Историческая викторина "Я помную, я горжусь!" для учащихся 9 - 11 классов
методическая разработка на тему
Вопросы викторины. посвященной Дню Победы в ВОВ, для учащихся 9-11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9-11_klassy.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Историческая викторина «Я помню, я горжусь!»
Для 9-11 классов. Ответы сдать до 11.05.2016 г. в каб.405 или 409, объем работы – не более 3 печатных листов формата А4.
1. Кто входил в антигитлеровскую коалицию и когда она была создана?
2. Какие Дни воинской славы, установленные федеральным законом, связаны со знаменательными событиями Великой Отечественной войны?
3. Расположите в хронологическом порядке:
а) контрнаступление советских войск под Ельней
б) Смоленское сражение в) оборона Брестской крепости
г) оборона Москвы д) начало блокады Ленинграда
е) контрнаступление советских войск под Москвой
ж) Курская битва з) полное освобождение территории СССР
и) Сталинградская битва.
4. Когда советская военная дальняя авиация совершила первый налет на Берлин?
5. Когда и где родилась советская гвардия?
6. Когда и в честь какого события отмечается День ракетных войск и артиллерии?
7. Какое сражение явилось крупнейшим встречным танковым сражением Великой Отечественной войны: а) Тульское б) Прохоровское в) Харьковское.
8. Во время войны были учреждены новые военные награды. Соотнесите, за какой подвиг давался тот или иной орден.
А) Орден Победы Б) Орден Александра Невского В) Орден Отечественной войны Г) Орден Славы
1) Награждались офицеры от командира взвода до командира дивизии за проявленные в боях личную отвагу, мужество и храбрость, за умелое командование, обеспечившее успешные действия частей.
2) Награждались военнослужащие и партизаны, проявившие в боях за Родину храбрость, стойкость и мужество и способствовавшие успеху боевых операций наших войск.
3) Награда для солдат, сержантов и старшин, а также младших лейтенантов в авиации, проявивших в боях славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия.
4) Высший военный орден СССР для награждения высшего командного состава за успешное проведение боевых операции в масштабе одного или нескольких фронтов, в результате которых в корне менялась обстановка в пользу Советских вооруженных сил.
9. Когда советские войска впервые вышли на государственную границу СССР?
10. Назовите военачальников, возглавлявших Генеральный штаб в годы Великой Отечественной войны?
11. Когда и где был открыт второй фронт в Европе?
12. Сколько салютов было произведено в Москве в период Великой Отечественной войны?
13. Назовите страны Европы, освобождённые советскими войсками от фашистских захватчиков.
14. Сколько военных парадов прошло на Красной площади в Москве за время Великой Отечественной войны?
15. Когда и кто с советской и германской стороны подписали акт о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии?
Историческая викторина «Я помню, я горжусь!»
Для 9-11 классов. Ответы сдать до 11.05.2016 г. в каб.405 или 409, объем работы – не более 3 печатных листов формата А4.
1. Кто входил в антигитлеровскую коалицию и когда она была создана?
2. Какие Дни воинской славы, установленные федеральным законом, связаны со знаменательными событиями Великой Отечественной войны?
3. Расположите в хронологическом порядке:
а) контрнаступление советских войск под Ельней
б) Смоленское сражение в) оборона Брестской крепости
г) оборона Москвы д) начало блокады Ленинграда
е) контрнаступление советских войск под Москвой
ж) Курская битва з) полное освобождение территории СССР
и) Сталинградская битва.
4. Когда советская военная дальняя авиация совершила первый налет на Берлин?
5. Когда и где родилась советская гвардия?
6. Когда и в честь какого события отмечается День ракетных войск и артиллерии?
7. Какое сражение явилось крупнейшим встречным танковым сражением Великой Отечественной войны: а) Тульское б) Прохоровское в) Харьковское.
8. Во время войны были учреждены новые военные награды. Соотнесите, за какой подвиг давался тот или иной орден.
А) Орден Победы Б) Орден Александра Невского В) Орден Отечественной войны Г) Орден Славы
1) Награждались офицеры от командира взвода до командира дивизии за проявленные в боях личную отвагу, мужество и храбрость, за умелое командование, обеспечившее успешные действия частей.
2) Награждались военнослужащие и партизаны, проявившие в боях за Родину храбрость, стойкость и мужество и способствовавшие успеху боевых операций наших войск.
3) Награда для солдат, сержантов и старшин, а также младших лейтенантов в авиации, проявивших в боях славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия.
4) Высший военный орден СССР для награждения высшего командного состава за успешное проведение боевых операции в масштабе одного или нескольких фронтов, в результате которых в корне менялась обстановка в пользу Советских вооруженных сил.
9. Когда советские войска впервые вышли на государственную границу СССР?
10. Назовите военачальников, возглавлявших Генеральный штаб в годы Великой Отечественной войны?
11. Когда и где был открыт второй фронт в Европе?
12. Сколько салютов было произведено в Москве в период Великой Отечественной войны?
13. Назовите страны Европы, освобождённые советскими войсками от фашистских захватчиков.
14. Сколько военных парадов прошло на Красной площади в Москве за время Великой Отечественной войны?
15. Когда и кто с советской и германской стороны подписали акт о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Историческая викторина «Первая мировая война» для учащихся 9 – 11 классов.
Викторина составлена и проводится в формате Брейн – ринга. Участвуют 2 команды из 9 – 11 классов. Состав команды определяется по жеребьёвке. В каждой команде по...
Работа по краеведению " Я помню! Я горжусь!" ученика 7 класса МКОУ Новокиевской СШ Коровина Данила.Руководитель Дробязко Т.Н.
Работа состоит из героической биографии прадедушки Данила -Коровина Николая Аркадьевича, его фотографии, подтверждающий документ и фотографии боевой машины....
Историческая викторина "Я помную, я горжусь!" для учащихся 5- 8 классов
Вопросы викторины ко Дню Победы в ВОВ для учащихя 5-8 классов...
ВОПРОСЫ викторины Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ
Вопросы викторины...
Сценарий торжественного школьного мероприятия «Я помню! Я горжусь!», посвящённый празднику День Победы, для учащихся 2,5 классов
Цель: воспитание патриотизма, чувства любви и гражданского долга к Родине, гордости за свою страну.Задачи:- воспитывать у учащихся чувство любви и уважения к Отечеству;- расширить знания учащихся о ВО...
Военно-историческая викторина, посвященная Победе в Великой Отечественной войне «Я помню, я горжусь!»
Викторина...
Историческая викторина "Дремучие века" для 5-х классов
Данная разработка позволяет провести историческую викторину между несколькими командами (классами). Она включает вопросы из курса истории Древнего мира и предназначена для проверки знаний учащихся в и...