Сценарий праздника в форме Коллективно Творческого Дела «Танцующий город»
методическая разработка (6 класс) на тему
цель: Создание КТД совместно с учашимися, родителями и педагогами
Задачи:
Развитие навыков актерского и сценического мастерства
Воспитание чувства коллективизма, коммуникации, сплоченности
Привлечь внимание зрителей для последующего вовлечения новых участников в Творческие объединения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник для всех | 23.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника КТД «Танцующий город»
Цель: Создание КТД совместно с учащимися, родителями,педагогами
Задачи:
Развитие навыков актерского и сценического мастерства
Воспитание чувства коллективизма, коммуникации, сплоченности
Привлечь внимание зрителей для последующего вовлечения новых участников в творческие объединения
Ведущая 1. Добрый вечер, дорогие друзья!!!
А он действительно добрый, ведь сегодня у нас есть уникальная возможность окунуться в мир танца, музыки, зажигательных ритмов, творчества и вдохновенья!
И повод для встречи у нас самый замечательный – Отчетный концерт танцевальных коллективов под названием «Танцующий город»
(Звучат аплодисменты.)
Ведущая2: Праздник – это День исполнения желаний, День сюрпризов, подарков и веселого настроения. Его ждут с нетерпением и волнением все без исключения, но больше всего ему рады конечно же Дети.
А их, самых маленьких танцоров, в коллективах «Фламинго » и «Ностальгия» немало.
И сейчас под ваши громкие аплодисменты мы приглашаем наших малышей на сцену.
Не судите их строго, ведь у ребят сегодня праздник.
Встречайте младшую группу коллектива «Ностальгия -первоклассников» с танцем:
- «Девчонки - мальчишки», рук. Кутузова Евгения Валерьевна.
Ведущая 2:
Льются стройные звуки оркестра -
Флабиола, труба, контрабас.
Нет пустого на улице места,
Целый город пускается в пляс.
Еще один танец в стиле модерн исполнит ансамбль «Ностальгия» рук. Кутузова Евгения Валерьевна. Что такое модерн? Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. В 50-е гг. танец модерн вводился в качестве учебной дисциплины во многие колледжи и университеты США.
2. Итак, ансамбль Ностальгия для вас. Танец с лентами.
Ведущий 2
Дождь с утра хлестал, хлестал,
А потом хлестать устал,
Но подмоги не просил,
Моросил по мере сил.
Дождь шагал на длинных ножках
По асфальтовой дорожке,
А под ним шагали чинно
Папин зонт и мальчик Дима
Встречайте танцевальный ансамбль 3 класса «Фламинго» рук. Кожуховская О.С. с танцем «Дождя не боимся»
Ведущая 1: Вот мы и познакомились с самыми юными артистами, жителями «Танцующего города». А какой же Праздник без гостей?!
Ребята старших классов подготовили вам подарок.
Для вас они исполнят народно-стилизованный танец «Разговор со счастьем». Что означает этот тип танца?
Стилизация – это обогащение народного танца новыми средствами и формами хореографической выразительности. Мастерство современного хореографа, стилизующего народный танец, заключается в умении правильно сочетать современные, акробатические движения, трюки с истинно народными движениями.
4.Итак встречайте ансамбль «Фламинго» старшую группу. «Разговор со счастьем».Рук. Кожуховская О.С.
Ведущая 2:
Танцевальный коллектив - Это дружный коллектив единомышленников, где в большой семье каждому найдется место и где каждый – яркая неповторимая личность.
Уже много лет «Фламинго» и «Ностальгия» радуют зрителей своим творчеством и мастерством.
Коллективы «Фламинго» являются неоднократными участниками торжественных мероприятий города, районных, городских, региональных, хореографических фестивалей и конкурсов.
Но достижения коллективов стали возможны прежде всего благодаря таланту и повседневному труду его руководителей:
Кожуховской Ольги Сергеевны
Она и сейчас за кулисами волнуется и переживает вместе со своими воспитанниками, ведь Танцующий город- праздник особенный.
Ведущая1:
5.Настало время поближе познакомиться с нашими танцорами и пригласить на нашу сцену ребят среднего звена с эстрадным танцем «Джайв». Джайв —это танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х годов.
Ведущая2: Сегодня мы с вами уже познакомились с народным стилизованным танцем, теперь вашему вниманию представляем танец «Тень, тень над водою» в исполнении ансамбля «Ностальгия». Девочки передают привет своему руководителю Кутузовой Евгении Валерьевне, которая тоже переживает за них и волнуется.
6. Итак, ансамбль «Ностальгия» с танцем «Тень над водою»
Ведущая1:
Я проснусь сегодня на рассвете,
Кисти, краски я достану вновь,
Нарисую на большом-большом мольберте
Свою самую огромную любовь –
Свою маму я сегодня нарисую,
Ее глазки, что добром всегда блистают,
Ее щечки, что так часто я целую,
Ее ручки, что в ненастье приласкают!
Я проснусь сегодня на рассвете –
Этот миг сегодня не просплю.
Нарисую свою маму на мольберте,
Потому что я ее люблю!
7.Свой сольный Танец посвящает любимой маме ученица 3-го класса-------------- «Не уходи, мама» так называется эта композиция в стиле модерн.
Ведущая1: На сцене младшая группа танцевального коллектива «Ностальгия», вместе с которой мы отправимся в замечательную страну сказки. Ребята исполнят детский игровой танец. Вы спросите, что это такое? И мы отвечаем: Это сюжетный танец, который является очень яркой формой проявления творчества, фантазии, сочетает в себе музыку, движение, драматизацию. Дети с удовольствием, перевоплощаются в сказочные персонажи, проявляя при этом фантазию, выдумку, инициативу, используя разнообразную мимику, характерные жесты, действия. Красота танца - это совершенство движений и линий человеческого тела, лёгкость, сила, грация.
8.«Пчелы и медведь», исп. группа 2 а класса танцевального коллектива «Ностальгия», рук. Кутузова Евгения Валерьевна.
Ведущая1:
О, танец! Ты – мечты моей стремленье!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Оваций восхитительный букет!
Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!
Современный танец убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх и перед незнакомым. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику.
9.Современный танец «Пламя» исполнит для вас ансамбль «Ностальгия» рук. Кутузова Евгения Валерьевна.
Ведущая1: Танец – это массовое и популярное искусство.
Он объединяет народы всей земли. В танце отражается характер страны, его история и самобытность.
Ведущая2: Танец доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня. И очень часто танец и песня живут как единое целое, дополняя, и украшая друг друга.
Ведущая1: «Ностальгия» и «Фламинго» - это гордость нашей школы. За время своего существования коллектив воспитал много талантов.
Ведущая2: Быть участником коллектива почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это огромный труд.
Ведущая1: Уважаемые педагоги, дорогие ребята, желаем вам вдохновения, творчества, всегда идти к новым вершинам и только вперед!
Ведущая2: А сейчас мы приглашаем на сцену наши коллективы!
Вечно движение, творчество вечно,
Вот они, славы моменты!
На сцене сегодня – Праздник, конечно!
Артисты сегодня на сцене!
10. В заключении праздника предлагаем вашему вниманию танцевальную композицию «На уме одни танцы!». Ансабль «Фламинго» 5 а класс. Руководитель Кожуховская О.С.
Ведущая1. И хотим сказать всему большому и дружному коллективу:
«Наша жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений и пусть не всё всегда будет получаться с первого раза,
Но если твердо Верить, очень Хотеть и сильно – сильно Стараться, то у Вас всё обязательно получиться.
Знайте, Всё в ваших руках.»
Ведущая2.Спасибо всем, кто был сегодня с нами, нашим зрителям и гостям праздника! Всего вам доброго! И до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Резервные возможности традиционных и нетрадиционных форм проведения уроков, а так же коллективных творческих дел"
Доклад учителя химии Пономаревой Т.В.2012-2013 учебный год....
Азбука форм коллективно-творческих дел
Азбука форм коллективных творческих дел: из опыта работы детских общественных организаций. Этот материал может пригодится каждому воспитателю и классному руководителю, который хочет разнообразит...
Разработка обобщающего урока по физике по теме «Электрические явления» в 8 классе в форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации.
Данный урок проводится в форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации. Дидакт...
Сценарий коллективного творческого дела праздник "Новогодние посиделки"
Сценарий проведения праздника, загадки и пословицы о зиме, фотографии....
Коллективный творческий проект как форма внеурочной работы по литературе
Описание опыта работы над коллективными творческими проектами учащихся в изучении литературы....
Сценарий праздника "Героическая Тула", посвященный 80й годовщине обороны города-героя Тулы
Сценарий посвящен празднованию 75-летия обороны города-героя Тулы.Оборона Тулы продолжалась 43 дня с 24 октября по 5 декабря 1941 года. Эта операция прервала наступление на Москву...
Коллективная исследовательская творческая работа "Построим город будущего -Экогород"
В течение 2018 -2021 учебных лет работаю по теме "Современные технологии обучения: сущность, опыт внедрения, перспективы развития". Имею большой опыт по ф...