Периодическое издание "Школьные известия" (2018)
творческая работа учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Школьные известия №12" | 1.02 МБ |
"Школьные известия №13" | 1.18 МБ |
"Школьные известия №14" | 2.41 МБ |
"Школьные известия №16" | 803.18 КБ |
"Школьные известия №17" | 1004.97 КБ |
"Школьные известия №18" | 1.54 МБ |
shkolnaya_gazetano19.docx | 713.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Областное государственное казенное общеобразовательное
учреждение «Санаторная школа-интернат»
Издается с 1 сентября 2016 года
Новости
Какое гордое призванье
Давать другим образованье.
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать.
Ведь с нами объясняться трудно.
Порою очень даже нудно
Одно и тоже повторять,
Тетради ночью проверять.
Хотим вам мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед
Здоровья счастья на сто лет!
Праздничный концерт «Всем, что связано с юностью, с детством мы обязаны учителям».
День учителя… Такой радостный и счастливый день для всех. Этим праздником радует нас октябрь. 5 октября в актовом зале школы состоялся праздничный концерт, посвященный Дню Учителя. Все ребята нашей школы хорошо постарались, чтобы организовать большое представление для своих любимых учителей. Дети поздравляли своих классных руководителей и дорогих учителей, отдавая дань благодарности их за силы и их труд, за их терпение, за их огромный вклад в будущее своих воспитанников. На концерте никто из преподавателей не остался равнодушным. Теплоту сердца подарили ученики, читая стихи и исполняя красивые и весёлые песни, искреннюю улыбку на лицах вызывали дети у учителей, поставив целую сценку, которая была наполнена юмором и положительными эмоциями. Традиционно этот праздник подарил море прекрасных впечатлений и учителям, и детям!
Участие в творческом конкурсе «Разноцветные капли»
30 сентября завершился Всероссийский ежегодный конкурс детского рисунка "Разноцветные капли", в котором приняли участие школьники от 7 до 18 лет. Цель конкурса – популяризация идей водосбережения и уважительного отношения к водным ресурсам. Конкурс проводит Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках ФЦП «Вода России» при поддержке движения ЭКА. Конкурс проводится в 12-ти номинациях по следующим темам: «Вода – неотъемлемая часть мира и природы», «Реки России», «Водные животные», «Сохраним воду чистой!» и в спецноминации «Нашим рекам – чистые берега» в рамках всероссийской акции по уборке водоемов и их берегов «Вода России». Нашу школу на конкурсе представлял ученик 9 класса Антон Кисляков с работой «Чомга».
Ученье – свет, или как мотивировать себя!
Первый учебный месяц подошел к концу, а это значит, что впереди ещѐ много времени, чтобы впитывать знания и грызть гранит науки. Вы, скорее всего, заметили, что до первого учебного дня вы были полны сил для новых свершений, после первых уроков ваше рвение немного убавилось, а к концу первой недели исчезло вовсе. Так что же делать? Как вернуть мотивацию и перестать просто просиживать время в школе? Давайте разберемся. Мотивация — это некий заряд, побуждающий нас действовать во имя какой-либо цели. Она подкрепляет наши мечты, становится неким рычагом в голове, нажимая который желание добиться цели возрастает в сотни раз. Я дам вам несколько советов, как можно подпитывать свою ―мотивационную машину, чтобы она продолжала работать, а не глохнуть.
1. Купите блокнот. Делайте в нѐм записи и пишите план на день. Лично я вместо блокнота пользуюсь заметками в телефоне – для современного человека это гораздо удобнее.
2. Что-нибудь слышали про чеклист? Чек-лист – это список задач, которые необходимо выполнить. Составьте такой список. Записав задачи, вы увидите, что они как правило объемные и трудные. Разбейте их на подзадачи и составьте план их выполнения, с указанием даты выполнения. А как только выполнили пунктик – вычеркивайте его. Это самое приятное во всѐм этом процессе.
3. Придумайте поощрение для себя при выполнении какого-либо задания.
4. Приучите себя частенько заглядывать в свой блокнот, чтобы проверить список дел на сегодня. Проводите подведение итогов дня, подумайте, что получилось за день, а что нет, что можно подчерпнуть, взять на вооружение.
5. Помимо этого уделяйте хотя бы 30 минут своего времени на освоение чего-то нового, это может быть чтение книг, как художественных, так и каких-то мотивационных. Это может быть даже изучение иностранного языка, рисование. Это будет гораздо лучше для вашей машины, нежели пролистывание ленты в соц. сетях. Вы сможете получать от этого моральное удовлетворение, и одно из самых главных — отдых от рутины и разгрузку, как физическую, так и эмоциональную. Если ваш день будет расписан поминутно, не забывая про отдых, и не одними рутинными и рабочими (имеется в виду дела по школе), но и такими творческими, как в 5-ом пункте, вы будете довольны собой по итогам дн
Горелову Киру 29.10.2011
Сквознякову Екатерину 01.10.2010
Горелова Богдана 29.10.2008
Курдаева Николая 30.10.2007
Щербинина Данилу 26.10.2006
Балаеву Арину 05.10.2004
Мамлова Максима 24.10.2002
Школьный гороскоп на октябрь
Воля сильная у ОВНА,
Он настойчив, безусловно,
В постижении наук
И лентяям он не друг.
Если ж ты твердишь упрямо:
— Не пойду я в школу, мама,
Лег в кроссовках на диван,
Ты не ОВЕН, ты — баран.
Настойчив ты, трудолюбив,
И много воли есть в запасе.
Ко всяким бедам терпелив
И самый справедливый в классе.
К чужим советам равнодушен,
Но всё-таки совет послушай,
Наш уважаемый ТЕЛЕЦ:
Уроки сделай, наконец!
Они с изменчивой натурой,
Всегда дружны с литературой,
В уменье, в навыках легки,
А вот безделье — не с руки.
У них ума палата
— Толковые ребята.
На пятёрочки учитесь, БЛИЗНЕЦЫ,
Чтобы мамочки гордились и отцы!
Не любит бывать у людей на виду,
Заранее чует любую беду,
Не терпит нежданных известий.
Он скромен и добр,
И большой домосед.
И к РАКУ претензий особенных нет,
Но не доводите, РАКИ,
Дела и делишки до драки.
Во всём хочет быть вожаком.
Он к лидерству сердцем влеком.
И школа ему – словно сцена,
Он – главный герой, непременно.
Но если нет аплодисментов,
Он плачет в такие моменты.
Ему благородства не занимать:
Подскажет, соседу позволит списать,
Подкинет, коль надо, шпаргалку,
Добром поделиться не жалко.
Учись поприлежнее, ЛЁВУШКА,
От ума не болит головушка.
Головою вертит ДЕВА
То направо, то налево,
Чтоб увидеть все, понять,
Проанализировать,
Если ж не смогла узнать,
То нафантазировать.
Ей далеко не безразлично,
Что ставят: «хор.» или «отлично».
Желает в школе много значить,
Лишь на отлично, не иначе.
И с эрудиткой эрудит
Под звёздным знаком тем сидит,
За школьной партой учится.
Так кто ж из ДЕВ получится?
Кто рождён под этим знаком,
Обладает тонким тактом,
Он девчонок уважает,
Но до дома провожает
Он всегда одну и ту же.
И со всеми в классе дружит,
Ходит он в кругу друзей
То на речку, то в музей…
Точным будь, как ВЕСЫ,
Не теряй в реке трусы!
Какой он противоречивый!
То хохотун, то молчаливый,
Всегда предчувствует в тоске:
«Сегодня вызовут к доске!»
Зато легко берет преграды,
Учителям с ним нету сладу,
Но если уж за что возьмётся,
Успеха высшего добьётся.
И он безжалостен к тому,
Кто помешает вдруг ему.
Но будь, пожалуйста, хорошим
И не кусачим, СКОРПИОША!
Очаровательные дети,
Рождённые под знаком этим!
Любимцы общие, они
С Диснеем звёздами сродни.
Нет в озорстве ограничений
И много всяких увлечений:
Туризм и чтение, футбол,
Влепить в окно соседу гол!
Ты раздолбал стекло, СТРЕЛЕЦ?
А кто платить будет, отец?
Вот Новый год у порога.
Где же дневник КОЗЕРОГА?
Ты закопал его в снег,
Чтоб не расстраивать всех:
Папу и маму, брата с сестрой.
Ты ведь надежный, честный, простой,
Ты же в учёбе должен достичь
Полных успехов! Держись и не хнычь!..
Вынул из снега дневник КОЗЕРОГ,
В дверь позвонил и шагнул за порог.
Под этим знаком гений
Рождается всегда.
Но в нашем классе гений –
Ну, просто с ним беда.
Он гениальный спорщик
И гениальный врун.
Талантливый притворщик,
Способный говорун.
Когда все недостатки
Сумеет он изжить,
То гением, ребятки,
Он станет, так и быть!
Сидит на уроке мечтатель
И грезит о чуде чудес:
Когда к его дому подкатит
Шофёр голубой «Мерседес».
Забыв о другой своей стати:
Задачки умело решать,
Летит в «Мерседесе» мечтатель,
Что может ему помешать?!
Звонок. Он за партою в классе,
Листочек пустой перед ним.
Он разочарован, несчастен
С листком бесполезным одним…
Да, в четверти третьей все РЫБЫ
Прилежней учиться могли бы…
ВОДОЛЕЙ, ВОДОЛЕЙ,
Двойки исправляй скорей!
Похолодало. Простуда в буквальном смысле берет за горло. Чтобы уберечься от простуды в промозглую осеннюю слякоть и морозную зимнюю стужу обратите внимание на эти советы. Они помогут вам побороть заболевание в самом его начале.
Совет № 1. Постоять перед сном несколько минут под горячим душем, затем выпить теплый настой липового чая, малины, мяты и шиповника с медом.
Совет № 2. Для профилактики используйте лук и чеснок. Можно закапывать в нос, полоскать горло. После этого хорошо пожевать дольку лимона. Это не только отобъет неприятный запах, но и усилит действие съеденных фитонцидов.
Совет № 3. Если вам не удалось справиться с простудой в самом начале, то обеспечьте себя обильным теплым питьем – натуральными соками из клюквы, брусники, облепихи.
Совет № 4. Много неприятностей доставляет герпес на губах или в носу. Прижгите опасное место зубной пастой или сразу же наложите мазь «Зовиракс», пасту Лассара или цинковую мазь.
Совет № 5. Не стоит сбивать температуру, даже если она достигла 38 градусов, так как температура – это нормальная реакция организма на внедрение инфекции. Необходимо дать возможность организму самому справиться с ней. От этого иммунитет только окрепнет.
Совет № 6 . Для профилактики простудных заболеваний можно делать массаж точек у крыльев носа, над ушной раковиной и по ходу грудины. Массаж делают в течении 3-5 минут легкими движениями указательных пальцев по ходу часовой стрелки.
Совет № 7. Одевайтесь по сезону. Не следует пренебрегать теплой одеждой, шапкой и шарфом.
Адрес: Ивановская область город Шуя ул. 5-я Северная д.49
Редактор –Лунякова Т.С. Верстка – Лунякова Т.С. Журналисты-Адиканко Анна, Канашина Маргарита
Предварительный просмотр:
Областное государственное казенное общеобразовательное
учреждение «Санаторная школа-интернат»
Издается с 1 сентября 2016 года
Новости
Областной конкурс проектов естественно-научного цикла для специальных (коррекционных) школ «Удивительное вокруг нас»
Областной конкурс проектов естественно-научного цикла для специальных (коррекционных) школ «Удивительное вокруг нас» проходил 1 ноября 2018 года на базе ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» при поддержке Департамента образования Ивановской области.
В состав жюри конкурса вошли представители Департамента образования Ивановской области, преподаватели и сотрудники Шуйского филиала Ивановского государственного университета, Шуйского историко-художественного и мемориального музея имени М.В. Фрунзе а также педагоги общеобразовательных и коррекционных школ области.
К участникам конкурса с приветственными словами обратились Никифорова Светлана Николаевна, ведущий консультант управления общего и дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области, Марков Дмитрий Сергеевич, кандидат географических наук, доцент кафедры экологии и географии Шуйского филиала ИвГУ, Сташевский Владимир Андреевич, директор ОГКОУ «Санаторная школа-интернат».
В конференции приняли участие 22 обучающихся в возрасте 13 – 16 лет из 15 специальных (коррекционных) учреждений области.
Нашу школу представляли обучающаяся 9 класса Адиканко с проектом «Кофе наших предков» и обучающаяся 6 класса Кураева Елизавета с проектом «Камешковская сосна». В результате защиты проектов Анна заняла 2 место в номинации «Юный исследователь», Елизавете было присуждено 3 место в номинации «Мы ждем вашей защиты». Молодцы!
Все участники конкурса «Удивительно вокруг нас» были награждены дипломами участников, а победители конкурса - памятными подарками и сувенирами.
Участие во Всероссийском проекте «Познаем Сибирь, Россию, мир с Русским географическим сообществом».
В рамках проекта "Познаем Сибирь, Россию и мир с Русским географическим обществом" Томское отделение Русского географического общества организовало одноименную викторину исследовательских работ для школьников России. Для участия в викторине ребятам необходимо было за лето провести исследование природоведческой или эколого-краеведческой направленности и оформить свои результаты в виде презентации, реферата или видеоролика.
В сентябре Томское отделение РГО собирало работы ребят, а в октябре работы оценивало жюри, состоящее из представителей Русского географического общества, органов образования, культуры и туризма. Всего на викторину поступило 247 работ из 33 регионов России, из них 124 презентации, 108 рефератов и 15 видеороликов.
В своих работах ребята затрагивали вопросы из самых разных областей географии, рассказывали про уникальные природные явления и объекты, города, горы, реки и озера, наблюдали за растениями и животными. Судейство осуществлялось в 2 этапа: сначала выбирались региональные победители, а затем из их числа победители викторины. Выбор победителей был нелегким, ведь свои работы ребята выполняли с душой и ответственным, а иногда, несмотря на свой юный возраст, настоящим научным подходом. Однако, жюри выбрало лучших из лучших.
Нашу школу представляли обучающиеся 7 класса Сквознякова Анастасия и обучающаяся 9 класса Адиканко Анна. В номинации «Реферат» они заняли 3 и 2 место соответственно.
Выбор профессии
Сейчас ты учишься в школе и скоро или пока не очень скоро, но все же наступит момент, когда тебе нужно определиться с будущей профессией. Это ответственное решение, от которого зависит, как сложится твоя судьба в дальнейшем. Откроем небольшой секрет: на самом деле мало кому в 14-16 лет удается сразу осознать, кем он хочет быть и почему. Как правило, большинство ребят не имеют четкого представления о том, чем они будут заниматься после школы. И часто специальность выбирается по таким причинам, как:
- Престиж/мода. Кажется, что раз та или иная профессия сегодня престижна, высокооплачиваема, то надо идти в эту сферу деятельности – дескать, тогда гарантирован бутерброд с икрой и еще куча приятностей. При этом не учитываются собственные интересы и способности. Ведь далеко не каждый может стать экономистом или бухгалтером. А зачем тебе тратить свои лучшие годы на нелюбимую работу? Когда хочется, например, рисовать и петь, а ты вынужден делать бесконечные расчеты и возиться с кучей бумажек. К тому же, из-за того, что мотив престижности профессии довольно распространен среди молодежи, получается переизбыток специалистов, для которых просто нет столько работы.
- «За компанию». Тоже популярная причина выбора. «Куда идут мои одноклассники, туда и я пойду. Вместе все же веселее», – примерно так ты рассуждаешь. Это опасно тем, что ты опять не учитываешь свои возможности. Да и искреннего и горячего стремления трудиться после окончания института учителем младших классов, к примеру, у тебя что-то не наблюдается.
- «Как родители скажут». Безусловно, с ними нужно советоваться. Они знают тебя как никто другой. Но родители тоже могут: а) ошибаться; б) пытаться реализовать собственную мечту стать, скажем, юристом, через тебя. Конечно, порой нелегко отстоять перед своими близкими личный выбор, если тебя привлекает вовсе не юриспруденция, а лечение всяких больных зверюшек. Но у тебя свой жизненный путь и право на собственные желания, помни об этом.
Спроси себя: – «Какие у меня есть таланты? Что я знаю и умею?». Вспомни все-все-все, за что тебя хвалят, что у тебя получается, что тебе дается легко – от отличных оценок за определенные школьные предметы, до вкусных, приготовленных тобой лично, пирогов. Ты также можешь узнать о своих талантах у окружающих, как они их видят.
Затем ответь на такой вопрос: «А что из того, что я умею, я делаю с большим удовольствием? Готов заниматься этим часами, не отвлекаясь на посторонние вещи?». Ведь уметь что-то делать совсем не означает, что тебе это так уж сильно нравится».
Имей в виду, что одни и те же способности востребованы в разных сферах деятельности. Например, ты неплохо рисуешь. И тебе это очень интересно. Где себя реализовать? Можно стать не только художником, что первым делом приходит на ум, но и, например, дизайнером – интерьеров или костюмов. Таким образом, у тебя есть несколько альтернатив, из которых ты подберешь наиболее подходящую для себя, исходя из своих возможностей. При выборе профессии стоит учесть, какие качества там обязательно требуются и насколько они у тебя развиты. Если ты не любишь общаться, нет особого смысла идти туда, где профессионально важное качество – коммуникабельность. Ты будешь находиться в постоянном стрессе и негативных переживаниях. А ведь работа должна приносить радость и вдохновлять.
Чем больше ты узнаешь о разных профессиях, тем лучше для тебя – сможешь принять грамотное решение. Наверняка среди твоих знакомых есть и другие взрослые, которые уже успешно работают по той или иной специальности. Расспроси их о том, чем они занимаются, как стали такими успешными, к чему надо быть готовым.
Гагиева Владимира 18.11.2011
Рябову Ксению 16.11.2009
Назоеву Дарья 4.11.2010
Кривову Дарью 3.11.2009
Данилова Илью 28.11.2005
Смирнова Андрея 4.11.2006
Горелова Рушана 23.11.2006
Кураеву Елизавету 24.11.2005
Москвина Ратмира 10.11.2006
Смирнову Дарья 27.11.2005
Лайфхаки о здоровье
Здоровое зрение
Сидя за компьютером или читая при плохом освещении, ты можешь испортить свое зрение. Если ты хочешь следить за здоровьем глаз, то не забывай соблюдать правила:
- читай или пиши на расстоянии 30-35 см. от тетради, книги или монитора;
- не читай в транспорте;
- не читай в плохо освещенном месте;
- не забывай делать гимнастику для глаз, простые упражнения.
Самое простое упражнение – встать у окна и смотреть вдаль несколько минут.
Следующие упражнения: встань в конце комнаты, вытянув руку перед собой и выставив указательный палец на уровне глаз. Концентрируй зрение на пальце так, чтобы палец был виден четко, а предметы на заднем плане нечетко. Затем концентрируй зрение на предметах, что на заднем плане так, чтобы они были видны четко, а палец нечетко. Повторяй упражнение после 30-40 минут работы за компьютером или с книгой.
Не забывай о витамине А. Он очень полезен для глаз. Витамин А имеется во всех оранжевых и красных овощах и фруктах, печени и рыбьем жире.
И не забывай, что хороший сон поможет сберечь здоровье твоих глаз. Тебе нужно 8-10 часов сна в сутки
Позвоночник
Очень важно следить за своей осанкой. И не имеет значения, идёшь ты или стоишь, сидишь ты или лежишь, каждую минуту необходимо следить за своей спиной.
Для того, чтобы у тебя была правильная осанка сейчас и в будущем необходимо:
- Кататься на велосипеде. При этом руль должен быть на таком уровне, чтобы ты не сутулился при езде;
- Плавать. Летом это можно делать как можно чаще в океане, море, заливе, озере или реке, а зимой – в бассейне;
- Делать каждый день простое упражнение: ходить с книгой на голове по квартире, делать приседания, не уронив ее.
Адрес: Ивановская область город Шуя ул. 5-я Северная д.49
Редактор –Лунякова Т.С. Верстка – Лунякова Т.С. Журналисты-Адиканко Анна, Канашина Маргарита
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Областное государственное казенное общеобразовательное
учреждение «Санаторная школа-интернат»
Издается с 1 сентября 2016 года
Новости
Вот и прошли все зимние праздники. Новый Год, Старый Новый Год, Рождество, Китайский Новый Год. Каждый из нас в полной мере насладился каникулами и счастливым времяпровождением со своими семьями. Мы только открыли завесу тайны, пролистнули лишь одну страничку нового 2017 года.
Январь почти пролетел, но ту радость, что он подарил нам, останется в душе на целый год.
Компьютерные и телефонные игры. Польза или вред ?
Компьютер и телефон сегодня занимают огромное место в жизни практически каждого человека. С их помощью мы работаем и отдыхаем. Компьютер и интернет дарят нам возможность попасть в любой уголок земного шара, посмотреть последние новости, поиграть в игры. Известно, что любая деятельность оставляет неизгладимый след в душе ребенка. Те занятия, которые ребенок делает систематически, становятся чертой характера, и далее, формируют судьбу. Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры – это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких. Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн. Крайняя степень игровой зависимости – когда у игромана пропадает аппетит (ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи) и сон (он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов)
Зависимость от игр проявляется намного быстрее, чем любая другая традиционная зависимость, то есть устоявшаяся привычка и нежелание ничего менять.
Говоря о вреде компьютерных игр, стоит отметить, что особую опасность в этом плане представляют различные стрелялки. Это самый опасный вид игр, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью, озлобленностью. От них вы не станете добрее. Ученые утверждают, что увлекающий жестокими играми человек чаще совершает преступления и менее склонен помогать ближним или проявлять сострадание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева.
Обощающий урок по данной теме проводится в виде игры, с использованием элементов технологии педагогических мастерских....
Внеклассное мероприятие "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"
Внеклассное мероприятие раскрывает историю создания периодического закона и периодической системы Д.И. Менделеева. Информация изложена в стихотворной форме, которая способствует быстрому запоминанию м...
Приложение к внеклассному мероприятию "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"
Открытию закона предшествовала длительная и напряженная научная работа Д.И. Менделеева в течение 15 лет, а дальнейшему его углублению было отдано еще 25 лет....
урок по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менднлеева. Группы и периоды."
Конспект открытого урока по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Периоды и группы". Программа Н. Е. Кузнецовой....
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
Обобщение материала по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 11 класс...
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
ЦЕЛИ.Обобщить знания учащихся по теме, проверить степень усвоения материала, стимулировать познавательную активность учащихся, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и чётко ф...
«Общая характеристика химических элементов. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»
Материал для учителей, работающих по программе О.С.Габриеляна...