Проект "Время верить в чудеса"
проект (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Гришина Ольга Юрьевна

Любые свершения в нашей жизни всегда начинаются с мечты.  Все мечты и фантазии  могут стать  реальностью, и это зависит только от нас. Ведь если человек не мечтает ему не к чему стремиться. И мы уверены, все наши планы, задумки непременно сбудутся. И уже сегодня мы можем внести свой посильный вклад в будущее процветание нашего общества и его граждан.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_vremya_verit_v_chudesa_.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

                       

ПРОЕКТ

«ВРЕМЯ ВЕРИТЬ

В ЧУДЕСА»

                                                             Автор: Гришина О.Ю.

                           

   

НОВОГОДНИЙ ШОУ - ПРОЕКТ

«Время верить в чудеса»

                                        Актуальность проекта

Давным - давно, много веков тому назад, так много звёзд на небе, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звёздочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звёздочки: «Почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный?»

Звёздочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёзды, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой!»  «А в какие ночи свет твой становится ярким?» – спросила Луна. «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, куда они так спешат?»  

 «Ты узнала тайну странников?» – спросила Луна. «Да,- ответила Звёздочка. – Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел измождённым и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза…» «А какими были его глаза?» - недоумённо спросила Луна. «Они светились в темноте от счастья и радости, – ответила, тяжело вздохнув, Звёздочка и продолжила. – Чему ты радуешься, странник?» И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперёд, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждёт тепло и уют, забота и сердечность моей семьи- жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».

Звёздочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той поры я и стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью». Луна посмотрела на Звёздочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А ты хотела бы иметь свою семью?» «А разве это возможно?» – с надеждой спросила Звёздочка. Луна, не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звёзд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звёздочке, как будто говорили: «Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна СЕМЬЯ!».

Эту легенду мы услышали от руководителя проекта и задумались о том, как важно каждому человеку, большому и маленькому, иметь крепкую и надёжную семью. Все в конечном итоге начинается с семьи - формируется личность, закладывается характер. Умение дружить, любить, работать, отличать настоящее от призрачного, добро от зла, правду от лжи – всё это мы приобретаем в семейном кругу. Для нас школа – это тоже большая дружная семья.

 И как важно, когда в семье царит атмосфера сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания, где в тесном сотрудничестве педагогов, родителей и детей можно достичь небывалых высот. Чувство уверенности в своих силах, социальная активность, мобильность личности,  стремление к поиску, формам цивилизованного взаимодействия могут формироваться только в семейном  кругу, в условиях тесного сотрудничества педагогов, родителей, учащихся.

Наш проект так и называется «Время верить в чудеса».  Любые свершения в нашей жизни всегда начинаются с мечты.  Все мечты и фантазии  могут стать  реальностью, и это зависит только от нас. Ведь если человек не мечтает ему не к чему стремиться. И мы уверены, все наши планы, задумки непременно сбудутся. И уже сегодня мы можем внести свой посильный вклад в будущее процветание нашего общества и его граждан.

  1. Фиксирование ситуации негативного социального явления

в стране.

 «… Семья – это не только первое родное место на земле, но и школа жизни. А потому нет большего горя на земле, чем  «фальшивые»   семьи,  где каждый занят своим делом, нет общего …»

                                           «Комсомольская  правда»  № 35, 2001г

Семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга. Однако социологи отмечают тенденцию самоустранения семьи от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Во многих семьях просматриваются характерные проблемы:

  • необходимость экономического, а порой и физического выживания;
  • разрушение семейных традиций;
  • дефицит мужского влияния в воспитании детей и в то же время высокая занятость женщин на производстве;
  • дестабилизирующее влияние пьянства, цинизма, жестокости и других проявлений бездуховности на устойчивость семейно-брачных отношений;
  • резкое сокращение межличностных внутрисемейных и межсемейных отношений;
  • чрезмерно низкий уровень организации и совместного проведения семьёй свободного времени;
  • психолого-педагогическая неграмотность родителей.

В таких семьях нет прочных межличностных связей между родителями и детьми и, как следствие, «авторитетом» становится негативное окружение – улица.

Проблемы не обходят и благополучные семьи, где дети, не подготовленные родителями  к искушениям,  не умеют противостоять соблазнам.

Содержательные различия семейного воспитания зависят от куль-туры, быта, рода профессиональных занятий родителей, социального статуса семьи.

В этом году традиционный рейтинг волнующих россиян проблем расширился. Появились графы «экономическая нестабильность». По – прежнему кризиса боятся 23% респондента.

Страх перед задержкой зарплаты испытывают 20%. Такая реакция россиян вполне закономерна.  Людей всегда волнуют те проблемы, которые могут коснуться лично их. Кризис, так или иначе, затронул большинство жителей России. Почти у каждого есть близкие и знакомые, которые понесли финансовые потери во время прошедшего кризиса в стране. Поскольку боль-

шинство наших соотечественников живут от зарплаты до зарплаты, то возможность потерять источник дохода приводит их в ужас.

 Потерять работу боятся 61% жителей страны. Еще в марте 2010-го безработицу считали актуальной проблемой всего 25% респондентов.

Число безработных в России в сентябре 2012 г. составило 4 миллиона  человек, или 5,2% от экономически активного населения, говорится в сообщении Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат).  По сравнению с августом 2012 г. количество безработных выросло на 0,8%, а по сравнению с сентябрем 2011 г. снизилось на 9,7%.

Из-за пристального внимания к экономическим проблемам россияне стали терять интерес ко всем иным трудностям и проблемам, которые не связаны с экономикой. Повышенная занятость родителей поиском дополнительного заработка существенно сократила время общения с детьми, проведением совместного досуга.

  1. Фиксирование ситуации в районе и  поселке

Ситуация в районе и в нашем посёлке аналогична. Компьютеры и Интернет, захватывающие виртуальные игры и общение в чатах, где вместо прямого общения используют виртуальное, случайные клубы, временные браки - это не полный перечень того, что стало реальностью, которую взрослые стараются не замечать. Конструктивные отношения взрослых и детей в школьных стенах могут стать тем компасом, который поможет не заблудиться в океане возможностей, независимости и свободы, а также найти общий язык с родителями.

Наша школа – это наша семья, в которой мы проводим большую часть времени  и нам не безразлично, какая атмосфера царит в нашей школьной семье, насколько интересно живет наша семья, как организована совместная деятельность педагогов, родителей и  детей. Родители и педагоги – это взрослые люди, имеющие большой жизненный опыт, знания, умеющие решать возникающие проблемы, это те люди - единомышленники, которые заинтересованы в счастливом будущем подрастающего поколения.

Но проведённый нами опрос показал, что родителей-единомышленников, желающих активно принимать участие в  школьных мероприятиях, праздниках довольно мало. Данные социологического опроса следующие: на 1 ступени готовы к сотрудничеству – 45% (из 95 опрошенных), на 2 ступени - 21% (из 98 опрошенных), на 3 ступени – 17% (из 64 опрошен-

ных). Таким образом, родителей, готовых к сотрудничеству, менее 30% от всего родительского состава школы. Педагогов, желающих принимать участие в школьных мероприятиях 49%. Это проблема. Или проблемы нет?

На этапе сбора информации по проблеме мы разделились на четыре группы.

Первая группа занималась изучением материалов СМИ по этой теме.
Вторая группа проводила социологический опрос учащихся школы.

Третья группа проводила опрос взрослого населения посёлка.

Четвертая группа взаимодействовала с компетентными специалистами поселка Сингапай: главой сельского поселения Сингапай Шутяевым И.Г., социальным работником администрации посёлка – Алимиевой В.В., ведущим специалистом по социальным вопросам с.п. Сингапай  Халиковой С.Т.

Результаты работы первой группы

(изучение материалов СМИ)

На газетных полосах прессы можно найти информацию о сотрудничестве, взаимодействии  школы и семьи, о роли родителей в воспитании подрастающего поколения. Мы пролистали подшивку газет с января 2012 по декабрь 2012 года и получили такие результаты:

  • за 2012 год в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы!» (город Нефтеюганск) этой проблеме посвящено 35 статей;
  • в газете «Югорское обозрение» (Нефтеюганский район)  за 2012 год – 24 статьи, что гораздо меньше, чем в городской газете. В основном встречаются статьи, посвященные юбилейным, знаменательным датам школ.

По данным российских газет «Аргументы и факты», «Известие» мы выяснили мнение социологов по этому вопросу: «…только 15% родителей охотно посещают школу,  активно сотрудничают с педагогическим коллективом, участвуют в мероприятиях и  праздниках». Достаточно ли этого для такой серьезной и важной проблемы?

Результаты работы второй группы

(социологический опрос учащихся школы)

Для учащихся школы мы составили анкету. Результаты данного анкетирования представлены на диаграммах.

Как выяснилось, и это видно на диаграмме, в основном семьи свободное время уделяют просмотру телепередач, любят отдыхать лёжа на диване.

Игры, которые интересуют – это компьютерные игры, при этом  в компьютерные игры дети играют не совместно с родителями, а отдельно от них. Родители тоже  любят играть в компьютерные игры, тратя на них значительную часть времени  своего выходного дня, не общаясь  со своим ребёнком.

   На вопрос «Испытываете ли вы трудности в общении со своими родителями» утвердительно ответили 37%учащихся.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что родители не уделяют должного внимания общению со своими детьми, заняты своими проблемами,  проведение совместного досуга сокращено до минимума. Учащиеся большую часть свободного времени проводят за компьютером.

                               Результаты работы третьей группы

(социологический опрос взрослого населения посёлка)

В посёлке исследование осуществлялось при помощи двух основных методов. Первый — анкетный опрос взрослого населения посёлка, который позволил количественно представить существующие проблемы и потребности. Второй метод - интервью.

По результатам опроса (опрошено 69 человек) обозначились проблемы, которые волнуют в настоящий момент взрослое население:

1. Потеря работы – 65%

2. Финансовые проблемы – 62%

3. Здоровье - 45%

4. Жилищные проблемы - 45%

         5. Потребность в социальной поддержке – 44%.

         6. Совместный досуг – 31 %

     Как видим,  проблема совместного времяпрепровождения волнует только третью  часть

опрошенных. Результаты интервью представлены в диаграммах.

 

Среди проблем, которые волнуют взрослое население посёлка, обозначилась проблема совместного проведения досуга родителей и детей. Взрослые осознают, что они мало общаются со своими детьми, 29 родителей из 69 опрошенных  ежедневно уделяют своему ребёнку не более часа, 40 родителей не более двух часов, вместе с детьми обсуждают кинофильм или телепередачу не более 8 человек из 69.

Вывод: действительно,  родители, занятые решением финансовых проблем, всё меньше и меньше времени стали уделять собственным детям.

                          Результаты работы четвёртой группы

(встреча с представителями администрации посёлка)

Представители этой группы встретились с главой сельского поселения Сингапай И.Г. Шутяевым, социальным работником администрации посёлка  В.В. Алимиевой и ведущим специалистом по социальным вопросам С.Т. Халиковой. Группа узнала у представителей администрации с.п. Сингапай  о проводимых в посёлке семейных мероприятиях и их посещаемости.  Получены следующие данные: за 2012 год в посёлке проведено  14 поселковых мероприятий. На мероприятиях спортивно- оздоровительного направления присутствовало – 5% взрослого населения посёлка, на мероприятиях агитационно – пропагандистского характера – 6%, художественно – творческого направления – 9% взрослого населения.  

Вывод: и на уровне посёлка активность взрослого населения на низком уровне.

По результатам работы всех групп обозначилась проблема:   недостаточность взаимодействия родителей и детей, родителей и школы. Обозначенная проблема  актуальна и значима.

Чтобы изменить эту ситуацию и привлечь родителей к совместной воспитательной работе, проводимой в школе, мы создали проектную группу, которая решила организовать и провести новогоднее мероприятие «Время верить в чудеса».  

Девизом стали слова:  Мы знаем, без сомнения,

                           Продлится много дней

                           Союз детей, родителей

                           И наших учителей!

Цель работы группы:

- создание единой социально-развивающей среды посёлка, где школа является  социокультурным центром.  

Задачи: 

  1. Создать инициативную группу  для организации совместной досуговой деятельности детей, родителей и педагогов.

  1. Привлечь внимание общественности к проблемам совместного проведения досуга родителей, детей и педагогов.
  2. Привлечь  родителей к подготовке и организации мероприятий.
  3. Создать условия для реализации культурных и интеллектуальных потребностей родителей и детей.

5. Формировать активную гражданскую позицию. 

Этапы работы:

1. Выявление негативной ситуации.

2. Определение темы проекта.

3. Составление плана работы по проекту.

4. Реализация проекта.

5. Подведение итогов проекта.

6. Оформление проекта

7. Подготовка к защите

8. Защита проекта

Мелькают школьные дни, выстраиваются в череду недель, месяцев, лет…

 Как важно сделать так, чтобы время, прожитое в стенах родной школы, осталось в памяти ярким, насыщенным событиями, радостными открытиями.   Хорошо когда рядом с ребенком, поднимающимся по собственной лестнице успеха, идет творческий, деятельный, умный, креативный педагог, понимающие родители…

      «Творчество здесь и сейчас. Творчество ради ребенка и во имя ребенка». Таковы принципы педагогов нашей школы. На этих правилах строится совместная деятельность учеников - воспитанников и педагогов  - воспитателей.

     Любые свершения в нашей жизни всегда начинаются с мечты. Встреча Нового года – самое удивительное, волшебное время. Время мечтать и верить. Кроме того – это  и долгожданная пора зимних каникул, а интересные, незабываемые мероприятия в зимние каникулы - это большой праздник! Какой удивительный мир творчества, открытий дает он,  включая всех в ту созидательную работу при подготовке, а  главное, к участию в самом празднике. А праздник, который проходит через  сердца, дает двойной эффект, потому что ребята и взрослые  имеют возможность разрабатывать, готовить мероприятие,  развивая тем самым организаторские способности, проводить вместе свободное время. Так появилась идея организовать совместо  с родителями и педагогами  творческий проект.

На этапе составление плана работы по проекту у нас появилась необходимость проанализировать следующую информацию: статус семей, образование, средний возраст родителей.

В результате этой работы мы узнали:

  • социальный статус родителей учащихся такой:  руководителей – 3%, служащих - 26%, рабочих - 42%, педагогических работников – 7%, врачей – 1%, военных - 3%, домохозяек – 15%, временно безработных - 3%.
  • средний возраст отцов учащихся – 37 лет, матерей – 34 года.
  • в школе воспитывается 12% учащихся без отцов,  1% учащихся - без матерей.
  • 48 % матерей и 38% отцов – имеют высшее образование, 42% матерей и 49% отцов – средне-специальное, 10% мам и 13% отцов – среднее. Как выяснилось, основная масса родителей имеет средне-специальное образование и социальный статус рабочих и служащих. (Данные на 2012 – 2013 учебный год).

Анализируя эти данные, мы предположили, что можно вовлечь родителей в интеллектуальные игры и конкурсы, спортивные конкурсы и  творческие мероприятия. Исходя из этого мы решили спланировать работу с родителями по следующим направлениям: спортивно – оздоровительное и творческое..

Особое внимание при проведении дальнейшей работы мы хотели бы уделить вовлечению в ра-

боту неполных семей учащихся (13% учащихся школы воспитывается в неполных семьях.)

Совместно с заместителем директора по ВР, педагогом-организатором разработали  механизм реализации проекта новогодней шоу программы «Время верить в чудеса»: 

1. Разработка положения.

2. Рекламная акция.

3. Разработка  сценария.

4. Набор участников проекта (учащиеся + педагоги, родители).

5. Подбор репертуара, костюмов, подготовка номеров, репетиции

6. Составление  сметы расходов.

7. Поиск спонсоров, приобретение подарков.

8. Постановка шоу.

9. Подведение итогов.

10. Планирование работы на следующий год. 

Для реализации проекта были созданы творческие группы.

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ.

  1. «Креативный центр»  -   (рук. Соколова Е.В. , педагог-организатор) - разрабатывают положение,  выбирают  тему года, разрабатывают критерии оценивания номеров, условий участия в проекте.  Разрабатывают программу шоу и сценарий.

2. «Продюсерский центр» - (рук. Бушманова М.С.- хореограф, Багманова Р.Р. .- педагог по вокалу, Смирнов Ю.А. - звукорежиссер)

набирают участников проекта (учащиеся + педагоги, родители), подбирают репертуар, музыкальное оформление, готовят номера, организовывают репетиции.

  1. «Дизайнерский центр»  - (рук. Брюхова Е.В., учитель технологии, Потапов В.Ю., учитель ИЗО)  создание эскизов костюмов, пошив костюмов, разработка дизайна оформления  сцены, оформление сцены. Организация  рекламной акции новогоднего проекта  «Время верить в чудеса», изготовление пригласительных.

Срок реализации проекта: долгосрочный.

                                                                                   

                                                 

                                                                 История проекта.

      В нашем коллективе мы всегда мечтали о чем-то необычном, феерическом, креативном, ярком и запоминающемся. Очень хотелось, чтобы в этом мероприятии, проекте  приняли участие  учащиеся и начальной, и старшей школы, чтобы педагоги школы были не только наставниками, но и участниками нашего проекта, чтобы родители были вместе с нами.

Накануне Нового 2006 года к  нам пришла идея о создании новогоднего шоу-проекта под кодовым названием «Две звезды»,  в котором главными героями стали педагоги и учащиеся школы. Для того чтобы принять участие  в проекте, необходимо было создать творческий дуэт ученик + педагог в номинациях «вокал» и «хореография».

   После премьеры все поняли, проекту быть! Целый год жители поселка жили в ожидании новой встречи. И надежды наших преданных зрителей вот уже 7 год оправдываются, после каждого концерта зал рукоплещет  своим звёздам и ждет новой встречи. Мы  доказали, что грандиозные проекты возможны не только на первом канале, но и в обычной сельской школе.

 Проект предназначен  помочь ребятам осознать свои силы и индивидуальность, почувствовать вкус успеха, научиться ставить и достигать цели, брать на себя ответственность, воспринимать отрицательный опыт и ошибки как обратную связь.

Участие в проекте - это прекрасная возможность для детей, педагогов и родителей интересно и с пользой провести время, приобрести новых друзей, научиться относиться к себе уважительно и поверить в свои силы.

    Проект предлагает создание условий для развития творческих способностей учащихся, подростков, молодежи, педагогов и родителей,  самореализации их способностей и, не ущемляя права участника проекта, предоставляет  свободу выбора направления и вида деятельности.    Наш проект базируется на нескольких очень важных принципах.

     Во-первых, это свобода – свобода выбора. Участник проекта  вправе выбирать то, что ему интересно - участвовать в номинациях «вокал», «хореография», стать сценаристом, костюмером, режиссёром своего номера.

    В-вторых, это оздоровление. Наш проект направлен на оздоровление духовное, а именно,  пропаганда здорового образа жизни, воспитание интереса к активным видам деятельности, развитие культурных ценностей посредством организации досуга и просто доброе, человеческое отношение взрослого к каждому ребёнку.

    В-третьих, это КПД – коэффициент полезного действия. Мы нашли тонкую грань соприкосновения мира развлечения и мира обучения. Под «вкусным соусом» подготовки к  новогоднему мероприятию,  мы постоянно учим детей чему-то новому,  закрепляя уже получен-

ные знания.

Каждый шаг в нашем проекте направлен на развитие ребёнка, реализацию его творческих, лидерских способностей. В коллективном творчестве детей и взрослых приоритетным для нас является не создание группы активистов, а участие каждого ребёнка в общем деле.

     В-четвёртых, это новые и незабываемые впечатления. В наше время бурного технического прогресса трудно кого- то удивить.   Детская фантазия позволяет нам подняться в воздух на самолёте, опуститься на дно морское, попасть в Африку или Америку, повстречаться с космическими пиратами, если хотите с  гуманоидами или с гостями из будущего. Дети выбирают сами. Не имея машины времени, мы путешествуем из прошлого в будущее, не пользуясь порталами Гарри Потера, мы переходим из измерения в измерение… Благодаря детской мечте мы шагаем впереди научно-технического прогресса.

     В проекте «Время верить в чудеса» могут блистать все: активные  и талантливые, скромные и незаметные. Главное, чтобы им было интересно, чтобы было где проявить свою индивидуальность: петь, танцевать,  проявлять актерское мастерство. А подростки, которыми движет жажда самоутверждения, любят состязаться, спорить. Им необходимо ощущение собственной значимости, радости победы, удивления окружающих.  Для ребенка важна собственная жизненная практика, оценка товарищей, суждения педагога  и, конечно же, одобрение  родителей.

 

 

   

Информационная карта проекта

1. Полное название проекта

Новодний  шоу - проект

 «Время верить в чудеса»

2. Автор проекта

Соколова Елена Витальевна

3. Руководитель проекта

Гришина Ольга Юрьевна

4. Территория

п. Сингапай

5. Форма проведения

Конкурсная шоу-программа

6. Цель проекта

Создание единой социально-развивающей среды посёлка, где школа является  социокультурным центром

7.Специализация программы проекта

Художественное творчество

8. Срок реализации

Долгосрочный

9.  Количество подпрограмм проекта

-

10. Место проведения

ДК «Камертон», п.Сингапай

11. Общее количество участников проекта

2006 г. – 18 ч.

2007 г. – 28 ч.

2008 г. – 40 ч.

2009 г. – 52 ч.

2010 г. – 85 ч.

2011 г. – 89 ч.

2012 г. – 97 ч.

14. География участников

Социум поселка Сингапай

15. Условия участия в проекте

1.Желание детей, подростков, молодежи, педагогов и родителей.

2.Заявка об участии детей, родителей, педагогов.

16. История осуществления  проекта

Проект апробирован  в течение 7 лет.

               Темы проекта.

2006 г. - «Песня остается с человеком»;

2007 г.-  «Новый год к нам мчится…»;

2008 г.- «Кино 20 века»;

2009 г.- «Песни и танцы народов мира»;

2010 г.- «Школьный роман»;

2011 г. - «Приходи сказка»;

2012 г. – «Мировые хиты 20 века»

17. Особая информация и примечания

Проект «Время верить в чудеса»

1.Позволяет максимально осознать детям свои силы и индивидуальность, почувствовать вкус успеха, научиться ставить и достигать цели, брать на себя ответственность.

2. Предоставляет возможность выбора

самореализации в понравившейся номинации.

3. Создает единую социально-развивающую среду, являющуюся следствием реализации проекта.

 

                                         

                                 

План  реализации проекта

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Исполнители

Исследование негативной ситуации в школе (опрос)

Январь

Инициативная группа

Разработка положения проекта

Март

Креативный центр,

Соколова Е.В.

Разработка агитационных материалов

Апрель-

сентябрь

Дизайнерский центр,

Потапов В.Ю.

Рекламная акция. PR компания

Сентябрь-октябрь

Дизайнерский центр,

Потапов В.Ю.

Проведение классного часа:
«Я и мои  таланты»

Октябрь

Классные руководители

Выбор темы года

Октябрь

Креативный центр,

Соколова Е.В.

Разработка сценария

Октябрь-

ноябрь

Креативный центр,

Соколова Е.В.

Набор участников проекта, создание дуэтов (учащийся + педагог, учащийся + родитель)

Октябрь-

ноябрь

Продюсерский центр,

 Бушманова М.С.,

Багманова Р.Р.

Постановка номеров, репетиции

Ноябрь-декабрь

Продюсерский центр,

 Бушманова М.С.,

Багманова Р.Р., педагоги и родители - участники

Поиск спонсоров, приобретение подарков

Ноябрь

Зам. директора по ВР

Постановка шоу

Ноябрь

- декабрь

Продюсерский центр,

 Бушманова М.С.,

Багманова Р.Р., креативный центр, Соколова Е.В.

Генеральная репетиция.

25 декабря

Продюсерский центр,

 Бушманова М.С.,

Багманова Р.Р., креативный центр, Соколова Е.В.

Реализация проекта.

27 декабря

Продюсерский центр,

 креативный центр, дизайнерский центр

Подведение итогов, награждение участников

27 декабря

Директор школы, зам. директора по ВР

 Анализ проведенного мероприятия

Январь

Участники проекта, зам. директора по ВР

Планирование работы на следующий год

Январь -февраль

Участники проекта,

зам. директора по ВР

Участие призеров проекта в концертных программах школы

Февраль-

        май

Педагог-организатор,

 педагоги-участники

                                         Условия реализации проекта

1.  Кадровое обеспечение

            Участники программы

Роль

1

Гришина О.Ю.

Зам. директора по ВР

Отвечает за текущее руководство, организует и координирует деятельность проекта обеспечивает отслеживание результатов. Ведет работу со спонсорами. Отвечает за поощрение участников. Связь с социумом.

2

Соколова Е.В.

Педагог - организатор

Организует работу по реализации проекта в соответствии с планом и положением, Совместно с творческой группой разрабатывает

сценарий,  занимается подбором  участников. Работает в тесной взаимосвязи с хореографом, учителем музыки, художником, звукооператором. Отвечает за подбор репертуара, проведение репетиций.

3

Бушманова М.С.

Хореограф

Отвечает за постановку хореографических номеров, проведение репетиций.

4

Багманова Р.Р.

Учитель музыки

Отвечает за постановку вокальных номеров, проведение репетиций, подбор участников.

5

Смирнов Ю.А.

Звукооператор

Отвечает за музыкальное оформление, проведение репетиций, качественный звук. Оказывает помощь в подборе и записи фонограмм.

6

Потапов В.Ю.

Художник-оформитель

Отвечает за художественное оформление мероприятия и рекламную акцию.

7

Брюхова Е.В.

Художник по костюмам

Отвечает за пошив костюмов, оказывает помощь в подборе костюмов и аксессуаров.

8

Педагоги

Участники проекта

Помогают в организации репетиций, участвуют в подготовке и проведении мероприятия.

9

Классные руководители

Проводят с детьми и родителями агитационную работу, оказывают помощь в подготовке и проведении мероприятия.

2.  Материально-технические условия:

-  наличие музыкальной аппаратуры для репетиций;

-  наличие костюмов;

-  финансирование за счет средств Совета предпринимателей п. Сингапай, администрации

    п. Сингапай, помощь Департамента образования и молодёжной политики.

3.  Методические условия:

  • подбор репертуара;
  • методический  материала для написания сценария;
  • проведение инструктивно-методических планерок и совещаний.

Предполагаемые результаты.

  •  Создание благоприятного микроклимата в образовательном учреждении для достижения

совместных целей учеников, педагогов, родителей;

  • Возможность самореализоваться учащимся, родителям и педагогам;
  •  Повышение авторитета школы в поселке, в районе, укрепление взаимодействия школы и социума;
  • Формирование у учащихся  социально- коммуникативных качеств и умений, способности сотрудничать в группе, соотносить свои интересы с интересами коллектива;
  • Увеличение количества учащихся, желающих участвовать в совместных мероприятиях.

Механизм оценки результатов

  1. Осуществление тесной связи родителей и детей, родителей и педагогов, педагогов и детей.
  2. Увеличение количества учащихся и родителей, желающих участвовать в совместных мероприятиях.
  3. Положительные отзывы социума.

Результаты работы в ходе реализации проекта оценивает инициативная группа в составе: директора школы Коноваловой Ларисы Викторовны, родительской общественности в лице представителей управляющего совета школы – Саитгареевой Венеры Сахабутдиновны, членов органов самоуправления Дугужевой Дианы, учащейся 10 класса и Терещенко Надежды, учащейся 11 класса.

В ходе проекта

Мы научились: работать в коллективе, быть ответственными за свои дела и поступки, сотрудничать с родителями, педагогами, с представителями общественности, оказывать помощь тем, кому она необходима.

Нам удалось:

  • Организовать работу трёх центров: продюсерский, креативный, дизайнерский.
  • Провести с учащимися 2 - 11 классов 3 дискуссии, 4 классных часа, 3 беседы,  конкурс «Юный дизайнер», конкурс «Лучший художник».
  • Вовлечь в совместную творческую деятельность социум п. Сингапай.
  • Привлечь внимание окружающих к проблеме совместного проведения досуга родителей, педагогов  и детей.

Мы знаем: нам нужны  такие творческие проекты.

Результаты:

  • осуществили взаимодействие с администрацией с.п.Сингапай, ДК «Камертон» п. Сингапай;
  •  через организацию творческого проекта привлекли к творческой деятельности  более 100 человек,  привлекли общественность  к проблеме совместного проведения досуга родителей и детей.

 

Работа над проектом не просто сблизила ребят, но и научила их разбираться в людях, взаимодействовать с органами власти. А самое главное было то, что мы получили возможность почувствовать себя ответственными за судьбу своей малой родины - поселка Сингапай - и решить актуальную проблему собственными силами! Впереди еще много проектов!

В ходе реализации проекта его участники получили денежную поддержку  от  администрации с.п. Сингапай, от частных предпринимателей с.п. Сингапай;

Участники проекта

2006 год

Сентябрь

2012 год

Декабрь

Учащиеся

9

81

Родители

3

48

Педагоги

9

16

Итого:

21

145

                                     

                                 Взаимодействие с социумом

                                             

                                                               Положение

о конкурсе   «Время верить в чудеса-8»

Тема года – «О, спорт, ты мир!»

2013 год

  1. Организаторы конкурса:

- Администрация НРМОБУ «Сингапайская СОШ»

        - Управляющий совет НР МОБУ «Сингапайская СОШ»    

  1.  Цель:

        - Создание единой социально-развивающей среды посёлка, где школа

является  социокультурным центром.

  1. Задачи:

   - создание благоприятного микроклимата в поселке;

       - повышение уровня культуры и досуга жителей поселка;

      - выявление и развитие творческих способностей учащихся и педагогов;

      -  поощрение инициативы среди учащихся, родителей и педагогов.

  1. Условия и участники конкурса.

      - Для участия в конкурсе приглашаются:

учащиеся 1-11 классов,

педагогический коллектив,

родители учащихся.

      - Участникам необходимо создать дуэт или группу:

учитель + ученик,

учитель+ученики,

            родитель + ученик,

           родитель+ ученики.

 Для подготовки номеров использовать музыкальный материл на спортивную тематику.

  1. Критерии оценок.

-   Уровень исполнительского мастерства;

  • Культура поведения на сцене;
  • Актерское мастерство;
  • Оригинальность номера;

-   Внешний вид.

     6 .   Дата и место проведения.

   

  • 26 декабря 2013 года в 17.00.
  • ДК «Камертон»

                                                   

                                                                 

                                                   Структура

развития и реализации Новогоднего проекта

«Время верить в чудеса»


  Схема управления  проектом

 «Время верить в чудеса»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здесь вера творит чудеса..." (Былинная культура Руси и фрагмент из романа Н.С.Лескова "Соборяне").

Урок по теме «Здесь вера творит чудеса…» (Былинная культура Руси и фрагмент из романа Н.С.Лескова «Соборяне») дается по программе "Русская литература XI - XX вв." Н.Н.Костанян и ориентирован на ...

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."...

урок "Ребята, надо верить в чудеса..."

Интересный замысел одноименного произведения А.Грина, традиционный корабль-мечта в Санкт-Петербурге и другое дали отличную идею подачи известного произведения....

Социальный проект "Время верить в чудеса"

Цель проекта: создание единой социально-развивающей среды посёлка, где школа является  социокультурным центром.Задачи:·        создание благоприятного ми...

Сценарий Новогоднего праздника для 5-6 классов "Кто верит в чудеса"

Новогоднее праздничное путешествие для учащихся среднего звена (5-6 классы) с элементами театрализации....

Сценарий выпускного вечера "Ребята надо верить в чудеса"

Представляю вашему вниманию сценарий выпускного в 11 классе. В нем участвуют выпускники и их родители, есть поздравления для учителей, есть шутки и все, что нужно для праздника....

"Необходимо верить в чудеса…" (по феерии А.Грина "Алые паруса").

Конспект урока по книге А. Грина "Алые паруса". Удивительная книга, герои, мысли и вера в прекрасное!...