стенгазета "Ночные ведьмы"
проект (5 класс) на тему
Цели проекта:
- Расширить знания у учащихся о Великой Отечественной войне в ходе проектной деятельности, о внесенном вкладе летчиц в великое дело победы над фашизмом;
- использовать поисковый метод и метод проектов для формирования информационной, коммуникативной, учебно – познавательной, и социальной компетенций учащихся;
- развивать умение применять знания на практике (создание стенгазеты);
- воспитание патриотизма, любви к своей Родине, гордости за своих соотечественников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения Опыт прочтения повести Т.Крюковой Ведьма.
На занятии дети рассуждают о милосердии, о сострадании. Писательница заставляет задуматься об отношениях между сверстниками. Рекомендую для обсуждения во внеурочное время....
Классный час "Ночные ведьмы"
В методической разработке «Ночные ведьмы» уделено первостепенное внимание развитию познавательной активности воспитанниц. Отражены поставленные воспитательные задачи по формированию чувства гордости з...
Классный час "Ночные ведьмы"
В методической разработке «Ночные ведьмы» уделено первостепенное внимание развитию познавательной активности воспитанниц. Отражены поставленные воспитательные задачи по формированию чувства гордости з...
Театрализованное представление "Курс молодой ведьмы"
Внеклассное мероприятие по химии для 8-11 классов....
"Девочка и ведьма". Урок чтения на английском языке в 3 классе.
Методическая разработка к уроку чтения по УМК "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. Данный урок предусматривает повторение лексической темы "Работа по дому", грамматических тем: простое п...
Статья "Гендерный аспект "охоты на ведьм""
Луста Е.А. Гендерный аспект «охоты на ведьм» в Западной Европе XV – XVII веков // Материалы Международной научной конференции «VIII чтения, посвященные памяти Р.Л. Яворского». – Нов...
Статья "Причины "охоты на ведьм""
Луста Е.А. Причины массовой «охоты на ведьм» в Европе XV – XVII веков // Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь: проб...