Внеклассное занятие на тему «Мир искусства – кино».
классный час (9 класс) на тему
внеклассного мероприятие, посвященное году российского кинематографа (2016)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_zanyatie.docx | 16.36 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 2.9 МБ |
kartochki_dlya_debatov_-_za.docx | 29.2 КБ |
kartochki_dlya_debatov_-_protiv.docx | 28.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема внеклассного мероприятия: «Мир искусства – кино».
- Знакомство с учащимися (или приветствие).
У: Ребята, я хочу, чтобы каждый из вас выбрал себе смайлик. В дальнейшем для нашего занятия они вам пригодятся.
- Вступление
У: Вы помните чему был посвящен 2014 год?
Д: Год культуры
У: Чему был посвящен 2015 год?
Д: Это был год литературы в России.
У: А чему посвящен этот год, 2016?
Д: …
У: Это год российского кино и кинематографа. И беседу сегодня мы тоже посвятим теме «кино».
7 октября 2015 года президент РФ В.В. Путин подписал указ о проведении в России года российского кинематографа.
- Факты о кино:
5 основных фактов:
- Первый российский фильм вышел в 1908 году;
- Первый российский цветной фильм «Броненосец Потёмкин»;
- Первый кинофестиваль в России проходил в 1935 году;
- Первые декорации были нарисованы на холсте;
- Российские фильмы получали премию «Оскар».
- Вопросы для учащихся о кино:
У:
- Ребята вы любите смотреть фильмы?
- Какие жанры фильмов вы знаете?
- Какие профессии в кинематографе существуют?
- Где и с кем вы предпочитаете смотреть фильмы?
У: Возникает вопрос – «Что же тогда для вас кино – искусство или развлечение?»
- Дебаты:
У: Разделитесь на две команды, согласно смайликам, которые вы выбрали в начале занятия.
У: Я считаю, что кино - это искусство, но вы можете опровергнуть мою точку зрения.
- Первая команда считает, что кино это – развлечение. И должна привести 6 аргументов в свою пользу. (6 аргументов «против»)
- Вторая команда считает, что кино – это искусство и так же даёт 6 аргументов в пользу своей команды. (6 аргументов «за»)
Так же нужно будет выбрать лидера в команде, который будет регулировать работу своей группы.
Детям так же будут выданы в качестве помощников высказывания знаменитых людей о кино и кинематографе.
- Выводы:
У: Искусством можно назвать то, что создавалось людьми, которые вкладывали в определенный объект силы, фантазию и многое другое. И в то же время данный объект должен быть признан людьми как качественный.
То, что мы считаем искусством, помогает нам определенным образом отдохнуть, развеяться, - к примеру, сходить в театр, на выставку. Приходим домой, включаем телевизор, садимся на диван и создаём себе цель для отдыха. Поэтому кино – это искусство.
Существует огромный ряд фильмов, которые мы пересматриваем из года в год. Вы их сами мне можете назвать.
Д: Ученики называют фильмы, которые они часто смотрят и пересматривают.
- Домашнее задание
У: Министерство культуры опубликовало проект «100 отечественных фильмов, которые могут быть рекомендованы для просмотра школьниками». Я выбрала 10 из них для просмотра на каникулах.
Презентация:
(учитель показывает слайды, комментирует).
У: «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён», «Война и мир», «А зори здесь тихие», «Баллада о солдате», «Доживем до понедельника», «Чучело», «Бриллиантовая рука», «В бой идут одни старики», «Броненосец Потёмкин», «Калина красная».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7 октября 2015 года президент РФ В. В. Путин подписал указ о проведении в России года российского кинематографа.
5 фактов о кино Первый российский фильм вышел в 1908 году Первый цветной российский фильм « Броненосец Потёмкин » Первый кинофестиваль в России в 1935 году Первые декорации были нарисованы на холсте Российские фильмы получали премию «Оскар».
Кино – искусство или развлечение?
СПАСИБО!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное занятие на тему "конфликт и пути его разрешение"
Цель: выяснить сущность конфликта;обучать детей умению благополучно выходить из конфликтных ситуаций; учить заботиться о своем душевно...
внеклассное занятие на тему "Волшебная поляна"
Изучить правила поведения на природе; Познакомить с цветами и бабочками луга; ...
Внеклассное занятие на тему "Поговорим о доброте и вежливости"
Формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках; умение видеть.Умение находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, как доб...
Внеклассное занятие на тему "Поговорим о доброте и вежливости"
1.Формирование у детей представление о доброте, о хороших, добрых поступках; умение видеть.2 .Умение находить в людях, героях и персонажах художественных произведений такие качества личности, ка...
Конспект внеклассного занятия на тему: «Ich liebe die Heimat, die schöne»
Задачи урока: - познакомить с историей достопримечательностей станицы и памятных мест - прививать любовь к своей малой родине - развивать интерес к изучаемому языку - практиковать учащихся в чте...
Конспект занятия по теме "Японское искусство оригами: история, традиции, современность"
Цель занятия: познакомить обучающихся с японским искусством оригами....