Внеклассное мероприятие "In the world of animals" для 2 класса
план-конспект на тему
Внеклассное мероприятие по английскому языку "In the world of animals" проводилось во 2 классах в режиме Онлайн в рамках недели иностранного языка. Цель мероприятия - формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку. Мероприятие проходило в форме конкурсных заданий. Разнообразные формы заданий не только обеспечивают интерес и внимание учащихся, но и позволяют проверить знание и умение использовать знакомый языковой материал в новой речевой ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklass_meropriyatie_po_angliiskomu_yazyku.docx | 137.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
на тему “In the world of animals”
для учащихся 2 класса
Цель: Формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку.
Задачи:
Развивающие: Развивать мышление, внимание, память.
Воспитательные: Воспитывать интерес к изучению предмета, умение работать в
коллективе.
Образовательные: обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Животные».
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные: - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности
Коммуникативные: формирование готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами
Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Используемые технологии: личностно-ориентированное обучение; обучение с использованием ИКТ – технологий; здоровьесберегающие технологии; технология сотрудничества.
Техническое обеспечение: Компьютер с выходом в Интернет, программы Skype, виртуальная доска Twiddla
Ход мероприятия
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Этап 1. Оргмомент. Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне | ||
I Самоопределение к деятельности | T Hello, children. Glad to see you. Сегодня у нас на видеоконференции ученики вторых классов. Let's greet each other.
| Приветствуют учителя: Приветствуют друг друга: Hello. I'm glad to see you. Hi, how are you? –I'm fine, thank you. And how are you? |
Этап 2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: подготовка мышления учащихся, внутреннее осознание потребности. | ||
II. Постановка цели и задач мероприятия | (Звучит музыка. Идут кадры из д/ф о животных https://www.youtube.com/watch?v=j-DYK7wARyc ). T: Look at the screen. What are we going to talk about? Учитель наводящими вопросами помогает учащимся определить тему мероприятия. Today we have a contest “In the world of animals” . For each right answer you’ll get an emotion icon - “smiley”. Now, let’s play. | Слушают музыку, смотрят видеоролик, отвечают на вопросы И формулируют тему занятия -Animals. |
Этап 3. Актуализация знаний Цель: Повторение, опрос лексики по изучаемой теме | ||
III. Актуализация знаний Contest 1. «What's this?» | T: Я показываю картинки, вы по цепочке задаете вопрос «What's this?» и отвечаете на вопросы д | Ученики по цепочке задают вопросы и отвечают. |
Этап 4. Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель: Вовлечение учащихся в речевую деятельность | ||
IV. Сontest 2 «We like animals» | T: Now it's your turn to show your hometask – recite a poem about animals. Жюри оценит ваше произношение, выразительность | рассказывают наизусть стихи на английском языке |
V. Сontest 3 “Riddles” | T: Listen to the riddles and guess what animal it is. 1. Gena is not a boy. He is big, green and funny. Gena is very kind. He has got a friend Cheburashka. 2. Mickey is grey and funny. He has small eyes and a long tail. Mickey is very clever. 3. Lariska is not a girl. She is red and sly. She likes hens, cocks and ducks. 4. I am grey. i am very big. I live in the jungle. You can see me at the Zoo too. I like fruit. (elephant) | ученики слушают и отгадывают загадки про животных. |
VI. Сontest 4. Guessing game | T: What animals do you like? Не говорите вслух. Давайте отгадаем. Вы можете задать вопросы, которые требуют ответа “Yes” , “No”. | Ученики задают вопросы , пытаясь отгадать животное: Is it big?/red, funny, strong Is it a frog? / lion, tiger, harе |
Этап 5. Физминутка Цель: смена вида деятельности | ||
Физминутка "If you are happy". | If you are happy, and you know it, Clap your hands! (хлопают в ладоши) If you are happy, and you know it, Clap your hands! (хлопают в ладоши) If you happy, and you know it, Then you really want to show it, If you are happy, and you know it? Clap your hands! (хлопают в ладоши) 2. Stamp your feet. 3. Snap your fingers. 4. Say "We are!" 5. Do all four! | исполняют песню с движениями |
V. Сontest 5. « Who is the fastest?» | T: кто быстрее подберет аналогии: I can jump like a ……a)crocodile b) frog c) pig I can swim like a … a)fish b)bird c)cow I can fly like a… a)lion b)bird c)giraffe I can run like a …a) turtle b) cow c) hare | ученики подбирают подходящие ответы к сравнениям. Ответы пишут на виртуальной доске Twiddla |
VI. Сontest 6. «Make a group» | T: сгруппируй названия животных по признаку. Какие из них с артиклем a, а какие с артиклем an elephant, parrot, tiger, insect, kangaroo, eagle, alligator, monkey, bear, iguana | Ученики группируют слова в 2 столбика на Twiddla |
VII Сontest 7 « Лови ошибку» | T: Find a mistake in the sentences:
| Ученики находят ошибку и исправляют её. (Twiddla) |
Этап 5. Рефлексия деятельности и подведение итогов Цель: формировать у школьников самооценку. | ||
IX. Рефлексия | Учитель предлагает выполнить Синквейн. 1 строчка — тема синквейна, выраженная в 1 слове (название объекта, про который и пойдет далее речь); 2 строчка — 2 прилагательных, описывающий объект. 3 строчка — 3 глагола, описывающие действия, совершаемые объектом; 4 строчка — 4 слова, составляющих фразу, семантика которой должна отображать авторское отношение к объекту; 5–1 слово, характеристика описываемого объекта | Участвуют в беседе, фиксируют содержание занятия, составляют синквейн: Тема- Animals 2 adjectives: little, funny 3 verbs: run, jump, fly 4. отношение к объекту: I like animals. 5. дайте синоним к теме: friends |
X. Подведение итогов | T: Well, our contest is over. You’ve done a good job! We’ll give some minutes to our jury to sum up. | слушают итоги конкурса |
XI. Рефлексия настроения | Давайте составим букет нашего настроения. Если вам понравилось мероприятие и вы чему-то научились, то отправляете красный цветок. Если не понравилось – голубой. | самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Different World" в 5 классе
Работа представляет собой мультимедийный продукт, состоящий из конспекта урока по обобщению и закреплению лексико-грамматического материала по темам профессии, страны, национальности и школьные предме...
План-конспект внеклассное мероприятия "The world of fairy tales" для 5 классов
Внеклассное мероприятие "The world of fairy tales" разработано для учащихся 5 классов. Главная цель мероприятия - мотивировать учащихся к изучению английского языка и чтению зарубежных сказок. Учащиес...
Открытый урок по теме "Walt Disney World" для 6 класса ( УМК "Spotlight-6")
Данныйматериал предполагается использовать на уроке обучения поисковому чтению с отработкой грамматического материала по теме Past Simple. по УМК "Spotlight-6" . Содержит в себе технологическую к...
Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (3-4 классы)
Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” для учащихся 3-4 классов...
Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (9-10 классы)
Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” для учащихся 9-10 классов...
Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (5-6 классы)
Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” для учащихся 5-6 классов...