Внеклассное занятие на тему «Мир искусства – кино».
классный час (9 класс) на тему

внеклассного мероприятие, посвященное году российского кинематографа (2016)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема внеклассного мероприятия: «Мир искусства – кино».

  1. Знакомство с учащимися (или приветствие).

У: Ребята, я хочу, чтобы каждый из вас выбрал себе смайлик. В дальнейшем для нашего занятия они вам пригодятся.

  1. Вступление

У: Вы помните чему был посвящен 2014 год?

Д: Год культуры

У: Чему был посвящен 2015 год?

Д: Это был год литературы в России.

У: А чему посвящен этот год, 2016?

Д: …

У: Это год российского кино и кинематографа. И беседу сегодня мы тоже посвятим теме «кино».

7 октября 2015 года президент РФ В.В. Путин подписал указ о проведении в России года российского кинематографа.

  1. Факты о кино:

5 основных фактов:

  1. Первый российский фильм вышел в 1908 году;
  2. Первый российский цветной фильм «Броненосец Потёмкин»;
  3. Первый кинофестиваль в России проходил в 1935 году;
  4. Первые декорации были нарисованы на холсте;
  5. Российские фильмы получали премию «Оскар».

  1. Вопросы для учащихся о кино:

У:

  • Ребята вы любите смотреть фильмы?
  • Какие жанры фильмов вы знаете?
  • Какие профессии в кинематографе существуют?
  • Где и с кем вы предпочитаете смотреть фильмы?

У: Возникает вопрос – «Что же тогда для вас кино – искусство или развлечение?»

  1. Дебаты:

У: Разделитесь на две команды, согласно смайликам, которые вы выбрали в начале занятия.

У: Я считаю, что кино - это искусство, но вы можете опровергнуть мою точку зрения.

  • Первая команда считает, что кино это – развлечение. И должна привести 6 аргументов в свою пользу. (6 аргументов «против»)
  • Вторая команда считает, что кино – это искусство и так же даёт 6 аргументов в пользу своей команды. (6 аргументов «за»)

       Так же нужно будет выбрать лидера в команде, который будет регулировать работу своей группы.

Детям так же будут выданы в качестве помощников высказывания знаменитых людей о кино и кинематографе.

  1. Выводы:

У: Искусством можно назвать то, что создавалось людьми, которые вкладывали в определенный объект силы, фантазию и многое другое. И в то же время данный объект должен быть признан людьми как качественный.

То, что мы считаем искусством, помогает нам определенным образом отдохнуть, развеяться, - к примеру, сходить в театр, на выставку. Приходим домой, включаем телевизор, садимся на диван и создаём себе цель для отдыха. Поэтому кино – это искусство.

Существует огромный ряд фильмов, которые мы пересматриваем из года в год. Вы их сами мне можете назвать.

Д: Ученики называют фильмы, которые они часто смотрят и пересматривают.

  1. Домашнее задание

У: Министерство культуры опубликовало проект «100 отечественных фильмов, которые могут быть рекомендованы для просмотра школьниками». Я выбрала 10 из них для просмотра на каникулах.

Презентация:

(учитель показывает слайды, комментирует).

У: «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён», «Война и мир», «А зори здесь тихие», «Баллада о солдате», «Доживем до понедельника», «Чучело», «Бриллиантовая рука», «В бой идут одни старики», «Броненосец Потёмкин», «Калина красная».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час Учитель: Цепляева Наталья Вячеславовна СОШ № 13 г.Нерюнгри

Слайд 6

7 октября 2015 года президент РФ В. В. Путин подписал указ о проведении в России года российского кинематографа.

Слайд 7

5 фактов о кино Первый российский фильм вышел в 1908 году Первый цветной российский фильм « Броненосец Потёмкин » Первый кинофестиваль в России в 1935 году Первые декорации были нарисованы на холсте Российские фильмы получали премию «Оскар».

Слайд 8

Кино – искусство или развлечение?

Слайд 14

СПАСИБО!



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\4.03.16\1024x1024sr.jpgC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\4.03.16\1024x1024sr.jpgC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\4.03.16\1024x1024sr.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\4.03.16\d-smiley-cinema-goer-render-eating-popcorn-38567109.jpgC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\4.03.16\d-smiley-cinema-goer-render-eating-popcorn-38567109.jpgC:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\4.03.16\d-smiley-cinema-goer-render-eating-popcorn-38567109.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное занятие на тему "конфликт и пути его разрешение"

Цель: выяснить сущность конфликта;обучать детей умению благополучно   выходить   из   конфликтных   ситуаций;   учить заботиться о своем душевно...

внеклассное занятие на тему "Волшебная поляна"

      Изучить правила поведения на природе;            Познакомить с цветами и бабочками луга;     ...

Внеклассное занятие на тему "Поговорим о доброте и вежливости"

Формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках; умение видеть.Умение находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, как доб...

Внеклассное занятие на тему "Поговорим о доброте и вежливости"

1.Формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках; умение видеть.2 .Умение находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, ка...

Конспект внеклассного занятия на тему: «Ich liebe die Heimat, die schöne»

Задачи урока: - познакомить с историей достопримечательностей станицы и памятных мест - прививать любовь к своей малой родине - развивать интерес к изучаемому языку - практиковать учащихся в чте...

Конспект занятия по теме "Японское искусство оригами: история, традиции, современность"

Цель занятия: познакомить обучающихся с японским искусством оригами....