классный час "Самый большой урок"
методическая разработка (6 класс) на тему
Цель урока : - формирование толерантного отношения
к инвалидам и лицам с ограниченными
возможностями здоровья;
-воспитание у учащихся чувство уважения
к своим сверстникам независимо от их
психических и физических интеллектуальных
способностей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема : «Самый Большой Урок в Мире»
Цель урока : - формирование толерантного отношения
к инвалидам и лицам с ограниченными
возможностями здоровья;
-воспитание у учащихся чувство уважения
к своим сверстникам независимо от их
психических и физических интеллектуальных
способностей.
Ход урока
I.Организационный момент .
-Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!
На части не делится солнце лучистое
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!
II.Сообщение темы, целей урока.
Ребята , как вы думаете все ли дети могут ходить в школу?(нет. )
А почему? (есть дети, которые не могут ходить в школу по болезни…)
III.Работа по теме урока.
1.Сообщение учителя.
Статистика.
В России детей с инвалидностью до 18 лет около 620 000.Не получают образование больше 100 000 детей.
Каждый ребенок уникальная личность .Все мы разные и это так здорово!
Устная речь не единственная форма общения .Но не для всех доступная .
Справка.
Инклюзивное ( французское слово inciusif - от латинского обозначает «включать в себя»
Место для всех: кто отлично учится и не очень хорошо ,кто плохо видит или слышит…
Инклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей ,не имеющих таких ограничений.
2.Презентация.
Физкультминутка
Солнце спит, небо спит, - (кладут голову на руки)
Даже ветер не шумит.
Рано утром солнце встало,
Всем лучи свои послало - (встают руки вверх с разведенными пальцами)
Вдруг повеял ветерок - (махи руками из стороны в сторону с наклонами туловища)
Небо тучей заволок - (круговые движения руками влево, затем вправо)
Дождь по крышам застучал.
Барабанит дождь по крыше - (барабанят пальцами по столу)
Солнце клонится всё ниже.
Вот и спряталось за тучи,
Ни один не виден лучик - (постепенно садятся и кладут голову на руки).
В октябре 2015 года 193 страны-члена ООН , включая Россию в рамках принятия Общемировых целей устойчивого
развития-плана действий для всего человечества по решению основных проблем ,стоящих перед планетой
на ближайшие 15 лет ,одновременно проведут «Самый Большой Урок в Мире»
3.Просмотр мультфильма Кена Робинсона «Самый Большой Урок в Мире»
4. Обсуждение мультфильма.
-Что понравилось?
-Что было не понятно?
-О чем бы ты хотел рассказать своим друзьям и родным людям?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Самый большой урок в мире".
Знакомство обучающихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.·Формирование понимания ситуации с доступностью образования...
Классный час "Самый большой урок в мире".
Знакомство обучающихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.·Формирование понимания ситуации с доступностью образования...
Классный час "Самый Большой урок Мира"
классный час о толерантности, об отношении к инвалидам...
Презентация к классному часу "Самый большой урок в мире!"
Презентация к мировому классному часу " Самый большой урок в мире!"В презентации освещены глобальные проблемы человечества,которые не должны остаться незамеченными ....
Классный час "Самый большой урок"
Презентация к классному часу...
Классный час на тему " Самый Большой урок в Мире!" 5 класс
Классный час на тему " Самый Большой урок в Мире!" 5 класс...
11 класс. Последний классный час. Большая перемена.
Однажды Учитель спросил Ученика: - Сколько будет шестью шесть? Ученик задумался и неуверенно сказал: -...