"Когда дома становится тесно"
материал (5 класс) на тему

Внеклассное мероприятие 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogda_doma_stanovitsya_tesno.docx200.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат

Фото281

                                                                                                                                  Подготовили и

провели

                                                                                                                             воспитатели

4 -  5 класса

 Григорьева Т.В.

с. Горки 2014 г.

Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей.

Задачи:

  1. – Формирование двигательной сферы, развитие и коррекция двигательной моторики.
  2. – Формирование бережного отношения к своему здоровью.
  3. – Формирование навыков детской сплоченности.

Оборудование :

Мешки для прыжков 2шт.

Тазики железные «шт.

Деревянные палки 2 шт.

Санки 2 шт.

Ход занятия:

Воспитатель:

Чтобы вы никогда не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горели.

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Вам нужно спортом заниматься.

И тогда здоровье в порядке

 будет оставаться.

Роль подвижных игр: "Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, развиваются выдержка, умение взвешивать обстоятельства и пр.", - писала Н.К. Крупская.. Для ребят младшего школьного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма

Воспитатель: Ребята, назовите,  время года?

(ответы детей)

За что вы любите это время года? (ответы детей)

 Назовите зимние месяцы?(ответы Детей)

 Декабрь

В декабре, в декабре
Все деревья в серебре!

Январь

Открываем календарь
Начинается январь!

Февраль

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой вьётся по земле
Лёгкая позёмка!

Воспитатель: Кто из ребят знает стихи о зиме? (дети рассказывают стихи)

Наклонилась березка седая,
Снег рассыпался белым ковром.
Голубые снежинки летают
И в пушистый сбиваются ком.
Все заснуло: и темные кочки
И река, и деревья в лесах.
И большое морозное солнце
Затерялось в густых облаках.

 Чародейкою зимою
Околдован, лес стоит –
И под снежной бахромою
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
(Ф. Тютчев)

Не колючий, светло-синий
По ветвям развешен иней,
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тароватый
Свежей белой пулой ватой
Все убрал кусты.
 (А. Фет)

На дворах и домах
Снег лежит полотном
И от солнца блестит
Разноцветным огнем.
(И. Никитин)

Вы проворные ткачи –
Вихри и метели,
Дайте радужной порчи
Для мохнатой ели.
(С. Маршак)

Воспитатель: Мы вам сейчас будем говорить загадки , а вы их отгадайте.

  • Гусиный пух тундру заметает, а гусей нигде нет. /Снег./
  •  Олень от них убегает – а они не отстают. (Нарты.)
  • Бегут два брата наперегонки,

      а обогнать друг друга не могут! (Лыжи.)

  • Он у дома побывал,

          Окна все разрисовал (мороз).

  • С неба звёзды падают, лягут на поля,

          И под ними спрячется матушка- земля (снежинки ).

  • Крыша в шапке меховой,

          Белый дым над головой,

         Двор в снегу. Белы дома.

         Ночью к нам пришла(зима ).

 ФИЗМИНУТКА

Не боимся мы пороши –
Ловим снег,
Хлопок в ладоши!
Руки в стороны, по швам –
Снега хватит нам и вам!
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи себе дорогу!

Воспитатель: Ребята вы молодцы, очень много знаете стихов о зиме. Справились с загадками. Мы, поняли что вы очень любите зиму, с ее снежками, лыжами, коньками, санками.

А игры вы любите? (ответы детей)

А сейчас мы с вами оденемся, соответственно погоде и выйдем на улицу играть…

Для того, чтобы разделится на 2 команды, построимся в шеренгу и рассчитаемся на 1-2. 1 номера два шага в перед и повернемся лицом к другой команде. И так у нас образовалось 2 команды. Теперь нужно выбрать командиров и название команд.

(Дети предлагают варианты)

Командир 1 команды – Маша , название команды «Умелые».

Командир 2 команды Валера, название команды «Ловкие».

И так ребята команды к соревнованиям готовы?

Дети(да)!!

Воспитатель:

Правила в игре – это законы, которые нужно соблюдать.

  1. Играть честно, дружно, соблюдать правила.
  2. Играя с товарищем, помни, что ты не один.
  3. В играх поединках выбирай противников, равных по силам.
  4. Старайся всё время выручать товарищей по команде.
  5. Не горячись понапрасну! Так вернее придёшь к победе.
  6. Обязательно слушай руководителя игры. Он в игре главный судья.
  7. Победив, не зазнавайся! Не смейся над проигравшими.
  8. Поиграл – не унывай. Постарайся выиграть при следующей встрече.
  9. В игре не сердись на того, кто нечаянно толкнул или задел.

Игра перестаёт быть игрой, если не соблюдать её условия.

Игра 1.- «Передай палочку над головой» (объяснение условия игры).

Воспитатель: в первом состязании победила команда «Умелые». Молодцы ребята! Так держать!

Игра 2.- « Катание с горки на тазиках» (Объяснение условия игры).

Копия Фото281


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме "Если я когда-нибудь стану папой или мамой, то..."

Классный час для 8-9 кл. проводится на башкирском языке....

Когда трагедия становится судьбой

Презентация посвящена трагической странице в истории калмыцкого народа: тотальной депортации калмыков в Сибирь в декабре 1943 года....

Когда слова становятся крылатыми».

Интересное внеклассное мероприятие...

урок-память "Когда трагедия становится судьбой"

Урок-память посвящен депортации калмыцкого народа, изображения в произведениях калмыцких писателей и поэтов....

Когда тыл становится фронтом

Цели: 1.  Показать значение тыла в ходе Сталинградской битвы и в исходе Великой Отечественной войны. 2. Воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к исторической памяти народа....

Классный час «Когда тыл становится фронтом: начало оборонительного периода Сталинградской битвы».

Цели: формировать патриотические чувства; воспитывать чувство гордости за свою родную землю.Предварительная работа: заранее раздать слова ведущим, снять видео воспоминаний тружеников тыла (Лаптевой М....