Классный час "Подари людям веру,надежду,любовь.
классный час (9 класс) на тему

Галухина Ольга Владимировна

Классный час о волонтерской работе школы.Мастер-класс по изготовлению поделки!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Волонтерская работа в школе.24.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 го Королёв

    Классный час в рамках городской педагогической ассамблеи 2016

  Подари людям веру, надежду, любовь.

Автор: учитель биологии Галухина О.В.

Цель мероприятия: Воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным; воспитание в детях доброты, привитие учащимся нравственных ценностей.

1.Приветствие гостей и участников.

Слово учителя: свой рассказ я хочу начать с реальной истории, описанной одной неизвестной девушки:

В моём подъезде на 5 этаже живёт старушка. Муж её умер пять лет назад, а года два назад её дочка вместе со своим мужем и двумя маленькими детьми попали в аварию и разбились насмерть.Когда я возвращалась из университета, на двери подъезда было объявление, написанное от руки: «Я потеряла 100 рублей, кто найдёт — верните, пожалуйста, в квартиру 76, пенсия маленькая, хлеб не на что купить».Все жильцы нашего подъезда знали, что в 76 квартире жила та самая старушка. Я достала из кошелька 100 рублей и поднялась на 5 этаж.Когда я отдала старушке деньги, она заплакала: «Ты уже двенадцатый человек, который принёс мне деньги. Спасибо».Я улыбнулась и уже подошла к лифту, когда растроганная бабушка попросила: «Доченька, сорви, пожалуйста, объявление с двери, его не я писала».  Учитель не комментирует ситуацию.Далее ролик о любви к ближнему https://www.youtube.com/watch?v=KRf0n-ktolg

Слово учителя.

Добро – это основа человека, его стержень, стремление и вера. Если этого качества в человеке нет, он не будет пытаться сделать добро, так как не понимает, что хорошего оно может принести конкретно ему. Такие люди являются эгоистами, и они, не делая добра, превращаются в злых людей. Мудрецы говорили,что добрые люди заслуживают доброго отношения, а злые – справедливого. Учёными доказано,что  у каждого человека-есть потребность делать добро. Это делает человека счастливее. Об этом написано очень много стихотворений.

Выступление детей:

Чтец1.

Пока мы боль чужую чувствуем,

Пока

живет в нас сострадание,

Пока

мечтаем мы и буйствуем,

Есть

нашей жизни оправдание.

Чтец 2.

ДОБРО и ЗЛО всем суждено узнать,
И пережить РАЗЛУКУ и УТРАТУ,
И у СУДЬБЫ на краешке стоять,
И как ХРИСТУ быть на кресте распятым...

Но ЖИЗНЬ одна. Мы все по ней идем,
И каждый ждет ТЕПЛА, ДОБРА, УЧАСТИЯ,
Нам ЖИЗНЬ дана на ДОБРЫЕ ДЕЛА,
И в этом - человеческое СЧАСТЬЕ!!!

Чтец 3.

Мальчишка был голодный и босой,
Давно не ел, кружилась голова.
В дверь постучав, воды он попросил,
Но женщина выносит… молока!

И тот стакан — дал силы снова жить!
Поверил он — есть в мире доброта!
Минуло много лет… он доктор стал.
Вперед его жизнь потихоньку шла.

Он на обходе женщину увидел,
Ту, что дала когда-то молока!
Она была больна, причем серьезно!
Ей срочно операция нужна!

Он жизнь ей спас, все силы приложив,
Живет и побеждает доброта!…
Квитанцию к оплате принесли,
- Всю жизнь платить! — подумала тогда,

И взяв листок, не верила глазам!
От радости заплакала она!
Оплачен счет!
Он рядом написал:
«Оплачено стаканом молока!»

 

Слово учителя:

В нашей школе есть педагоги, ученики ,родители, которые дарят добро окружающим людям. Мы их называем волонтерами.

Приглашаю желающих в открытую студию(специально отведённое место в кабинете),где вы можете высказаться по вопросам:

  1. Какое значение для общества имеют волонтёры?
  2. Что объединяет всех волонтёров?
  3. Кого можно назвать настоящим волонтером?
  4.  Чем выгодно добровольчество лично тебе?

Дети высказываются, рассуждают.

Ролик. Знакомьтесь с нашими волонтёрами.(ролик о волонтерской работе)

Слово учителя:

Есть грустная история про одну японскую девочку - Садако Сасаки (7января 1943 - 25 октября 1955), которая жила в городе Хиросима в Японии.

6 августа 1945 года во время атомной бомбардировки Хиросимы она находилась дома, всего в миле от эпицентра взрыва и осталась жива. Росла сильным, здоровым и активным ребенком. Но спустя время в ноябре 1954 у нее проявились признаки лучевой болезни.
21 февраля 1955 года она была помещена в госпиталь с диагнозом «лейкемия».
    В госпитале врач рассказал Девочке о легенде про тысячу журавликов. Согласно легенде человек, сложивший тысячу бумажных японских журавликов ( цуру - традиционный символ счастья и долголетия), может загадать желание, которое обязательно исполнится. Садако стала складывать журавликов из любых попадавших в ее руки ей кусочков бумаги.
25 октября 1955 года она умерла, сделав 644 журавлика.
  В память о смелой девочке японские дети каждый год приносят к ее памятнику своих бумажных птичек. В 2003 году около ее памятника было уже 60 000 японских “цуру”.

 Так журавлик стал еще одним символом надежды.

Сегодня мы сделаем с вами русскую птичку с посланием для ребят из детского реабилитационного центра «Забота».

Подарки, сделанные своими руками, -особые.

Их не купишь в магазине, поэтому они памятные.

Ребенок, который изготовил такой сувенир,вложил в него частицу своего сердца и

навсегда обрел духовную связь с получателем подарка.

Дети делают поделку.

Заключение: в детстве я прочитала книгу «Алые паруса». Она оставила глубокие впечатления. Книга о любви и счастье,о том,что  любая сказка может стать былью.Чудеса случаются там, где в них верят.

Песня:

Ребята, надо верить в чудеса,
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.                            

Не три глаза, ведь это же не сон,
И алый парус правда гордо реет,
В той бухте, где отважный Грей
Нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль                
Дождалась Грея.

С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль, что нам досталась,
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить,
И серым стал бы даже алый парус.  

Узнаешь зло, без этого нельзя,
Ведь люди не всегда бывают правы,
Но зла вы никому не причиняйте никогда,
И пусть не станет серым алый парус.  

Когда-то, где-то счастье ты найдёшь,
Узнаешь Грея и Ассолью станешь,
В свою мечту ты веришь,
И её ты не предашь,
Гори, гори под солнцем алый парус.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вера,надежда ,любовь

Вера,надежда,любовь живет в каждом человеке.,без них человек бессилен...

сценарий к вечеру "Вера, Надежда, Любовь"

Это разработка внеклассного мероприятия для старшеклассников...

Рабочая программа воспитателя «ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь» Кевбриной А. А. «Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями»

Рабочая программа воспитателя «ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь»Кевбриной А. А.«Воспитание  и  обучение  детей  с  ограниченными  возможностями»...

Проект "Вера. Надежда. Любовь"

Проект детско- родительского Клуба "Вера. Надежда. Любовь"...

Разработка урока по ОПК: «Христианские добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София»

Данная разработка урока по Основам православной культуры является разработкой урока для 5-х классов. Тема данной разработки урока - «Христианские добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Свят...