Открытый урок английского языка во 2 классе "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект на тему

Данный материал, содержит конспект урока, проведенного мною на Дне открытых дверей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ВО 2 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ

«Travelling to the Magic Forest»

Цель: систематизация знаний по темам «Алфавит», «Животные», «Цвета», «Числительные 1-10».

Оборудование: елка, «шары» 9 цветов, картинки с изображением диких и домашних животных, карточки с буквами алфавита, магнитофон, аудиоматериалы, магниты.

Ход урока:

Реплики учителя и учеников

Примечания

Учитель:

Дети:

Учитель:

Учитель:

Учитель:

Dunno:

Учитель:

Учитель:

Учитель:

Учитель:

Учитель:

Dunno:

Учитель:

Dunno:

Dunno:

Hello, boys and girls! Good morning, dear guests!

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей!

Hello, dear guests!

Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный лес, но нас ждут не только яркие впечатления, но и разные интересные испытания.

(Стук в дверь)

Who is it? Come in, please.

Ребята, да это же Незнайка. Давайте с ним поздороваемся.

Hello, boys and girls!

Hello, Незнайка!

 А теперь вы познакомитесь с Незнайкой. Для этого каждому из вас нужно назвать свое имя по-английски.

 My name is Dunno.

(Дети по очереди говорят: My name is …)

Незнайка, пойдем с нами вместе в волшебный лес!

Let’s go!

Let’s go to the Magic Forest! Для того, чтобы попасть в лес нам нудно пройти первое испытание. Перед вами на столе буквы английского алфавита. Сейчас ко мне выйдут: ….

Вам нужно взять по одной букве и встать в алфавитном порядке следования букв слева направо.

Dunno! Would you like to play with us?

(Дети встают так, чтобы буквы шли в алфавитном порядке, а Незнайка не может найти себе место)

Ребята, Незнайка правильно встал?  (Дети: Yes/No)

А теперь давайте споем песенку про алфавит. Let’s sing the ABC song!

ABCDEFG

HIJKLMNOP

QRSTUVW

XYZ

Oh well, you see!

Now I know the ABC!

Ну вот мы и в лесу. Ребята, посмотрите на эту елочку! Что же с ней случилось? Еще вчера она стояла нарядная, наверно ветер сорвал с нее все разноцветные шарики. Давайте вместе украсим елочку! Let’s decorate the fir-tree!

Для этого нам нужно повторить цвета, которые мы знаем, а помогут нам в этом стишки-договорки:

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.

Синий очень я люблю

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

А теперь по одному выходите к елочке, берите шарик, называйте его цвет, а потом  вешайте на елочку.

(Дети: It’s green. It’s red)

(Первым выходит Незнайка, но опять не может назвать цвета правильно)

Well done.

Ребята, наши звери заблудились в лесу. Давайте сейчас поможем домашним животным найти дорогу к своему домику, а дикие пусть останутся в лесу. Нужно снять картинку с изображением животного и поместить его в свой домик (на доске с одной стороны – изображение дома, а с другой – леса, дети при помощи магнитов прикрепляют картинки под своими «домиками», называя животных:

It’s a bear. etc

Вот и настало время отправляться обратно в школу, и снова нас ждет испытание. Его придумал для нас Незнайка. Посмотрите, как он решил примеры.

(Незнайка по-английски читает примеры, но записывает неправильные результаты. Дети его исправляют.)

Вот мы и вернулись в наш класс. Незнайка, тебе понравилось наше путешествие? Do you like it?

 Yes, I do.

Но тебе нужно немного подучиться. Ребята, пригласим Незнайку учить английский язык вместе с нами. А теперь мы споем песенку о дружбе:

The more we are together, together, together,

The more we are together, the happier we are

For my friend is your friend,

And your friend is my friend,

The more we are together, the happier we are.

Ребята, а что это под елочкой?

Это я хочу угостить ребят. (Под елкой пакет с конфетами, Незнайка угощает детей)

Help yourself!

Thank you!

Дети прощаются с учителем и гостями:

Good bye, teacher!

Good bye, dear guests!

Good bye, children!

Aa, Ff, Jj, Nn, Ss, Ww, Zz


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

разработка урока английского языка во 2 классе "Волшебное путешествие"

Цели урока.Обучающая:- формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге;-  активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме “Модальные глаголы...

Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»

Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв.  Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Конспект открытого урока английского языка по ФГОС второго поколения. Автор: учитель английского языка МБУ «Школа № 31» г.о. Тольятти Ефименко Ольга Андреевна

Предмет:  Английский язык     Класс: 6 БТема урока: “ Рождество. Christmas.”Дата проведения урока: 23 декабря 2017 г.УМК: Spotlight”, 6 класс.  Ю.И...