"День зимних именинников"
методическая разработка на тему
Цель праздника не только поздравить именинников, но и развитие творческих, организаторских способностей, закрепление правил этикета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День зимних именинников для детей 1- 4классов | 45.83 КБ |
Предварительный просмотр:
День зимних именинников
Цели: - воспитывать в детях доброе отношение друг к другу; учить проявлять заботу и внимание к окружающим их людям;
- формировать сплочённый дружный коллектив;
- закрепление правил этикета;
Звучит мелодия «Песня Крокодила Гены»
Скоморох: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Сегодня именины!
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! (Гости хлопают)
(Входят под марш именинники )
Проходите в этот зал, и на стульчики садитесь.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Открываю торжественное заседание.
Начинаю голосование.
Приготовьте руки, уши, глаза.
Кто против праздника?
Никто. Значит, все - «за».
Ред: Зима – это время года,
Когда волшебница природа
Чертит на окнах снеговые узоры.
А катки ледяные!
А снежные горы!
А воздух морозный!
А небес бирюза!
Кто против этого?
Ведущий: Никто. Значит, все - «за».
Ред: В лесу зима, в лесу бело,
Вокруг сугробы намело,
Как будто белым мехом,
Леса одеты снегом.
У елочек макушки
В серебряной опушке,
А иней на березках –
Как праздничные блестки.
Ведущий: Давайте праздник начинать
Веселиться и играть!
А для этого, ребята,
Зиму надо к нам позвать.
Раз, два, три!
Зима, к нам приходи!
Говорим все вместе: Раз, два, три!
Зима, к нам приходи!
Зима. Здравствуйте ребята!
Вас я видеть рада!
К вам спешила я прийти,
Много дней была в пути.
По полям и по лесам,
Исходила тут и там.
Я поляны заметала,
Речку в лед я заковала.
И хотела побывать
Я на празднике ребят.
А сейчас хочу, друзья,
Увидеть виновников торжества.
Кто родился по зиме,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите! (Выходят именинники из-за столов)
Зима. Хорошо там и тут, когда по имени зовут.
Давайте представимся! Чтобы все узнали зимних именинников.
(дети по очереди называют свои имена)
Ведущий – Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка, играй!
Для друзей своих весёлых
Испечём мы каравай!
Кому 10 и 11лет сюда, кому 12- вот туда (ставим детей по разные стороны)
Поздравляем 10-леток и 11-леток:
10 раз ногою топнем веселей,
10 раз в ладоши хлопнем мы дружней,
11 раз мы крикнем громко все «Ура!»
11 раз поднимем руки вверх друзья.
А сейчас поздравим 12-леток:12 раз в ладоши хлопнем и крикнем все: «Ура».
Вы, именинники, повернитесь, и все дружно поклонитесь!
И еще раз все мы топнем и в ладоши дружно хлопнем!
Хоровод «Каравай»
«Как на ваши именины испекли мы каравай,
каравай, каравай с днём рожденья поздравляй!»
(Дети рассаживаются)
Зима. А сейчас для вас, ребятки,
Загадаю я загадки.
Вам, друзья, ответить нужно
Быстро, весело и дружно.
1.Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
А зовут их… (Лыжи)
2.Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед.
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? (Коньки)
3.На стене висит тарелка,
По тарелке ходят стрелки,
Стрелки те не для красы,
Время скажут нам… (Часы)
4.Если мы растем на ели,
Мы на месте, мы при деле.
А на лбах у ребятишек
Никому не нужно… (Шишек)
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
Зима. Я намела много снега вам
И белые пушистые сугробы, и хочу посмотреть как вы умеете играть в снежки.
ИГРА « СНЕЖКИ» - между именинниками и группой детей.
2 команды перекидывают снежки на чужую сторону. По сигналу (остановка музыки) считаются снежки, побеждает та команда, на чьей стороне меньше снежков.
Зима: Вижу. Снег вдали кружит.
Кто-то к нам сюда спешит.
Посмотри-ка, кто же он?
Это Печкин почтальон.
Печкин. Здравствуйте! Наконец-то я добрался,
Чуть в пути не потерялся.
Сумку кое-как донес,
Чуть в дороге не замерз.
Ведущий: Тебя на празднике
Рады видеть мы.
С чем пришел к нам
Говори.
Нам письма иль поздравленья,
Телеграммы, извещенья
В этой сумке разве нет?
Печкин. Посмотрю и дам ответ. (Смотрит в сумке)
В этой сумке много писем
И простых, и заказных.
Здесь, на празднике, ребятам
Я вручу сегодня их.
Я несу им поздравленья,
Телеграммы, извещенья!
(Читает телеграммы с поздравлениями )
Еще раз всех вас поздравляю,
И от души вам всем желаю,
Целому залу и каждому лично, -
Здоровья и счастья,
Учебы отличной! (Печкин уходит)
Зима: И нам с моей помощницей Снежинкой пора в путь. Прошло моё время. Весна на пороге. А на прощание мы споём для именинников песню, а вы нам помогайте.
Песня: «Кабы не было зимы»
Зима со Снежинкой уходят.
Ведущий: Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Так давайте дружно в раз
Мы поздравим всех сейчас!
Скоморох: (передразнивает ведущую): Поздравим, пожелаем, а потом уже... Скучно! Давайте все наоборот! Сначала прокричим кричалки - подарилки! Я буду читать стишок, а вы мне помогайте, кричите: "Да-да-да!" Ну или "Нет-нет-нет!".
Кричалки-подарилки
Я спешил на день рожденья!
Да-да-да!
Дарю конфеты и варенье!
Да-да-да!
Еще игрушки, торты, плюшки,
Да-да-да!
А так же соски, погремушки.
Нет-нет-нет!
Еще, конечно, пылесос,
Чтоб ты не пыльным парнем рос!
Нет-нет-нет!
Ну, ладно, ролики, скакалку,
Да-да-да!
К ним - гимнастическую палку!
Нет-нет-нет!
И целый парк тебе машинок!
Да-да-да!
И непременно пару свинок!
Нет-нет-нет!
И от большой любви к тебе,
Я покатаю на себе!
Да-да-да!
Скоморох: Я подарил подарки, теперь подарки и поздравления от вас ребята.
Ведущий:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья!
Исполняются частушки
Мы не зря же не сидим,
Перед вами тут стоим.
Мы частушки спеть хотим
Одноклассникам своим.
- Нет, не зря мы не сидим,
Перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
- Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить вас!
- Давида поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать,
И «пятерки» получать!
- Ну, а Вадиму мы желаем
Жить без горя и без бед.
И прожить не очень мало:
Ну, хотя бы 200 лет!
- Дорогую нашу Свету
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
- Виталина, не зевай,
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда!
Будь красивою всегда!
- Мы желаем Крестиану,
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же славным,
Улыбайся целый год!
- Пожелать хотим Снежане
Никогда не унывать,
С днём рожденья поздравленья
И подарки принимать!
- В классе есть у нас девчушки,
Аня и Машутка!
Мы хотим им пожелать
Никогда не унывать,
И всегда на день рожденья
100 подарков получать!
10.Ну, а Улечке сегодня
Я признаюсь честно
У тебя достоинств сотня,
Всем они известны.
11.Вас сегодня поздравляем
Всех без исключения.
И еще напоминаем:
Ждут вас угощения!
Игра «Раз конфетка, два конфетка» Для именинников
В игре участвуют 5-8 детей. Дети выстраиваются в шеренгу, лицом к зрителям. Каждый из них по очереди по команде Скоморох говорит:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Скоморох должен держать темп и ускорять участников. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
Игра «Генеральная уборка»
Натираем пол – 2 листа белой бумаги, наступают на них и тянут за собой и т.д. следующие игроки)
Игра «Накрываем праздничный стол»
(Кто быстрее отнесёт в ложке конфеты)
Игра «Спешим на день рожденье»
(бег наперегонки с воздушным шариком на ниточке)
Ведущий: Я предлагаю поставить настоящий спектакль, в главных ролях которого выступят наши именинники. А называется он «Репка». Все знают эту сказку?
(Ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом.)
Персонажи | Реплики | Жесты и интонации | |
1. | Репка: | «Я вас всех люблю!» | Руки разводятся в стороны. |
2. | Дед: | «Ох, ты моя сладенькая!» | Сложенные вместе ладони прижимаются к груди. |
3. | Бабка: | «Э, проказник!» | Грозит пальцем |
4. | Внучка: | «Сейчас будут танцы!» | Кокетливо делает реверанс. |
5. | Жучка: | «Гав! Чужих нет?» | Делает правой рукой «козырек» над головой. |
6. | Кошка: | «А тортик весь съели?» | Говорит с жеманством. |
7. | Мышка: | «Вы что, меня забыли?» | Говорит пискляво, с тревогой и обидой. |
Скоморох: Славно мы повеселились, поиграли, пошутили.
А теперь пришла пора танцевать нам, детвора.
(все танцуют танец –«Буги-Вуги)
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Ну, а на прощанье говорим вам пожеланья:
Скоморох: Мы хотим, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила.
Реб:Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Реб:Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!!
( Вручение подарков. Приглашение за стол)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День зимнего именинника"
Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...
Внеклассное мероприятие "День зимнего именинника"
Сценарий праздника...
День зимних именинников 5 класс
День именинников в 5 классе...
"День зимнего именинника и 23 февраля"
Сценарий внеклассного мероприятия (два в одном)...
"День зимних именинников!"
Какая радость, День Рождение!Воспитанники получают поздраления с именинами....
Развлекательное мероприятие «День зимних именинников
Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей. Есть среди праздников один, который кажды...
Классный час на тему "День зимних именинников"
Поздравить зимних именинников с праздником, познакомить со знаками зодиака, тренировать память....