классный час "Самый большой урок"
методическая разработка (6 класс) на тему

Матвиенко Марина Николаевна

Цель урока : - формирование толерантного отношения

к инвалидам и лицам с ограниченными

возможностями здоровья;

-воспитание у учащихся чувство уважения

к своим сверстникам независимо от их

психических и физических интеллектуальных

способностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема : «Самый Большой Урок в Мире»

Цель урока : - формирование толерантного отношения

к инвалидам и лицам с ограниченными

возможностями здоровья;

-воспитание у учащихся чувство уважения

к своим сверстникам независимо от их

психических и физических интеллектуальных

способностей.

Ход урока

I.Организационный момент .

-Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя разделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!

II.Сообщение темы, целей урока.

Ребята , как вы думаете все ли дети могут ходить в школу?(нет. )

А почему? (есть дети, которые не могут ходить в школу по болезни…)

III.Работа по теме урока.

1.Сообщение учителя.

Статистика.

В России детей с инвалидностью до 18 лет около 620 000.Не получают образование больше 100 000 детей.

Каждый ребенок уникальная личность .Все мы разные и это так здорово!

Устная речь не единственная форма общения .Но не для всех доступная .

Справка.

Инклюзивное ( французское слово inciusif - от латинского обозначает «включать в себя»

Место для всех: кто отлично учится и не очень хорошо ,кто плохо видит или слышит…

Инклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей ,не имеющих таких ограничений.

2.Презентация.

Физкультминутка

Солнце спит, небо спит, - (кладут голову на руки) 
Даже ветер не шумит. 
Рано утром солнце встало, 
Всем лучи свои послало - (встают руки вверх с разведенными пальцами) 
Вдруг повеял ветерок - (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища) 
Небо тучей заволок - (круговые движения руками влево, затем вправо) 
Дождь по крышам застучал.
Барабанит дождь по крыше - (барабанят пальцами по столу) 
Солнце клонится всё ниже. 
Вот и спряталось за тучи,
Ни один не виден лучик - (постепенно садятся и кладут голову на руки).

 

В октябре 2015 года 193 страны-члена ООН , включая Россию в рамках принятия Общемировых целей устойчивого

развития-плана действий для всего человечества по решению основных проблем ,стоящих перед планетой

на ближайшие 15 лет ,одновременно проведут «Самый Большой Урок в Мире»

3.Просмотр мультфильма Кена Робинсона «Самый Большой Урок в Мире»

4. Обсуждение мультфильма.

-Что понравилось?

-Что было не понятно?

-О чем бы ты хотел рассказать своим друзьям и родным людям?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Самый большой урок в мире".

Знакомство обучающихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.·Формирование понимания ситуации с доступностью образования...

Классный час "Самый большой урок в мире".

Знакомство обучающихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.·Формирование понимания ситуации с доступностью образования...

Классный час "Самый Большой урок Мира"

классный час о толерантности, об отношении к инвалидам...

Презентация к классному часу "Самый большой урок в мире!"

Презентация к  мировому классному часу " Самый большой урок в мире!"В презентации освещены глобальные проблемы человечества,которые не должны остаться незамеченными ....

Классный час "Самый большой урок"

Презентация к классному часу...

Классный час на тему " Самый Большой урок в Мире!" 5 класс

Классный час на тему " Самый Большой урок в Мире!" 5 класс...

11 класс. Последний классный час. Большая перемена.

    Однажды Учитель спросил  Ученика:      - Сколько будет шестью шесть?      Ученик задумался и неуверенно сказал:      -...