Анализ работы воспитателя за II полугодие 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Это отчёт работы воспитателя за второе полугодие 2014 - 2015 уч.г. с воспитанниками 6 "А" класса, имеющими нарушения слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_2015._2polugodie.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт
работы воспитателя Полуэктовой В.С.
в 6 «А» классе
за I полугодие
2014-2015 уч.г.
В I полугодии 2014-2015 уч. году в 6 «А» классе обучалось 7 человек – 3 мальчика и 4 девочки.
Воспитательская работа проводилась в соответствии с общешкольным планированием и планом по воспитательной работе для данного класса.
Основные задачи воспитательной деятельности:
Цели и задачи, поставленные вначале учебного года:
- продолжить работу по
- формированию высоких результатов обучения при проявлении самостоятельной творческой активности.
- по сплочению классного коллектива;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения,
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;
- прививать навыки здорового образа жизни;
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном воспитателем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. Я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, принимались за дело и старались выполнить его.
Благодаря сплочённой работе учителей, родителей и классного коллектива к концу I полугодия были достигнуты следующие результаты:
Успеваемость.:
Уровень обученности составил 100%, качество знаний –86 % .
на «отлично» - 1 человек - Прышко А;
на «4» и «5» - 5 человек;
с четырьмя «3» - Синицын А.
Хочется отметить, что не все обучающиеся относятся к учёбе серьёзно, не всегда добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Забывают выполнять домашние задания Лейба Е., Давыдов А., Марченко К. т. к. у этих детей не сформировано сознательное отношение к своим обязанностям и должный контроль со стороны родителей отсутствует,
Развитие классного коллектива
Хочется отметить, что дети стали более терпимы друг к другу, но по прежнему коллектив раздроблен на группы, которые соперничают между собой. Уровень сплоченности коллектива - ниже среднего.
Всё ещё возникают конфликты, вспышки агрессии, ненависти и равнодушного отношения детей друг к другу.
Уровень воспитанности
Уровень воспитанности класса - средний.
В классе нет хамов и грубиянов, но вместе с тем Марченко К., Евтенко А., Лейба Е. не всегда могут контролировать свои эмоции, наблюдаются случаи агрессии и неадекватного поведения;
Сложными в своем поведении можно назвать очень милых, но «неровных» ребят – Евтенко А , Прышко А, Лейба Е., - это «очаги возбудимости». Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием.
Обособленно в классе себя ведёт Давыдов А. (меланхоличен, медлителен; ребёнок из многодетной верующей семьи), поэтому часто является объектом насмешек и унижений для «элиты класса».
Ребята не могут объяснить и проанализировать собственные поступки. На критику со стороны зачастую не обращают внимания, не прислушиваются к советам и замечания окружающих. Работу в этом направлении считаю необходимым продолжить .
Эмоциональный настрой класса - положительный. Степень вовлеченности в жизнедеятельность класса и школы - различный. Обучающиеся класса очень любознательны и общительны, на контакт идут легко. Принимают активное участие во всех проводимых классных и общешкольных мероприятиях.
Дети класса приняли участие в следующих коллективно-творческих делах: конкурс рисунков «Моя малая родина»; праздник, посвящённый дню учителя и новогодний «Голубой огонёк»; конкурс поделок из природного материала «Осенние сказки»,конкурс творческих работ «Моя любимая книга», предметная олимпиада по биологии и географии, заседание литературной гостиной «Книги-юбиляры», спортивные соревнования и спартакиады.
В I полугодии было проведено много индивидуальных и коллективных бесед, затрагивающих вопросы культуры поведения, отношений между людьми; на нравственно-патриотические, эстетические, экологические темы.
Были организованы и проведены экскурсии в белэкспоцентр с посещением «Пещерки» святителя Иоасафа Белгородского, сезонные прогулки-экскурсии в осенний и зимний парк; экскурсия на почту, в магазины «Лента», «Европа» в ТЦ «Сити Молл Белгородский» и «Мега Гринн».
Организованы мероприятия культурно развлекательного характера: игра в боулинг и пейнтбол; просмотр фильмов в кинотеатрах, празднование дней рождений в пиццерии.
Все обучающиеся класса посещают выбранные в начале учебного года дополнительные виды деятельности: «Истоки творчества», танцевальный «Озорники», танцевальный «Street Step Jazz», жестовая песня, баскетбол, «Мим», «Палитра мастерства», «Юный информатик»
Формирование здорового образа жизни:
- занятость в спортивных кружках ( учащиеся Евтенко А., Марченко К. – «Баскетбол»; «Пулевая стрельба» -Прышко А.. Лейба Е.. футбол – Синицын А.)
- ежедневные прогулки на свежем воздухе
- получение знаний в области охраны здоровья, привитие умений, навыков и привычек, позволяющих предотвращать детский травматизм, способствующих сохранению здоровья, трудоспособности и долголетия;
- здоровое питание, информированность о качестве употребляемых продуктов; (проведены индивидуальные и фронтальные беседы о правильном питании с использованием презентаций «Питание и здоровье», «Здоровый образ жизни», «Здоровое питание – необходимое условие жизни», «Полезные продукты»)
- воспитание здоровых привычек и навыков (проведены беседы о вреде курения, наркомании, употребления алкогольных напитков, компьютерной зависимости.)
Многие классные часы были посвящены здоровому образу жизни
Систематически поднимались вопросы техники безопасности, соблюдения правил дорожного движения.
В Навыки культурного поведения в школе и общественных местах формировались постоянно: и в процессе нахождения в школе, и при посещении кинотеатров, библиотек, пиццерии, концертов в школе, прогулок по улицам города.
Во время плановых и индивидуальных бесед с учащимися формировались ответственность, доброжелательность, активность, умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Делая выводы, можно отметить, что не все ожидаемые результаты на лицо. Не все ребята полностью использовали свой потенциал и проявили а творческую активность., алкоголь,
фор Во II полугодии 2014-2015 уч. г. считаю необходимым продолжить работу над целями и задачами, намеченными вначале учебного года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внеклассной работы на I полугодие 2014-2015
Мероприятия по внеклассной работе...
Анализ воспитательной работы 5 «а» класса за 1 полугодие 2014-2015 учебного года.
В 5 «а» классе на начало учебного года 28 учащихся: 15 мальчиков, 13 девочек....
Анализ работы педагога-психолога за 2014-2015 учебный год
Анализ работы за 2014-2015 учебный год...
Анализ срезов за первое полугодие 2014-2015 уч. года
Образцы анализа срезов по русскому языку и литературе (техника чтения)...
Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2014-2015 учебный год...
Анализ работы школьногокраеведческого музея за 2014-2015 учебный год
Анализ работы музея школы за 2014-2015 учебный год: цель, задачи, направления работы с учащимися, педагогами, родителями....
Анализ работы социального педагога за 2014-2015 учебный год
Анализ работы соцпедагога...