Кружок "Край, в котором я живу"
классный час (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Обретение основ духовно-нравственной гражданской идентичности. - Создание дружного и сплоченного коллектива.
Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом; Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности; Системность организации учебно-воспитательного процесса; Раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
Беседа экскурсия фотосъёмка игра практическая работа самостоятельная работа
Работаем с «Портфолио»
Работаем с «Портфолио»
Работаем с «Портфолио»
с «Портфолио» Работаем
Работаем с «Портфолио»
Ролевая игра «Мой край»
Ролевая игра «Мой край»
Ролевая игра «Мой край»
Встреча с отличником
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час по теме: Город в котором мы живем
Об архитекторе Свиязеве,название улиц города...
Классный час.Мир, в котором мы живем, делаем лучше
Задачи:Образовательная: Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивающая: Развивать речь, обо...
МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ«МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»6 классыУчителя биологии: Мурашова И.В., Курскова О.В.Расчетное время проведения – 1 академический часЦели и задачи: - развитие интереса к природ...
Урок " Мир, в котором мы живем". 7кл.
Данный урок можно провести в конце учебного года...
Авторская программа элективного курса "Поселок, в котором я живу"
Программа направлена на изучение поселка в различных аспектах: биологических, эстетических, инженерно-технических, гигиенических....
Программа социализации воспитанников "Мир, в котором я живу"
Данная программа направлена на регуляцию социального поведения несовершеннолетних из неблагополучных и социально-незащищенных семей....
Мир,в котором я живу!
Опыты, анкетирование, графики...