Телефонный этикет
план-конспект на тему
Знакомство детей с правилами телефонного общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefonnyy_etiket.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа: «Телефонный этикет»
Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону.
Здравствуйте ребята, все мы знаем, что современный мир не обходится без телефонного общения.
А вы знаете, что существуют определенные правила общения, вот о них мы сегодня и поговорим.
Для начала разберем понятие телефонный этикет.
Телефонный этикет — умение кратко, по делу и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по телефону так, чтобы собеседник вас услышал, — это искусство.
Давайте рассмотрим самые распространенные правила для телефонных разговоров Правила этикета разговора по телефону не придуманы с потолка. Это наблюдения психологов, практический опыт, анализ по результатам многих бесед. Есть определенные действия, которые этикет приветствует или отрицает. Соберем некоторые из них в небольшую памятку.
- Не ведите громких личных разговоров в общественных местах и на работе. Вы ставите окружающих в неловкое положение, вынуждая выслушивать интимные подробности вашей жизни, которая к ним не имеет отношения.
- Не включайте телефон на громкую связь, если не предупредили об этом собеседника. Такая ситуация может создать неблагоприятные последствия. Но в первую очередь это проявление уважения к человеку на другом конце провода.
- Внимательно отнеситесь к выбору мелодии звонка.
- Поменьше громкой агрессии, ведь рядом могут оказаться люди со слабой нервной системой.
- Выключайте звук у телефона, находясь на совещаниях, собраниях, в заведениях культуры, а также в тех местах, где такое требование прописано правилами поведения.
- Не совмещайте телефонный разговор и прием пищи. Это затрудняет понимание, выражает неуважение к собеседнику.
- Внимательно относитесь ко времени, когда вы планируете совершить звонок. Раннее утро, поздняя ночь – это, как вы понимаете, не самые удачные периоды для разговора даже с самым близким человеком. Звонить в такое время можно только по самым срочным делам. Не забывайте об этом.
И в заключении давайте повторим, что вы запомнили о телефонном этикете. Звоните вовремя. Будьте вежливы. Приятных телефонных разговоров и хорошего настроения!
Источник: https://businessman.ru/new-telefonnyj-etiket.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Телефонный этикет"
Современную жизнь невозможно представить без телефона!...
Презентация классного часа "Телефонный этикет"
Классный час подготовлен учащимися 7 класса о правилах разговора, общения по мобильному или домашнему телефону....
Конспект урока "Телефонный этикет" и презентация
Данный уок был дан в рамках семинара "Интеграция урочной и внеурочной деятельности" в 6 классе по УМК Кауфман К....
Классный час «Позвони мне, позвони» (о телефонном этикете)
Сформировать представление учащихся о культуре общения по телефону....
План-конспект классного часа "Телефонный этикет"
Государственное бюджетное образовательное учреждениеначального профессионального образованияпрофессиональный лицей №44 г.Уфы Классный час Тема: Телефонный этикет. УФА - 2015 Форма ...
БЕСЕДА:ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
Беседа:Телефонный этикет...
Телефонный этикет
Телефонный этикет...