Сценарий выпускного вечера "Ребята надо верить в чудеса"
методическая разработка (11 класс)

Гриднева Ирина Сергеевна

Представляю вашему вниманию сценарий выпускного в 11 классе. В нем участвуют выпускники и их родители, есть поздравления для учителей, есть шутки и все, что нужно для праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2019.docx32.33 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка( Увертюра И.Дунаевского к фильму «Дети капитана Гранта» ( под музыку входят выпускники и рассаживаются по местам)

Штурман:

Добрый вечер, дамы и господа! Экипаж рад приветствовать вас на борту нашего гостеприимного лайнера .

 Позвольте представиться, я – штурман этого великолепного корабля. Сегодня он отправится от пристани «Детство» в длинное путешествие под названием «Взрослая жизнь».

Юнга:

Школьное море волнуется,

Школьное море рыдает,

В зале никто не балуется,

Школа птенцов провожает.

Штурман:

Знакомьтесь, это юнга- мой помощник.

Юнга:

И нет уж рядом парты школьной,

И воздух пахнет жизнью вольной.

Осталось только аттестаты получить

И думать, думать: как же дальше быть.

Штурман:

О будущем вы подумаете завтра, а сегодня я приглашаю вас еще раз вступить на палубу школьного корабля и совершить сверхскоростной круиз, но мы будем причаливать в нескольких гаванях. Юнга! Свистать всех на палубу.

ЗВУК СВИСТА

Юнга: И ждут волнуясь, классы выпускные,

Звенят прощальным эхом голоса,

Корабль школьный поднял паруса,

И ждут его теперь пути иные.

Штурман: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы школьных, бурных лет.

Идущих в жизнь дорогою побед,-

Выпускников торжественных и важных.

Встречайте- выпускники 9 и 11 классов и их классные руководители Гриднева Ирина Сергеевна и Серебрянская Ирина Михайловна.

Юнга: Все в сборе. Можно начинать круиз!

Штурман: Итак, друзья, вперед! В круиз! Отдать швартовые!

Юнга: Есть, отдать швартовые!

Штурман: Поднять якорь!

Юнга: Есть, поднять якорь!

Штурман: Полный вперед!

Юнга: Есть, полный вперед!

КРИКИ ЧАЕК  +ГУДОК ПАРОХОДА

Штурман: Вот и пролетели 11 лет. Да, приятно осознавать, что наших выпускников ничего не страшит: ни бесконечные ловушки ЕГЭ, ни сильные дисциплинарные шторма, ни девятый вал. Вот уже близка заветная цель – аттестат. Еще чуть-чуть.

Юнга:

Здесь на школьном корабле

Все не так как на Земле,

Здесь особые задания,

Руководит всем расписание.

Штурман:

Здесь был первый ваш урок,

Был последний здесь звонок,

Баловались и влюблялись,

В долгий путь теперь собрались.

Юнга: А вот и карта нашего путешествия.

(на экране карта путешествия,

где стрелками обозначены  направления, нарисованы и подписаны острова)

Штурман: (смотрит на карту) Да, такой длинный и интересный путь- путь длиною в жизнь! А что это впереди?

Юнга: Это остров «  Торжественный  ».

Ведущий 2: На палубу корабля приглашаются

Штурман: И снова в путь!

Юнга:  Алый парус мечты, нас с собою позвал

Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал.

Если рядом с тобой всегда преданный друг,

Никому не порвать нашей верности круг.

Песня «Ребята надо верить в чудеса»

Штурман: Внимание, прямо по курсу земля.

Юнга: Наш корабль приближается к гавани под названием «Первый учитель и классные руководители»

Штурман: С напутственным словом к вам обращаются первый учитель 9 класса Хомко Людмила Николаевна и классные руководители Гриднева Ирина Сергеевна и Серебрянская Ирина Михайловна.

Штурман: И вот снова еще одна гавань под названием «Детство»

Юнга: Детство – что это такое?

Книга первая – букварь,

Школа, языки, словарь,

Первая любовь, разлука,

В ожиданье двойки мука.

На экзамене — волнение,

Первое стихотворение,

Школа, Вечер. Летний зной.

Первый в жизни выпускной.

Штурман: Дорогие выпускники, вас пришли поздравить самые маленькие жители гавани « Детство» - первоклашки .

Первоклассники выходят под песню «Оставайся мальчик с нами».

1.Почему сегодня столько

Много шума, суеты?

Потому что праздник в школе,

Подросли и вы, и мы!

2.Мы верим и надеемся, что вскоре

Узнаем только доброе о вас.

Несите гордо имя нашей школы,

А наша школа не забудет вас.

3.Попутного ветра мы вам пожелаем, 
Здоровья, успехов, удачи в пути. 
Пусть будут прямыми все ваши дороги,

Желаем смелее по жизни идти.

4.Станем мы достойной сменой

Нам еще идти, идти.

Ну а вам - дороги верной,

Всем счастливого пути.

Под «Учат в школе» – уходят на своё место.

Один первоклассник возвращается

Первоклассник: Они уходят в большой взрослый мир,

И в детство уже не вернутся?

Юнга: Нет, не вернутся.

Первоклассник. Никогда-никогда?

Юнга: Никогда-никогда!

Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

Девятиклассник:

О, детство, золотое дно,
Тебе моя хвала!
Ты – как витражное окно, 
Из яркого стекла. 
Между взрослостью и детством
Нет моста и сказок нет.
Остается нам в наследство
Только память детских лет.
Айболита с Бармалеем
Позабыть я не могу,
Золушку с прекрасной феей
Там … на детском берегу.
А на этом – бури, грозы.
И сплошной водоворот,
Всюду жизненная проза,
Кстати, полная забот!
Эх! Опять бы окунуться 
В беззаботность детских лет,
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
Уплывает наше детство,
Как эскадра бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.

(Звучит песня «Куда уходит детство?»)

Штурман: Ой, что-то море расшумелось!

Кажется, кто-то показался из морской пучины!

Да это же Садко! Встречайте!

Звучит музыка, выходит Садко, садится, на коленях гусли

-Ой ты, гой еси, школа шумная!

Призываю всех ко вниманию!

Поутихните, добры молодцы!

Красны девицы говорливые!

Я пришёл сюды слово молвити,

Донести до вас енту грамоту! (Разворачивает свиток)

-Мы корпим да не по человечески,

Постигая науки мудрыя!

Угодить зело как стараемся

Нашим славным преподавателям!

-Мы ведь в их глазах яко вороги,

Бесы, отроки неразумныя!

-Недостаточно плетью пороты

С точки зрения непедагогической!

-А ведь мы не зрим дискотек ночных

Заточённые, яко пленники,

Яко пленники в классах каменных!

-Мы усердствуем, проливаем пот

Всю-то душеньку отдаём, ей-ей!

-Слепнут оченьки наши зоркия,

И года бегут молодецкия!

-Бедным отрокам даже некогда,

Посразиться в бою с компьютером!

-В SPA-салон сходить девкам некогда!

-И в солярий сходить нету моченьки!

-Ой ты, гой еси, мы последний раз

Да покажем же свет учительству

Уваженье своё, разумение!

Воздадим же им славу громкую!

-А написана сия грамота

Сими отроками, да золотым пером!

Золотым пером да от всей души!

 В номинации «Все мы немножко Сергей Шойгу», получает благодарность учитель ОБЖ_______________.

ОБЖ – это очень полезный предмет,
И что бы у нас не случилось,
В любой ситуации сложной ответ
Найдем мы – ведь мы научились.

 В номинации «Работники невидимого фронта», получает благодарность _______________.

Не ставят завхозам нигде обелиски, 
А сколько в работе их страшного риска! 
Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ! 
Так жизнь и проходит в извечной борьбе! 
Всё время в заботах и там он, и тут… 
Спасибо за ваш замечательный труд!

В  номинации «Разрушитель языковых барьеров» получают благодарность учителя английского языка ____________ и _______________.

The basics of the language

You teach us day by day,

We promise to be better,

Mistakes will go away.

So thank you, English teacher,

For everything you say,

We know some words in English,

We'll speak it great someday!

В номинации «Нам песня строить и жить помогает», получает благодарность учитель музыки _______________.

Уроки ваши очень интересны,

На них на месте нам не усидеть,

Мы разучили много добрых песен,

Теперь мы можем громко, ладно петь.

В номинации «Нам химия блондинок подарила» получает благодарность учитель химии_______________.

Железо у меня в крови

Кальций у меня внутри

Магний ем я на обед

Из цинка получаю свет

Фосфор нужен голове

Калий бродит по еде

Углеродом я пишу

Кислородом я дышу

Натрий солим мы в еду

Золото творит мечту

И без химии вообще

Мы не можем жить нигде!

В номинации «Луч света в темном царстве», благодарность вручается учителю русского языка и литературы _________________.

Наверное, Богу так было угодно:

Лишь с Вами наш разум постиг

Великий, могучий, правдивый, свободный,

Прекраснейший русский язык!

Не тратя слова, силы не распыляя,

Не прячемся мы в уголке.

И Вас от души в этот день поздравляем,

На русском, причем языке!

В номинации «Царица наук» получает благодарность учитель математики _______________________.

Вы в нас вложили всѐ сполна,

Доказывая год от года,

Что математика нужна,

Не только, чтоб считать доходы;

Пусть пара Ваших добрых рук,

Без напряженья управляет

Царицей признанной наук!

В номинации «Хранитель древностей» получает благодарность учитель истории и обществознания _________________________.

Мы Россией гордимся по праву.

И историю Родины чтим,

Достославную нашу державу

Мы невежеством не посрамим.

В  номинации  «Лучший туроператор» получает благодарность учитель географии _______________.

На картах мы находим страны,

Материки и океаны,

Ущелья и вершины гор,

Свой расширяя кругозор.

 В номинации  «Неиссякаемый источник энергии», получает благодарность учитель физики ________________________________.

Вы педагог серьѐзный, строгий,

И вплоть до нанотехнологий

Всѐ объясняете легко,

Доходчиво и глубоко.

Нам интересно всѐ и ново-

Ведь физика — наук основа

Законов знание и схем

Нам в жизни пригодится всем!

В номинации «Властелин колец… и брусьев», получает благодарность учитель физического воспитания ________________.

Как здорово, учебник бросив,

На физкультуру побежать.

За это в праздник наш мы просим

Вас поздравления принять.

Спасибо Вам за физкультуру,

За столь весѐлый Ваш предмет.

За то, что средь уроков нудных,

Есть Ваш, где скуке места нет!

В номинации «Обгоним Билла Гейтса или А кто обещал, что будет легко?», вручается благодарность учителю информатики ____________.

Биты, байты, алгоритмы,

Обработка информации,

Как компьютер подобрать

Нужной нам конфигурации –

Всѐ о мире виртуальном

Знает этот человек!

Любим все без исключенья

Информатики предмет!

В номинации «Только она знает, что там внутри», получает благодарность  учитель биологии ___________.

Узнали с Вами многое.

Благодарим теперь,

За то, что в биологию

Вы приоткрыли дверь,

 В номинации «Хранитель традиций», получает благодарность учитель литературы _______________.

Учить — не значит только объяснять,

С такой задачей справиться любой.

Но лишь учитель может удивлять

И увлекать в мир знаний за собой.

Вбегает ученик с сундучком в руке

-Нашёл! Нашёл!

- Что нашёл?

-Волшебный сундучок нашёл!

- Ты что опять придумал? Какой сундучок?

                                           - (показывает ) Вот, смотри.

                                          - И в чем здесь волшебство?

    - Понимаешь, с его помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

                                                                 - Как?

                  - Да просто. Задаешь вопрос. Ну, например, что ты думаешь

о девяти годах школьной жизни?

                                           - Почему сразу я?

                   - Для чистоты эксперимента (открывает сундучок).

Музыка “В голове моей опилки – не беда”.

- Здорово, теперь мы сможем узнать, о чём думают наши учителя!

                                           -И с кого же начнем?

- Конечно, с директора. : “Что думает о сегодняшнем дне отец Владислав?”

                         Музыка “Куда уехал цирк, он был еще вчера”.

-А о чём думала Ирина Геннадьевна, когда на урок не приходила половина класса?

                            Музыка “Крикну, а в ответ тишина”.

- А чему научила Валентина Владимировна наш класс за долгие годы?

                              Музыка “Дважды два – четыре”.

- А что она думает о предстоящих экзаменах Лидия Михайловна?

                             Музыка “Не сыпь мне соль на рану”.

Что же думает Любовь Владимировна когда кто-нибудь не приходит на ее уроки?

Музыка « Ау-Ау-Ау, Я тебя все-равно найду»

- Данил, а что видела матушка , когда входила в свой класс?

                         Музыка “Носики – курносики сопят”.

- А вот… Александр Сергеевич. Что для него значит выпускной?

Музыка “Счастье вдруг в тишине постучалось в двери”.

- А что думала Галина Георгиевна, когда мы шумели на уроках географии?

Музыка “Отустите меня в Гималаи, в первозданной побыть тишине”.

А о чем думает Наталья Евгеньевна?

Музыка «Она хотела бы жить на Манхэттене»

- Какие чувства сейчас испытывают наши учителя? Ведь сегодня у нас выпускной.

Музыка: “Прощай, ничего не обещай”,  “А знаешь, все еще будет”.

Штурман:  Наше морское путешествие продолжается! По курсу остров «Родительский».

Юнга:  С каждым годом дальнего плавания всё сильнее и выносливее становились юные мореплаватели, всё больше открывали островов, проникали вглубь морской пучины.

Штурман:  А надежными маяками в этой морской стихии, помогающими не сбиться с пути, обойти мели и опасные рифы были наши любимые родители.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ВЫПУСКНИКОВ РОДИТЕЛЯМ

(презентация)

Родители волнуются за нас,
Ведь именно они нас собирали
Совсем недавно в первый в жизни класс,
Переживали, нянчили, мечтали!

Вот и сейчас душа болит за нас:
Выпускники мы — новые дороги.
И снова не сомкнуть им долго глаз
И пережить заботы и тревоги.

Вы нам помогали, решая задачки,
Записки писали, чтоб в школу не шли.
С любовью, с терпением сопровождали
На долгом том школьном пути.

Надеемся в жизни большой, неизвестной
Совет нам дадите опять,
Ведь хоть и последний звонок прозвучал,
Мы учимся только летать.

Спасибо вам, родные, за любовь,
За выдержку, терпение и мудрость.
Мы обещаем радовать вас вновь
И не позволим вас расстроить грустью.

Юнга: Приглашаем на палубу родителей выпускников.

Штурман: Наступает самый торжественный момент нашего путешествия!

Слово предоставляется нашим выпускникам!

Юнга: Я прошу тишины, чтобы услышать как бьются в волнении их сердца.

Музыка «Биение сердца»

Песня 9

Штурман:А школьный вальс ведет свое круженье.

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли мы с корабля “Ученье”.

А с бала - на корабль с названьем “Жизнь”.

Юнга:И, кажется, кружится в вихре вальса

Душистый весенний школьный сад.

И школьный кораблик от нас умчался

На целых одиннадцать лет назад.

Штурман:Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас,

Пусть звучит и волнует снова

Нестареющий школьный вальс,

Символ вечера выпускного!

Вальс

Песня 11 класса

 Юнга: Когда приходят в гавань корабли
И парус опускают свой усталый,
Им кажется, что если бы могли –
Они б не вышли в этот путь сначала.

Штурман: Наполни парус светлою мечтой!
Пускай душа останется кристальной!
В далекий путь друзей возьми с собой,
Не опасайся ты маршрутов дальних.

Юнга: И если ты устанешь от дорог
И жизни шторм тебя закружит круто,
Вернись, мой друг на школьный свой порог,
И вновь произойдет, как в детстве, чудо!

Штурман: Звени же над прошлым и настоящим.

Звени же над детством твоим уходящим,

Печальный, прощальный, последний звонок!

ЗВУК КОРАБЕЛЬНОГО КОЛОКОЛА

Штурман: Друзья! Вы слышите! Звон корабельного колокола гласит о том, что наш прекрасный круиз близиться к концу. Купаясь в последних лучах заходящего солнца, наш лайнер «Школьный» идет к своему причалу.

Гудки парохода

Штурман: Мы пришвартовались. Просим всех спуститься на берег и продолжить выпускной бал на берегу.

                                                                 

Дорогие, родные ребята!

Мой любимый, прекрасный мой класс!

До сих пор мне еще не понятно

Что же здесь происходит сейчас?

Расстаемся? Не правда, не верю.

Вы придете опять в сентябре.

Голосов ваших звонкие трели

Вновь услышу на школьном дворе.

Но, увы, стрелки ходят по кругу

Только вправо, без всякого «но».

И сейчас на прощанье друг другу

Мне осталось сказать лишь одно –

Расправляйте же крылья, летите.

Ваша жизнь – покоренье высот.

Всю любовь свою людям дарите –

Лишь она жизни смысл придает.

И тогда будет светлой дорога,

Бог вам даст и здоровья, и сил.

Ну, а я помолюсь перед Богом,

Чтобы вас он берег и хранил.

Уважаемый __________________!

Сегодня мы хотим вручить Вам расписку следующего содержания:

РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ

11 класса.

Мы, нижеподписавшиеся родители нынешних выпускников, выдаем расписку школе

в том, что мы действительно получаем в 2019 году назад своих детей, сданных в  школу в 2008 году на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда, неувязочка: мы сдавали детей малоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить…

Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что- нибудь выделит.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дяди, тети, дедушки, бабушки выпускников 2019года.

К расписке разрешите добавить наш скромный подарок школе – на память о

нашем дружном коллективе детей и родителей. Это _______.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."

Сценарий последнего звонка: "Ребята,давайте верить в чудеса..."...

Сценарий выпускного вечера "Морские чудеса"

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 класса...

урок "Ребята, надо верить в чудеса..."

Интересный замысел одноименного произведения А.Грина, традиционный корабль-мечта в Санкт-Петербурге и другое дали отличную идею подачи известного произведения....

Сценарий Новогоднего праздника для 5-6 классов "Кто верит в чудеса"

Новогоднее праздничное путешествие для учащихся среднего звена (5-6 классы) с элементами театрализации....

Сценарий. Выпускной 1 класса «Путешествие первоклассницы Алисы в стране чудес»

Описание работы: сценарий выпускного праздника по итогам окончания первого класса. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи,...

Сценарий выпускного бала "Алиса в стране чудес"

Выпускной бал-это праздник, где ставится итоговая точка. Старт дан и продолжение следует, теперь всё, что получили выпускники за годы учебы в ремеслах будет определять их дальнейшую жизнь. А пока, пок...

Сценарий выпускного праздника подготовительная группа «Алиса в стране чудес»

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!На праздник весёлый спешит детвора.Сегодня мы в школу ребят провожаем,С детсадом прощаться приходит пора!...