Сценарий конкурса "Весна 2016"
материал (8, 9, 10 класс) на тему
Конкурс проводится с целью развития творческих способностей детей. Задачами конкурса являются:
- стимулирование развития у учащихся фантазии и творческого воображения;
- поддержка и развитие детского творчества формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии и внутренних качествах характер
- активизация внеклассной и внешкольной работы обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы «Весна- 2016»
трек 1
Ведущий 1: Она на землю снизошла
Лучами утренней зари
И легкой поступью пошла,
Оставив бусинки росы.
Ведущий 2: А в небе ясном, голубом
За ней порхнули стаи птиц.
И красотой заворожен
Оживший взгляд усталых лиц.
Ведущий 1: Казалось, всё в себя вбрала:
Любовь, и юность, и мечты.
Но в сто раз больше отдала
На радость раненой души.
Ведущий 2: И что ни шаг - трава свежей,
Цветы воспряли ото сна.
Волшебной прелестью своей
Явилась Девушка-Весна.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Очень приятно видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Наступила весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как жизнь, красота, любовь, очарование.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Весна - 2016».
Ведущий 1: В этом году у нас не обычный конкурс. Потому, что в нем принимает участие не одна девушка от класса, а целая команда красавиц.
Ведущий 2: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, и нежные. И у нас это будет не один цветок, а целый букет.
Их красота очаровывает нас.
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки...
Под номером 1 девушки из 8А класса
Номер 2 команда из 8 Б класса
Встречайте под номером 3 девушки из 9 А класса
Номер 4 команда из 9 Б класса
Номер 5 девушки из 10 А класса
(трек 2)
Давайте проводим наших участниц громкими аплодисментами.
Ведущий 1: Ну, а пока наши участницы готовятся к первому заданию, настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Итак __________________________________________________ (трек 3)
Ведущий 2: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце.
Ведущий 1: И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах и жизни в классе.
Итак, визитная карточка (трек 4)
1. 8А
2. 8Б
3. 9А
4. 9Б
5.10А
Ведущий 2: Уважаемое жюри оцениваем наших участниц по 5-ти бальной системе. . (трек5)
Ведущий 1: Да, наши конкурсантки, безусловно, обворожительны. А, теперь хочется узнать, насколько они хорошо разбираются в кинематографе.
Ведущий 2: 2016г объявлен годом "Кино" в связи с этим наш следующий конкурс который называется «Интеллектуальный конкурс» ,для этого я приглашаю всех участниц выйти к нам
Ведущий 1: Каждой команде участниц будет предложено просмотреть фрагмент из фильма и мультфильма. На листочке вам нужно написать полное название.
Ведущий 2: За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.
(Зачитывать все ответы команд)
Ведущий 1: Внимание на экран. (видео сюжет Фрагментов)
Ведущий 2: Следующий конкурс –« Пантомима »
Девушкам предстоит создать образ известной сказочной героини а нашим экспертам и зрителям угадать ее. (трек 6)
Ведущий 1: Я сейчас раздам карточки с именами героинь , а вы должны посредством мимики и жестов изобразить их. Поскольку это у нас командный конкурс, то все участницы дополняют образ данного персонажа. Время на подготовку вам всего несколько секунд. Это должен быть экспромт. И открывает этот конкурс команда из 8А класса.
1) Шапокляк 2) Спящая красавица 3) Дюймовочка 4) Баба Яга
5) Красная шапочка
Ведущий 2: Уважаемые эксперты, прошу оценить актерские способности и оригинальность наших участниц.
Оценивается конкурс по 5 бальной системе.
(после показа отправить девушек готовиться к следующему конкурсу)
Ведущий 1: Следующий конкурс "Идеальный модельер" Это конкурс домашнее задание. . Наши участницы должны были подготовить костюм из любого подручного материала (полиэтилен, бумага и все что есть под рукой) Давайте посмотрим что из этого получилось. Встречайте участницы 8А класса. 8 Б. 9А.9Б 10А.
выход (фонограмма) Расскажите про ваш образ. (трек 7)
Ведущий 2: Никогда не думал что из всего этого можно сделать такую красоту. Думаю нашем экспертам будет не просто оценить этот конкурс. Оценивается он по 5 балльной системе.
(трек 8)
Ведущий 1: Наши участницы действительно, очаровательны и в каждой из них есть что-то, по-настоящему, прекрасное и неповторимое.
Ведущий 2: Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы».
Ведущий 1: Следующий и последний конкурс "Творческий" Девушки готовили танец или песню из любимого мультфильма или кинофильма.
Итак, на сцене участницы из 8А класса
Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса давайте еще раз посмотрим на наших сегодняшних участниц. Встречайте наших красавиц: (трек 9)
дефиле
Ведущий 1: А сейчас музыкальная пауза. для вас выступают___________
(концертные номера)
трек 10
Ведущий 2: Есть на свете великая сила,
Что лишает покоя и сна.
Перед нею зима отступила,
И зовут эту силу Весна.
Ведущий 1: Ей подвластны природа и чувства,
В ее власти всецело все мы.
Согласитесь, что было бы грустно,
Если б в мире не стало весны.
Ведущий 2: Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы. Для проведения церемонии награждения мы приглашаем наших участниц
Слово для поздравления предоставляется председателю жюри Зубко Е.А.
(награждение) трек 11
Ведущий 1 : Всего вам самого доброго!
Ведущий 2: До новых встреч!
(трек 12)
ЧТО НАДО:
1 ЦИФРЫ ДЕВУШКАМ сделать самим
2.МУЗЫКУ НА ВИЗИТКУ И ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР
3.ПО 6 ЛИСТОЧКОВ КАЖДОЙ КОМАНДЕ ДЕВУШЕК (чистых и ручек 6)
4. НАПЕЧАТАТЬ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПАНТОМИМЫ
5. ФОНОГРАММА НА ВЫХОД МОДЕЛЕЙ
6. НАЙТИ ВЫСТУПАЮЩИХ НА КОКУРСЕ( 2 НОМЕРА ТАНЕЦ+ ПЕСНЯ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/08/picture-530355-1702023192.jpg)
Сценарий "Очаровашка - 2016"
Сценарий внеклассного мероприятия, приуроченное 8 марта "Очаровашка - 2016" для 5-6 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/30/picture-305725-1380539178.jpg)
Сценарий "Масленица 2016"
Ведущий 1:«Масляна неделяВ город к нам прилетелаВ школу родную нашу зашла,Радость всем нам принесла.Ох, Масленица хороша!От неё поёт душа! Ведущий 2 :Вот и Масленица пришла!Пришла Масленица...
сценарий "Выпускной 2016"
данную разработку можно применять как на последнем звонке, так и на выпускном...