Дискуссионный клуб
методическая разработка (8 класс)
В основе всякого обучения лежит коммуникация, общение, ораторское искусство помогает решать задачи формирования универсальных действий на межпредметном уровне, способствует развитию качеств личности, «отвечающих требованиям информационного общества, диалога культур и уважения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diskusionnyy_klub_1.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое дискуссия? Дискуссия – это мероприятие, в ходе которого происходит обмен мнениями по какому-либо вопросу, обсуждение проблемы или сопоставление информации, идей, мнений, предложений в соответствии с определенными правилами.
Субъект? Цели? Объект? Дискуссия
Массовая Субъект? Большие Малые Цели? Предметные Личностные Метапредметные Объект? Личность Явление Процесс Проблемный вопрос П арная Групповая Обучающиеся Формирование Дискуссия
Виды: 1. Массовая дискуссия. 2. Групповая дискуссия. а) Панельная дискуссия б) Дебаты
Принципы проведения дебатов Тема. В “Дебатах” тема формулируется в виде утверждения. Утверждающая сторона . В дебатах спикеры утверждающей стороны пытаются убедить судей в правильности своих позиций Отрицающая сторона. Спикеры отрицающей стороны хотят доказать судье, что позиция утверждающей стороны неверна
Подготовительный этап Учащиеся разбитые на группы прорабатывают тему Утверждающая сторона находит аргументы защищающие тему Отрицающая группа выявляет слабость, недостатки поставленной темы, оспаривает её
Регламент проведения дебатов 1-10 порядок выступления У1, У2, У3 - соответственно первый, второй и третий спикеры утверждающей команды О1, О2, О3 - отрицающей. Утверждающая Вопросы сторон Отрицающая 1 . У1 — 6 мин. 2. О3 к У1 — 3 мин. 4.У3 к О1 — 3 мин. 3. О1 — 6 мин. 5. У2 — 5 мин. 6. О1 к У2 — 3 мин. 8.У1 к О2 — 3 мин. 7. О2 — 5 мин. 9. У3 — 5 мин. 10. О3 — 5 мин.
Судьи Следить за регламентом Анализ выступления отрицающей и вопросов Подведение итогов объявление победителей Выбираются из учащихся в их обязанности входит
Проведение дебатов
Подведение итогов дебатов (выявление победителей)
Высказывание зрителей о проведенных дебатах, плюсы, минусы. Зрители в ходе выступления групп заполняют бланк с указанием аргументов сторон Высказывание зрителей должны быть основаны на анализе дебатов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дискуссионный клуб в школе.
Одна из современных педагогических технологий -проведение дискуссий. О создании дискусионного клуба, первых шагах этот материал.Сценарий одного из заседаний клуба....
Создание дискуссионного клуба "альянс" на базе МКОУ СОШ №2 с УИОП пгт. Восточный
Для чего нужен дискуссионный клуб? Во-первых, клуб создаётся для того, чтобы люди могли свободно общаться на равных. Ведь некоторые индивиды ущемляют других людей при разговоре, не дают полность...
Программа дискуссионного клуба "СКРИЖАЛИ"
Дискуссия - одна из интерактивных форм деятельности учителя и обучающихся в школе. В то же время дискуссию можно рассматривать как основное ядро в формировании духовно-нравственной личности. Дис...
план работы дискуссионного клуба "Дебаты"
Эта программа расчитана на учеников 9-х классов. Имеет форму факультатива....
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
Дискуссионный клуб "Speak and Listen" был организован в нашей школе с целью создания дополнительных условий для развития коммуникативной компетенции обучающихся, формирования навыков публичного выступ...
Заседание дискуссионного клуба
На заседании дискуссионного клуба учащиеся рассматривают вопросы о безопасном использовании сетевых ресурсов...
Заседание дискуссионного клуба"А зачем мне физика?" (ток-шоу)
Материал по внеурочной работе по физике....