Сценарий классного часа "Любопытство ценою в жизнь"
классный час (8 класс) на тему
Сценарий классного часа "Любопытство ценою в жизнь".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnaya_gostinaya_lyubopytstvo_tsenoyu_v_zhizn.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературная гостиная
«Любопытство ценою в жизнь».
Тема здорового образа жизни в произведениях обучающихся.
Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые гости!
(Дети тоже обращаются друг к другу, а затем к гостям с пожеланием здоровья).
Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что желаем всем здоровья!
- Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека - самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
- Сегодня мы вместе отправимся в литературную гостиную «Любопытство ценою в жизнь», где можем узнать много интересного о здоровье и немного поговорим о столь важной проблеме как курение. А главное, ознакомимся с творчеством наших школьниц, ну и попробуем сами сочинить.
В начале давайте уточним, что же такое здоровье?
Это отсутствие болезней. Вы согласны с этим?
Например: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли считать его здоровым?
Так что же такое здоровье?
________________________________________
Здоровье - это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Что же говорят об этом поэты? Кто нам прочитает? «Истина являет себя лишь здоровому духу в здоровом теле»
говорил Поль Гольбах.
Попробуйте здоровье
Своё начать с души,
Подход это не новый-
Ты только не спеши.
Не спеши отмахнуться
От основы - основ.
Надо так, что б проснуться
И понять – ты здоров!
То, что есть у Вас в душе-
Отражается и в теле!
Так, что ясен путь уже-
Отправляйтесь смело!
Здесь секрета нет совсем-
Нужно лишь поверить,
А неверующим всем-
Желаю, всё ж, проверить!!!
Зарядку сделай для души,
А то мы всё для тела.
С утра пораньше, поспеши
Творить добро ты смело! Анатолий Рындяев.
-Сейчас мы с вами проверим, хорошо ли вы разбираетесь в вопросах здоровья.
- Согласны ли вы, что зарядка - это источник бодрости и здоровья? (Да.)
- Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет.)
- Верно ли, что курительные смеси спайсы безвредны для организма? (Нет.)
- Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (Да.)
- Правда ли, что сигареты самый безвредный наркотик? (Нет. Безвредных наркотиков нет)
- Верно ли что курить кальян безвредно для здоровья (нет)
Значит, вы со мной согласны, что курение – это вредно. А давайте в этом убедимся еще раз. (Просмотр слайдов).
А сейчас мы попросим выйти к нам 4 учеников. Выровняйтесь. Подровняйте носочки. Прошу вас ладонями достать пол. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно! Разминка, физнагрузка, зарядка, одним словом - активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья или нет? {Да.) Молодцы! А курящий человек смог бы это сделать раз 50. (Нет). Нет конечно.
Дети читаютт стихотворение « Хорошо здоровым быть».
Хорошо здоровым быть.
Папам меньше надо пить,
Сигарету бросить в урну
И купаться в речке бурной,
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься.
И, болезней не боясь,
В теплом доме не таясь,
По земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной.
Вот тогда начнете жить
Здорово - здоровым быть!
- Сейчас предлагаю вам разбиться по парам и попробовать самим написать стихи о том, что нужно сделать, чтобы быть здоровым. На листочках для этого даны слова. А вы должны использовать их в своих стихотворениях. Для написания стихов ребятам отводится 5 минут.
Чтобы и нам, здесь сидящим, не было скучно, попробуем и мы сочинить.
- А сейчас попросим наших стихотворцев прочитать свои творения. (Слушаем стихотворения к-ые сочинили ученики).
В последнее время проблема состоит в том, что к вредным привычкам прибегают очень молодые люди, которые порой еще и не осознают, какой вред может нанести это их здоровью. Хочется надеяться, что таких среди нас нет и не будет. (Дебют учащихся)
Молодцы. Трудно выбрать, что лучше. Мне кажется, все отлично справились с заданиями. Меня очень радует и то, что наши ученики активно посещают литературный кружок. И эти стихотворения о здоровом образе жизни, конечно же, украсят страницы нашего литературного альманаха.
-Ну а сейчас настало время познакомиться с нашей гостьей. Она ученица 9 класса, тоже сочиняет стихи и хочет ознакомить нас со своими работами. ( … )
- Спасибо большое. Ее творчество вдохновляет младших. Да, нам есть с кого брать пример. Пожелаем ей дальнейших успехов!
«Посеешь привычку –
пожнешь характер,
посеешь характер –
пожнешь судьбу».
-Здоровый образ жизни – это выбор каждого.
И во что может обойтись иногда простое любопытство? Мне кажется, мы постарались найти ответы на все эти вопросы.
И так, будем ли здоровы мы? (Да) Будет ли здоровой наша страна, зависит от кого? (от нас!!!)
Наше мероприятие мне хочется завершить с пожеланиями здоровья друг другу и с песней. А гости, надеемся, нас поддержат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа "Здоровый образ жизни"
Классный час в 8 классе...
Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни и вредные привычки» для 6 специального (коррекционного) класса VIII вида обучения (коспект+презентация)
Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни и вредные привычки» для 6 специального (коррекционного) класса VIII вида обучения. Разработка содержит конспект занятия и презентацию.Цели: - ...
Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни»
Цель мероприятия:-формирование у детей и молодёжи взглядов,принципов, норм поведения З.О.Ж.;Совершенствование форм и методов пропаганде ...
Сценарий классного часа "Здоровый образ жизни"
Сценарий классного часа "Здоровый образ жизни" предназначен для учащихся 5-7 класса....
Классный час "Цени свою жизнь"
Данный классный час разработан для предотвращения суицида среди подростков....
Разработка сценария классного часа по теме: «Жизнь без конфликтов»
Цель: Выявить признаки конструктивного разрешения конфликтов между учащимися и выстроить модель адекватного поведения.Задачи:Уяснить сущность понятия «конфликт».Выявить источники и пс...
Классный час "Цени свою жизнь"
Классный час "Цени свою жизнь"...