Конкурсная программа "Мини-мисс Весна"
методическая разработка (5 класс) на тему
Конкурсная программа "Мини-мисс Весна", приуроченная к международному женскому дню 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_mini-miss_vesna.docx | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника-конкурса "Мини-мисс «Весна» 2014»
Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 1-4 лет классов отобраны участницы, которые будут состязаться в конкурса.
Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Гости и участники собираются в зале.
Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Весна 2014», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Весна»
Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.
Ведущая: Вчера была проведена жеребьевка между участницами в результате которой были определены порядковые номера наших участниц. Под номером 1. будет выступать
1 Мемедляева Хатидже,
2. Аршинова Каролина;
3. Куртмалаева Сусанна
4. Воробьева Эмилия
5. Гоменюк Виолетта
6. Игнатова Анастасия
7. Юнусова Султание
8. Идрисова Алие
9. Теребейкина Наталья
10. Чувакова Виктория
11. Федорова Дарья
12. Юнусова Мавиле
Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места.
Наш конкурс проходит в 6 туров.
- «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
- «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
- «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
- «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
- «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
- «Я – артистка». Оригинальный выход.
Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает компетентное и уважаемое жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе жюри:__директор школы Юдина Н.А., Идрисова Ф.И., Ковтунович С.А.
К сведению жюри, кроме приза «Мисс Весна» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий.
– Уважаемые гости, вам предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. По вашим аплодисментам жюри и определяет участницу, которая получит этот приз.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.
Незаметно появляется Карлсон.
Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.
Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.
Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.
Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.
Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс!
1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)
- Первыми свой танец, согласно жеребьевке, представят участницы 2 класса – участница под номером 1 Мемедляева Хатидже и Куртмалаева Сусанна, а помогать им будут настоящие джентльмены.
- Каролина участница под номером 2 и Виолетта участница под номером 5 исполнят танец «Два гномика»
- Участницы 4 класса исполнят коллективный современный танец.
- Завершают наш танцевальный марафон участницы первого класса Идрисова Алие №8 и Юнусова Мавиле № 12 со своим испанским танцем.
Ведущая: Спасибо, девочки. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.
Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.
Ведущая: Да Карлсон, ты прав, наши участницы хорошо подготовились к этому конкурсу.
Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.
Ведущая: Мы начинаем 2 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»
2 тур «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»
Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.
Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.
Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.
Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.
Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.
3 тур «Грация»
Ведущая: Закончился наш третий конкурс.
Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!
Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?
Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!
Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?
Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!
Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».
Карлсон: Внимание! Мы начинаем!
4 тур «Хрустальный голосок»
1 Мемедляева Хатидже – песня из репертуара детской студии «Родники» - «Наша бабушка».
2. Аршинова Каролина -
3. Куртмалаева Сусанна исполнит песню из репертуара С. Какуры «Лав этем»
4. Воробьева Эмилия и 11. Федорова Дарья исполнят оригинальную песню из репертуара детского хора «Великан» - «Мы маленькие звезды»
5. Гоменюк Виолетта - исполнит песню «Мама» из репертуара детской студии «Родники»
6. Игнатова Анастасия и 10. Чувакова Виктория представляют вашему вниманию «Песенку Мамонтенка» из мультфильма «Мама для мамонтенка»
7. Юнусова Султание -
8. Идрисова Алие и ее брат Ильяс исполнят песню из репертуара Стаса Михайлова «Мама»
9. Теребейкина Наталья -
12. Юнусова Мавиле - исполнит нам и в подарок своей маме песню «Мамочка моя милая»
Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости)
Карлсон, что с тобой?
Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.
Ведущая: дорогой Карлсон давай вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.
Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).
Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!
5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»
1 Мемедляева Хатидже,
2. Аршинова Каролина;
3. Куртмалаева Сусанна
4. Воробьева Эмилия
5. Гоменюк Виолетта
6. Игнатова Анастасия
7. Юнусова Султание
8. Идрисова Алие
9. Теребейкина Наталья
10. Чувакова Виктория
11. Федорова Дарья
12. Юнусова Мавиле
Ведущая: Завершился и этот конкурс.
6 тур «Я – Артистка!»
Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочки готовились заранее и все вместе разучили танец в котором каждая выступит как настоящая артистка, жюри будьте внимательны, не пропустите самую талантливую и артистичную.
Ведущая: Внимание! Оригинальный выход.
Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.
Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!
Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И жюри нужно выставить и подсчитать баллы
Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.
Карлсон: Жюри, вам слово!
Слово жюри.
Ведущая: Награждение всех участниц по номинациям:
Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.
Звучит музыка. Девочки проходят по залу.
Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"
Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта "Мисс Весна 2012"
Сценарий общешкольного мероприятия для девушек....
"Мисс весна 2013!" -конкурсно-развлекательная программа для девочек
Яркий, красочный, зрелищный конкурс, который был проведен в рамках мероприятий, посвященных Международному Женскому Дню8 Марта и имел успех. Девочки, 5 участниц, подавших заявку готовятся предваритель...
Конкурсная программа "Мисс Весна"
Конкурсная программа для девочек к 8 марта, парад красавиц...
сценарий конкурсной программы "Мисс Весна-2015" для 8-11 классов
конкурсная программа "Мисс Весна" для старшеклассников...
Конкурсная программа "Мисс-Весна 2018"
Конкурс «Мисс Весна -2018» является культурно-массовым мероприятием, направленным на всестороннее развитие и воспитание гармоничной личности, на приобщение к духовно- нравс...
Конкурсная программа "Мисс Весна"
Конкурсная программа представляет собой состязание между командами девочек 5-7 классов....