Встреча с волонтером Олимпийского движения Дмитрием Крячковым
классный час (5 класс) на тему
В ходе работы над проектом «Мой Олимпийский учебник», нам удалось организовать встречу с волонтером Олимпийского движения в Сочи дмитрием Крячковым, и из первых уст услышать какое оно, закулисье Олимпийских игр.
Встреча проходила в неформальной обстановке в классе. Ребята задавали вопросы Дмитирию, на которые он давал подробные ответы.
Нам посчастливилось примерить Олимпийскую форму волонтеров! Мы сделали уйму фотографий с Дмитрием и по окончании нашей встречи подарили ему подарок от класса. Нарисовали его катящимся на сноуборде с горы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 351.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Встреча с волонтером Олимпийского движения Дмитрием Крячковым
(в ходе работы над проектом «Мой Олимпийский учебник»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий воспитательного мероприятия "от истоков Олимпийских игр древности до Олимпийского движения в России"
Данное мероприятие помогает сплотить детей, реализовать творческий потенциал учащихся, способствует формированию мотивации к учебной деятельности и выявить знания в области физической культу...
"Знатоки спорта , олимпийского движения, олимпийских игр."
В Викторина для 8-9 класса «Знатоки спорта, олимпийского движения, олимпийских игр»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/09/picture-262622-1376074951.jpg)
Слова-счетоводы в истории Олимпийского движения (урок по теме «Имя числительное в языке и речи» на материале, посвящённом Олимпийским играм)
Олимпийские игры в Сочи – событие, которого с нетерпением ждут в нашей стране даже те люди, которые не являются спортивными болельщиками. «Мы полны решимости организовать настоящий праздник в 2014 год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/06/picture-263310-1370512700.jpg)
Академический урок с элементами ЭОР по физической культуре на тему: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика». 5класс
КОНСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОГО УРОКАОборудование и инвентарь: наглядные пособия, интерактивная доска, компьютер.Место проведения: кабинет.Задача: освоение учащимися исторических основ Олимпийского движения. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747724-1454397694.jpg)
Встреча с волонтером программы AFS Сарой Хэйдман
В рамках программы AFS в ряде школ города Волгограда,в том числе и в Дзержинском районе МОУ СШ № 101 прошл семинар-встреча с участником движения волонтеров AFS Сарой Хэйдман....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/01/picture-747040-1454314601.jpg)
Встреча с волонтером программы AFS Сарой Хэйдман
В рамках программы AFS в ряде школ города Волгограда, в том числе в МОУ СШ № 101 прошла встреча с участником движения волонтеров программы AFS Сарой Хэйдман....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/22/picture-297390-1682134479.jpg)
Презентация к интеллектуальной игре «История Олимпийских игр и Олимпийского движения в России»
Презентация к интеллектуальной игре «История Олимпийских игр и Олимпийского движения в России»...