Педагогический проект: «Сплочение коллектива учащихся и их родителей через вовлечение в совместную творческую внеурочную деятельность»
проект по теме
Цель: Создание сплочённого коллектива.(Работать над групповой сплочённостью. Создать психологический комфорт каждого ученика. Наладить взаимодействие учащихся. Социализация учащихся. Наладить характер общения.)
Прогнозируемые результаты: Раскрытие личностного потенциала учащихся;
повышение уровня развития ученического коллектива;
участие родителей совместно с детьми в классных и школьных мероприятиях;
создание единого классного коллектива родителей и учащихся.
Партнеры: Учащиеся, родители, учителя.
Виды деятельности: Анкетирование, тренинговые занятия, классные часы, родительские собрания, беседы, внеурочные мероприятия.
« Сплотить – это объединить прочными узами, создать из
кого-нибудь прочно спаянный коллектив»
Дмитрий Николаевич Ушаков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дмитрий Николаевич Ушаков « С плотить – это объединить прочными узами, создать из кого-нибудь прочно спаянный коллектив»
Обоснование проблемы Групповая сплоченность; Психологический комфорт каждого ученика; Взаимодействие учащихся; Социализация учащихся; Характер общения;
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение уровня развития коммуникативных навыков у учащихся и их родителей 5Б класса, через их включение в коллективную совместную творческую деятельность .
ПРИЧИНЫ: Нет коллектива в классе. Учащиеся не знают правил поведения и общения в школе. Нет программы воспитательной деятельности, направленной на развитие коммуникативных навыков детей и родителей через вовлечение в совместную творческую деятельность.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1) Создать классный коллектив 2) Познакомить учащихся с правилами поведения и общения в школе. 3) Разработать и апробировать программу воспитательной деятельности, направленную на развитие коммуникативных навыков детей и родителей через вовлечение в совместную творческую деятельность.
МЕРОПРИЯТИЯ: разработка программы воспитательной работы направленной на создание классного коллектива; проведение тематических родительских собраний, изготовление памяток и рекомендаций для родителей; проведение бесед, круглых столов, тематических игр, классных часов; проведение совместных КТД с родителями и детьми;
РЕЗУЛЬТАТ: к концу 2 четверти в 5»б» классе у 90% учащихся повысился уровень сформированности коммуникативных навыков; повысился уровень воспитанности у 88% учащихся заинтересованность родителей в сплочении детского коллектива через организацию КТД возросла на 70%
Новогодний КВН
Новогоднее чаепитие в классе
Наши классные часы « Я-Ты-Он-Она - вместе дружная семья
«Полёт на космолёте – Дружба»
23 февраля
8 марта
Работа над созданием классного уголка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: "Формирование экономической грамотности старшеклассников на уроках математики и во внеурочной деятельности"
Педагогический проект ориентирован на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и был реализован на уроках математики и во внеурочной деятельности...
Инновационные педагогические технологии как средство активизации познавательной и художественно-творческой деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства, факультативных занятиях и во внеурочной деятельности.
Инновационные педагогические технологии как средство активизации познавательной и художественно-творческой деятельности учащихся на уроке изобразительного искусства, факультативных занятиях и во...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
В данной статье представлен опыт работы с учащимися в форме творческого проекта. Представлены индивидуальный творческий проект, коллективный долгосрочный творческий проект для разновозрастных учащихся...
Проект сплочения коллектива через выход в социальную среду
Коллективная работа педагогов и воспитанников Синарского детского дома...
Мастер-класс «Вовлечение немотивированных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр естественно-технологического направления «Точка роста».
представлены фрагменты занятий с использованием оборудования центра "Точка роста"...
Масте-класс по теме «Вовлечение немотивированных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр естественно-технологического направления «Точка роста».
Использование лабороторного оборудования центра образования "Точка роста" во внеурочной деятельности по географии....
Мастер-класс «Вовлечение немотивированных детей во внеурочную деятельность через образовательный центр естественно-технологического направления «Точка роста».
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались на уроках. И каждый учитель знает, что обучение школьника не будет успешным, если он относится к получению нов...