Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса к изучению иностранного языка
материал на тему
Внеклассная работа ориентирует нас - учителей и обучающихся на систематический, интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение обеих сторон. Она создает условия для позитивного сотворчества учителей, обучающихся и их родителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные направления внеурочной деятельности по английскому языку Общеинтеллектуальное направление; Социальное направление ; Духовно-нравственное направление.
Обучающиеся кружок факультатив Дистанционное обучение (ОЗГШ при центре «РОСТ») Участие в олимпиадах (муниципальных, межмуниципальных, краевых и всероссийских) Участие в турнирах, блиц-турнирах, играх и викторинах Участие в школьных, муниципальных НПК Участие в недели английского языка Участие в школьном/ муниципальном лингвистическом лагере Участие в школьных/ муниципальных/ краевых/ международных конкурсах Участие в проектной деятельности
Принципы организации внеурочной деятельности по английскому языку 1.Принцип связи обучения английскому языку с жизнью; 2.Принцип коммуникативной активности учащихся; 3.Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся; 4. Принцип учета возрастных особенностей учащихся; 5.Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы; 6.Принцип межпредметных связей .
Условия организации внеурочной деятельности добровольность участия; сочетание инициативы обучающихся с направляющей ролью учителя ; занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность мероприятий ; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; наличие целевых установок и перспектив деятельности ; широкое использование методов педагогического стимулирования активности обучающихся; гласность;
Социальные партнеры реализации внеурочной деятельности у чреждения дополнительного образования; коллеги (учителя-предметники); родители и др.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация исследовательской работы на уроках русского языка и внеурочной деятельности как средство формирования познавательного интереса обучающихся.
Описание опыта работы по теме "Организация исследовательской работы на уроках русского языка и внеурочной деятельности как средство формирования познавательного интереса обучающихся."...

Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников
Одной из наиболее органичных и эффективных форм преподавания английского языка является проектная деятельность. Поисковая учебно-познавательная деятельность, грамотно организованная педагогом, позволя...

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся на уроках обществознания
Специфика обществоведческого образования обучающихся основной школы, по нашему мнению, такова, что применение проектной деятельности вполне естественно может вписаться в содержание обучения и через вы...
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся на уроках истории.
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся на уроках истории....

Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса школьников
Карта инновационного педагогического опыта работы....

Организация внеурочной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов воспитанников, их общее социально-личностное развитие в условиях «СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 7»
Формирование мотивации познавательной деятельности подростков в условиях СПб ГБУ "Центр содействия семейному воспитанию №7" по трем направлениям:1....