Сценарий праздника "Мисс весна"
материал
Сценарий праздника "Мисс весна", посвященного Международному женскому дню.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.71 КБ |
![]() | 12.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители и ученики! Мы рады приветствовать Вас в этом зале.
Ведущий 2: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс Весна - 2019», посвященный Международному женскому дню.
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!
Ведущий 2: И так, встречайте, наши конкурсантки.
Конкурсантка №1_____________________________________________________
Конкурсантка №2_____________________________________________________
Конкурсантка №3_____________________________________________________
Конкурсантка №4_____________________________________________________
Конкурсантка №5_____________________________________________________
Ведущий 2: Все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна - 2019». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:__________________________________
__________________________________________________________________________
Ведущий 1: Задача жюри оценить каждый выполненный конкурс и выявить победителя. Ну, а мы начинаем испытывать наших конкурсанток.
Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе, связывая свой образ с героиней сказки.
Ведущий 2: Мы познакомились с нашими конкурсантками, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы.
Конкурс - «Василиса Премудрая". Мы будем задавать вопросы, а вы если знаете ответ на вопрос, то должны поднять руку.
- Воздушный сказочный транспорт? (Ковер – самолет.)
- Сказочное растение, перевернувшее жизнь купцу и его дочери? (Аленький цветочек.)
- Самая быстрая сказочная обувь? (Сапоги – скороходы)
- Кем Аленушка приходится Иванушке? (Сестрой)
- Сказочная посуда для варки каши? (Горшок)
- Ему надоело лежать на окошке, и он покатился вниз по дорожке. Кто он? (Колобок.)
- В кого превращался Кот в сапогах, чтобы перехитрить людоеда? (Во льва, потом в мышь.)
- Как звали девочку и мальчика в сказке «Снежная королева»? (Кай и Герда.)
- Сколько всего персонажей в сказке «Репка»? (Шесть)
- Какой литературный герой был капитаном шхуны «Беда»? (Врунгель)
Ведущий 1: Следующий конкурс для наших прекрасных участниц «Пантомима».
Вам предстоит создать образ известной Леди, а наши зрители должны угадать его. Сейчас вы вытащите карточку с именем известной дамы и вам необходимо посредством мимики и жестов изобразить ее.
1) Золушка
2) Спящая красавица
3) Дюймовочка
4) Баба Яга
5) Красная шапочка
6) Русалочка
7) Царевна-лягушка
Ведущий 2: А пока наши участницы трудятся, мы со зрителями проведем конкурс.
Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы отвечаете, к какому виду продуктов он относится
Артишок (овощ);
Чеддер (сыр);
Сазан (рыба);
Фисташки (орехи)
Хурма (фрукт);
Баклажан (овощ);
Бобы (овощ);
Брусника (ягода);
Бычки (рыба, грибы);
Буженина (мясо);
Виноград (ягода)
Квас (напиток);
Кефаль (рыба);
Кольраби (овощ);
Корица (пряность);
Кумыс (напиток);
Петрушка (овощ);
Арбуз (ягода);
Редька (овощ);
Клубника (ягода).
Ведущий 2: Мои вопросы для зала закончились и зрителей ждут пантомимы.
Ведущий 1: Пока жюри оценивает выступление конкурсанток, мы переходим к следующему конкурсу.
Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда, в сумочке такой клад и не, всегда, быстро находят что-то нужное.
Ведущий 2: Давайте узнаем, какие тайны скрывает сумочка. Я даю вам таблицу с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.
П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К
За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.
Ведущий 1: Пока конкурсантки выполняют задание, проведем игру для зрителей.
Я предлагаю, ребятам послушать, как чихает слон. Для этого залу необходимо поделится на три части. Правая часть говорит: «Хрящики!»; середина — «Ящики!»; левая часть — «Потащили!». Когда я поочередно взмахиваю руками, указывая на ту или иную часть зала, вы произносите слова. Если я поднимаю обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.
Мы с вами неплохо повеселились, время на выполнение задания закончилось. Участницы сдайте, пожалуйста, свои ответы жюри.
Ведущий 2. Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц.
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Рукодельница». Мы проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам, хорошими рукодельницами ли они являются. Для этого они должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, качество, эстетический вид. А зрительский зал тем временем поддерживает участиц.
Ведущий 2. Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому следующий наш конкурс называется «Определи предмет по запаху». За каждый правильно отгаданный предмет ставится по одному баллу. Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху три выбранных по номеру предмета:
1. Зубная паста.
2. Мыло.
3. Крем женский.
4. Гель для душа.
5. Губная помада.
6. Женская туалетная вода.
7. Мужской дезодорант.
8. Шампунь.
9. Лак для ногтей.
Ведущий 2: Вот и закончились испытания для наших участниц. И через несколько минут мы узнаем, кто достоин, носить звание «Мисс Весна - 2019». А пока жюри подводят итоги, предлагаю болельщикам провести время с пользой и с помощью аплодисментов выбрать мисс зрительских симпатий.
Ведущий 1: Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток, определить номинации. (Жюри вручает грамоты с номинациями).
Ведущий 2: Бурными аплодисментами приветствуем Мисс «Золотые ручки»________________
Ведущий 1: Мисс артистичность______________________________________
Ведущий 2: Мисс умница-разумница______________________________________
Ведущий 1: Номинацию «Мисс зрительских симпатий» получает______________
Ведущий 2: «Мисс Весна - 2019»__________________________
Предварительный просмотр:
ФИО участницы | «Визитка», речь (интонация, коммуникативность), артистизм, оформление выступления (наличие костюма, декораций) | «Василиса Премудрая» | «Пантомима», артистизм, доступность, время выполнения | «Дамская сумочка» | «Минута славы», артистизм, творческое воплощение, оформление выступления (наличие костюма, декораций) | «Рукодельница», учитывается скорость, качество, эстетический вид | «Определи предмет по запаху» | Количество баллов |
от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла. | один правильный ответ – 1 балл | от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла. | один правильный ответ – 1 балл | от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла. | от 0 до 9 баллов, за каждый критерий максимум 3 балла. | от 0 до 3 баллов | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника Весны "Весенняя капель"
разработка сценария праздничного мероприятия, посвященного Весне для детей младшего школтного возраста коррекционной школы. Динамично и весело....
сценарий "Мисс Весна - 2014"
Сценарий конурсно - игровыой программа для детей младшего, среднего возраста....
сценарий "Мисс Весна - 2014"
Сценарий конурсно - игровыой программа для детей младшего, среднего возраста....

Сценарий «Тебе весна моя – тебе моя Победа», посвященный дню открытых дверей
Сценарий«Тебе весна моя – тебе моя Победа»,посвященный дню открытых дверей Место проведения: МОУ «СОШ №93Время проведения: 26.04.2014 г. в 12.00Участники: учителя, у...

Сценарий "Мисс весна-2014"
Конкурс "Мисс весна" проводится для учащихся 5-9 классов накануне 8 марта....
Сценарий "Встречаем весну"
Расширить кругозор знаний детей о природе, птицах......

Сценарий конкурса "Весна 2016"
Конкурс проводится с целью развития творческих способностей детей. Задачами конкурса являются: - стимулирование развития у учащихся фантазии и творческого воображени...