Сценарий праздника в форме Коллективно Творческого Дела «Танцующий город»
методическая разработка (6 класс) на тему

Суханова Елена Владимировна

 

цель: Создание КТД совместно с учашимися, родителями и педагогами

Задачи:

Развитие навыков  актерского и сценического мастерства

Воспитание чувства коллективизма, коммуникации, сплоченности

Привлечь внимание зрителей для последующего вовлечения новых участников в Творческие объединения

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Праздник для всех23.92 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий праздника КТД «Танцующий город»

Цель: Создание КТД совместно с учащимися, родителями,педагогами

Задачи:

Развитие навыков актерского и сценического мастерства

Воспитание чувства коллективизма, коммуникации, сплоченности

Привлечь внимание зрителей для последующего вовлечения новых участников в творческие объединения

Ведущая 1. Добрый вечер, дорогие друзья!!!

А он действительно добрый, ведь сегодня у нас есть уникальная возможность окунуться в мир танца, музыки, зажигательных ритмов, творчества и вдохновенья!

И повод для встречи у нас самый замечательный – Отчетный концерт танцевальных коллективов под названием «Танцующий город»

(Звучат аплодисменты.)

Ведущая2: Праздник – это День исполнения желаний, День сюрпризов, подарков и веселого настроения. Его ждут с нетерпением и волнением все без исключения, но больше всего ему рады конечно же Дети.

А их, самых маленьких танцоров, в коллективах «Фламинго » и «Ностальгия» немало.

И сейчас под ваши громкие аплодисменты мы приглашаем наших малышей на сцену.

Не судите их строго, ведь у ребят сегодня праздник.

Встречайте младшую группу коллектива «Ностальгия -первоклассников» с танцем:

  1. «Девчонки - мальчишки»,  рук. Кутузова Евгения Валерьевна.

Ведущая 2:

Льются стройные звуки оркестра -
Флабиола, труба, контрабас.
Нет пустого на улице места,
Целый город пускается в пляс.

   Еще один танец в стиле модерн исполнит ансамбль «Ностальгия» рук. Кутузова Евгения Валерьевна. Что такое модерн?  Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. В 50-е гг. танец модерн вводился в качестве учебной дисциплины во многие колледжи и университеты США. 

2. Итак, ансамбль Ностальгия для вас. Танец с лентами.

    Ведущий 2

Дождь с утра хлестал, хлестал,
А потом хлестать устал,
Но подмоги не просил,
Моросил по мере сил.

Дождь шагал на длинных ножках
По асфальтовой дорожке,
А под ним шагали чинно
Папин зонт и мальчик Дима

Встречайте танцевальный ансамбль 3 класса «Фламинго» рук. Кожуховская О.С. с танцем «Дождя не боимся»

Ведущая 1: Вот мы и познакомились с самыми юными артистами, жителями «Танцующего города». А какой же Праздник без гостей?!

Ребята старших классов подготовили вам подарок.

 Для вас они исполнят народно-стилизованный танец «Разговор со счастьем». Что означает этот тип танца?

Стилизация – это обогащение народного танца новыми средствами и формами хореографической выразительности. Мастерство современного хореографа, стилизующего народный танец, заключается в умении правильно сочетать современные, акробатические движения, трюки с истинно народными движениями.

4.Итак встречайте ансамбль «Фламинго» старшую группу. «Разговор со счастьем».Рук. Кожуховская О.С.

Ведущая 2: 

Танцевальный коллектив - Это дружный коллектив единомышленников, где в большой семье каждому найдется место и где каждый – яркая неповторимая личность.

Уже много лет «Фламинго» и «Ностальгия» радуют зрителей своим творчеством и мастерством.

     Коллективы «Фламинго» являются неоднократными участниками торжественных мероприятий города, районных, городских, региональных, хореографических фестивалей и конкурсов.

Но достижения коллективов стали возможны прежде всего благодаря таланту и повседневному труду его руководителей:

Кожуховской Ольги Сергеевны

Она и сейчас за кулисами волнуется и переживает вместе со своими воспитанниками, ведь Танцующий город- праздник особенный.

Ведущая1: 

5.Настало время поближе познакомиться с нашими танцорами и пригласить на нашу сцену ребят среднего звена с эстрадным танцем «Джайв». Джайв —это  танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х годов.

Ведущая2: Сегодня мы с вами уже познакомились с народным стилизованным танцем, теперь вашему вниманию представляем танец «Тень, тень над водою»  в исполнении ансамбля «Ностальгия». Девочки передают привет своему руководителю Кутузовой  Евгении Валерьевне, которая тоже переживает за них и волнуется.

6. Итак, ансамбль «Ностальгия» с танцем «Тень над водою»

Ведущая1:

 Я проснусь сегодня на рассвете,
Кисти, краски я достану вновь,
Нарисую на большом-большом мольберте
Свою самую огромную любовь –

Свою маму я сегодня нарисую,
Ее глазки, что добром всегда блистают,
Ее щечки, что так часто я целую,
Ее ручки, что в ненастье приласкают!

Я проснусь сегодня на рассвете –
Этот миг сегодня не просплю.
Нарисую свою маму на мольберте,
Потому что я ее люблю!

7.Свой сольный Танец   посвящает любимой маме ученица 3-го класса-------------- «Не уходи, мама» так называется эта композиция в стиле модерн.

Ведущая1: На сцене младшая группа танцевального коллектива «Ностальгия», вместе с которой мы отправимся в замечательную страну сказки. Ребята исполнят детский игровой танец. Вы спросите, что это такое? И мы отвечаем: Это сюжетный танец, который является очень яркой формой проявления творчества, фантазии, сочетает в себе музыку, движение, драматизацию. Дети с удовольствием, перевоплощаются в сказочные персонажи, проявляя при этом фантазию, выдумку, инициативу, используя разнообразную мимику, характерные жесты, действия. Красота танца - это совершенство движений и линий человеческого тела, лёгкость, сила, грация.

8.«Пчелы и медведь», исп. группа 2 а класса танцевального коллектива «Ностальгия», рук. Кутузова Евгения Валерьевна.

Ведущая1:

   О, танец! Ты – мечты моей стремленье!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Оваций восхитительный букет!

Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!

  Современный танец убеждает людей в том, что искусство есть продолжение жизни и постижения себя, что им может заниматься каждый, если преодолеет в себе лень и страх и перед незнакомым. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику.

   

9.Современный танец «Пламя» исполнит для вас ансамбль «Ностальгия» рук. Кутузова Евгения Валерьевна.

Ведущая1: Танец – это массовое и популярное искусство.

Он объединяет народы всей земли. В танце отражается характер страны, его история и самобытность.

Ведущая2: Танец доставляет и исполнителям и зрителям такое же удовольствие, как хорошая книга, картина, песня. И очень часто танец и песня живут как единое целое, дополняя, и украшая друг друга.

Ведущая1: «Ностальгия» и «Фламинго» - это гордость нашей школы. За время своего существования коллектив воспитал много талантов.

Ведущая2: Быть участником коллектива почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это огромный труд.


Ведущая1: Уважаемые педагоги, дорогие ребята, желаем вам вдохновения, творчества, всегда идти к новым вершинам и только вперед!

Ведущая2: А сейчас мы приглашаем на сцену наши коллективы!

Вечно движение, творчество вечно,

Вот они, славы моменты!

На сцене сегодня – Праздник, конечно!

Артисты сегодня  на сцене!

 10. В заключении праздника предлагаем вашему вниманию танцевальную композицию «На уме одни танцы!». Ансабль «Фламинго» 5 а класс. Руководитель Кожуховская О.С.

Ведущая1. И хотим сказать всему большому и дружному коллективу:

«Наша жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений и пусть не всё всегда будет получаться с первого раза,

Но если твердо Верить, очень Хотеть и сильно – сильно Стараться, то у Вас всё обязательно получиться.

Знайте, Всё в ваших руках.»

Ведущая2.Спасибо всем, кто был сегодня с нами, нашим зрителям и гостям праздника! Всего вам доброго! И до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Азбука форм коллективно-творческих дел

Азбука форм коллективных творческих дел: из опыта работы детских общественных организаций. Этот материал может пригодится каждому воспитателю и классному руководителю, который хочет разнообразит...

Разработка обобщающего урока по физике по теме «Электрические явления» в 8 классе в форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации.

Данный  урок  проводится  в  форме коллективно-творческой игры-соревнования «Покорение вершины «Электричество» с применением технологии уровневой дифференциации.   Дидакт...

Сценарий коллективного творческого дела праздник "Новогодние посиделки"

Сценарий проведения праздника, загадки и пословицы о зиме, фотографии....

Коллективный творческий проект как форма внеурочной работы по литературе

Описание опыта работы над коллективными творческими проектами учащихся в изучении литературы....

Сценарий праздника "Героическая Тула", посвященный 80й годовщине обороны города-героя Тулы

Сценарий посвящен празднованию 75-летия обороны города-героя Тулы.Оборона Тулы продолжалась 43 дня с 24 октября по 5 декабря  1941 года.  Эта операция  прервала наступление на Москву...

Коллективная исследовательская творческая работа "Построим город будущего -Экогород"

В  течение  2018 -2021  учебных  лет  работаю по теме "Современные технологии обучения: сущность, опыт внедрения, перспективы развития". Имею большой опыт по  ф...