внеклассные мероприятия
методическая разработка на тему
внеклассные мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Золотая осень | 69.5 КБ |
Пусть поколения знают | 14.53 КБ |
Самый добрый урок | 16.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Золотая осень»
- Всем, всем, здравствуйте!
-- Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте девочки!
- Здравствуй праздник Золотой осени!
-Мы рады вас приветствовать сегодня на этом мероприятии, посвященному Золотой осени.
- Внимание, внимание! Открываю торжественное заседание.
Начинаю голосование. Приготовьте руки, уши, глаза.
Кто против начала праздника? Никто. Значит, все – «за».
- Давайте праздник начинать,
Давайте петь и танцевать.
- А у всех ли сегодня хорошее настроение?
- Внимание, внимание!
На нашем празднике настоятельно требуется:
Веселиться, улыбаться, петь, шутить и танцевать.
- Категорически запрещается:
Хмуриться, вздыхать протяжно,
Громко охать и зевать.
- Желаем вам, друзья, и в конце и в начале,
Чтоб вы ни минуты у нас не скучали.
- О, я вижу на ваших лицах, друзья, улыбки?
Улыбайтесь, друзья!
Говорят, одна улыбка, продлевает жизнь на 12 часов.
- Улыбайтесь, друзья!
Еще в древности было выяснено, что смех для здоровья значит гораздо больше, чем 10 врачей, загруженных лекарствами.
- Улыбайтесь, друзья!
- -Перед вами сегодня выступят команды учащихся 7 и 8 классов.
- Разрешите представить многоуважаемое жюри:
- Сегодня праздник замечательный,
Грустить на нем не полагается.
Итак, наш конкурс начинается.
-первые два конкурса называются «Осенний букет» и «Осенняя картина», попрошу команды представить членам жюри свои шедевры. Максимальная оценка 5 баллов, за каждый конкурс.
-пока жюри оценивает ваши работы, начинаем третий конкурс, под названием «Правда или нет?» От класса по два человека и ручка. Вам раздадут задания, на которых вы должны указать правильный ответ. Дается одна минута. За каждый правильный ответ 1 балл.
Конкурс «Правда или нет?»
1.Правда ли, что все мартышки рождаются в марте? (нет)
2.Верите ли вы, что бывают зубастые бабочки? (да)
3.Правда ли, что у всех зебр одинаковые полоски? (нет) 1
4.Правда ли, что зайцу удобнее бежать в гору, чем с горы?(да)
5.Верите ли вы, что слоны боятся мышей?(нет)
6.Правла ли, что у носорогов нет рогов?(да)
7.Правда ли, что жаба зимой ничего не ест?(да)
8.Умеет ли рыба камбала перекрашиваться в любой цвет?(да)
9.Заметает ли лиса хвостом следы?(да)
10.Могут ли жуки-олени сбрасывать рога?(нет)
- А сейчас время представить жюри свои осенние блюда. Максимальная оценка 5 баллов.
- пока оцениваются ваши творения, готовятся чтецы, для проведения пятого конкурса.
- Итак, «Осенние стихотворения». Максим. Оценка 5 баллов.
-А сейчас, попрошу выйти на сцену по одному игроку от класса. Наш шестой конкурс называется «Ночь на кухне». Условия конкурса. Игроку завязывают глаза и по запаху нужно определить продукты.
Понятны условия? За каждый отгаданный продукт по одному балу. На сцене остается один игрок, остальные выходят из зала. Кто первым будет, покажет жребий.
- следующий конкурс называется «Что не так?». Попрошу по одному представителю от класса подняться на сцену. Все участники садятся на стулья. Каждый из вас по очереди внимательно смотрит на сидящих и запоминает, как кто выглядит.
Затем выходит из зала, а остальные участники быстро что-то меняют в своей внешности. Задача отгадывающего, назвать все изменения во внешности и одежде. За каждый правильный ответ -один бал. Поехали! Тянем жребий очередности.
- «Споемте, друзья»! Прошу по два человека от команды на сцену.
Давайте все вместе споем замечательную детскую песенку «Жили у бабуси».
- А теперь тоже, но с другими словами, написанными на листиках. Начали.
-Ну, а теперь тянем. У каждого из вас по букве, не так ли? Ваша задача менять в тексте все гласные на заданную вам букву.
Конечно же, не забываем про очередность и тянем.
- Следующий конкурс, и мне нужны два человека от команды, не забывайте ручку.
Называется он «Хитрая рифма». Вам раздадут стихотворные загадки, но в этих стихах рифма-обманщица. Загадано одно, а рифма подсказывает совсем другое, будьте очень внимательны. Времени у вас практически нет. За каждый правильный ответ одно очко.
Хитрая рифма
1.Мед с малиной – это блюдо
Объеденье для …….(медведь)
2.Под землей прорыв нору,
Спит усталый ………..(крот) 2
3.На двух ногах от всех погонь
Умчится быстрый …………..(страус)
4.Что хозяин говорит, он спокойно повторит,
Ай, да голос, ай да слух!
Что за умница ………………..(попугай)
5. Он огромен, он силен,
Больше всех животных ………………(кит)
- Для следующего конкурса мне нужен один человек от класса. Называется «Дело в шляпе». Ваша задача попасть с высоты в шляпу(ведро) игральной картой. Вам дается по 10 карт. За каждое попадание один бал.
- Наконец дошла очередь до наших осенних моделей. Конкурс «Осенний костюм, своими руками». Давайте поприветствуем каждую участницу бурными аплодисментами.
- Попрошу по одному человеку от класса. Конкурс «Мини-викторина». Отгадайте, где выдумка, а где – правда. За каждый правильный ответ по одному балу.
Мини-викторина
Лужанка-это
1.Лужайка с лужами
2.овечка, пасущаяся на лугу
3.улитка *
Медляк –это
1.мальчик-копуша
2.поезд,который всюду опаздывает
3.жук *
Пижма-это
1.птица, которая поет скрипучим голосом
2.пижама, которая жмет в плечах
3.растение *
Борщевик –это
1.повар-специалист по борщам
2.зонтичное растение *
3.свекольная улитка
Геофил-это
1.любитель географии
2.ящерица,которая ест землю *
3.сороконожка-мокрица
- И наконец, долгожданный , заключительный конкурс «Пародия на певца».
- Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги наших конкурсов и объявить победителей. А мы пока поприветствуем девчонок из 8 «В» класса, встречайте!
-Слово, для подведения итогов предоставляется председателю жюри, Шаповаловой Оксане Григорьевне.
3
Результаты
№ | Название конкурсов | 7 «А» | 7 «Б» | 7 «В» | 8 «А» | 8 «Б» | 8 «В» | 8 «В» | |
1 | Осенний букет | ||||||||
2 | Осенняя картина (рисунок) | ||||||||
3 | Правда или нет? | ||||||||
4 | Осеннее блюдо | ||||||||
5 | Осеннее стихотворение | ||||||||
6 | Ночь на кухне | ||||||||
7 | Что не так? | ||||||||
8 | Споемте друзья | ||||||||
9 | Хитрая рифма | ||||||||
10 | Дело в шляпе | ||||||||
11 | Мини-викторина | ||||||||
12 | Осенний костюм (своими руками) | ||||||||
13 | Пародия на певца
| ||||||||
ИТОГО: |
Конкурс «Правда или нет?»
1.Правда ли, что все мартышки рождаются в марте?
2.Верите ли вы, что бывают зубастые бабочки?
3.Правда ли, что у всех зебр одинаковые полоски?
4.правда ли, что зайцу удобнее бежать в гору, чем с горы?
5.Верите ли вы, что слоны боятся мышей?
6.правла ли, что у носорогов нет рогов?
7.Правда ли, что жаба зимой ничего не ест?
8.умеет ли рыба камбала перекрашиваться в любой цвет?
9.заметает ли лиса хвостом следы?
10.Могут ли жуки-олени сбрасывать рога?
Конкурс «Правда или нет?»
1.Правда ли, что все мартышки рождаются в марте?
2.Верите ли вы, что бывают зубастые бабочки?
3.Правда ли, что у всех зебр одинаковые полоски?
4.правда ли, что зайцу удобнее бежать в гору, чем с горы?
5.Верите ли вы, что слоны боятся мышей?
6.правла ли, что у носорогов нет рогов?
7.Правда ли, что жаба зимой ничего не ест?
8.умеет ли рыба камбала перекрашиваться в любой цвет?
9.заметает ли лиса хвостом следы?
10.Могут ли жуки-олени сбрасывать рога?
Конкурс «Правда или нет?»
1.Правда ли, что все мартышки рождаются в марте?
2.Верите ли вы, что бывают зубастые бабочки?
3.Правда ли, что у всех зебр одинаковые полоски?
4.правда ли, что зайцу удобнее бежать в гору, чем с горы?
5.Верите ли вы, что слоны боятся мышей?
6.правла ли, что у носорогов нет рогов?
7.Правда ли, что жаба зимой ничего не ест?
8.умеет ли рыба камбала перекрашиваться в любой цвет?
9.заметает ли лиса хвостом следы?
10.Могут ли жуки-олени сбрасывать рога?
Жили-были мышки,
Славные малышки:
Мышка Тоня, мышка Соня, А
Две веселых мышки.
Жили-были мышки,
Славные малышки: Ю
Мышка Тоня, мышка Соня,
Две веселых мышки.
Жили-были мышки,
Славные малышки: Я
Мышка Тоня, мышка Соня,
Две веселых мышки.
Жили-были мышки,
Славные малышки: И
Мышка Тоня, мышка Соня,
Две веселых мышки.
Жили-были мышки,
Славные малышки: Е
Мышка Тоня, мышка Соня,
Две веселых мышки.
Жили-были мышки,
Славные малышки: Ё
Мышка Тоня, мышка Соня,
Две веселых мышки.
Хитрая рифма
1.Мед с малиной – это блюдо
Объеденье для …….
2.Под землей прорыв нору,
Спит усталый ………..
3.На двух ногах от всех погонь
Умчится быстрый …………..
4.Что хозяин говорит, он спокойно повторит,
Ай, да голос, ай да слух!
Что за умница ………………..
5. Он огромен, он силен,
Больше всех животных ………………
Хитрая рифма
1.Мед с малиной – это блюдо
Объеденье для …….
2.Под землей прорыв нору,
Спит усталый ………..
3.На двух ногах от всех погонь
Умчится быстрый …………..
4.Что хозяин говорит, он спокойно повторит,
Ай, да голос, ай да слух!
Что за умница ………………..
5. Он огромен, он силен,
Больше всех животных ………………
Хитрая рифма
1.Мед с малиной – это блюдо
Объеденье для …….
2.Под землей прорыв нору,
Спит усталый ………..
3.На двух ногах от всех погонь
Умчится быстрый …………..
4.Что хозяин говорит, он спокойно повторит,
Ай, да голос, ай да слух!
Что за умница ………………..
5. Он огромен, он силен,
Больше всех животных ………………
Хитрая рифма
1.Мед с малиной – это блюдо
Объеденье для …….(медведь)
2.Под землей прорыв нору,
Спит усталый ………..(крот)
3.На двух ногах от всех погонь
Умчится быстрый …………..(страус)
4.Что хозяин говорит, он спокойно повторит,
Ай, да голос, ай да слух!
Что за умница ………………..(попугай)
5. Он огромен, он силен,
Больше всех животных ………………(кит)
Конкурс «Правда или нет?»
1.Правда ли, что все мартышки рождаются в марте? (нет)
2.Верите ли вы, что бывают зубастые бабочки? (да)
3.Правда ли, что у всех зебр одинаковые полоски? (нет)
4.Правда ли, что зайцу удобнее бежать в гору, чем с горы?(да)
5.Верите ли вы, что слоны боятся мышей?(нет)
6.Правла ли, что у носорогов нет рогов?(да)
7.Правда ли, что жаба зимой ничего не ест?(да)
8.Умеет ли рыба камбала перекрашиваться в любой цвет?(да)
9.Заметает ли лиса хвостом следы?(да)
10.Могут ли жуки-олени сбрасывать рога?(нет)
Мини-викторина
Лужанка-это
1.Лужайка с лужами
2.овечка, пасущаяся на лугу
3.улитка
Медляк –это
1.мальчик-копуша
2.поезд,который всюду опаздывает
3.жук
Пижма-это
1.птица, которая поет скрипучим голосом
2.пижама, которая жмет в плечах
3.растение
Борщевик –это
1.повар-специалист по борщам
2.зонтичное растение
3.свекольная улитка
Геофил-это
1.любитель географии
2.ящерица,которая ест землю
3.сороконожка-мокрица
Мини-викторина
Лужанка-это
1.Лужайка с лужами
2.овечка, пасущаяся на лугу
3.улитка
Медляк –это
1.мальчик-копуша
2.поезд,который всюду опаздывает
3.жук
Пижма-это
1.птица, которая поет скрипучим голосом
2.пижама, которая жмет в плечах
3.растение
Борщевик –это
1.повар-специалист по борщам
2.зонтичное растение
3.свекольная улитка
Геофил-это
1.любитель географии
2.ящерица,которая ест землю
3.сороконожка-мокрица
Мини-викторина
Лужанка-это
1.Лужайка с лужами
2.овечка, пасущаяся на лугу
3.улитка *
Медляк –это
1.мальчик-копуша
2.поезд,который всюду опаздывает
3.жук *
Пижма-это
1.птица, которая поет скрипучим голосом
2.пижама, которая жмет в плечах
3.растение *
Борщевик –это
1.повар-специалист по борщам
2.зонтичное растение *
3.свекольная улитка
Геофил-это
1.любитель географии
2.ящерица,которая ест землю *
3.сороконожка-мокрица
Предварительный просмотр:
Пусть поколения знают, и пусть поколения скорбят...
классный час
Учитель. 75 лет отделяют нас от суровых и грозных лет войны. Время никогда не
изгладит из памяти народа Великую Отечественную войну, самую
жестокую из всех войн.
Ученица. 22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена
вероломным нападением фашистской Германии. И чтобы не оказаться в
фашистском рабстве, ради спасения Родины, народ вступил в смертный
бой с коварным, жестоким, беспощадным врагом.
Звучит песня «Священная война».
Ученик. Нелегко досталась нам победа 1945года. Война нанесла тяжёлые раны
советским людям. Гитлеровцы совершали немыслимые зверства. Они
разрушали и сжигали сотни городов, тысячи населённых пунктов. В наших
сердцах будет всегда жить память о героях, которые подарили нам
счастливую мирную жизнь.
Ученица. Куда б ни шёл, ни ехал ты,
Но здесь остановись.
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись.
Кто б ни был ты — рыбак, шахтёр,
Учёный иль пастух, -
Навек запомни: здесь лежит
Твой самый лучший друг.
Учитель. Воевали не только взрослые, но и дети. Медаль « За оборону Москвы» получили 20.000 пионеров, 15.249 юных ленинградцев награждены медалью « За оборону Ленинграда». Многие имена юных героев занесены в книгу почёта Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина. Некоторым было присвоено
Звание Героя Советского Союза посмертно. В честь пионеров-героев были
названы улицы, проспекты, были воздвигнуты памятники.
Ученик. Дети ухаживали за ранеными в госпиталях, собирали металлолом, деньги в
Фонд обороны, работали на заводах, отсылали на фронт тысячи посылок.
Помогали партизанам, были разведчиками и связными. В городах и деревнях,
занятых фашистами расклеивали листовки.
Ученица. Земли Российской преданные дети,
Бессмертными вы стали на планете.
Навстречу солнцу чистыми руками
Победы нашей вознесли вы знамя.
Ученик. Самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах женщина-мать.
Мама,тебе эти строки пишу я.
Тебе посылаю сыновий привет.
Тебя вспоминаю такую родную,
Такую хорошую — слов даже нет!
За жизнь ,за тебя, за родные края
Иду я навстречу свинцовому ветру,
И пусть между нами сейчас километры,
Ты здесь, ты со мною, родная моя!
Ученица. Женщины тоже участвовали в сражениях. Храбро бросались они под пули,
во время бомбёжки и обстрелов. Сёстры милосердия выносили раненых
бойцов с поля боя. Женщины служили разведчицами, переводчицами,
радистками, уходили в партизанские отряды. Плечом к плечу сражались
они вместе с мужчинами, отвоёвывая каждую пядь родной земли.
Ученица. Я только раз видала рукопашный.
Раз наяву — и тысячу во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.
Звучит песня «Катюша».
Ученик. В этой войне наш народ совершил подвиг, в котором слиты воедино
величайшее мужество воинов,партизан,участников подполья и
самоотверженных тружеников тыла.
Ученица. Стоял апрель,взбухали реки,
Жизнь пробуждалась ото сна.
Рождалась в каждом человеке
Одна великая весна.
Не перекликом журавлиным
Она была от нас близка, -
Гремел апрель, и шли к Берлину
Смертельно храбрые войска.
Звучит песня « Дорога на Берлин».
Учитель. Люди, победившие врага..... Всё меньше остаётся в живых тех,кто
сражался за Родину. Мы с вами никогда не должны забывать этих людей,
нам предстоит сохранять мир на земле, чтобы больше никому не пришлось
испытать ужасов войны.
Ученик. 8 мая 1945года в городе Постдаме был акт безоговорочной капитуляции
Германии. А дата 9 Мая вошла в историю нашей страны как День Победы.
Ученица. В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Окончена война!
Ученик. Без малого четыре года
Гремела грозная война.
И снова русская природа
Живого трепета полна.
Звучит песня « День Победы».
Ученица. Мы здесь с тобой не потому, что дата,
Как злой осколок, память жжёт в груди.
К Могиле Неизвестного Солдата
Ты в праздники и в будни приходи.
Ученик. Он защищал тебя на поле боя.
Упал, ни шагу не ступив назад.
И имя есть у этого героя -
Великой Армии простой солдат.
Предварительный просмотр:
Самый добрый урок - классный час на День Матери
Учитель: Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный Вам. Первое слово, которое произносит человек, - «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».
Учитель: Сегодня мы хотели бы подарить минусы радости сидящим в нашем классе, милым и ласковым мамам.
1.Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою…
2.Слово это - зов и заклинанье,
В этом слове - сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша.
3.Слово это сразу не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем - исток всего.
Ему конца нет. Встаньте!
Я произношу его: Мама!
1 ученик: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас.
На дворе ноябрь. И вдруг мы говорим о маме. Обычно эта тема появляется весной. Почему же мы заговорили о ней сегодня?
2 ученик: Во время войны, в 1944-ом, когда страна знала, что Победа - скоро, что надо заживлять самую страшную рану - потерю павших солдат и убитых фашистами граждан, был учрежден орден «Мать-героиня». 1 ноября он был вручен жительнице Подмосковья Анне Алексахиной. В 1997 году Государственная Дума приняла Указ об учреждении Дня Матери, который решили отмечать в последнее воскресенье ноября.
Учитель: Есть особые произведения в искусстве, дорогие, близкие каждому человеку.
1.Я часами глядел на Мадонну,
Что бессмертье дала Рафаэлю,
На глаза…
Не от них ли, бездонных,
Даже черствые души светлели,
Не сводил с нее взгляда, покуда
Дымку облак, накинув на плечи,
Как пригрезившееся чудо,
Мне шагнула Мадонна навстречу.
Учитель: Прекрасная молодая женщина с ребенком на руках легко ступает по облакам навстречу своей судьбе: чтобы люди были счастливы, Мария должна была отдать им своего сына -маленького Христа на страдание и муку. Радость славит величие женщины, способной во имя высшего долга пойти на жертву. Мария - идеал материнства.
Ученик: Руки мамы качали нас в колыбели. Это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.
Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама Все тревожится за нас.
Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.
(Песня «Колыбельная»)
1.С широко раскрытыми глазами,
Сладкий сон, стараясь превозмочь,
Я лежу и думаю о маме,
Нет ее, она дежурит в ночь…
2.Мамочка, любимая, родная!
Предо мной твой образ дорогой,
Я тебя веселой вспоминаю,
Молодой, красивой и простой.
3.Ты уже немного поседела,
Но глаза по-прежнему блестят,
Ты берешься за любое дело -
Молодо, как много лет назад.
4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно за то, что живу и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню.
За что, тебя я, родная, люблю?
5.За небо, за ветер, за воздух вокруг,
Люблю тебя, мама. Ты - лучший мой друг!
Учитель: Много обязанностей у наших мам. Но, наверное, самая главная - быть «Добрым солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом. О том, как это важно и как нужно, хорошо говорят наши строчки анкеты.
(Зачитываются ответы анкеты из классной газеты)
1.В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
2.И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты.
Что от этой доброты,
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это - мама, мама, мама!
(Песня «В этом слове солнца свет»)
1.Вышивала мама, вышивала,
Создавая счастье и уют.
Вечерами так она певала,
Как теперь, пожалуй, не поют…
Вышивала мама долго-долго,
В песню душу силилась вложить.
Не жалела маленького сердца,
А другим прощала все грехи -
Спать пойдет, когда на полотенце
Красные проснуться петухи.
То по голове погладит дочку,
То заглянет в люльку: «Спи, сынок!»
И на песне так поставит точку,
Будто бы завяжет узелок!
Учитель: О безграничной, бескорыстной, полной самоотверженности материнской любви написано немало прекрасных поэтических строк.
1.В городке над самой кручей
Знаю всех наперечет.
Для меня нет места лучше -
Мама здесь моя живет!
2.К ней приду я с неудачей -
Все обсудим до утра,
И предстанет жизнь иначе
На свету её добра.
3.Маме, веруя, как чуду,
Никого роднее нет!
Что ни будет, где ни буду,
Сохранить бы добра свет!
4.Хочешь, мама, я стану такой,
Чтоб гордиться могла ты мной,
Как горжусь я сейчас тобой!
Сколько ты танцевал,
По припомни, хоть раз.
Ты когда-нибудь звал;
Свою маму на вальс?
5.Пусть сейчас Кружит вас
Мамин вальс, Мамин вальс.
И года, что прошли,
Вдруг окликнут вдали журавли.
Пусть вернёт её на час
20 лет этот вальс, Мамин вальс.
6.Много вальсов, звеня, Пролетало над ней.
Но склонялась она Над кроваткой твоей.
Пусть сейчас Кружит вас
Мамин вальс, Мамин вальс,
И года, что прошли,
Вдруг окликнут вдали журавли.
Пусть вернёт ей на час
20 лет этот вальс, Мамин вальс.
7.Как в былые года,
Что-то шепчет река,
И опять как тогда,
В небе спят облака.
Пусть сейчас Кружит вас
Мамин вальс, Мамин вальс,
И года, что прошли,
Вдруг окликнут вдали журавли.
Пусть вернёт ей на час
20 лет этот вальс, Мамин вальс.
(Танец с мамой)
Не прадедовский дом -
Стандартная квартира,
Но столько зим прошло,
А значит, всё равно
Есть угол у меня
Средь яростного мира
Средь тысяч окон
Родимое окно!
Что ж, здравствуй, мама, встречай,
Давай согреем чаю.
Я крепким сном засну -
Как сладок этот сон!
Гори, не угасай, мерцающий огонь!
Я - мальчик, отрок, сын,
И я таким останусь,
Покамест мать кладёт
Мне на висок ладонь.
Учитель: Мы взрослеем, но место мамы в нашей жизни остаётся особым, исключительным. Если мы несём ей свою боль и радость, то всегда находим понимание.
Есть светлый на земле приют,
Любовь и верность там живут.
Всё, что порой лишь снится нам,
Навеки приютилось там.
То - сердце, матери.
Оно Так нежно, верно!
Суждено Ему жить радостью твоей,
Нести ярмо твоих скорбей.
Учитель: Материнство - это целый мир. Счастье матери - это счастье её детей. Мать - первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий и верный.
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках.
Самая прекрасная из женщин -
Женщина, с ребёнком на руках!
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Гак она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках!
(Песня «Добрая сказка»)
Подарки мамам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...