Сказка "Теремок" в стихотворной форме.
план-конспект по теме
Вашему вниманию представлена сказка на английском языке в стихах. Эту сказку мы с учащимися 2 класса инсценировали для родителей и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terem1.doc | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке.
Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.
Действующие лица:
Ведущий
Лягушка
Мышка
Собачка
Заяц
Волк
Лиса
Медведь
Звучит музыка («Заставка»)
Ведущий:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Frog-Лягушка скачет мимо,
House в поле? Что за диво?!
A frog:
How it is fine to walk.
Yes to walk, yes to walk.
I am a little, little frog.
I am a frog. I am a frog (видит теремок, подходит).
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик).
Звучит музыка («Мышка»). Выбегает Мышка и разглядывает теремок.
Ведущий:
Вдруг бежит по полю Mouse,
Видит в поле a nice house.
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house?
I am a little mouse.
A frog: I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse, let me live in your house?
A frog: Come in, please!
Звучит музыка («Собака»). Выбегает Собачка, пританцовывая.
Ведущий:
Вот идет по полю Dog: Is it really теремок??
Dog: Tock, tock, tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house.
Frog:
I am a Frog. And who are you?
Dog: I am a Dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Frog: What do you like to do? (Что ты любишь делать?)
Dog:
I like to skip, I like to jump,
I like to run about,
I like to play, I like to sing,
I like to laugh and shout!
Mouse: You are very nice! Come in, please!
Звучит музыка («Зайчик»)
Ведущий:
Мимо скачет заяц - hare.
У него проблема – care.
Хочет зайка новый дом,
Тут увидел терем он.
A hare: (разглядывает теремок)
What can I see? Who lives in the house?
Mouse: I am a little mouse.
A frog: I am a frog, who likes to walk.
Dog: I am a dog and who are you?
A hare:
I am a hare. I like to play.
Let me in your house stay.
Children: Come in, please.
A frog: Now it is time to cook, what shall we cook?
A mouse: I think soup.
(под музыку готовят суп и поют песенку).
Звучит музыка («Волк»)
Ведущий:
Бежит мимо wolf.
Увидел house и сказал, вздохнув.
A wolf:
I am a wolf. I like to move (звучит музыка «Волк1». Волк танцует, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse,
Frog: I am a frog,
Hare: I am a hare,
Dog: I am a dog. And who are you?
A wolf: I am a hungry wolf. (гладит по животу). I want some soup
Children: Come in, please.
Звучит музыка («Лиса1»)
Ведущий: Fox в машине проезжала. Теремочек увидала.
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox. I have a box. Open the door, please
Children:
Come in, little foxy.
Let us play.
You may in the house stay.
Звучит музыка («Арфа»)
Ведущий: Тесновато вшестером.
Так случилось: в теремочке -
Нет пустого уголочка.
В тесноте, да не в обиде.
Все живут, беды не видя.
Под музыку «Медведь» выходит Медведь.
Ведущий: Пробираясь через ельник,
Шел медведь к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке терем.
И давай стучать он в двери.
Звучит музыка («Литавры»)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.
Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. There is no place for you.
Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, мест нет)
Звучит музыка («Кантробас»)
Ведущий: На дверях висит ответ:
"Извините, места нет".
Не заметил косолапый,
В теремок засунул лапы,
Поднатужился чуток,
Залезая в теремок.
Звучит музыка («Балалайка»)
Медведь залезает в теремок. Звери разбегаются.
Ведущий: Развалился теремок.
Выбежали на опушку:
Мышка, следом за лягушкой.
Лиса, собачка и зайчишка.
Что наделал бурый мишка!
И за всеми наутек
Побежал косматый волк.
Медведь (в нерешительности): Что я братцы натворил?
Теремочек развалил!
Звучит музыка (заставка)
Звери:
Ты бы лучше, бурый мишка,
Брал почаще в лапы книжки -
Вот такой тебе совет,
Прочитал тогда б ответ.
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!
Ведущий: Стали звери строить новый дом, чтобы поместиться в нем.
Строят дом и исполняют песню «The more we are together».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка"
В основу презентации легли стихотворения - рифмовки учителя немецкого языка Кирдаковой Н.В., принцип действия которых рассчитан на быстрое запоминание и усвоение лексики, грамматических правил, алфави...
Биография учителя в стихотворной форме
Представляю Вашему вниманию презентацию учителя в стихотворной форме....
Отчет родительского комитета в стихотворной форме
Представлен отчет родительского комитета на общешкольной родительской конференции....
Синквейн и другие малые литературные стихотворные формы
Работа с малыми стихотворными формами носит развивающий характер. Часто после нее ученики обнаруживают в себе желание написать собственное стихотворение!.....
Сказка "Репка" на французском языке в стихотворной форме
Сказка "Репка" на французском языке в стихотворной форме с добавлением персонажей. Подойдёт для дошкольников, изучающих французский язык, и для школьников начальных классов. Конец сказки также немного...
Сценарий новогоднего праздника в стихотворной форме
Сценарий новогоднего представления в стихотворной форме "Новогодняя сказка". Автор сценария и диалогов Шарыпова Галина Михайловна....
Гимнастика для глаз в стихотворной форме с предметами и без них.
Современные условия, в которых растут дети, не позволяют оградить их от вредных воздействий. Мультфильмы, развивающие компьютерные игры, телевизор – всё это неотъемлемая часть жизни дошкольника. Мы не...