игры и конкурсы на воде и с водой
материал на тему
В преддверии старинного русского праздника Ильин день я провожу со своими воспитанниками беседу об истории праздника, традициях и обычаях, в которые свято верил наш народ. Заканчиваем праздник играми на воде в надувном бассейне. Игры и конкурсы способствуют развитию моторики, памяти, внимания, сообразительности, сплачивают детей в группе, повышают настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_i_konkursy_na_vode.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры и конкурсы на воде и под водой
В преддверии старинного русского праздника Ильин день я провожу со своими воспитанниками беседу об истории праздника, традициях и обычаях, в которые свято верил наш народ. Заканчиваем праздник играми на воде в надувном бассейне. Игры и конкурсы способствуют развитию моторики, памяти, внимания, сообразительности, сплачивают детей в группе, повышают настроение.
Комплимент русалке. Как приручить Русалку и не позволить Кикиморе защекотать себя до икоты? Да очень просто! Ведь, как и любые девушки, кикиморы и русалки обожают комплименты и относятся к их авторам с большой благосклонностью! А самые искренние комплименты поощряются приятными призами и подарками. Правда есть одно маленькое Но. В комплиментах нужно в обязательном порядке использовать такие слова как: кастрюля, дуршлаг, какашулечка, глаза на выкате, черепушка голопопая, страшила болотная, кракозябра запоганистая, елки-иголки и прочие любезности. Справиться с такими комплиментами под силу разве что настоящим джентльменам. Коих и предстоит определить.
Игры и конкурсы на воде…
Бумажные кораблики. Точно так же, как мужчина должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына, каждый капитан должен уметь построить корабль, приладить к нему паруса и отпустить его в далекое плавание в открытое море! В распоряжении капитанов – бумага для оригами, цветные маркеры и собственная фантазия (смекалка). Задача команды – изготовить из подручных материалов кораблики и переправить их без прямой помощи рук на противоположный берег. Волнами, дуновением и как получится.
Морской бой 2. На площади бассейна плавают маленькие бумажные кораблики. Командам раздают «пушечные ядра» - мячики. Задача участников потопить как можно больше «кораблей» соперника.
Варяги. Участникам предстоит в условиях ограниченного времени собрать с воды 20 шаров, используя круг в качестве транспортного средства.
Ловцы жемчуга. По одному участнику от команды предстоит в условиях ограниченного времени собрать из-под воды различные предметы. Кто больше?
Бой всадников. В игре принимают участие 2 команды мальчиков. В каждой команде половина играющих "кони", вторая половина - "всадники". "Всадники" взбираются на "коней" и садятся им на плечи. По сигналу ведущего обе команды сближаются и начинают "сражение". Каждый "всадник" старается стащить своего соперника в воду. В разгар сражения ведущий подает второй сигнал и борьба прекращается. Выигрывает команда, в которой больше "всадников" удержится на "коне".
Дуй вовсю! Сейчас вам придется передвигаться в воде, гоня перед собой легкий воздушный шарик. Гоня не руками, не лбом, а своим дыханием. (А если коснетесь шарика — проиграли сразу.) Умеете плавать — плывите. Не умеете еще — двигайтесь, опираясь на дно руками и ногами (или только руками — каков уговор будет). Дистанцию заранее отмеряем. Шарики, чтобы их не спутать, возьмем разноцветные (и конечно, круглые).
Окуналки. Игроки одной команды входят по грудь в воду и, держась за руки, образуют круг. Игрок из другой команды входит в круг и занимает место в центре. В руках у него мяч, прикрепленный к бечевке длиной 1,5 – 2 метра. Водящий раскручивает мяч над головами игроков, то ускоряя, то замедляя вращение, и старается коснуться их мячом. Если это удается, играющей команде присуждается одно штрафное очко. Игроки, стоящие в круге, стараются уклониться от мяча, окунуться с головой в воду. По истечении условного времени команды меняются ролями. Побеждает команда, набравшая меньше штрафных очков.
«Пятнашки с мячом». Играют как в обычные пятнашки, только салят не руками, а мячом. Своеобразие состоит в том, что водящий не имеет права пятнать (салить) мячом игрока, который окунулся в воду с головой. В игре соблюдается правило, по которому водящий перестает преследовать игрока, погрузившегося в воду, и начинает бегать за кем-нибудь другим, пока тот не окунется с головой. Несомненно, среди играющих найдутся и менее расторопные, кто не успел спрятаться под воду. Настигнутый мячом идет водить, а прежний водящий включается в игру.
И с водой….
Не разлей вода. Каждому участнику команды на правую ногу на уровне колена прикрепляется чашка или стаканчик. Команда образует круг или шеренгу. Первому участнику в чашку наливается определенное количество воды, его задача перелить эту воду следующему в цепочке и так далее. В зависимости от модификации игры команда должна либо потерять как можно меньше воды, либо как можно быстрее «доставить», таким образом, несколько литров воды в определенную емкость.
Капитошки. Какое же это удовольствие - забросать команду соперников веселыми капитошками (шариками с водой). Самые сырые и мокрые - в числе проигравших. Самые меткие – в тесных (плотных) рядах победителей!
Попади в круг. Ведущий кидает в воду надувной круг. Дети стоят на берегу. В руках у них маленькие мячики. Игроки по очереди кидают их в центр круга, продолжая стоять на берегу. Каждый игрок имеет 2 – 3 попытки. Выигрывает тот, кто больше всех попадет в цель.
Водовоз. В начале дистанции ставится тазик с водой, в конце – стакан. Каждой команде выдается ложка. Задача команды наполнить стакан, перенося воду из тазика ложкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока географии по теме "Воды суши. Подземные воды"
Тема урока: "Воды суши. Подземные воды" Цели:Сформировать у учащихся представление о подземных водах, их видах, происхождении, условиях залегания, использования и проблемах охраны....
Воды суши. Подземные воды. Урок географии (с презентацией). 6 класс.
Цели и задачи: сформировать у учащихся представление о подземных водах, их видах, происхождении, условиях залегания, использования и проблемах охраны; разобрать новые понятия и определения; прод...
Как вести себя на воде и у воды летом
Правила поведения на воде...
6 класс. Гидросфера 7 урок. «Воды суши. Подземные воды»
Методическая разработка урока к разделу гидросфера 6 класс...
Воды суши. Подземные воды.
Воды суши. Подземные воды.Цель урока: Сформировать представление о видах подземных вод. Воспитывать береженое отношение к подземным водам.Оборудование...
Воды суши. Подземные воды.
Конспект Урока географии в 6 классе...
Презентация к уроку природоведения 5 класс. Тема:"Что такое гидросфера?Свойства воды.Три состояния воды."
Учебная презентация по природоведению 5 класс .При работе с учебником Н.В.Ивановой "Природа. Неживая и живая.5 класс"...