КВН для восьмых классов
методическая разработка (8 класс) на тему

Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия для 8-клссов в форме КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Квн  по математике для 8 класса

Ведущий 1. Здравствуйте дорогие участники КВН и гости!

Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые болельщики.

Ведущий 1. Мы очень рады приветствовать Вас на нашем конкурсе веселых и находчивых.

Сегодня Вы станете свидетелями увлекательной борьбы юных , веселых и находчивых математиков из команд «Трапеция» и «Квадрат».

Ведущий 2. Многое зависит и от Вас, уважаемые болельщики, от того, насколько активными Вы будете.

Ведущий 1. … И насколько успешно выступите в соревнованиях болельщиков.

Ведущий 2. Но в нашем конкурсе категорически запрещается  подсказывать.

Ведущий 1. Жюри может наградить болельщиков за хорошую поддержку своей команды.

Ведущий 2. Но имеет право и снять баллы со счета команды, если ее члены или болельщики будут нарушать правила соревнований и дисциплину.

Ведущий 1. В спортивных соревнованиях, как правило, первыми на арену выходят судьи.

                       А наш КВН-это «интеллектуальный спорт». Поэтому судьями будут учителя

                       математики ( …оглашается состав жюри).

Ведущий 2. Разрешите познакомить Вас с участниками команд…

Ведущий 1. И так начинаем КВН.

Первый конкурс : приветствие команд.

Ведущий 2. Вас приветствует команда «Трапеция».

Ведущий 1. Вас приветствует команда « Квадрат».

Второй конкурс: разминка.

Ведущий 2. Соревнования только начались. Впереди еще много волнений и трудностей.

                       Чтобы подготовить участников к тяжелым испытаниям, проведем умственную                                                                            

                         разминку для команд.

Ведущий 1. Ответы нужно дать через 30 с. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла.

Ведущий 2. Не волнуйтес ь  если Вы не знаете правильного ответа на поставленный  вопрос.

                       Если Вы проявите сообразительность, то жюри может для поощрения прибавить

                       1 балл в Вашу пользу.

Ведущий 1.  Вопрос команде «Трапеция» .Сколько кабинетов  на втором этаже?

Ведущий 2.  Вопрос команде «Квадрат». Сколько кабинетов на первом этаже?

Ведущий 1. Вопрос  команде «Трапеция». Сколько будет десятков, если три десятка умножить на два десятка (60 десятков).

Ведущий 2. Вопрос команде «Квадрат». Что означают дроби:  ;  ;  7 ( Это неправильные дроби; или это обед великана два первых, четыре вторых и пять третьих блюд).

Третий конкурс: дуэль команд.

Ведущий 1. В конкурсе берут участие обе команды. Они по очереди ставят вопросы одна

                       одной. После ответа соперников команда дает собственный вариант ответа.

                       На обдумывание 1 минута.

Ведущий 2. Первой начинает команда ответившая на вопрос: сколько ступенек Вы преодолели войдя через дверь в школу?

Четвертый конкурс: конкурс художников.

Ведущий 1.Участвуют по одному представителю от каждой команды. Нужно с закрытыми глазами нарисовать треугольник, квадрат, окружность, прямоугольник.

Четвертый конкурс: конкурс капитанов.

Ведущий 2. Сегодня капитаны должны выдержать очень тяжелый бой в «капитанском троеборье». Каждый правильный ответ оценивается в 4 балла.

Ведущий 1. Вопрос первый.

                      Яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько времени  нужно чтобы сварить 5 яиц?

Ведущий 2. Вопрос второй.

                       На столе 6 стаканов. Три из них пустые, а в остальные –налито воду. Сделайте так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались, одной перестановкой стаканов.

Ведущий 1. Вопрос третий.

                       Как, не пользуясь измерительными приборами налить ровно полстакана воды?

Пятый конкурс: конкурс болельщиков.

Ведущий 2. Пусть команды набираются сил, а мы проведем конкурс болельщиков. Каждый правильный ответ принесет команде 2 балла.

Ведущий 1. Вопрос  болельщикам команды «Трапеция».

                       Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковых автомобиля и грузовик. Сколько всего машин ехало в поселок?

Ведущий 2. Вопрос  болельщикам команды «Квадрат»

                       В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в семье?(6)

Ведущий 1. Вопрос болельщикам команды «Трапеция».

                      Я задумал пятизначное число, вычел из него единицу и получил четырехзначное число. Какое число я задумал?  (10000).

Ведущий 2. Вопрос болельщикам команды «Квадрат».

                       По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м. Через сколько дней улитка достигнет вершины столба?

Ведущий 1. И так подведем итоги наших состязаний . Слово жюри…

                                                                               

                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по химии для восьмых классов КВН «Химический бум»

Данное мероприятие предназначено для проведения среди учащихся  восьмых классов. Цель: Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к химии, расширение кругозора школьнико...

ТЕКСТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СИНТАКСИСУ И ПУНКТУАЦИИ В ВОСЬМОМ КЛАСС

ТЕКСТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО СИНТАКСИСУ И ПУНКТУАЦИИ В ВОСЬМОМ КЛАСС 1 Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Найдите сказуемые разны...

Урок физики в восьмом классе по теме: "Способы изменения внутренней энергии"

Урок в восьмом классе с использованием оборудования лаборатории "L-микро"Тема:Способы изменения внутренней энергииУрок № 3.Тип урока:КомбинированныйЦель урока:Рассмотреть способы изменения внутр...

КВН по математике для восьмых классов

КВН по математике самый долгожданный конкурс на неделе точных наук. Столько разных конкурсов за короткое время могут преодолеть только самые, самые, самые......

Мастер - класс по теме: "Прведение урока в восьмом классе по теме: "Агрегатные состояния вещества" в дистанционной форме. а

Аннотация.Данный урок разработан с целью:1 Научить учащихся самостоятельной работе на уроке с мультимедийными материалами;2 уметь работать анализировать теоретический материал; 3  само...