Внеклассное мероприятие ПЕТЬКА – МИКРОБ
методическая разработка ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПЕТЬКА – МИКРОБ
Звучит музыка.
Профессор внимательно смотрит в лупу, сам себе что-то шепчет, записывает. Спускается со сцены в зал, подходит к кому-нибудь из зрителей, наставляет на него лупу.
Профессор. Голубчик, вы думаете, мы здесь одни? А вот и нет! Вон их сколько - маленьких, незаметных, полезных и вредных! Одним словом, всяких. Думаете, кого? Мик-ро-бов!
Я ищу неизвестную группу микробов Трамслямспамс, которая может спасти мир от всяких ненужных инфекций. Потратил 3 года, три дня и (смотрит на часы) 33 минуты. Я, несомненно, уверен, что сегодня необыкновенный день.
Поднимается на сцену, внимательно смотрит в лупу, натыкается на пенек и поющего муравья, наблюдает необыкновенную сцену.
Муравей. Что-то сегодня жарковато. Не выпить ли мне эту каплю? Она такая прохладная на вид.
Микробы, находившиеся в капле, плачут, кричат.
М и к р о б 1. Ой, как страшно!
Микроб2. Мы сейчас погибнем!
М и к р о б.1. Спасите!
Микроб2. Помогите!
Микроб1. Караул!
Микроб Петька 2. Что мы так кричим? Эй, муравей, разве твоя мама не говорила тебе, что сырую воду пить нельзя?!
Муравей. Ой! Это кто со мной разговаривает?
Петька-микроб. Это я, Петька-микроб. Я очень не советую тебе, муравей, пить нашу каплю. Ты можешь заболеть, потому что в капле живем мы - микробы.
Муравей. Спасибо, что предупредил! Ты настоящий друг.
Микроб1. Петька! Ты гений! Ты спас нас от смерти
Муравей. Какой маленький, а смышленый!
Петька-микроб. Пока, дружище.
Муравей напевает песенку и удаляется.
Профессор. Вот это да!
Профессор от изумления садится на пол, чешет в затылке, достает сотовый телефон, лихорадочно набирает номер.
Профессор. 353657. Алло! Лаборатория? Срочно пришлите лаборантов с полным набором инструментов. Жду!
Звучит музыка.
Раздается звук сирены, и на машине приезжают научные сотрудники.
Ученый и младший научный сотрудник. Здравствуйте, профессор! Вызывали?
Профессор (восторженно). Да-да-да! Уважаемые коллеги! Я нашел новую группу микробов! Не хочу торопить события, но мне кажется, что это именно те самые микробы, которые я ищу вот уже 3 года, 3 дня и 33 минуты!!!!
Все. Где?!!
Профессор. Здесь! Стойте, где стоите. Не шевелитесь! Пожалуйста, противовирусные перчатки!
Ученый. Перчатки противовирусные!
Младший научный сотрудник. Противовирусные перчатки!
Профессор. Теперь микрободержательную пробирку с метановым покрытием и защитным электрическим полем!
Ученый. Микрободержательную пробирку!
Младший научный сотрудник. С метановым покрытием и защитным электрическим полем!
Профессор. Ультраводородный насос для изъятия капли из окружающей среды!
Ученый. Ультраводородный насос!
Младший научный сотрудник. Для изъятия капли из окружающей среды!
Профессор. Герметически закрывающаяся крышечка с максимальным удерживающим фактором!
Ученый. Герметически закрывающаяся крышечка!
Младший научный сотрудник. С максимальным удерживающим фактором!
Профессор. Готово!
Ученый. Готово!
Младший научный сотрудник. Готово!
Профессор. Нейрогидросульфатохлоридный пакет с примесями железа и нитрокалия.
Ученый. Нейрогидросульфатохлоридный пакет!
Младший научный сотрудник. С примесями железа и нитрокалия!
Профессор. Контейнер с ультрафиолетовыми лучами!
Ученый. Контейнер!
Младший научный сотрудник. С ультрафиолетовыми лучами!
Звучит музыка.
Младший научный сотрудник. Профессор! Мы ведь ученые, так?
Профессор. Так!
Младший научный сотрудник. Мы несем каплю, а в капле микробы, так?
Профессор. Так.
Младший научный сотрудник. Вот мы и будем этих микробов изучать.
Профессор. Это очень удачная мысль, коллега.
Все. Мы с вами совершенно согласны.
Профессор. Немедленно приступаем к изучению микробов! Голубчик, пожалуйста, готовьте приборы. Микроскоп!
Ученый. Есть микроскоп!
Вывозят микроскоп на колесиках, приделанный к столу.
Профессор. Монитор!
Младший научный сотрудник. Есть монитор!
Включают осветительные приборы для освещения «монитора» - кукольного теневого театра.
Профессор. Открыть ящик!
Ученый. Есть открыть ящик!
Профессор. Распечатать пакет!
Младший научный сотрудник. Есть распечатать пакет!
Профессор. Снять крышку!
Ученый. Есть снять крышку!
Профессор. Положить каплю под микроскоп!
Младший научный сотруд н и к. Есть!
Ученый. Смотрите, смотрите!
Профессор. Какие интересные микробы! Одни большие, а другие - маленькие.
Ученый. Смотрите, какая длинная борода!
Младший научный сотруд ник. Дед, что ли?
Ученый. Ау другого еще длиннее...
Младший научный сотруд ник. Наверное, прадед.
Ученый. А вот эта, наверное, бабушка.
Младший научный сотрудник. А вон та - прабабушка.
Ученый. Смотрите, какой микроб, вот дает!
Профессор. Самый маленький, а толкается.
Петька-микроб. Какие интересные ученые!
Младший научный сотруд ник. Самое интересное -говорить умеют.
Ученый. А вон еще один маленький - наверное, его брат.
Младший научный сотруд н и к. А та на девочку похожа - наверное,сестра.
Ученый. Сколько их много и какие они разные!
Профессор. Пожалуйста, глюкозу.
Ученый. Глюкоза!
Профессор. Теперь фруктозу.
Младший научный сотрудник. Фруктоза!
Профессор. Странно, никакой реакции.
Раздается взрыв, гаснет монитор, появляются большие куклы - микробы-мутанты.
Звучит музыка.
Микробы удивляются.
Микроб1. Это ты?
Петь ка-микроб. Я!
Микроб1. Ух ты, какие у тебя большие глаза! А какие у тебя большие руки!
Петька-микроб. А-а-а, и пуговица тоже выросла!
Микроб1. Какие мы вдруг стали большие! Никогда не думал, что так можно в один миг измениться.
Петька-микроб. И подрасти.
Микроб1. А мне эта ситуация определенно нравится.
Петька-микроб. Теперь нас все замечать будут.
Микроб1. Смотрите, смотрите, как на нас научные сотрудники смотрят.
Ученый. Вот это да!
Младший научный сотрудник. Профессор, вы что-нибудь понимаете?
Профессор. Абсолютно ничего...
Научные сотрудники смотрят на микробов, те в свою очередь отряхиваются, ощупывают друг друга.
Ученый. Наверное, на микробов группы трамслямспамс подействовал раствор глюкозы и фруктозы одновременно.
Профессор. Пожалуй.
Младший научный сотрудник. И что нам теперь делать?
Профессор. Что делать, что делать - не знаю, голубчик...
Младший научный сотрудн и к. А давайте попробуем поговорить с ними!
Профессор. Давайте попробуем!
Микроб1. Вы не смотрите, что мы микробы. Микробы тоже разные бывают. Бывают вредные, а бывают, наоборот, полезные. Мы как раз полезные.
Ученый. Вы не волнуйтесь, мы знаем, что вы полезные.
Профессор. Мы вашу каплю нарочно взяли, чтоб нашему самому младшему научному сотруднику показать. Чтоб он тоже знал.
Ученый. Мы ему вас покажем, а потом обратно отнесем, где взяли.
Микроб1. Тогда все в порядке, мы не возражаем.
Профессор. Ну что ж, теперь мы обязаны доставить вас домой.
У ч е н ы и. А как быть с вашим ростом?
Микроб1. А нам нравится быть такими!
Петька-микроб. Большими!
Микроб1. Вот мы и на месте... Дверцы машины распахиваются, из нее выходят микробы.
Микроб1. Какой интересный и удивительный мир!
Петька-микроб. До свидания, друзья!
Младший научный сотрудник. До новых встреч!
Микроб1. Пожалуй, мы пойдем погуляем.
Профессор. Но будьте, пожалуйста, осторожнее, вы хоть и выросли, но не знаете, что ждет вас впереди. Да! Вот ещё что: если вы захотите превратить своих родственников в таких же красивых и больших, возьмите фруктозу и глюкозу. Только приберите хорошенько, чтобы препараты детям в руки не попали.
Звучит музыка.
Все расходятся, на сцене появляется злой вирус Бряккакдамс.
Бряккакдамс. Я злой и страшный вирус Бряккакдамс. Никто не заметил меня! Как я рад! Как я рад! Теперь я покажу всем, кто такой вирус Бряккакдамс! Глупые людишки! Они думают, что в мире только одни полезные микробы бывают. Три года, три дня и тридцать три минуты они искали этих трамслямспамсов. А обо мне хоть вспомнил кто-нибудь? Но ничего, ничего! Я им покажу, кто здесь главный! Они попомнят меня ещё! Попомнят!
Вирус Бряккакдамс убегает, появляются Петька с дядей.
Петька-микроб. Ура! Я отправлюсь к другу Ангинке! Он в третьем стаканчике с мороженым живет.
Микроб1. В каком таком стаканчике?
Петька-микроб. В самом обыкновенном - клубничном.
Микроб1. А почему в третьем?
Петька-микроб. Ну, если один съешь - ничего, второй -тоже ещё ничего, а вот если третий съешь - там Ангинка живет.
Бряккакдамс. Ага! Фруктоза! А здесь глюкоза! Так, так, готово! Теперь у меня эти микробчики-голубчики попляшут! Я им устрою увеличения и уменьшения! Ни один ученый не догадается!
Петька-микроб. Привет, Ангинка!
А н г и н к а (с испугом). Привет! Эт-то т-ты, Петька!? А-а что это с тобой? _
Петь ка-микроб. Ты о моем росте?
Ангинка. Да-а, т-ты просто великан!
Петька-микроб. Хочешь таким же стать?
Ангинка. Т-тоже великаном? А разве такое возможно?
Петька-микроб. Да! Нас такими ученые сделали. Они нам глюкозу с фруктозой одновременно дали, и мы подросли.
Ангинка (осмелев). А я тоже хочу быть большим!
Петька-микроб. Хорошо! Садись ко мне на ладошку.
Петька-микроб. Срочно надо вызывать учёных. 357657, алло, профессор? У нас беда, наш Ангинка совсем не наш Ангинка, а страшный, огромный микроб. Хорошо, ждём.
Микробы. Вот он.
Профессор. Ага!
МНС. Ого!
Учёный. Без исследований здесь не обойтись.
Профессор. Срочно готовьте микроскоп!
Учёный. Есть микроскоп!
Профессор. Включить монитор!
МНС. Есть монитор!
Учёный. Смотрите, смотрите!
МНС. Вот это да!
Петька-микроб. Ангинка!
Учёный. А это кто вокруг него?
Профессор. Определённо это вирус группы бряккакдамс. Он опутывает маленьких микробчиков, и они становятся ужасными снаружи...
МНС. Но добрыми внутри.
Учёный. И что теперь делать?
Профессор. Срочно сделать прививку! Голубчик, мне срочно необходима ваша помощь.
Учёный. Вы не боитесь уколов?
Петька-микроб. Уколов? Конечно, нет!
Звучит музыка (превращение). Профессор делает укол, по является нормальный Ангинка.
Петька-микроб. Ангинка, ты спасся, я так рад! •
Ангинка. И я, Петька, рад. О-очень!
Петька-микроб. Прости, что ты пострадал из-за меня.
Учёный. Дети, запомните: нельзя пользоваться препаратами без разрешения взрослых!
Петька-микроб. Ну это же фруктоза и глюкоза...
Профессор. Эти препараты мы берём на исследование.
Появляется злой микроб Бряккакдамс.
Бряккакдамс (потирает руки). Так-так! Ещё парочка детишек - и с детьми будет покончено! Потом примусь за взрослых. Какие эти Даша с Пашей противные! Все гуляют и гуляют им дома не сидится. На компьютере бы поиграли или книжки бы читали. Ничем их не заманишь. Одна только снежная баба у них на уме. Но ничего, ничего. Я что-нибудь придумаю!
Петька-микроб и Ангинка попадают в лабораторию.
Профессор (смотрит на пробирку с мутной водой). Несомненно, это вирус Бряккакдамс, мне срочно необходимы микробы группы трамслямспамс.
Петька-микроб. -Я могу помочь им справиться с этим вирусом!
Петька и Ангинка бегут к профессору.
Профессор (перебирает пробирки). Это не то и это не то. Ну где же я встречался с таким экземпляром?
Петька-микроб. Да я это, я!
Профессор. Кто тут пищит?
Петька-микроб. И вовсе я не пищу, а говорю.
Профессор. Кто ты?
Петь ка-м и кроб. Я Петька, Вы изучали нас!
Профессор. Да, да, вспомнил. Вы тот самый невоспитанный микроб, который мне как раз и необходим. Скажите, а Вы сильно боитесь уколов?
П е т ь к а - м и к р о б. А что это такое?
Профессор. Ну, как будто Вас маленький комарик укусит.
Петька-микроб. Нет. Комаров я не боюсь.
Профессор. Вот и славненько!
Профессор берёт шприц, набирает в него Петъкину кровь.
Профессор. Теперь мы получим нужную вакцину и сделаем противовирусные прививки.
Звучит музыка.
Появляется злой вирус, бегает по сцене. -
Бряккакдамс. Упустил!!! Ох, упустил!! Что же теперь делать-то, а? Они и вправду меня погубят, а детишек спасут!!'Надо уничтожить Петьку со всеми его родственничками. Как же я о них не подумал?!! Что же теперь делать-то, а?
Профессор. Ну вот, препарат готов!
Петька-микроб. Теперь все ребята поправятся!
Ангинка. И не будут больше болеть.
Злой вирус дрожит, топает ногами.
Бряккакдамс. Ну я им покажу! Ну они у меня... ну...
Злой вирус надувается ещё больше и лопается от злости.
Профессор. Вот и покончено со злым вирусом Бряккак-дамсом.
Петька-микроб и Ангинка вместе. Ура!!! Все ребята поправятся!
Звучит веселая музыка, все веселятся. Занавес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
конспект мероприятия "Осторожно микробы"
Цель: Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий, формировать представления о причине некоторых заболеваний - микробах....
Сценарий мероприятия "Осторожно, микробы"
Закрепить представления детей о значении для здоровья санитарно–гигиенических мероприятий, формировать представления о причине некоторых заболеваний–микробах....
Сценарий мероприятия "Осторожно,микробы".
Сценарий мероприятия "Осторожно,микробы" содержит загадки,игры и позновательную информацию о защите от простудных и вирусных заболеваниях....