Путешествие на волшебном автобусе
методическая разработка на тему
Развлекательно-познавательное мероприятие для детей младшего и среднего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_volshebnom_avtobuse.docx | 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Хохолева Светлана Анатольевна
Педагог дополнительного образования МБУДО Темкинский Дом творчества
С.Тёмкино Смоленская область
Путешествие на волшебном автобусе
Игровая программа
Правила: участники делятся на две команды. Каждая команда получает символ- маленький картонный автобус синего или красного цвета. На стене- карта путешествия. Возле каждого пункта- букет из нескольких цветов. Команды «проезжают» по станциям по любому маршруту, выполнив задание, получают цветочек. Задача команд- собрать букет из семи цветов.
Название станций: «Школьная», «Познавательная», «Рукодельная», «Художественная», «Зеленая», «Спортивная», «Дружная». Начать маршрут надо на станции « Школьная», закончить на станции «Дружная».
Для начала- РАЗМИНКА
Если ведущий поднимает руку вверх, все девчонки хохочут «Хи-хи-хи»
Если ведущий отводит руку в сторону, все мальчишки хохочут «Ха-ха-ха»
От плохого настроенья
И от тоски и скуки, вмиг
Разминка сразу нам поможет
Нас разминка исцелит!
И улыбок огоньки
Заблестят наверняка
Если я скажу (руку вверх) ХИ-ХИ
Вы ответите (руку в сторону) ХА-ХА
Мы читали на уроке
Развеселые стихи
И смеялись все девчонки (руку вверх) ХИ-ХИ-ХИ
Да (руку вверх) ХИ-ХИ-ХИ
Говорят, что перемена
Всегда спокойна и тиха
А мальчишки- то не верят
( руку в сторону) ХА-ХА-ХА
Да (руку в сторону)ХА-ХА-ХА
На уроке пенья Вася
Орал громче петуха
А мальчишки веселились
( руку в сторону) ХА-ХА-ХА
Да (руку в сторону)ХА-ХА-ХА
Танцевали вальс девчонки
Грациозны и легки
Но вдруг музыка затихла
Сразу слышно
( руку вверх) ХИ-ХИ-ХИ
Задания для станций:
«Школьная»
Придумать словарь ученического сленга ( команда берет четыре карточки со словами)
УЧИТЕЛЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ ДВОЙКА ПЯТЕРКА УЧЕНИКИ СТАРШЕКЛАССНИКИ ПЕРВОКЛАССНИКИ ВЫЗОВ К ДОСКЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КОНТРОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА
«Познавательная»
Команда выбирает 2 карточки ( одну-с числами, другую- со словами)
-Впишите пропущенные числа
30 6 6 12 15 1
3 2 4
7 7 55 5 6 6 3 4 9
2
6
18
?
Допишите слова
Д _ П_ Р _ Л _
Д _ _ П _ _ Р _ _ Л _ _
Д _ _ _ П _ _ _ Р _ _ _ Л _ _ _
Д _ _ _ _ П _ _ _ _ Р _ _ _ _ Л _ _ _ _
Д _ _ _ _ _ П_ _ _ _ _ Р_ _ _ _ _ Л _ _ _ _ _
«Художественная»
Дорисовать картину
«Зеленая»
Отгадать загадки на темы: «Деревья», «Цветы», «Грибы»
«Деревья»
-С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед
А меня все ж обижают
Шкурку тонкую сдирают ( липа)
-Модница такая
Что всем на удивленье
Любит бусы, блестки
Любые украшенья
Но на беду, поверьте
Великую беду
Наряд ей одевают
всего лишь раз в году (ель)
-Не заботясь о погоде
В сарафане белом ходит
А во время теплых дней
Так идут сережки ей! ( береза)
-Я из крошки- бочки вылез
Корешки пустил и вырос
Стал высок я и могуч
Не боюсь ни гроз, ни туч
Я кормлю свиней и белок
Ничего, что плод мой мелок ( дуб)
«Цветы»
-Белая корзинка
Золотое донце
В ней лежит росинка
И сверкает солнце ( ромашка)
-Горел в траве росистой
Фонарик золотистый
Потом померк, потух
И превратился в пух ( одуванчик)
-Эй, звоночек, синий цвет
С язычком, а звука нет (колокольчик)
-У занесенных снегом кочек
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы синенький цветочек
И принесли его домой ( подснежник)
«Грибы»
-Плотный, крепкий, статный
В шляпе бурой и нарядной
Это гордость всех лесов
Настоящий царь грибов ( боровик)
-Я родился в день дождливый
Под осиной молодой
Круглый, гладкий и красивый
С ножкой тонкой и прямой ( подосиновик)
-Посмотри, какой хороший
Шляпа красная в горошек
Кружевной воротничок
Он в лесу не новичок (мухомор)
-Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой ( опята)
«Спортивная»
- пара зажимают воздушный шарик спинами, должны присесть 10 раз и не потерять шарик
-пара зажимает шарик между левой ногой одного игрока и правой ногой второго на уровне колен, надо пройти вокруг ведущего, не потеряв шарик
- пара зажимает шарик лбами, надо пройти пять шагов в одну сторону и пять в другую
-пара зажимает шарик животами, надо подпрыгнуть три раза
«Рукодельная»
На плакате написаны термины, относящиеся к рукоделию. Каждая команда достает 5 карточек с объяснениями этих терминов. Задача игроков, найти термин на плакате
Плакат: « МАКРАМЕ ФРИВОЛИТЕ МУЛИНЕ ПЯЛЬЦЫ ШПУЛЬКА ЛЕКАЛО ОВЕРЛОК ГЛАДЬ ВЕРЕТЕНО ГОФРЕ РИШЕЛЬЕ ФУРНИТУРА СКРАПБУКИНГ ДЕКУПАЖ БАТИК»
Карточки:- узелковое плетение из нитей
-кружево, выполненное челноком
-нитки для вышивание
-рамка для натягивания ткани
-приспособление для наматывания ниток в швейной машине
-маленькие складочки на ткани
-вышивка с прорезными фрагментами
-разнообразные застежки
-оформление альбомов и рамочек
-вид аппликации из ткани или салфеток
-роспись по ткани
-линейка для построения выкроек
-машинка для обметывания края
-вид вышивки
-инструмент для прядения
УЧИТЕЛЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ ДВОЙКА
ПЯТЕРКА УЧЕНИКИ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПЕРВОКЛАССНИКИ ВЫЗОВ К ДОСКЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПЕРЕМЕНА
Д _
Д _ _
Д _ _ _
Д _ _ _ _
Д _ _ _ _ _
П_
П _ _
П _ _ _
П _ _ _ _
П_ _ _ _ _
Р _
Р _ _
Р _ _ _
Р _ _ _ _
Р_ _ _ _ _
Л _
Л _ _
Л _ _ _
Л _ _ _ _
Л _ _ _ _ _
МАКРАМЕ ФРИВОЛИТЕ МУЛИНЕ ПЯЛЬЦЫ ШПУЛЬКА ЛЕКАЛО ОВЕРЛОК ГЛАДЬ ВЕРЕТЕНО ГОФРЕ РИШЕЛЬЕ ФУРНИТУРА СКРАПБУКИНГ ДЕКУПАЖ БАТИК
- узелковое плетение из нитей
_________________________________________________________________
-кружево, выполненное челноком
________________________________
-нитки для вышивание
_______________________________________________________________
-рамка для натягивания ткани
_______________________________________________________________
-приспособление для наматывания ниток в швейной машине
_______________________________________________________
-маленькие складочки на ткани
_______________________________________________________________
-вышивка с прорезными фрагментами
___________________________________________________________________
-разнообразные застежки
________________________________________________________________
-оформление альбомов и рамочек
_______________________________________________________
-вид аппликации из ткани или салфеток
______________________________________________________________
-роспись по ткани
______________________________________________________________
-линейка для построения выкроек
-машинка для обметывания края
_____________________________________________________________
-вид вышивки
____________________________________________________
-инструмент для прядения
________________________________________________________
Что за ребятки на пеньках Столпились тесной кучкой? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучкой | -Посмотри, какой хороший Шляпа красная в горошек Кружевной воротничок Он в лесу не новичок |
Я родился в день дождливый Под осиной молодой Круглый, гладкий и красивый С ножкой тонкой и прямой | Плотный, крепкий, статный В шляпе бурой и нарядной Это гордость всех лесов |
Белая корзинка Золотое донце В ней лежит росинка И сверкает солнце | Горел в траве росистой Фонарик золотистый Потом померк, потух И превратился в пух |
Эй, звоночек, синий цвет | У занесенных снегом кочек Под белой шапкой снеговой Нашли мы синенький цветочек И принесли его домой |
Я из крошки- бочки вылез Корешки пустил и вырос Стал высок я и могуч Не боюсь ни гроз, ни туч Я кормлю свиней и белок Ничего, что плод мой мелок | Не заботясь о погоде В сарафане белом ходит А во время теплых дней Так идут сережки ей! |
С моего цветка берет Пчелка самый вкусный мед А меня все ж обижают Шкурку тонкую сдирают | Модница такая Что всем на удивленье Любит бусы, блестки Любые украшенья |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока 4 класс биболетова М.З. "Путешествие в волшебный лес"
Данный урок разработан на основе учебного материала к учебнику М.З.Биболетова 4 класс. Задачи урока:Практические:1. Тренировка произносительных навыков учащихся;2....
Открытый урок английского языка во 2 классе "Путешествие в волшебный лес"
Данный материал, содержит конспект урока, проведенного мною на Дне открытых дверей...
Путешествие в волшебный лес. 3 класс внеклассное мероприятие по информатике
Внеклассное мероприятие по информатике (3 класс) включает разработку и презентацию....
Презентация к логопедическому занятия для учащихся 1-ых классов "Путешествие в волшебный мир звуков"
Презентация к уроку "Путешествие в волшебный мир звуков" поможет логопеду или учителю начальных классов наглядно и убедительно рассказать детям о звуках природы, звуках речи. Увлекательная экскурсия п...
Внеклассное мероприятие по музыку "Путешествие в волшебную страну фольклора"
Данное мероприятие предназначено для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы. Цель- знакомство с музыкальными жанрами фольклора....
Конспект открытого занятия "Путешествие в волшебное королевство Времени"
Занятие ориентировано на учащихся младшего школьного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью и направлено на закрепление временных представлений,развитие логического мышления....
урок - путешествие "Страна волшебных игр"
Сценарий урока путешествия на тему: «Страна волшебных игр».Возраст детей: 6-7 летПродолжительность урока: 30 мин. Цель: помочь детям справиться с переживаниями, снизить эмоциона...