Доклад
проект на тему

Пхайко Ольга Владиславовна

Выступление в виде презентации для  помощи в создании школьного лесничества коллегам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из опыта работы по реализации в ФГОС в дополнительном образовании Пхайко Ольга Владиславовна, руководитель школьного лесничества, учитель русского языка и литературы МОУ Боровской ООШ имени С.А.Глазырина

Слайд 2

Аннотация В школе работаю пятый год и когда мне предложили стать руководителем школьного лесничества я и не предполагала, что это очень кропотливый и необходимый труд для меня. К внедрению в ФГОС каждый учитель отнесся по-разному. Я же считаю, что именно в дополнительном образовании реализуются и затрагиваются все направления развития будущей все стороне развитой личности. В моём докладе я поделюсь своим опытом работы и расскажу каких результатов добиваются мои ученики после окончании школы.

Слайд 3

Ключевые слова Быть успешным Любовь к окружающему миру Охрана Помощь Способ приобретения знаний Жизненный дальнейший путь Мировоззрение

Слайд 4

Цель доклада: Показать целесообразность моей работы Доказать на примерах соответствие работы с ФГОС Привлечь и найти единомышленников своей дополнительной работы

Слайд 5

Структура внеурочной деятельности − общешкольные мероприятия, которые способствуют созданию определенного образа школьной жизни, обеспечивающие ориентацию учащихся на определенную систему ценностей − организация работы с учащимися, направленная на создание дружного коллектива − организацию ученического самоуправления -социальное партнерство с экоцентром «Наш дом» − внешкольная работа, направленная на упорядочение мероприятий проводимых с учащимися вне стен школы (экскурсии, выездные сборы, походы, участие в различных конкурсах, олимпиадах) − индивидуальная работа с учащимися по решению их проблем , направленную на осуществление психолого-педагогического, медико-социального сопровождения образовательного процесса и оказание своевременной помощи учащимся.

Слайд 6

Организационные принципы школьного лесничества Работа школьного лесничества — это не эпизодические мероприятия, а целостная, спланированная круглогодичная система учебной, трудовой, исследовательской, просветительской и культурной деятельности учащихся

Слайд 7

Для успешной жизни на Земле, научиться жить в гармонии с Природой, знать и уважать ее законы. Кодекс любого члена школьно­го лесничества опирается на принцип равенства всех живых существ на этой планете. Всё живое имеет право на жизнь и возможность развиваться естественным путем. Лучшая помощь — невмешательство и устранение вмешательств в жизнь любой экосистемы. Любая работа должна быть сделана грамотно, поэтому образование, самообразование — первый и самый важный шаг для любого дела. Среди членов лесничества главный лозунг — сделай как я, сделай лучше меня (а не как я сказал...).

Слайд 8

Необходимые документы Устав школьного лесничества Приказ в ОУ о создании школьного лесничества с указанием ответственного лица Договор (соглашение) с лесничеством Программа деятельности школьного лесничества План работы школьного лесничества

Слайд 9

Виды деятельности в школьном лесничестве Лесная работа (саженцы, уход за растениями, уборка) Борьба с браконьерами (акции «Сохраним Ёлочку!», пожары, правила поведения ) Биологическая работа (уход и исследование растений и животных) Экологическое просвещение (занятия-агитации) Экологический театр (агитбригады, визитки) Малая академия (обучение в ВУЗ)

Слайд 10

Наши единомышленники в работе Департамент лесами Челябинской области Лесничество г.Чебаркуля Челябинской области ОО Челябинский региональный экологический центр «Наш дом» Администрация и коллеги школы Родители учащихся

Слайд 12

Желаемый результат модели ученика по программе ФГОС − любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; − осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; − активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; − умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; − социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; − уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; − осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды; − ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы

Слайд 13

Результаты работы в соответствии с ФГОС 1. Обучающие знают ценности жизни Становятся дружными и работают на коллектив Нет авторитарности среди ребят Расширяется кругозор восприятия мира(поездки) Достигают побед Получают дополнительное образование по « Фитодизайну » и «Лесоводству» 4 учащихся выбрали направление «Лесоводство» и обучаются в ВУЗах

Слайд 14

Ссылки Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические основы организация внеурочной деятельности в условиях сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования» Е. Н. Барышников, г. Санкт-Петербург http://www.fio.vrn.ru/2007/3/6.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"

Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...

Доклад к педсовету от 27 марта 2013 г. Тема доклада: «Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности».

Развитие творческих способностей  детей является неотъемлемой частью образовательного процесса, который включает в себя не...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...