Внеклассные мероприятия
материал по теме

Сценарий открытия НАНОвого учебного года

Посвящение в пятиклассники

Праздник успеха для учителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий открытия НАНОвого года

Фанфары

И.А. Добрый день, дорогие друзья!

Лена. Здравствуйте любознательные ученики нашей школы.

Полина. Здравствуйте учителя и родители, заинтересованные в развитии своих детей.

И.А. Совсем недавно в школе прозвучал первый звонок, возвещая о начале нового 2016-2017 учебного года. А вот сегодня 10 сентября мы спешим торжественно открыть в нашей школе НАНОвый год.

Лена. А почему НАНОвый год отмечают именно 10 сентября?

Полина. Эту традицию придумали педагоги и школьники Всероссийской образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО», потому что дата 10.09. очень похожа на наноразмерность 10-9

И.А. Нановый год - одно из главных “сетевых” событий общероссийской образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО». С этого дня открывается учебный год и календарный план событий школ, участниц и партнеров Лиги. Это событие - своеобразный старт ежегодным исследовательским проектам, которое помогает школьникам сделать выбор, какими проектами они планируют заняться в этом году, в каких образовательных конкурсах Лиги принять участие, еще раз напоминает о том, что наука не может быть ограничена рамками учебника, класса и предмета, изучаемого в школе.

Лена. Праздник НАНОвого Года – это день, когда можно собраться с мыслями и идеями на весь длинный учебный год. День, когда любопытство превращается в любознательность

Полина. а слово эдьютейнмент помогает сделать школьную жизнь фантастически интересной и яркой.

И.А. Ну и какой же НАНОвый год без наноелки и наноподарков? Девочки, скажите есть ли у нас нано елка?

Лена: В качестве наноелки я предлагаю выбрать наше дерево-знаний.

Полина: А на нем как и полагается – наноукращения. И каждое из них что-то символизирует, а что мы узнаем немного позже, а сейчас…

И.А. Всех собравшихся приветствует директор нашей школы Вячеслав Михайлович Маренюк.

(Музыка на выход директора)

Лена. Спасибо Вячеслав Михайлович. А у нас для вас есть подарок.

И.А. Это небольшая коллекция научно-методической литературы для педагогов и учащихся нашей школы, которую мы приобрели на заработанные нами деньги-нанокотики в замечательном городе под названием Наноград-2016.

Полина. А  что это был за город и как мы туда попали мы сейчас вам расскажем.

Лена. В прошлом учебном году я стала победителем конкурса «Сам себе режиссёр» программы «Школа на ладони». (коротко что ты сделала) За свою работу я получила приз- рюкзак с солнечными батареями, который украшает наше нанодерево. Но самым дорогим для меня призом была поездка в Наноград.

Полина. Я тоже попала в Наноград, активно участвуя в конкурсах программы «Школа на ладони». (коротко что ты сделала)

Рассказ об устройстве Нанограда. (слайды)

И.А. Вы рассказали о Нанограде как об очень ярком событии в вашей жизни. Но у нас есть ещё один счастливчик, это Хундерова Ксения, ученица 7-В класса, которая была награждена путевкой во всемирно известный лагерь «Артек». Я приглашаю Ксюшу подняться на сцену. Расскажи пожалуйста, как ты попала в Артек?

Ксюша. (рассказ+ слайды)

И.А. Русская пословица гласит «Цыплят по осени считают». Вот и мы продемонстрировали вам некоторые результаты нашего участия в событиях общероссийской образовательной программы «Школьная лига РОСНАНО». И самое время предоставить слово куратору программы «Школьная лига РОСНАНО» нашей школы Миненок Анжелике Алексеевне.

(слово Анжелике Алексеевне)

И.А. Анжелика Алексеевна, мы хотим вручить вам символический подарок… и пожелать побольше единомышленников, инициативных и активных педагогов, учеников и родителей, которые благодаря эдьютейнменту помогут сделать школьную жизнь фантастически интересной и яркой.

Полина. Кстати в объявлении на стенде было написано, что ученикам и учителям полезно знать значение слова эдьютеймент.

И.А. Итак, кто заглянул в интернет или словарь английского языка? Кто может сказать, что означает это слово?

(опрос зала)

И.А. Вы получаете приз за любопытство. И поверьте, если проявлять любопытство в системе, то оно перерастёт в любознательность, а это уже качественная характеристика человека. Желаем вам успеха.

Лена. А какой же НАНОвый год без НАНОснегурочки…Давайте ее позовем…

(Все: Снегурочка…)

(Выезжает Лего-снегурочка)

Голос за кадром (Пожелания Нано снегурочки)

Финальная песня

 



Предварительный просмотр:

Посвящение в пятиклассники

фанфары

Ведущий: 

Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс

Пятиклассник, вперед иди,
По нелегкой дороге к знаниям.
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,
Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые пятиклассники, классные руководители, родители и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники.

Разных школ очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече мы все улыбаемся.

Вот и мне с удовольствием согласился помочь провести наш праздник ученик 5 класса, только что-то он задерживается…

За сценой звук падающего предмета

Ученик 5 класса

- Ух ты какая штучка! (выходит на сцену с лампой) похоже на старинную лампу. Я про такую в сказке про Хоттабыча читал. Была бы она волшебная, как бы мне пригодилась! Ой какая красивая, но запущенная (трет лампу, звучит музыка появляются таланты)

- Ой, а это кто?

- Мы ваши таланты!

 - Наши таланты?

- Да, мы таланты пятиклассников!

1 Талант

- Я ваш интеллектуальный талант

Что бы меня раскрыть в каждом из вас я советую вам:

Ценить знания

В олимпиадах, конкурсах

Активно участвовать!

Увлекайтесь науками разными

И старанья ваши не будут напрасными

 

2 Талант

 Я ваш второй – спортивный!

Вам помогут развить меня:

Ловкость сила и сноровка

Упорный труд на тренировках

Собранность, стальные нервы

И стремление быть первым.


3 Талант

Я ваш третий талант – творческий талант
Каждый из вас сам себе режиссёр,
Художник, артист, музыкант, каскадёр…
Свой мир сочинять до чего ж интересно

И может быть кто-то из вас станет скоро известным
Как здорово, когда есть у тебя увлеченья.

Твой ум развивается воображеньем

4 Талант

Я ваш четвертый талант – активная жизненная позиция.

За Россию и за школу я болею всей душой

И друзья мои, конечно, с ними я, они со мной.

Пусть узнает целый город кто здесь лучший ученик:

Посмотрите, в этом зале выбор очень уж велик.

Ученик 5 класса

Вот это да! Я и не подозревал, что у нас столько талантов!

Ведущий:

А это мы сейчас и проверим. Действительно ли у наших учеников столько талантов и достойны ли они называться пятиклассниками.

1 Талант  

Мы подготовили для наших пятиклассников испытания, и всех, кто их преодолеет мы примем в нашу дружную школьную семью учащихся среднего звена школы.

4 Талант Но сначала давайте поближе познакомимся с нашими пятыми классами.

Ведущий. Конечно, дорогие гости ребята спешат нам представиться. Я прошу вас занять места в зрительном зале и посмотреть визитки наших пятиклассников.

(Музыка таланты садятся в зал.)

Ведущий: А я приглашаю на сцену 5-А класс

(Визитка 5А класса)

Ведущий: Спасибо ребятам из 5А. А я приглашаю на сцену 5-Б класс

(Визитка 5Б класса)

Ведущий: Спасибо ребятам из 5Б. А я приглашаю на сцену 5-В класс

(Визитка 5В класса)

Ведущий: Спасибо ребятам из 5В. А я приглашаю на сцену 5-Г класс

(Визитка 5Г класса)

Ведущий: Спасибо всем ребятам. Мы очень рады знакомству с вами.  И для испытания наших пятиклассников я приглашаю первый интеллектуальный талант.

 1 Талант: Чтобы пройти моё испытание от каждого класса мне нужно по 3человека.

Давайте проверим, как вы знаете сказки. Назовите сказу и её автора?
1. Главный герой очень любил варенье (Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше”);

2. Главный герой этой сказочной повести не любил учиться, носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком (Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей”); 
3.Героиня в этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие (Шарль Перро "Золушка”); 
4. Герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос (Алексей Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино”);

5. Все герои у этого автора - овощи и ягоды (Джанни Родари «Приключения Чиполлино”); 
6. У главного героя этой сказки был самый маленький конь (Петр Ершов «Конек- горбунок»). 
7. Главные герои этой сказочной повести были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Эдуард Успенский «Дядя Федор , пес и кот»)

8. Главный герой очень любит мед и у него много друзей. ( Алан Александр Милн «Винни- Пух и все, все, все») 

1 Талант. Спасибо! Молодцы ребята. Каждый класс заслужил приз. (Дает расписание уроков или папку ПОРТФОЛИО класса).

Желаю вам науки изучать с большим увлечением,

Учебе придавать  большое значение!

Ведущий: Молодцы наши пятиклассники. Какие вы умные мы убедились. А теперь проверим, какие вы спортивные. Я приглашаю наш спортивный талант проверить ребят.

2 Талант. Я приглашаю на сцену по 3 человека от каждого класса. Ваша задача провести физкультминутку. Но выполнять упражнения  будем по очереди под музыку. Я буду показывать картинку с движениями, а вы показываете движения для своего класса, а класс повторяет за вами. Чем лучше и активнее вы проведете физкультминутку, тем больше баллов получит класс.

(4 разные музыки для каждого класса ритмической)

        Выполняют физкультминутку

2 Талант. Молодцы, ребята. От меня вы получаете призы… 

Ведущий: Ну, вот мы с вами размялись и самое время проверить ваши творческие таланты. Я приглашаю творческий Талант провести испытания.

3 Талант. Я приглашаю по 3 человека от каждого класса. Ваша задача придумать новые названия школьным предметам. Например. Русский язык можно назвать «буквописание», ОБЖ «Школа выживания» и так далее.

5А – математика, английский язык

5Б – биология, литература

5В – физкультура, география

5Г – информатика, история

3 Талант. Молодцы ребята! Проявили творчество. Но ещё я знаю, что в каждом классе есть ребята, которые увлекаются разными видами искусства.

Ведущий. Да, ты совершенно прав творческий талант! И я предлагаю всем нам насладиться нашими творческими номерами.

5А класс,

5Б класс

5В класс

5Г класс

Ведущий:

Кредо лидера – идеи интересные.

 Истории простые и чудесные.

 Скорей скажи, а мы уж не забудем

 Я лидер, а это значит любовь

 К работе, жизни и к людям!

Я приглашаю 4 талант – активную жизненную позицию испытать наших 5-тиклассников.

4Талант: Я приглашаю 4 тройку игроков от каждого класса. Вам предлагаются ситуации, а вы должны будете сделать выбор и объяснить нам, почему вы поступите именно так.

Ситуация1

В раздевалке на полу лежит чья-то куртка.

Ваш выбор:

1.Это не моя куртка, я её не бросал. Пусть лежит себе.

2. О, чья-то куртка валяется… можно потоптаться…

3. Подниму и повешу. Вдруг и моя куртка упадет, а кто-то позаботиться о ней.

Ситуация 2

Мне очень нравятся цветы на клумбе

  1. Сорву несколько цветочков и подарю маме.
  2. Полюбуюсь красивыми цветами.
  3. Приму участие в акции по благоустройству школьной территории.

Ситуация 3

На перемене дерутся малыши из начальной школы.

  1. Пройду мимо. У них есть учитель пусть их разнимает.
  2. Позову одноклассников посмотреть, как забавно они дерутся.
  3. Разучу с друзьями несколько игр для перемены и проведу игровую перемену с малышами.

Ситуация 4

В столовой одноклассники не убирают за собой со стола.

1. Они не убирают, а я тут при чем?

2. Я тоже убирать не буду, им можно, а почему мне нельзя?

3. Поговорю с одноклассниками об ответственности.

4 Талант Молодцы, ребята! Все испытания вы прошли достойно!

Ведущий. И  сейчас пришло время принять клятву пятиклассника

Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день,

перед лицом своих товарищей, учителей и родителей

клянемся:

(Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.

( Все хором: Клянемся!)

С волчьим аппетитом поглощать все знания

( Все хором: Клянемся! )

Поддерживать огонь любви и уважения к учителям

( Все хором: Клянемся! )

С азартом принимать участие во всех коллективно-творческих мероприятиях.

( Все хором: Клянемся!)

Писать и читать прилично

В ранце носить «хорошо» и «отлично».

( Все хором: Клянемся!)

Учениками воспитанными быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

( Все хором: Клянемся!)

С достоинством нести звание пятиклассника

( Все хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Ведущий 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!

4 Талант Друзей твоих обширен круг,

Прибавь приятелей, подруг,

Мы в среднее звено вас принимаем,

И звание пятиклассников присуждаем.

 

1 Талант  Мы разные, и в этом наша сила!

 Ты хочешь, чтобы мир был добрым и красивым?

 Для этого забудь тоску и лень,

 И над собой трудись ты каждый день

2 Талант  Пусть спорт тебе хорошим другом будет,

 И хворь дорогу к тебе в дом забудет.

 Не забывай, что ты живёшь в стране героев,

 И памяти героев будь достоин.

 3 Талант  И каждый день полезным должен стать,

 Такой совет позвольте всем вам дать!

 Талант, который дан тебе природой,

 Поможет сделать мир красивым и свободным.

4 Талант  О тех, кто рядом, никогда не забывай,

 Старушкам, ветеранам помогай.

 1 Талант  Наука- это мостик в будущее наше,

 Пусть скажут про тебя: «Ты гордость наша»

2 Талант  С друзьями время чаще проводи,

 В соревнованиях будь только впереди!

 Но и проигрывать умей достойно,

 И поражения прими спокойно

 4 Талант  Пусть будет мир цветным, как радуга-дуга,

 Живи активно! Молодость – пора,

 Когда жить нужно просто для других!

 Будь гражданином - это путь для молодых!

Ведущий: Школой зовется общий наш дом, Пусть будет уютно каждому в нем. Любые трудности мы осилим только в нашем единстве сила России.

 

Спасибо всем пятиклассникам, классным руководителям и родителям. Мы с вами прощаемся. До свидания. До новых встреч.




Предварительный просмотр:

Сценарий праздника успеха учителей-2016

Видеозаставка «Кинопанорама»

Вед. Добрый вечер, дамы и господа!

Добрый вечер, дорогие друзья!

Сегодняшний выпуск кинопанорамы мы посвятили заключительной серии известного сериала под названием «Школа. 2015-2016 учебный год». Сегодня вы увидите самые яркие и незабываемые моменты этого сериала в исполнении талантливых, несравненных, профессионалов, мастеров своего деда. Ну и конечно же исполнителям главных ролей, лучшим из лучших мы подготовили сюрпризы и подарки.

Я объявляю… Фигура первая «Официальная» . Слово главному режиссеру нашей картины Вячеславу Михайловичу Маренюку.

Слово директора

Фильм

Мы немного устали от сумасшедшего ритма видеосъёмок, монтажа и смены декораций, но мы вынесли на своих собственных плечах съёмки этого сериала, не сделав ни одного повторного дубля. А вот педагоги, занимающиеся научно-исследовательской и проектной деятельностью со своими учениками, знают, что выдвинутые гипотезы требуют всесторонней проверки опытным и экспериментальным путем.

И так, фигура вторая «Проектно-исследовательская»

Я приглашаю на сцену Вячеслава Михайловича для вручения заслуженных наград педагогам поддерживающим и развивающим научно-исследовательскую и проектную деятельность школьников.

Вручение грамот НИК

Под аплодисменты мы провожаем вас в зал.

Большой вклад в развитие интеллектуального потенциала нашей школы, города и, конечно же, страны вносят учителя, развивающие  своих учеников посредством участия в интеллектуальных состязаниях, конкурсах, олимпиадах.

Фигура третья «Олимпиадно-интеллектуальная»

Вручение грамот  Олимпиадники

Под аплодисменты зрителей мы провожаем вас в зал и смотрим фрагмент серии «Из жизни __________________»

Номер ШМО _____________________

Спасибо мы ещё раз убедились, что талантливые люди талантливы во всем.

А я объявляю фигуру четвертую «Инновационную».

Коллектив наш полон творческих планов, замыслов , краетивные идеи бурлят в нем и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящие феерические межпредметные интегративные погружения. Позвольте наградить тех, кто активно участвует в деятельности Федагральной инновационной площадки «Школьная Лига РОСНАНО». Вячеслав Михайлович, прошу вручить первую награду куратору этого проекта в простонародье нанозавучу Анжелике Алексеевне Миненок.

Вручение грамот  РОСНАНО

Под аплодисменты мы провожаем вас в зал, и смотрим

фрагмент серии «Из жизни __________________________»

Номер ШМО _____________________

Сегодня на нашей красной дорожке жизнерадостные, молодые, красивые, деловые и запоминающиеся, творческие и талантливые педагоги. Ими были опровергнуты все представления о сухости и прагматичности учительского труда и раскрыты грани их талантов в конкурсах профессионального мастерства.

Фигура пятая «Профессионально-ликовальная»

Вручение грамот  участникам конкурсов профессионального мастерства

+ Конкурса технологических карт

+ Конкурса открытых уроков

Под аплодисменты мы провожаем вас в зал, и смотрим

фрагмент серии «Из жизни __________________________»

Номер ШМО _____________________

Семинары занимают в нашей методической жизни важное место. Это трансляция или как сегодня модно говорить диссеминация передового педагогического опыта. В нашей школе всегда находятся педагоги у которых есть чему поучиться. Фигура шестая «Благодарственная»

 Вручение грамот  участникам семинаров

Под аплодисменты мы провожаем вас в зал, и смотрим

фрагмент серии «Из жизни __________________________»

Номер ШМО _____________________

Сегодня наряду с профессиональным мастерством учителя-предметника очень важную оценку имеет его деятельность в роли классного руководителя.

Фигура седьмая «Классноруководительская»

Вручение грамот  классным руководителям

Под аплодисменты мы провожаем вас в зал, и смотрим

фрагмент серии «Из жизни учителей искусства и педагогов дополнительного образования»

Номер ШМО ПДО

Чтобы сделать наш сериал ярким, креативным и запоминающимся над ним работало немало специалистов высокого класса, но часто так бывает, что - это бойцы невидимого фронта… И так фигура восьмая «Профсоюзная»

Вручение грамот  профсоюзу

И ещё одна фигура девятая  «Признательная»

Техническим и творческим специалистам наше признание и благодарность.

Вручение грамот  бойцам невидимого фронта

Под аплодисменты мы провожаем вас в зал, и смотрим

фрагмент серии «Из жизни администрации»

Номер ШМО администрации

Я требую продолжения банкета. Я требую не для себя! У нас в коллективе есть юбиляр. И я объявляю фигуру десятую «Юбилейную».

Для чествования юбиляра приглашается Председатель профкома школы Г.И. Серегина.

Награждение юбиляра Валиуллиной А.А.

Анна Александровна просим Вас остаться на сцене, так как я объявляю фигуру одиннадцатую «Прощальную».

С окончанием нашего сериала заканчивают свою профессиональную деятельность педагоги, отдавшие часть своей жизни и вписавшие в летопись нашей школы свои золотые году для становления, развития и совершенствования нашей образовательной организации. И мы приглашаем на сцену….

Вручение грамот  уходящим

Под аплодисменты мы провожаем вас в зал, и для вас звучит этот музыкальный подарок.

Песня Веры Алексеевны Новоселовой

Очередной сериал под названием «Школа 2015-2016 учебный год» заканчивается с последним весенним днем.

Завтра лето, отпуск, новые впечатления, для кого-то новая жизнь. Но не забывайте, все, что в жизни есть у меня, это всё ты! Звучит Гимн нашей школы.

Песня «Мир непрост»



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника успеха учителей-2017

Не жизнь, а сказка!

Видеозаставка «В гостях у сказки»
Сказочница.

Не в некотором царстве, а в нашем школьном государстве жили были… Нет не старик со старухой, а целая армия работников и начального и общего да ещё и среднего образования. А вот и один из солдатиков-касатиков…

Музыка «Вдоль по дороге»

Ведьмочка: Солдатик-касатик, как хорошо, что я тебя встретила. Ты куда идёшь?

Солдат:  Иду я куда глаза глядят. А глядят они у меня, согласно концепции развития образования до 2020 года не всегда прямо, иногда и вот так. (Показывает косоглазие) А извините, вы кто?

Ведьмочка: Я? Я ведьма. А что?

Солдат: А извините, разрешите полюбопытствовать. Это что у вас профессия такая или характер тяжелый?

Ведьмочка: Профессия. А характер у меня даже очень симпатичный…

Солдат: Ну так очень приятно познакомиться.

Ведьмочка: А ты бравый солдат!

Солдат: Я бабуся хвастать не буду! Но армия, в которой я служу, точно героическая!

Ведьмочка: Да, ну? Чем докажешь?

Солдат: А смотри, грамот и благодарностей за этот год сколько заработали. (показывает ранец)

Сказочница: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Правил тем царством-государством Царь-батюшка! Кстати, а вот и он!

(Выход царя)

На правах царя издаю указ:

Год учебный 2016-2017 считать оконченным!

Славить педагогов за их труд доблестный!

Объявить в державе праздник успеха!

Назначить всем отпуска долгожданные

и премии желанные!

Ура!

Солдат: Царь-батюшка! Не вели казнить! Вели слово молвить!

Царь: Здорово солдат! Говори коль пришёл.

Солдат: Царь-батюшка, армию твою, верой и правдой тебе служащую наградить бы надобно!

Царь: Ну что ж. Наградим по-царски! Где мой придворный оркестр?

Ведьмочка: А придворные твои Царь-батюшка все так хорошо и дружно в этом году оркестром играли! Вот блюдечко с голубой каёмочкой не даст соврать. Внимание на экран!

(фильм «Как мы жили»)

Солдат: Вот так мы жили не тужили и награды заслужили.

               Так же дружно в сей же час мы итоги подведём

               сейчас.

Солдат: В номинации «Активность и потенциал» награждаются руководители и духовные вдохновители проектов «Школьная Лига РОСНАНО», «Леонардо», «Добропочта» и «Цветы во дворе» .

Серегина Г.И.

Желудкова Н.В.

Юмашева Д.В.

Миненок А.А.

Сказочница: Сказка в двери к нам стучится

                   Скажем сказке заходи!

                   Это присказка,

                   А сказка от начальной школы

                   Ждёт нас впереди!

Начальная школа

В номинации «На пути к науке» награждаются педагоги, подготовившие участников научно-исследовательских конференций муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Награждение (грамотами)

Сказочница: Было это давным-давно

Тогда текли молочные реки

Берега были кисельные

А наши педагоги искусства и дополнительного образования и не такое ещё видали. А, впрочем, смотрите сами.

ШМО ПДО

В номинации «Одаренному педагогу-одаренные ученики» награждаются педагоги, подготовившие победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

(награждение призами)

Список

Солдат: В номинации «В ногу с РОСНАНО» награждаются педагоги, активно участвующие в работе федеральной инновационной площадки «Школьная Лига РОСНАНО». Приглашаю куратора проекта Анжелику Алексеевну Миненок.

Награждение

(список грамоты РОСНАНО подарки)

Грамоты школы:

1. Самарина Татьяна Николаевна

2.Гофман Александр Павлович

3. Егоров Алексей Владимирович

4. Шакирова Елена Викторовна

5. Жук Валерий Владимирович

6.Гарипов Ильдар Флюрович

7. Тимерханова Екатерина Фаруговна

8. Киселев Сергей Александрович

9. Бережная И.И.

Сказочница: Аль потешить вас сказочкой? Есть в ней дива дивные, чуда чудные! А сказители то заморские! ШМО учителей иностранного языка.

ШМО ин.яз.

Солдат: Продолжаем церемонию награждения. В номинации «Наследие Менделеева приумножим» награждаются:

- Юмашева Д.В.

-Серегина Г.И.

-Карпенко О.Н

- Беженарь Л.М.

-Егоров А.В.

В номинации «Активные добропочтальноны» награждаются педагоги:

Миленченко А.Ф.

Ахметова А.М.

Награждение

Сказочница: Сейчас будет сказка от физруков занимательная. Слушайте её внимательно! Кто уши широко раскроет, тот много всякой всячины усвоит. А кто невзначай уснёт, тот ни с чем так и уйдёт!

Физруки

Солдат: В номинации «Профессионализм и трудолюбие» награждаются педагоги представившие свой опыт работы на городских семинарах.

(Награждение грамоты)

Сказочница: Добрая сказка как добрая весть. Не от сивки не от бурки, не от вещего каурки, а от ШМО русского языка и литературы

ШМО Рус.яз.

Солдат: В следующей номинации «Специалисты-профи» награждаются технические специалисты в совершенстве владеющие информационно-коммуникационными, технологиями

1. Егоров А.В., 2.Саляхов В.В., 3. Погорелов И.А.

а так же в номинации «Творчество без границ» награждается  всеми любимая и незаменимая

4. Мясникова С.В.

 В номинации «Четкость и пунктуальность» награждаются педагоги за своевременную и качественную подготовку отчетной документации

Награждение  (6чел.)

Сказочница:  

Ну что хотите ещё сказочку? А сказочка – это вязочка. Сплетена она из лунного света, перевязана лучом, обвита поясом. А сказывать очередь ШМО естественно-научного цикла настала.

Естественные науки

Солдат: В номинации «Надежность и настойчивость» награждаются руководители ШМО.

Вручение грамот руководителям ШМО (10 чел)

Сказочница: Вот диво так диво. На море на океяне, на острове буяне стоит дуб зеленый, под дубом стол золочёный, на столе бык печеный, садись кушай, сказку от ШМО математиков, физиков и информатиков слушай.

ШМО математиков

Солдат: В номинации «Забота и мастерство» награждаются члены Профкома, которые поддерживали корпоративной дух коллектива

Профком (9+4 чел)

Солдат: С огромной радостью под аплодисменты коллег чествуем наших юбиляров. В номинации «Юбиляры года» награждаются:

Поздравление юбиляров

Сказочница: Сказка-ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок. Сказку от администрации слушай. Умом разумом вникай, да на ус мотай.

Выступление администрации

Солдат: С окончанием этого учебного года заканчивают свою профессиональную деятельность педагоги, отдавшие часть своей жизни и вписавшие в летопись нашей школы свои золотые годы для становления, развития и совершенствования нашей образовательной организации. И мы приглашаем на сцену для награждения в номинации «Слава и почет»:

Вручение наград педагогам, которые уходят

Бережная И.И., Асташабова С.И.

Сказочница: Вот так жили не тужили не в некотором царстве, а нашем школьном государстве педагоги славные. Трудиться любили и отпуск заслужили.

Песня-караоке «Мир непрост»+конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...