Путешествие по морю чудес
классный час (5 класс) на тему
Увлекательное путешествие по морю чудес. Побываем в проливе смелости, на острове сокровищ, на причале чистоты и аккуратности в стране "Доктора Айболита", в бухте радости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие по морю чудес | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие по морю чудес
Звучит музыка «Песенка бывалых моряков»
(Муз.И.Пляцковсого, сл.Е.Птичкина)
Ребята входят в зал.
Слово ведущему:
«Дорогие ребята! Мы сегодня совершим увлекательное путешествие по морю чудес. Побываем в проливе смелости, на острове сокровищ, на причале чистоты и аккуратности в стране «Доктора Айболита», в бухте радости. На пути будут ожидать пиратские кордоны, рифы, тайфуны, рыба чудовище. Нужно преодолеть все эти препятствия. Жюри будет оценивать по 3 балльной системе.
Ведущий знакомит с картой путешествия.
-Все готовы к отплытию? Капитанам сделать перекличку.
-Капитаны : Так точно. Делают перекличку: штурман, судовой врач, библиотекарь, радист, повар, матросы.
Звучит команда «Отдать швартовый»
Капитаны : «Есть отдать швартовый»
Звучит сирена. Музыка .Счастливого плавания!
Ведущий. Все экипажи отправились в плавание, но мы не знаем названия кораблей. Каждому экипажу дается конверт с заданием : составить название команды из букв в конверте. (Варяг, Парус, Аврора, Волна). На выполнение задания дается 3 минуты.
Ведущий: Внимание! Внимание! Наша эскадра приближается к проливу Смелости, но что это….Рыба-чудовище!? Чтобы преодолеть это препятствие нужно накормить его.
1.Проводится конкурс «Попади в цель». (нарисовать голову рыбы, рот делать из пластикового контейнера, попасть косточками из компота).
Ведущий:
-Всем экипажам сойти на площадь мастеров.
2.Конкурс «Город мастеров».Приглашаются судовые врачи. На столе разложены инструменты: молоток, шило, стамеска, кусачки, клещи, ножовка. Все инструменты пронумерованы. Ребята вытягивают билеты с номерами и рассказывают их предназначения.
Наша эскадра отправляется в дальнейшее плавание, следующая наша остановка на острове сокровищ. Раздается свист.
Ведущий:
-Что это? Догадались? Пираты!?
3.Конкурс «Кладоискатели». Проводят пираты. Отгадайте загадку. Какое сокровище вы ищете?
1.Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней.
2.Дорога есть – ехать нельзя, земля есть-пахать нельзя, луга есть – косить нельзя, в реках, морях воды нет (географическая карта).
3.Он в голове легкомысленного несерьезного человека, его советуют искать в поле, на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.
Ведущий. Мы победили пиратов, приближаемся к острову сокровищ. Всем сойти на площадь мастеров.
4.Конкурс «Продолжи стихотворение» Приглашаются библиотекари.
1.Не ветер бушует над морем, не с гор побежали ручьи…
(Мороз- воевода дозором обходит владенья свои)
2.По дороге зимней, скучной, тройка борзая бежит,
(колокольчик однозвучный утомительно гремит)
3.Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел,
(был сильный мороз, гляжу поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту воз..)
4.Человек сказал Днепру:
-Я стеной тебя запру,
(Ты с вершины будешь прыгать, ты машины будешь двигать, нет ответила вода, ни за что и никогда).
Ведущий. Наша эскадра приходит в страну доктора Айболита. Очередное препятствие – тайфун. Кто преодолеет тайфун?
5.Конкурс «Пройти змейкой»
6.Ведущий. Мы у доктора Айболита.
Конкурс
- «Какие лекарственные травы ты знаешь?»
- Первая помощь при ОРЗ
- Первая помощь при кровотечениях.
7.Ведущий. Следующую нашу остановку залив вы узнаете, отгадав загадку.
1.В воде родится, воды боится. 2.Одну меня не едят, а без меня редко едят. 3.В воде родилась, в огне крестилась ,на воду попала и пропала.
Ведущий. Да мы в заливе Солености.
А теперь послушайте старинную словацкую сказку про соль.
Соль и золото.
Было у короля три дочери. Состарившись король решил сделать королевой ту из дочерей, которая больше его любит. Созвал король дочерей и спрашивает: -Как вы доченьки, любите меня?
-Как золото, - ответила старшая дочь.
-Как венок свой зеленый,- сказала средняя.
-Как соль,- сказала младшая Марушка.
Разгневался тут король на младшую дочь и прогнал ее прочь из королевского дворца. А добрая волшебница, узнав о печальной судьбе Марушки, решила проучить короля. И по ее волшебному велению в стране, где правил старик-король, в один прекрасный день исчезла вся соль. Все что готовили самые искусные повара, было пресным и невкусным.
И пришлось королю у иностранных купцов покупать соль, по баснословным ценам. Тогда король понял, какая необходимейшая вещь – щепотка соли.
Наша эскадра подходит к последнему пункту нашего путешествия
8.«Бухта радости»
Игра на внимание. Чья команда быстрее и правильнее будет выполнять задание:
Голубой – хлопать
Желтый - молчать
Красный - « ура!» кричать
Танец «Яблочко»
Бескозырка есть у нас
Спляшем весело сейчас
Веселый танец «Яблочко»
Задорные мальчики!
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Вам понравилось наше путешествие? Что запомнилось? Что понравилось?
Жюри подводит итоги.
варяг, парус, аврора, волна
1.Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней.
2.Дорога есть – ехать нельзя, земля есть-пахать нельзя, луга есть – косить нельзя, в реках, морях воды нет (географическая карта).
3.Он в голове легкомысленного несерьезного человека, его советуют искать в поле, на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.
1.В воде родится, воды боится.
2.Одну меня не едят, а без меня редко едят.
3.В воде родилась, в огне крестилась ,на воду попала и пропала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
презентация к классному часу "Путешествие по морям профессий"
Данная презентация относится к профоринтационному классному часу, размещенному на сайте, кроссворд, помещенный в презентацию, рекомендую заполнять на интерактивной доске: детям очень нравится....
Путешествие по морю любимых занятий.
презентация для проведения диагностического исследования интересов школьников 5 класса...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по морю лексики и грамматики"
Внеклассное мероприятие " Путешествие по морю лексики и грамматики"Актуально :в рамках предметной неделиКласс: 5-6УМК: любой...
обобщающий урок по химии "Путешествие по морю основных классов неорганических соединений"
Обобщающий урок в 8 классе в форме игры. Рассчитан на 2 урока (желательно, спаренные).Предполагает групповую, индивидуальную и фронтальную работу ....
Путешествие по морям профессий
«Путешествие по морям профессий» Цели.1. Обобщение знаний учащихся о сферах профессиональной деятельности человека.2. Формирование осоз...
Открытое занятие (введение в программу "Бумагопластика") - "Путешествие по морю волшебных мастеров"
Это занятие можно использовать при введении в программу "Бумагопластика", так как там присутствуют игры на знакомство с детьми, формы работы выбраны самые простейшие, что позволит детям справиться с п...