Внеклассные мероприятия
план-конспект
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассных мероприятий во время конкурсной недели по английскому языку.
План Конкурсной недели по английскому языку
День первый: Конкурс «Юмор в английском языке»
Положение о школьном конкурсе на английском языке
«Юмор в английском языке»
Цели:
1.Развитие творческого мышления при подготовке проектов на английском языке.
2. Повышение интереса и мотивации к изучению английского языка.
Организаторы: МО иностранных языков.
Участники: учащиеся 5-6 классов.
Конкурсное задание:
Перевести небольшое стихотворение с английского языка на русский язык, придав ему стихотворную форму и создать визуальный образ, который привлечёт внимание и наиболее ярко отобразит содержание данного поэтического отрывка.
Как создать проект:
1.Для проекта Вам понадобится создать визуальный образ и яркий запоминающийся перевод стихотворения.
2.Стихотворение должно быть на английском и русском языках.
3.Перевод стихотворения должен быть уникальным.
4.На проекте необходимо указать в левом нижнем углу обратной страницы фамилию и имя участника, класс, ФИО учителя.
5.Формат: формат проекта А3, А 4.
Сроки подачи работ:
Прописываются организатором.
Критерии оценивания работ:
-интересный и яркий образ.
- творческий подход к переводу и созданию стихотворения.
-грамотность работы.
Организаторы оставляют за собой право не оценивать работы, не соответствующие требованиям данного положения. Работы не рецензируются и не возвращаются.
Награждение:
Каждый участник получает сертификат.
3 победителя конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени.
Преподаватели, подготовившие победителей, получают благодарственное письмо от МО иностранных языков.
День второй: « Конкурс тематических кроссвордов»
Положение о конкурсе тематических кроссвордов на английском языке.
Цель Конкурса:
Активизировать познавательную деятельность детей и подростков.
Задачи Конкурса:
- знакомство детей и подростков с составлением и оформлением кроссвордов;
- развитие творческих способностей детей и подростков, стимулирование мышления и фантазии;
-обмен знаниями, умениями, навыками в среде учащихся по использованию и внедрения информационных технологий в учебный процесс и внеклассную работу;
-формирование навыков поиска, обработки, систематизации информации по заданной тематике.
Содержание конкурсных работ:
Художественно-оформленные тематические кроссворды.
Темы кроссвордов:
- Моя семья, мои друзья и я!
- Путешествия.
- Мир животных.
- Мир развлечений.
- Планы на будущее!
- Молодёжь сегодня.
- Праздники.
- Спорт.
Участники Конкурса:
Принять участие в Конкурсе могут учащиеся 6-7 класса
Условия проведения Конкурса:
-Конкурсные работы должны соответствовать тематике конкурса.
-Конкурсные работы оформляются по правилам кроссворда.
-К участию в конкурсе принимается один кроссворд любого вида объёмом 20 слов.
Конкурсная работа должна включать:
- красочно оформленный незаполненный кроссворд с вопросами;
-отдельный лист с ответами.
Конкурсные материалы должны быть представлены в печатном виде или в виде электронной презентации.
Представленные работы должны иметь надпись с указанием следующих данных:
Фамилия, имя, класс, фамилия учителя. Работы без подписи не рассматриваются.
Критерии оценки:
- соответствие работы тематике конкурса;
-выразительность - художественно-эстетическое восприятие, композиция, общее впечатление;
- креативность (оригинальность, гибкость мышления);
-уровень сложности.
Сроки проведения Конкурса:
Прописываются организаторами.
Участники Конкурса награждаются сертификатами, победители Конкурса награждаются дипломами.
День третий: «Конкурс чтецов на английском языке»
Положение о школьном конкурсе чтецов на английском языке.
Цели и задачи конкурса:
-Способствовать знакомству учащихся с лучшими образцами английской поэзии
-Выявить наиболее талантливых чтецов среди детей и подростков
-Способствовать повышению интереса учащихся к английской литературе
Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие дети и подростки 4, 6-8 класса в двух возрастных группах:
1 группа – начальная школа ,2 группа - средняя школа
Тема конкура: свободная (рекомендуются произведения английских авторов)
Основные критерии оценки конкурсантов:
-знание текста произведения
-соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;
-внешний вид выступающего ;
-композиционная целостность выступления (при наличии музыкального сопровождения и компьютерной презентации)
-качество исполнения, произношения;
-правильная постановка логического ударения;
-соблюдение пауз и нужной интонации;
-правильный выбор темпа чтения;
-безошибочное чтение;
-умение выразить своё восприятие стихотворения;
-оригинальность исполнения и артистизм;
-умение управлять своим голосом и воображением слушателей;
-глубокое понимание смысловой нагрузки стихотворного произведения.
Порядок проведения конкурса:
В конкурсе может принимать участие ОДИН учащийся от ОДНОЙ учебной группы!
Продолжительность одного выступления не должна превышать 5 мин.
Минимальный объём произведения 4 четверостишия
Выступление может сопровождаться музыкальным оформлением и компьютерной презентацией, отражающей содержание произведения.
В состав жури конкурса входят не менее 3 человек - преподаватели английского языка.
Награждение победителей:
Победители награждаются дипломами 1,2,3 степени. Все участники получают сертификаты.
День четвёртый: «Конкурс презентация Моё английское порфолио» Положение о школьном индивидуальном конкурсе «My English Portfolio» на английском языке Введение
Портфолио – досье, собрание достижений. Основное назначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Конкурс проводится в формате проектной работы с выполнением творческих и условно-творческих заданий. Проектная работа имеет огромное значение для развития социального компонента образовательной компетенции школьников, так как учит не только речевым моделям социального общения, но и развивает межпредметные связи и социокультурные стратегии. Проект также является ведущей технологией развития учебной компетентности и автономии учащихся. Проектная работа неразрывно связана с рядом познавательно-поисковых и поисково-исследовательских заданий.
Цели Конкурса
Данный Конкурс направлен на формирование одной из ключевых компетентностей учащихся – их способности использовать усвоенные знания, умения. Задача Конкурса – научить детей презентовать себя, свои знания и умения. Учащимся предлагается продемонстрировать свои знания английского языка, способность практически применять их в общении. Участие в Конкурсе дает возможность школьникам развить творческий потенциал, умение анализировать свои сильные и слабые стороны.
Конкурс «My English Portfolio» преследует следующие цели:
- Развитие навыков самооценки;
2.Стимулирование желания учиться;
3. Поощрение активности и самостоятельности;
4. Формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою учебную деятельность;
5. Содействие индивидуализации образования школьников;
6. Создание дополнительных предпосылок для успешной социализации.
Участники Конкурса
Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов.
Регламент
Содержание творческой работы
Оформление проекта:
- количество страниц проекта не ограничено;
- приветствуется использование в проекте текстов, подписей к изображениям, сделанных от руки;
- в презентацию могут быть включены иллюстрации, звуковые, видео-, музыкальные фрагменты.
Примерный план проекта:
- Титульный лист
- Сведения о себе
- Моя семья
- Мои друзья
- Хобби
- Моя школа
- Здоровый образ жизни
- Достижения
- Планы на будущее
Содержание титульного листа
- Фотография 4х6
- ФИО учащегося (полностью)
- Класс, возраст учащегося
- Название учреждения (полностью)
- Регион, населенный пункт
- Контактный телефон и e-mail учащегося
- ФИО учителя (полностью)
- Контактный телефон и e-mail учителя английского языка
- Период, за который представлены документы и материалы
Сроки проведения конкурса
Сроки прописываются организаторами.
Работу необходимо выполнить и сдать в электронном виде. Ответственность за работоспособность электронных носителей и файлов лежит на участниках конкурса. В случае если полученный носитель информации или файл невозможно открыть, работа не засчитывается.
Призовые места
1 место
2 место
3 место
Победители конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени. Участники конкурса получают сертификаты участника.
Критерии оценивания работ учащихся
- яркость и красочность компьютерной презентации
-титульный лист
-организация портфолио
-оригинальность и творческий подход
-грамотность и лексическое разнообразие
-наличие самооценки
-информативность
-наличие всех разделов
-сведения о себе
-моя семья
-мои друзья
-хобби
-моя школа
-здоровый образ жизни
-достижения
-планы на будущее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...