Творческий проект "Играем и поём вместе" 2013 г.
проект по теме
В своем классе создала несколько фортепианных ансамблей: инструментальные ансамбли – две флейты с грифными отверстиями и фортепиано, скрипка и фортепиано, а также несколько ансамблей с вокалистами. Цель этого проекта: развитие музыкально-творческих способностей учащихся в ансамблевом исполнительстве. Задачи проекта: решение коммуникативных задач (совместное творчество обучающихся), развитие чувства ансамбля (чувства партнерства), артистизма и музыкальности, приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и публичных выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Играем и поем вместе».
Мы сегодня представляем Вашему вниманию концерт ансамблевой музыки. Вы услышите различные ансамбли: вокальные, инструментальные, состоящие из разных инструментов. Я хочу показать, как наши дети могут выступать в качестве солиста, концертмейстера, равноправных партнеров в ансамбле. Причем, всеми видами этой деятельности мы занимались не в специально отведенное время, а на уроке специальности, во время перемен, в личное свободное время. Ансамблевое музицирование развивает такие важные и необходимые для учащихся качества как исполнительская дисциплинированность, ответственность перед партнером, чувство ритма и др.. Слияние с партнером в процессе исполнения в единое целое доставляет удовольствие, а также раскрепощает ученика, снижает «зажатость», страх перед публичным выступлением, приобретается опыт творческой деятельности и публичных выступлений, способствует развитию артистизма, расширяется музыкальный кругозор учащихся. Эмоциональное восприятие музыки – важный момент в ансамблевом творчестве. Без него невозможно передать свое отношение к музыкальному образу и выявить художественный замысел произведения.
Итак, начинаем.
- Третьяков Илья – Агафонова Аня
М.Глинка «Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин»
2. Куличева Аня – Смагина Маша
М.Герцман «Ангельская песня»
3. Власюк Настя – Васильева Полина
В.Моцарт «Тема вариаций»
4. Куличева Аня, Лыфарь Таня, Смагина Маша
Рус. Нар. Песня «Во кузнице»
5. Лапина Арина – Шахтарова Геля
К.М.Вебер «Вальс»
6. Мягкова Ксения – Асланова Нора
Муз. Б.Ривчуна, сл. Б.Дубровина «Мама»
7. Пякшина Ксения – Мотыль Настя
В.Шаинский «Кузнечик»
Уолт «3 поросенка»
8. Куликова Мария – Мотыль Анна
Н.Шишкин «Ночь светла»
9. Вершинина Настя – Асланова Нора
Й.Гайдн «Анданте» из «Симфонии»
10. Челпановская Е.Р. – Мотыль Антонина
Б. Шереметьев, сл. А.С.Пушкина «Я вас любил»
11. Мотыль Анна – Мотыль Антонина
Н.Смирнова «Пьеса в испанском стиле»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поём вместе с детьми
Материал для родителей...
сочинение «Песни поём на разных языках, а Родина у нас одна – Россия».
Два чувства дивно близкиенам,В них обретает сердцепищу:Любовь к родномупепелищу,Любовь к отеческимгробам.На них основано от века,По воле Бога самого,Самостоянье человека,Залог величия его....
Мы играем и поём. Повторение диких животных. 4 класс
Склонение существительных. развитие и контроль диалогических навыков. Использование поисково-проблемных заданий, пение песни "Песня Львенка" на немецком языке....
Внеурочное занятие во 2 классе "Мы поём о Родине"
Внеурочное занятие во 2 классе "Мы поём о Родине"...
"Мы гимн поём калмыцкому тюльпану"
Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню тюльпана....
Рабочая программа кружка "Поём по-французски"
Программа интегрированного кружка для учащихся начальной школы " Поём по-французски" , знакомящего с основами французского языка и французскими песнями....
Мы поём для вас
Статья про Образцовый коллектив Детскую хоровую студию "Искра"....