РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ШКОЛА БЕЗ КОНФЛИКТОВ"
рабочая программа (5 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В 5 КЛАССЕ "ШКОЛА БЕЗ КОНФЛИКТОВ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа курса внеурочной деятельности "Школа без конфликтов" в 5 классе | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОСИНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Рассмотрена и на заседании Принята на заседании Утверждаю. МО классных руководителей педагогического совета. Директор школы ______/В,И. Карелов/ /Протокол № 1 от 30.08.2017г./ /Протокол № 1 от 30.08.2017г. / /Приказ от 30.08.2017г. №80/ Руководитель ШМО _____ /Тараторкина Е.А./ Председатель _________ /В.И.Карелов/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ШКОЛА БЕЗ КОНФЛИКТОВ»
Направление - социальное
Класс – 5
Количество часов – 35
Срок реализации – 2017-2018 учебный год
Учитель – Тараторкина Елена Алексеевна
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОСЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
А также будут формироваться следующие УУД: регулятивные - обеспечивая умения решать проблемы, возникающие в ходе общения, при выполнении ряда заданий в ограниченное время; познавательные - при необходимости извлекать информацию из различных источников, делать логические выводы; коммуникативные - при использовании диалога, совместной творческой деятельности, за счёт обучения аргументировано отстаивать свою точку зрения, логически обосновывать свои выводы. |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Правила поведения в школе (9 ч) Принятие правил работы в группе. Понятие «медиация». Знакомство со Школьной службой примирения. Причины агрессивного поведения. Профилактика агрессивного поведения. Знакомство с понятиями «конфликт», «спор», «дискуссия». Виды школьных конфликтов. Изучение правил ведения спора, причин, видов и стадий протекания конфликта. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Способы урегулирования и профилактика конфликтов. Мир моих чувств и эмоций (6 ч) «Мое имя». «Мое настроение». «Мои чувства и эмоции». «Как выразить негативные эмоции: злость, обида». «Как выразить негативные эмоции: страх, вина, стыд». «Мимика и жесты». «Познаю себя» (11 ч) «Я - неповторимый человек». «Как стать прилежным и старательным». «Мои достоинства». «7 моих Я». «Что знают обо мне окружающие?». «Посеешь характер - пожнешь судьбу». «Мои недостатки». «Как превратить недостатки в достоинства». «Я глазами других людей». «Мы все разные». «Мой класс - мои друзья». «Я и семья» Мир вокруг нас (9 ч) Что мы узнали и чему научились. В школе ты гость и хозяин. Мы живем среди людей. Дружба начинается с улыбки. Мир вокруг нас. Вместе мы сила. Красота природы |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п.п | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание | |||
по плану | по факту | ||||||
1. | Принятие правил работы в группе. | 1 | 04.09 | ||||
2. | Понятие «медиация». Знакомство со Школьной службой примирения | 1 | 11.09 | ||||
3 | Причины агрессивного поведения | 1 | 18.09 | ||||
4 | Профилактика агрессивного поведения | 1 | 25.09 | ||||
5. | Знакомство с понятиями «конфликт», «спор», «дискуссия» | 1 | 02.10 | ||||
6. | Виды школьных конфликтов | 1 | 09.10 | ||||
7. | Изучение правил ведения спора, причин, видов и стадий протекания конфликта | 1 | 16.10 | ||||
8. | Стратегии поведения в конфликтной ситуации. | 1 | 23.10 | ||||
9. | Способы урегулирования и профилактика конфликтов | 1 | 13.11 | ||||
10. | «Мое имя» | 1 | 20.11 | ||||
11 | «Мое настроение» | 1 | 27.11 | ||||
12 | «Мои чувства и эмоции» | 1 | 04.11 | ||||
13 | «Как выразить негативные эмоции: злость, обида» | 1 | 11.12 | ||||
14 | «Как выразить негативные эмоции: страх, вина, стыд». | 1 | 18.12 | ||||
15 | «Мимика и жесты» | 1 | 25.12 | ||||
16 | «Я - неповторимый человек» | 1 | 15.01 | ||||
17 | «Как стать прилежным и старательным» | 1 | 22.01 | ||||
18 | «Мои достоинства» | 1 | 29.01 | ||||
19 | «7 моих Я» | 1 | 05.02 | ||||
«Что знают обо мне окружающие?» | |||||||
20 | «Посеешь характер - пожнешь судьбу» | 1 | 12.02 | ||||
21 | «Мои недостатки» | 1 | 19.02 | ||||
22 | «Как превратить недостатки в достоинства» | 1 | 26.02 | ||||
23 | «Я глазами других людей» | 1 | 05.03 | ||||
24 | «Мы все разные» | 1 | 12.03 | ||||
25 | «Мой класс - мои друзья» | 1 | 19.03 | ||||
26 | «Я и семья» | 1 | 24.03 | ||||
27 | Что мы узнали и чему научились | 1 | 09.04 | ||||
28 | В школе ты гость и хозяин | 1 | 16.04 | ||||
29 | Мы живем среди людей | 1 | 23.04 | ||||
30 | Дружба начинается с улыбки | 1 | 27.04 | ||||
31 | Мир вокруг нас | 1 | 07.05 | ||||
32 | Вместе мы сила | 1 | 14.05 | ||||
33 | Красота природы | 1 | 21.05 | ||||
34 | Красота человека | 1 | 28.05 | ||||
35 | Итоговое занятие | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Школа выживания»
Основная задача нашей школы - подготовка молодого человека к самостоятельной жизни. При этом он должен обладать качествами, помогающими ему не только найти работу в современных условиях, но и быть усп...
Рабочие программы курса внеурочной деятельности "Школа безопасности"
Курс внеурочной деятельности "Школа безопасности"...
рабочая программа курса внеурочной деятельности "школа китайской каллиграфии
Программа образовательно-развивающего кружка «Школа китайской каллиграфии» для углубленного овладения китайским языком, расширения кр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Школа Пифагора»
Программа внеурочной деятельности курса «Школа Пифагора» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и описывает познавательную внеур...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Школа юного филолога"
Модульная рабочая программа "Школа юного филолога" Основная цель данной программы - создание условий для реализации профессиональных проб ребят и развитие их способностей в области фило...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «ШКОЛА YouTube - блогера» (направленность - социальная)
Планируемые результаты изучения курса «ШКОЛА ютуб-блогера»В результате изучения курса «ШКОЛА ютуб-блогера» (при условии регулярного посещения занятий)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Школа лидера»
Рабочая программа "Школа лидеров" расчитана на 17 часов для учащихся 9 класса.В результате работы по программе внеурочной деятельности «Школа Лидера» воспитанник научится:·...