Внеклассное мероприятие "Halloween"
материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Кужугет  Анжела Бичел-ооловна

Внеклассное мероприятие "Halloween"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_hellouin.docx39.88 КБ

Предварительный просмотр:

«Аngels and devils»

В день, когда открываются двери между миром живых и миром теней, никогда не знаешь, какие сюрпризы тебе приготовила судьба!

Цель и задачи мероприятия:

  1. Знакомство учащихся с праздником «Halloween» и проведением;
  2. Расширять кругозор, повышать интерес учащихся к английскому языку;
  3. Активизировать познавательную  и творческую деятельность учащихся;
  4. Активизация и систематизация изученного лексического и грамматического материала;
  5. Совершенствование фонетических навыков, навыков аудирования, чтения и устной речи;
  6. Формировать уважение к традициям Великобритании.

Оборудование: сцена, музыкальная аппаратура, микрофоны, проектор, компьютер, бумаги (для игр) и т.д.

План мероприятия:

  1. Открытие праздника «Halloween» ведущими;
  2. Знакомство с членами жюри;
  3. Основная часть:
  • Конкурс «Самый страшный видео-фильм»;
  • Конкурс «Самое страшное блюдо»;
  • Конкурс «Сценка»;
  • Конкурс «Стенгазета»;
  • Конкурс «Самый страшный костюм»;

*игры во время конкурсов;

  1. Заключение. Подведение итогов;

Ход мероприятия

  1. Открытие праздника «Halloween».

       - Good evening, teachers and pupils!!!Today we are going to celebrate «Halloween».  The theme of our competition is “Angels and Devils”. First of all we will learn some information in the Russian language. Everybody has possibility to be a winner.(1-ый ведущий)

       - Добрый вечер, учителя и учащиеся!!! Сегодня мы проводим «Хэллоуин». Тема нашего мероприятия «Ангелы и Дьяволы». Сначала мы узнаем о Хэллоуине.

Хеллоуин (англ. Halloween) — праздник, имеющий корни в традициях древних кельтов, история которого началась на землях современной Великобритании и северной Франции; отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября. Праздник также называют - «канун Дня всех святых».

Традиционные атрибуты:

Светильник Джека (англ. jack-o’-lantern) в виде головы из вырезанной тыквы с зажжённой свечой или электрической подсветкой внутри. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, любителе азартных игр и крепких напитков. Он дважды обманывал дьявола, а после смерти не попал ни в рай — из-за своей порочной жизни, ни в ад — так как дьявол ещё при жизни Джека поклялся не забирать его душу. Он был обречён скитаться по миру с тыквенной головой с тлеющим угольком внутри неё.
Костюмы для Хеллоуина основаны на темах колдовства и его образов в кинематографе и литературе. Дети, одетые в костюмы и маски, отправляются клянчить сладости (англ. «trick-or-treating») у домовладельцев, произнося при этом традиционную фразу «Trick or Treat!» — «проделка или угощение!» Особенно популярны наряды ведьм, магов, колдунов, вампиров, покойников, оборотней, привидений, русалок, различных ночных животных (кошка, летучая мышь, волк и др.) (2-ой ведущий).

- So, you have learnt some new information for you, haven`t  you? Now, let`s start our competition. The first team – 5. We are waiting for you!!! (1-ый ведущий)

- Итак, вы узнали много нового и интересного.  Сейчас мы начинаем наш конкурс. Выходит первая команда – 5. Мы ждем вас!!!(2-ой ведущий)

-The second team is 6 form.

-Вторая команда – 6 класс.

* Команды выходят на сцену и показывают свои приветствия.

3. Основная часть.

 - The next task is «Play».

- Следующее задание – «Сценка» - 5-7 минут

* Команды показывают свои сценки и жюри оценивает по 5-балльной шкале;

 - Now, the next competition is “The most dreadful costume”. You should show and defense your costume.(1-ый ведущий)

- Следующее наше задание – «Самый страшный костюм». Вы должны показать ваш костюм и защитить его. (2-ой ведущий)

 * Участники показывают свои костюмы и жюри оценивает.

- Now, the next task is “Video –film” – 5-7 minutes. (1-ый ведущий)

- Следующее задание – «Видео-фильм» - 5-7 минут. (2-ой ведущий)

4. Заключение. Подведение итогов.

 - Thank you for your work. Our competition is over. (1-ый ведущий)

- Наше мероприятие подходит к концу. Просим жюри подсчитать итоги мероприятия. (2-ой ведущий)

Игры

У машины колесо,
Их всего четыре -:four.

В примере не известен икс.
Шесть по-английски будет.-:six.

Девять - ты запоминай- 
По-английски - просто -:nine.

Cовсем один ты бродишь там.
Одна, один - иначе :one.

Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит:seven.

Уже пошел десятый день.
Десять по-английски :ten.

Две изюминки во рту. 
Двойка по -английски:two.

Cкорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котенка -:three!

Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски-:eight.

Никогда не забывай,
Что пятерка - это :five.

Какой страшный зверь любит малину? (Медведь.)

Куда зайцу бежать удобней – с горы или в гору? (В гору, так как у зайца передние ноги короткие, а задние длинные.)

Почему весной на пушных зверей не охотятся? (Весной пушные звери линяют, что обесценивает мех, а также они выводят детёнышей.)

Почему кустарник дикой розы называют шиповником? (Кустарник густо усеян шипами.)

Что значит фраза «волка ноги кормят»? (Волк не стережёт добычу в засаде, а догоняет её.)

Какой зверь спит всю жизнь вниз головой? (Летучие мыши.)

Где вода стоит столбом? (Ответ: в стакане.)

Какой болезнью на суше никто не болеет? (Ответ: морской.)

 По чему часто ходят, но никогда не ездят? (Ответ: по лестнице.)

Что случится с вороной через три года? (Ответ: Ей пойдет четвертый год.)

 Кто над нами верх ногами? (Ответ: мухи.)

 На что похожа половина яблока? (Ответ: на другую половину.)

В игре  принимает участие только мужская половина  игроков, а представительницы прекрасного пола являются жюри этого конкурса. По команде «Начали!» мужчины будут по очереди(по часовой стрелке) говорить ласковые слова присутствующим здесь прекрасным дамам. Повторяться нельзя! После каждого произнесенного слова дамы оценивают, является ли оно действительно ласковым. Тот, кто не может больше придумать ласковое слово не принято прекрасным жюри, выбывает, и игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется один победитель конкурса. Кто у нас самый галантный мужчина?

Вам надо узнать, кто отправил телеграммы.

«От бабушки ушел, от дедушки ушел, скоро буду у вас». (колобок)

«Спасите, нас съел серый волк» (семеро козлят)

«Живу среди дубравы у семи богатырей» (спящая красавица)

«У меня такая длинная и красивая коса» (Рапунцель)

«Я иду к бабушке с пирожками и булочками» (Красная шапочка)

- Ребята! В руках у меня сундучок. Этот сундук непростой. В нем лежат вещи, которые потерялись из разных книжек. Помогите мне, ребята вернуть вещи на свои места.

1. Какие странные очки. Сквозь них все кажется изумрудным. Из какой книги эти очки?

2. А вот хрустальная туфелька. Такая крошечная. В руке умещается. Кто ее потерял, помните?

3. Сколько тут  орешков! Ух, как много! Да непростые, все скорлупки золотые, ядра-чистый изумруд. Чьи эти орешки? Из  какой сказки?

4. Какое красивое яблоко! Все зернышки в нем светятся. Но лучше не трогать его, оно ядовитое. Кто и кому принес его? В каком произведении

У каждого играющего лист бумаги и карандаш. В течение 1-2 минут нужно написать как можно больше названий зверей, птиц, рыб и других обитателей зоосада. Названия лучше всего записывать столбиком. Затем все по очереди зачитывают свои слова. Если зачитываемое слово есть у кого-либо, он говорит «Есть!». Все записавшие его зачеркивают это слово. После того, как все прочтут записи, каждый считает количество не зачёркнутых слов.  Выигрывает тот, у кого их останется больше.

К ногам каждого участника привязываются воздушные шары, надо стараться проткнуть шар соперника. Выигрывает тот, кто сохранил свой шар.

2 конкурс в номинации «Мистер Спорт» и «Мисс Обаяние»

        Члены группы встают в линию, держась за руки. Все, кроме ведущего-поводыря, с закрытыми глазами. Поводырь должен безопасно провести группу через препятствия, объясняя, куда они направляются. Шагать нужно медленно и осторожно, чтобы группа прониклась к ведущему доверием. Спустя 2–3 минуты остановитесь, смените поводыря и продолжите игру. Пусть каждый попробует себя в роли поводыря. После игры обсудите, всегда ли игроки могли доверять ведущему; в роли кого они чувствовали себя лучше – ведущего или ведомого?

S h a k e s p e a r e      

          This man lived many years ago. He wrote many comedies and tragedies

II тур

C h r i s t o p h e  r  W r en

                             This man was an architect, he designed many buildings  

III тур

A l e x a n d e r  B e l l 

                                Telephone was invented by this person

Игра со зрителями

W a l t  D i s n e y 

                            This man created many cartoon films. You like to watch them

Финал

E r n e s t  H e m i n g w a y

      This man was a writer & wrote many books. One of them is “The old man and the sea”

Суперигра

 N e w  W o r l d 

              This was a name of America when it was discovered by Christopher Columbus

Ребусы для  2  или  3 победителей:

Alaska

All’ + спросить + неопределенный артикль

Columbus

3d letter + oi’l + m<>  e  U + автобус

Canada

Могу + к’ от’ + делать O A

Вопросы отборочного тура:

1. Расположите страны Соединённого Королевства  в порядке увеличения их территории:

           1.England                                      2. Scotland

           3.Wales                                          4. Northern Ireland

                                                               (4, 3, 2, 1.)

2Расположите буквы английского алфавита в соответствующем порядке:  

            1.C                                                        2.S

             3. P                                                       4.Z

                                                                           (1, 3, 2, 4)

3. Расположите цвета в порядке их «осветления»:

            1.Purple                                                  2.Yellow

             3. Orange                                                4. White

(1, 3, 2, 4)

4. Расположите числа  в порядке убывания:    

            1.Eight                                             2.Three

             3. Twelve                                         4. Twenty

                                                              (4, 3, 2, 1)

5.Расположите родственников в порядке убывания родства:      

              1.Cousin                                       2.Mother

               3. Uncle                                       4. Nephew

                                                                 (2, 3, 4, 1)

6.Расположите продукты по мере увеличения их «вкусности»:

              1.Pepper                                        2.Salt

               3. Sugar                                        4. Cheese

                                                                                    (1, 2, 4, 3)

7. Расположите модальные глаголы по мере увеличения их «обязательности»:

               1.Should                                      2.Have to

                3.To be to                                    4Must        

   (1, 3, 2, 4)

8. Расположите продукты по мере уменьшения их размеров:

               1.Rice                                           2. Grapes

                3.Beans                                        4.Melon      

(4, 2, 3, 1)

9.Расположите времена английского глагола в том порядке, как происходит действие, начиная с самого  раннего:

                1.Past Simple                               2.Present  Perfect

                 3.Past Perfect                               4.Future Perfect        

 (3, 1, 2, 4)

10.Расположите обстоятельства места в порядке их давности, начиная с самого раннего:

               1.yesterday                                     2.tomorrow

                3.last year                                      4.now                      

 (2, 4, 1, 3)

11.Расположите английские праздники, начиная с самого первого от Нового года:

             1.St. Valentine`s Day                                 2.Halloween

              3.Christmas                                                4.Easter              

 ( 1, 4, 2, 3)

12. Расположите дни недели в соответствующем порядке (по английским правилам):

              1.Thursday                                                2.Tuesday

               3. Friday                                                   4.Sunday              

(4, 2, 1, 3)

13.Расположите денежные единицы Америки, начиная с наименьшей:

               1.Dollar                                                      2.Cent

                3.Quarter                                                   4. Nickel              

(2, 4, 3, 1)

14.Расположите предметы в порядке уменьшения периода их разложения с течением

     времени:

                 1.Paper                                                      2.Glass

                  3.Cans                                                       4.Banana peel    

(2, 3, 4,1)

15.Расположите имена людей согласно датам их жизни, начиная с самого раннего:

                 1. M. Twain                                                 2.St. Spielberg

                 3. Thomas Jefferson                                    4. B. Franklin    

(4, 3, 1, 2)

16. Расположите города США  по мере уменьшения числа их жителей:

                 1.Atlanta                                                      2.New York

                  3.Boston                                                      4.Washington      

(2, 4, 3, 1)

 

  1. The name of great American writer London  was:

1.John                                   2.Jack.

3. Joey                                  4.Jim                            (2)

  1. On the American flag there are:

1 . Five stars                           2 .Fifteen stars

3  .Fifty stars                           4. Thirteen stars             (3)

  1. «The Adventures of  Huckleberry Finn» was written by:

1.Ray Bradbury                    2. Lous Stevenson

                        3.Ernest Hemingway           4.Mark Twain             (4)

4.Stephen Spielberg  is the most successful:

1.Director                              2.Writer

3.Artist                                   4.Actor                          (1)

5.The husband of Eleonor Rooswelt  was:

1. The first president               2.Тhe second president

3. Тhe thirty second president   4.Тhe twenty second president    (3)

6. Elvis Presley was born in

1. Memphis                              2. Mississippi

3. New Orleans                        4. Boston                  (2)

7. Brothers Orville and Willbur Wright invented the first

1. Telephone                           2. Car

3. Computer                           4. Airplane                   (4)

8. Ernest Hemingway wrote

1. «Farewell to Arms»             2 «Jungle Book»

3. «The Call of the Wild»        4. «Othello»                (1)

9. The Charles River separates Boston from

1. Boston                                  2. Cambridge

3. Chicago                                 4. Atlanta               (2)

10. The name of the Boston basketball team is

1. The Boston Bruins                        2. The Boston Celtics

3. The Red Sox                                  4. The Black Dogs                       (2)

11. Thomas Jefferson, the third president of the USA was born in:

1. Virginia                                     2. Georgia

                        3. Washington                                4.Alabama                    (1)

12.The US Capitol building was designed by

1.  Frank   Lloyd Wright                      2. Sir Christopher Wren

3. Thomas Jefferson                             4. John C. Portman Jr.        (3)

13.The career of Louis Armstrong began  in the streets of

1.Chicago                                            2. New Orleans

3. Hollywood                                       4.Washington                              (2)

14.Abraham Lincoln, the 16-th president of the USA was elected the president  in

  1. 2. 1916

3. 1816                                            4.1860                             (4)

15.Harriet Tubman  was fighting  for the equal rights of

1. The black slaves                        2. Women

3. White farmers                           4.Children                                  (1)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...