Методическая разработка "Защита выставки овощей"
методическая разработка (7 класс)
Материал будет полезен при проведении Праздника урожая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОАУ Новопетровская СОШ
Сценарий
Защита выставки овощей на праздник урожая
Разработала: учитель биологии
Иващик Ольга Алексеевна
В зале оформлена выставка овощей, собранных на учебно-опытном участке школы.
Играет музыка «ой, полным полна коробочка»,
выходят скоморохи и поют:
Мы приехали на праздник
Урожай свой показать
Все, что вырастили сами
Будем нынче представлять.
Фома: Эй, народ честной!
У столов не стой!
Молод ты, аль стар
Выбирай товар!
Ерема: Вот культуры овощные
Клубневые, зеленые!
Не одна их здесь семья,
Их запомните, друзья!
Фома: Вот морковь и патиссоны
Лук, редиска, кабачок
Баклажаны, помидоры
Редька, свекла и чеснок!
Ерема: Всем нам милая картошка!
До земли тебе поклон!
Хороша ты и с окрошкой
И с соленым огурцом.
Ты развариста, румяна,
Ты поджариста, пышна!
Не найти в тебе изъяна:
Ты полезна и вкусна.
Фома: Перцы – братья близнецы
Ах, какие храбрецы.
Брата первого все любят,
Он растет на грядке.
Вы конечно, догадались –
Это перец сладкий.
Ерема: Не обижен и второй –
Это перец острый.
Но какой из них какой
Различить не просто.
Проглотил лишь две щепотки –
И во рту горит и в глотке
И в желудке, чуть не сутки
Нет покоя ни минутки.
Фома: Он на грядке всех краснее,
И в салате всех вкуснее.
Все ребята с давних пор
Очень любят помидор.
Ерема: Вот почтенный баклажан!
Он любим и уважаем,
Он на грядке в огороде
Восседает как раджа.
В фиолетовом халате
И с зеленою чалмой
Он из всей семейной знати
Самый знатный и большой.
Как мудрейший гость Востока
Баклажан привез дары –
Много сахара и йода
В тайных сумках кожуры.
Фома: Вот вам свекла для борща
И для винегрета.
Сколько много здесь сортов!
Лучше свеклы нету!
Ерема: Подходите, подходите!
Поскорее лук берите!
Ведь идет молва, что лук
Лечит от семи недуг.
Выходят покупатели( мальчик и девочка)
Ксюша: (обращаясь к скоморохам)
Товар отменный!
На что обменный?
Дима: Мы бы рады не ломаться,
Где же денег нам набраться?
Фома: Такой товар за «так» не отдам!
Ерема: Как такой вам поворот:
Распотешьте-ка народ!
Ксюша: Что же делать, как нам быть?
Надо нам товар купить!
Дима: Не волнуйся ты, подружка!
Мы споем сейчас частушки.
Ксюша: Чтоб здоровыми нам быть
Нужно овощи любить.
Все без исключения
В этом нет сомнения!
Дима: Самый вкусный и приятный
Уж конечно сок томатный,
Витаминов много в нем
Мы его охотно пьем.
Ксюша: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
Лук – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям!
Дима: Как морковку посадили
Много пота мы пролили,
Пропололи, прорыхлили
И подкормку проводили.
Вместе: Нам работать на участке
Очень даже нравится,
Каждый овощ и цветок
Детям улыбаются!
Фома: Ну, ребята, молодцы!
Вы, однако, удальцы!
Ксюша: Эх, Ерема, Ерема!
Сидел бы ты дома.
Туда тебе и дорога,
А знатоков и без тебя здесь много!
Дима: А ну-ка, ребятки!
Отгадайте загадки!
Ксюша: Ягода – красна, ягода вкусна!
Режь да соли! Ешь да хвали!
(томат)
Дима: Помидору брат, а кумачу не рад.
Он в лиловой рос одежке
Не краснеет даже в лежке.
(баклажан)
Ксюша: Белые кисти – напрасный наряд.
Зеленые кисти - опасный яд.
Но под ногой – клад дорогой.
(картофель)
Дима: Выросла травка – к пище приправка
Ее пожитки - душистые нитки.
(укроп)
Ксюша: Хоть чином и не хан,
На голове султан
И с золотом кубышки
Запрятаны под мышки.
(кукуруза)
Дима:
Вырос в поле дом – полон весь зерном
Стены позолочены, ставни заколочены.
Ходит дом ходуном на столбе золотом.
(пшеница)
Ерема: Ай да ребята!
Сразу видно – Юннаты!
Фома: Какую культуру раньше в народе называли «Чертово яблоко»?
Верно, картофель.
А сейчас это наш второй хлеб.
Ерема: На нашей выставке представлено 20 сортов картофеля.
Любой из них вы можете приобрести на нашем аукционе.
Победителем станет тот, кто последним назовет один из сортов картофеля.
( Идет аукцион)
Ксюша: Мы целое лето трудились, старались
И вот наконец, мы на праздник собрались.
Картошка, капуста, морковка, горох
И наш урожай получился неплох!
Все поют:
(на мелодию «как при лужке при лужке»)
Наш богатый урожай
Сам не уродится
Чтобы вырастить его
надо потрудиться.
Всем юннатам и друзьям
Нынче пожелаем
Чтобы были вы всегда
С добрым урожаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Овощи. Первичная обработка овощей.Формы нарезки овощей
Ознакомить с приёмами первичной обработки овощей и формами нарезки;сформировать навыки по определению доброкачественности овощей, умению правильной нарезки овощей, навыки безопасной работы с режущими ...

Методическая разработка урока учебной практики «Приготовление и подача блюд из овощей запеченных» Тема урока «Кабачки фаршированные овощами и рисом».
Методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики( длительность - 360 минут (6часов)) по теме «Технология приготовления и подачи блюд из овощей запеченных» по професси...

Методическая разработка "Выставка детских художественных работ как форма творческого отчета и средство анализа продуктивности образовательной программы"
Изобразительное творчество, декоративно-прикладное творчество в дополнительном образовании детей...

методическая разработка открытого урока "Тушёные блюда из овощей, рагу из овощей, капуста тушёная"
ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда...
Фото-отчет по выставке "Удивительные овощи"
Фото-отчет по выставке "Удивительные овощи"...

Методическая разработка "Выставка одной картины"
Данная методическая разработка является разработкой конкретного внеклассного мероприятия, но даёт и большие возможности для педагога по оценке психоэмоционального состояния обучающихся. Мо...