Сценарий "Мисс весна-2014"
методическая разработка (5 класс) по теме
Конкурс "Мисс весна" проводится для учащихся 5-9 классов накануне 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_miss_vesna_2014.docx | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Мисс весна - 2014»
Подготовительная работа: каждый класс (5 – 9 ) готовит на конкурс: визитку- рассказ о себе.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Очень приятно видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна 2014».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту? Красота спасет мир!
Ведущий 1: Итак, встречайте, наши конкурсантки.
Эта муза согласна с Антоном Павловичем Чеховым, что в человеке все должно быть прекрасно, наверное, поэтому больше всего она любит слушать музыку и танцевать. Очень любит ясные солнечные дни лета. В людях ценит искренность, доброту, честность. Обожает розы и георгины. Мечтает, чтобы принц увез ее на далекий сказочно-красивый остров.
Встречаем первую участницу- Галаутдинова Анастасия
Ведущий 2:Это легкокрылое создание ассоциирует себя с Харитой - богиней грации и красоты. Обожает конец лета, начало осени, когда природа радует глаз буйством красок. Когда тихими осенними вечерами можно побродить под дождем по любимым городским улицам. Как настоящая муза она просто обожает танцы, чтение и цветы. Но, несмотря на всю свою эфемерность в людях она ценит вполне земные качества – честность, доброту, порядочность. А если судьба преподносит ей лимон, она быстренько сделает из него лимонад. Итак, встречаем вторую участницу – Лебедева Даная
Ведущий 1: Эта очаровательная особа вполне справедливо ассоциирует себя с греческой богиней Афиной-Палладой. Она так же, как и Афина, обладает богатым внутренним миром, большой душевной тонкостью. Считает залогом успеха хорошее образование, в людях ценит благородство, любит теплые летние вечера и мечтает прыгнуть с парашютом. Встречаем четвертую участницу- Худякова Ольга
Ведущий 2:Как настоящие рыбы, наша следующая участница обладает живым умом. Любит искусство, литературу, людей, обладающих блестящим умом и искрометным юмором. Оригинальна и экстравагантна.
Обожает теплые весенние ночи, легкую музыку и занятия танцами. Встречаем пятую участницу – Ефимова Полина
Ведущий 1: Следующая муза считает эталоном Афродиту – богиню любви и красоты. Обожает весну с ее яркими солнечными днями, считает, что в жизни лучше иметь 100 друзей, чем такое же количество рублей. В людях ценит ум, настойчивость и душевную красоту. Ее сердце сможет завоевать тот, кто готов осыпать ее розами.
Встречаем последняя участница – Одинцова Дарья
Ведущий 2: Итак, все участницы на сцене. Посмотрите на эти прекрасные создания, как непривычно приятно смотреть на наших прелестных девочек и девушек. А выглядят они так неспроста. Во-первых, на дворе время года - весна, месяц – март, число – 15.
И во- вторых, нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс- весна 2014». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:
Ведущий 1. Итак мы начинаем наш Весенний бал . Наш первый конкурс программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Приглашаем участницу под № 1 Галаутдинова Анастасия
Приглашаем участницу под № 2 Лебедева Даная
Приглашаем участницу под № 3 Худякова Ольга
Приглашаем участницу под № 4 Ефимова Полина
Приглашаем участницу под № 5 Одинцова Дарья
Спасибо нашим девушкам за визитную карточку! Мы очень много нового узнали о вас! А сейчас пришла пора оценить конкурс!
Ведущий 2:Второй конкурс нашей программы называется - «Полонез». Участницы под музыку двигаются друг за другом по кругу, а жюри оценивает ритмику, пластичность, танцевальность каждой участницы по пятибальной системе.
Ведущий 1: Еще немного истории. Танцы осваивали с раннего детства — с 5—6 лет. Обучение танцам напоминало тренировку спортсмена, которая в нужный момент придавала танцорам ловкость, уверенность, привычность в движениях, непринужденность. Ножки танцующих независимо от их волнения «делали свое дело». Танцы придавали манерам дворянина величавость, грацию, изящество. Это было, как говорят, «в крови» и воспитывалось с детства.
Ведущий 2: На балах звучала духовая музыка, танцевали менуэт, контрдансы, русские потешные пляски, польские и английские танцы. В залах горели тысячи свечей. Лестницы были устланы дорогими коврами, теснились тропические растения в кадках, а из специально устроенных фонтанов струилась душистая вода. К ужину подавали ананасы, экзотические персики, виноград, свежую клубнику, огромных рыб и дорогие вина со всего света.
Ведущий 1:Третий конкурс называется «Изысканный вкус».
Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл. Артишок (овощ); Чеддер (сыр); Сазан (рыба); Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ); Брусника (ягода); Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода); Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток); Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток). (21)
Ведущий 2: Четвертый конкурс - Эрудиты. Мы будем задавать вопросы, а вы быстро без промедления должны на них ответить.
Ведущий 1:1) Изобретателем этого предмета был в начале XV в. парижский рабочий - проволочник Туранжо. Как всякая новинка, предмет ценился очень дорого. Его ближайшая родственница - обыкновенная булавка также ценилась довольно дорого и принесла своему изобретателю колоссальную сумму. Изготавливается этот предмет по номерам. Что это? (Иголка).
Ведущий 2: 2) Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток.
В Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он - объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (Воротник).
Ведущий 1:3) Изначально ткань была произведена во Франции, в конце XIX века для парусов, ее называли "Дуаль Деним", что означает "сотканная по диагонали", позднее с приходом стиля "Хиппи" распространилась в Америке, а затем и во всем мире, стала самой модной среди молодежи. (Джинс).
Ведущий 2: 4) Плащ, назван в честь шотландского химика, который случайно пролил раствор каучука на костюм и заметил, что это место не пропускает воду (Макинтош)
Ведущий 1:5) В Древнем Египте фараон и знать носили этот предмет на голове, его форма и размеры свидетельствовали о социальном положении их владельца. В 17 веке во Франции этот
элемент костюма снова стал популярным среди короля Людовика XIV и знати, его украшали бантами, лентами, драгоценными камнями, подвесками. (Парик).
Ведущий 2: Балы были настолько важной частью дворянской жизни, что весь остальной досуг был подчинен подготовке к ним. В дворянских домах ни на минуту не умолкало звучание клавикордов, пение и танцевальные уроки. Музыка и танцы были частью дворянского образования. А мы нашим юным очаровательным созданиям предлагаем блеснуть чтением стихов.
Ведущий 1:Пятый конкурс называется «Поэтический». Участницам предлагается прочитать стихотворение А.Барто «Зайка» ( как робот, плаксиво, как секрет подружке, весело, застенчиво)
Ведущий 2: 6 конкурс «Парад причесок». Заключается в том, что каждая участница должна заплести косу.
Ведущий 1:7 конкурс называется «Тайная переписка». Написать красиво на листе бумаги начало письма Татьяны к Онегину.
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Ведущий 2: А мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. 8 конкурс называется «Найди пару." Сейчас вам выдадут листочки, где записаны имена, фамилии знаменитых людей. Вам нужно будет объединить романтические пары.
На листочках заранее написаны имена героев, которые перепутаны.
Пушкин — Н. Гончарова, Антоний — Клеопатра,
Ростропович - Вишневская; Варум – Агутин, Королёва - ТАРЗАН
Иван — Марья, Руслан — Людмила, Пигмалион— Галатея,
Наполеон - Жозефина, Петрарка – Лаура, Золушка – Прекрасный принц.
Мастер - Маргарита; Джон Леннон — Йоко Оно, С. Есенин — А. Дункан
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток выйти в центр зала. Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.
Ведущий 2 Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
Ведущий 1 Слово жюри.
(Определить призы: 1. «Мисс Весна», 2.«Мисс очарование», 3.«Мисс улыбка»,4. «Мисс скромность», 5. «Мисс грация»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие "МИСС ВЕСНА 2014"
В преддверии Международного женского дня - 8 марта в МБОУ СОШ с. Никифарово, по традиции, проводился вечер «МИСС ВЕСНА 2014». Соревновались четыре команды за командное первенство и 12 деву...
сценарий "Мисс Весна - 2014"
Сценарий конурсно - игровыой программа для детей младшего, среднего возраста....
сценарий "Мисс Весна - 2014"
Сценарий конурсно - игровыой программа для детей младшего, среднего возраста....
мисс весна 2014
сценарий конкурсной программы для девочек...
Сценарий проведения конкурса "Мисс весна 2014"
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Международному женскому дню...