"День зимних именинников!"
материал по теме

Газизова Дания Фаритовна

Какая радость, День Рождение!Воспитанники получают поздраления с именинами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zimnikh_imeninnikov_opublikovat.docx222.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Государственное оздоровительное образовательное учреждение

                                     санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

                                                                 «Окружная санаторно-лесная школа»

                                                                                     Воспитатель:

                                                                                       Газизова Д.Ф.

г. Салехард, 2013


Цели:

- создание атмосферы праздника;

- оказание помощи в творческом самовыражении детей;

- сплочение детского коллектива.

Подготовка мероприятия:

- чтецы (стихи);

- оформление помещения (плакаты, праздничные столы, оформление помещения цветами, сервировка);

- подготовка конкурсов (выбор помощников из числа учащихся группы);

- подготовка танцевальных номеров танцевальной группой;

- подготовка атрибутов для проведения конкурсов;

- подготовка «беспроигрышной» лотереи.

План:

- слово ведущему

- чтецы

- конкурс

- поздравление именинников

- беспроигрышная лотерея

- чаепитие

- танцы под караоке


Звучит музыка.

Ребята рассаживаются за праздничные столы группами.

Ведущий:

Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, дорогие гости!

Ночью на небе зажигаются миллионы звезд. У каждого человека есть своя звездочка, которая зажглась в день и минуту его рождения. Сегодня на небе зажглись звездочки тех ребят, которые родились зимой: в декабре, январе, феврале. Зима – самая холодная и суровая пора года: вьюги, метели, морозы… очень трудно приходится людям в это время года, особенно новорожденным…как вы считаете, справятся они с  трудностями. Думаю, что справятся. А таких крепышей у нас на этаже сегодня 10 человек: 7 группа – Яптик Алина, Яптик Надя, Яптик Ася; 8 группа – Лаптандер Вика; 9 группа – Лаптандер Аня, Яр Стасик, Севли Галина, Климова Эльза, Сэротэтто Филипп, Шиянова Вика.

Чтец 1 _____________

Что такое день рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

Чтец 2 _______________

И не зря здесь наш этаж

Праздник отмечает –

С днем рождения ребят

Нынче поздравляет!

Ведущий:

Сегодня в этом зале мы собрались поиграть, посмеяться, подурачиться, попить чаю, поздравить наших именинников!

Выступление танцевальной группы

Ведущий:

Дорогие именинники! Кто из вас в младенчестве любил пустышки? Кто не любил? Мамы, наверное, вам рассказывали? (ответы детей). А, вот сейчас мы это и увидим. Для участия в первом конкурсе приглашаются 9 именинника. Они получают пустышки, берут в рот и … стреляют. Кто дальше?

Некоторые именинники очень любили пить молочко из бутылочки. Правда? Ну-ка, идите сюда 3 следующих именинника и покажите – ка нам. Как вы это делали? 3 именинника пьют молоко из бутылочек с сосками. Ребята вы знаете, что 2012 год – год Дракона, у нас многие ребята родились в этот год  - дракончиками.

2 конкурс называется: «Обед дракончиков».

Ведущий:

Ребята, Вы знаете, что  Дракончики очень любят апельсины, мандарины?  Вы должны съесть по апельсину, кто быстрее справиться с заданием тот и победит.

3 конкурс: игра «Невидимка»

Нужно ртом найти конфеты, зарытые в муку. Кто больше и быстрее найдет конфеты?

4 конкурс: «Повяжу я шелковый платочек». 3 участника.

На веревке висят 3 воздушных шарика. Участники должны повязать платочек на вар. Кто быстрее и лучше сделает?

5 конкурс: «Оратор»

Детям объясняется значение слова «оратор». 3 участника поднимаются на «трибуну» они четко, громко должны сказать по три раза:

«Поздравляю именинников!»

«Желаю им хорошо учиться!»

«И никогда не болеть!»

А сейчас выясним, кто же у нас лучший оратор.

6 конкурс: «Давай посадку!»

Участвуют три человека. Закрыть глаза, покрутиться вокруг себя 3 раза, принять позу «ласточки» и эмоционально сказать фразу «Я – белый орел, иду на посадку! Посадку давай!». Кто удержится в этом положении дольше – победитель!

7 конкурс: « Приседаю, приседаю…»

Дети приседают, при этом рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет…»

8 конкурс: «Ласковый конкурс»

Участвуют 3 мальчика и 3 девочки. Девочки сидят на стульях, мальчики встают на одно колено и говорят ласковые слова девочкам и дарят при этом цветы. Кто скажет больше ласковых слов?

9 конкурс: «Веселые художники»

Нужно дорисовать к каждой из этих трех фигур детали, чтобы превратить ее в тот или иной рисунок. Каждая группа получает фигуру:

 

                          

У кого интереснее получится рисунок.

10 конкурс: «Изобрази без предмета»

Участвуют 5 человек, по 2 задания каждому участнику.

Ведущий:

Ребята, проявите воображение и покажите всем слудующие действия:

  • Пришейте пуговицу;
  • Наколите и сложите дрова;
  • Остригите ногти ножницами;
  • Несколько раз перелейте воду из одного стакана в другой;
  • Разрежьте на ломтики арбуз и съешьте один кусочек.

Молодцы!

Ведущий:

А сейчас приглашаем всех принять участие в беспроигрышной лотерее. У каждого из вас есть номерок. Я буду называть номерки, а вы – выходите за призом. Лотерея составлена таким образом, что некоторые номерки (с одним номером) получают сразу несколько человек, это значит, что призы получают одинаковые.

  1.  Хоть эта помада и не в моде,

Пускай валяется в комоде. (гигиеническая помада)

  1. За прекрасную улыбку,

Мы подарим Вам открытку (открытка)

  1. Для художников

Вещь эта очень нужная,

Чтобы содержать в порядке карандаши. (точилки)

  1. Дарю тебе на память шарик,

Прошу его хранить.

А если не по сердцу,

Сожги и пусть горит. (воздушный шарик)

  1. Символ года я дарю,

Храбрым быть желаю! (Дракон)

  1. Очень нужен сей предмет,

Без него уроков нет (Тетрадь)

  1. Кусочек сладкой жизни

Дарим от души! (Конфеты)

  1. В этот блокнот

Записывай адреса своих друзей! (блокнот)

  1. Вот кусочек мыла Вам,

Чтобы мыться по утрам! (мыло)

  1. Запах долго держит

 Фантик от конфеты.

 Держи его и нюхай,

 Экономь монеты! (чупа-чупс)

  1. Для мастеров умельцев

 Надеюсь пригодиться

 Эта яркая бумага.

  1. Еще кусочек

Сладкой жизни получи (шоколадки)

Волшебный фант

Чтец 2 _______________

А сейчас пришла пора

Именинников поздравить!

С днем чудесным, Днем Рождения!

Вас мы поздравляем!

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

Вручение подарков именинникам!!!

Ведущий:

А сейчас всех приглашаем на праздничное чаепитие!

Ребята с воспитателями группы пьют чай,

поют песни под караоке.

После чаепития – танцы, игры.

             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День зимнего именинника"

Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...

"День зимних именинников"

Цель праздника не только поздравить именинников, но и развитие творческих, организаторских способностей, закрепление правил этикета....

День зимних именинников 5 класс

День именинников в 5 классе...

"День зимнего именинника и 23 февраля"

Сценарий внеклассного мероприятия (два в одном)...

Развлекательное мероприятие «День зимних именинников

Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей. Есть среди праздников один, который кажды...

Классный час на тему "День зимних именинников"

Поздравить зимних именинников с праздником, познакомить со знаками зодиака, тренировать память....