«День зимних именинников».
классный час по теме
Внеклассное мероприятие. Рекомендуется использовать на клубном часе группы продленного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zimnih_imenninnikov.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«День зимних именинников».
Цели: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей; содействовать развитию творческих способностей; создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в коллективе.
Празднично украшен зал. Звучит легкая музыка.
Ведущая:
В преданье старом говорится:
Когда родится человек,
Звезда на небе загорится,
Чтобы светить ему навек.
Давным-давно люди не праздновали день рождения, потому что не умели считать, и не было календаря. И только когда мудрецы понаблюдали за звездами, изучили небо, изобрели календарь (а это было в Древнем Египте) начали устраивать праздники в честь дня рождения. Эта традиция дошла и до наших времен.
Ведущая:
Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)
Какие месяцы считаются зимними?
– Декабрь, январь, февраль.
В декабре празднует свой день рожденья
Сапрыкина Катя, Катман Настя, Зацарин Женя, а также Миненкова Марина и Никитченко Игорь.…, приветствуем их аплодисментами.
Пословица: Декабрь год кончает, а зиму начинает.
В декабре родились мы,
Не боимся мы зимы
Водят вьюги хоровод,
Декабрю полно забот
В городе, поселке-
Малышам под Новый год
Наряжает елки.
– Именинники, которые празднуют свой день рождения в январе – Сазонов Николай и Мелихов Андрей.
Пословица: Январь году начало, а зиме середина.
Кто родился в январе
Первый в доме и в игре.
По осинам и берёзам
Он развесил кружева.
В хоровод вошел с морозов
Молодой январь сперва.
– Февральские именинники:
Мордакова Ульяна, Поляков Егор, Щелкунова Люба.
Пословица: Вьюги да метели под февраль полетели.
А февраль нашел сугробы
Возле дома за полдня
Веселей каталась чтобы
С них на санках ребятня.
Свежеют с каждым днём и молодеют сосны,
Чернеет лес, синеет мягче даль –
Сдаётся, наконец, сырым ветрам февраль,
И потемнел в лощинах снег наносный.
Ведущий :
Хороши, ребятишки!
Зимние девчонки и зимние мальчишки!
ЛЮБА нежною рукой
Рисует нам картины.
Она стройна, интересна,
Отзывчива и терпелива.
Наш ЖЕНЯ – озорник.
Гулять любит, веселиться.
Он еще и непоседа
Просто сорванец-мальчишка.
Но не очень любит книжки.
УЛЬЯНА
Очень любит все живое:
Кошек и собак, и птиц,
А морозною зимою
Кормит маленьких синиц.
Знают все, что для ЕГОРА
Важна очень дисциплина.
Скромный, добрый он мальчишка,
Дружит он все время с книжкой.
НАСТЯ любит в жизни перемены.
Она красива, артистична,
Легка, изящна и пластична.
На сцене часто выступает
И выглядит всегда прилично.
КАТЯ любит рисовать,
И по дому помогает,
Все ей хочется успеть
Вот она и успевает.
Ведущая:
Вас поздравляем с днем рожденья,
Желаем счастья и добра.
Больших надежд и вдохновенья,
Друзей хороших и тепла.
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Музыкальная заставка: "Пусть бегут неуклюже..."
Ведущая:
Дорогие ребята! Поете замечательно! А хорошо ли вы умеете отгадывать загадки?
1.Дел у нее немало,
Она белым покрывалом
Всю землю укрывает,
В лед реки убирает,
Белит поля, дома,
Зовут ее ...(Зима.)
2.Все лето стояли,
Зимы ожидали —
Дождались поры,
Помчались с горы.(санки).
3.Скажи ты мне, какой чудак
И днем и ночью носит фрак?
Проводит жизнь свою средь льдин,
Его все знают, он ...(пингвин).
4.Две новые кленовые
Подошвы двухметровые.
На них поставил две ноги —
И по большим снегам беги. (лыжи).
5. Белый цветочек на ладошку с неба упал,
Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)
6.Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,
Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.
Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,
Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)
7.Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,
И весною на весу превращается в росу (иней).
8.Как будто белой скатертью он крышу застелил,
В серебряные платьица деревья нарядил (снег).
9.Запорошила дорожки, разукрасила окошки,
Радость детям подарила и на санках прокатила (зима)
Молодцы, ребята! Порадовали мы именинников. А теперь ждем от них внимания. Пусть теперь они повеселят нас. Они стали на год взрослее, многому научились.
Итак, 2 команды: Женя-Ульяна-Катя; Настя-Люба-Егор.
Игровая программа (2 команды из именинников)
Реквизиты: 2 стопки книг(по 2), вырезанный из картона экран, 2 погремушки, фонограмма песни «Спокойной ночи, малыши!», ватные «снежки», 2 яблока на нитке.
1.Новорожденный в 1 месяц жизни уже пытается держать головку. А кто из вас сможет продемонстрировать свое умение держать голову. Два участника проходят со стопкой книг на голове. (Егор и Катя)
2. В 2 месяца ребенок начинает различать лица и уже умеет улыбаться. А мы ведь не новорожденные - мы умеем смеяться. Кто смешнее засмеется? (Ульяна и Люба)
3. В 3 месяца ребенок уже умеет держать в руках погремушку, а вы умеете? Приглашаем двух участников, которые на погремушках должны подыграть знакомую всем мелодию. (Женя и Настя)
4. В 4 месяца дети любят засыпать под музыку, особенно под колыбельную. Весь зал поет под фонограмму песни «Спокойной ночи, малыши!». (Поют все)
5. В 5 месяцев малыши уже учатся сидеть. Эстафета: сидя на полу на «пятой точке» преодолеть определенное расстояние. Чья команда быстрее?
6. В 6 месяцев дети уже едят кашу. Кто быстрее съест тарелку каши? (вместо каши – йогурт) (Люба и Ульяна)
7. В 7 месяцев любят играть в мячик. Кто дальше бросит комок ваты? (Все)
8. В 8 месяцев дети еще сосут соску. Кто дальше выплюнет соску? (Женя и Настя)
9. В 9 месяцев малыши уже хорошо ползают. На четвереньках преодолеть на скорость определенное расстояние. (Все)
10. В 10 месяцев у детей уже появляются первые зубки. Задание: без помощи рук съесть яблоко, подвешенное на веревке. (Настя и Ульяна)
11. В 11 месяцев дети уже пытаются ходить. Одному игроку предлагают с завязанными глазами пройти по тесемке, которую убирают, едва ему завяжут глаза. (Егор и Катя)
12. В 12 месяцев малыши умеют прыгать, пытаются танцевать. (станцевать танец сидя на стуле). Зал поддерживает! (Все)
Танцевали вы на славу – вам аплодисменты зала!
Игры для гостей
«Музыкальные снежки».
Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» - их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.
«Катание на санках».
К картонной коробке привязана веревка, в коробке - воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.
«Снежки»
- попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния З метра.
Ведущая:
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Вас поздравляем с днем рожденья,
Желаем счастья и добра.
Больших надежд и вдохновенья,
Друзей хороших и тепла.
Играть заканчивать пора.
Устали веселиться?
Осталось дело нам одно –
С Зимушкой проститься.
Ты вьюги унеси с собой,
Пускай закончится зима.
И пусть теплом согреет нас
Столь долгожданная… весна!
ИГРЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
1. Назовите одним словом. (Играют только малыши)
Чашка и тарелка - это... (посуда).
Ромашка и василёк-это....(цветы).
Кабачок и свёкла - это...(овощи).
Щука и карась - это.. .(рыба).
Лошадь и корова - это .. .(животные).
Пила и топор - это.. .(инструменты)
2. Весёлые задачи.(Играют все и старшеклассники)
В саду розы расцвели.
Сосчитать мы их пришли.
10 красных, белых 3.
Сколько вместе, назови! (13)
По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (8)
День рожденья у лисицы.
Это кто к ней в дверь стучится?
Волк, медведь, барсук, енот,
Даже серый Васька-кот! Прискакала даже белка!
Сколько надо всем тарелок? (6)
Ведущая:
Именинники и гости!
Все сюда идите!
В круг большущий становитесь!
Громче музыка играй! Давайте вспомним, как мы совсем недавно водили вокруг елочки хоровод. ( хоровод под музыку Елочка)
А наш праздник подошел к концу!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День зимнего именинника"
Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...
Внеклассное мероприятие "День зимнего именинника"
Сценарий праздника...
"День зимних именинников"
Цель праздника не только поздравить именинников, но и развитие творческих, организаторских способностей, закрепление правил этикета....
День зимних именинников 5 класс
День именинников в 5 классе...
"День зимнего именинника и 23 февраля"
Сценарий внеклассного мероприятия (два в одном)...
"День зимних именинников!"
Какая радость, День Рождение!Воспитанники получают поздраления с именинами....
Развлекательное мероприятие «День зимних именинников
Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей. Есть среди праздников один, который кажды...