Финал школьного конкурса «Ученик года»
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Финал школьного конкурса «Ученик года-2014»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
Снова наполнился зал наш гостями.
Светлей от улыбок и блеска глаз.
Мы очень рады вновь встретиться с вами,
И повод для этого есть у нас.
На лучшего школьника года
Наш конкурс объявлен.
Вперёд, конкурсанты!
Представьте всему честному народу
Уменья свои, а также таланты.
Минута торжественная наступает
Готовы мы конкурс начать,
Участников конкурса вам представляем
И просим тепло их встречать.
(назвать всех, кто принимал участие в конкурсе. Да, им пришлось это долго доказывать, выдержав три этапа испытаний. (назвать: портфолио, эрудиты, сочинение)
Мы приглашаем на сцену самых эрудированных, самых находчивых, самых талантливых занять места на нашем звездном небосклоне. Приветствуем участников школьного конкурса « Ученик года – 2014» (назвать их достижения за этот год или краткая характеристика)
(назвать, с какими баллами подошли. Но сегодня все с нуля)
- Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней.
Слово для приветствия предоставляется……………………………..
Оценивать способности наших участников будет жюри ( называются члены жюри)
Они присудят диплом 1 степени за 1 место, выявят лучших из лучших в каждой возрастной группе, а их будет 3. Поприветствуем жюри аплодисментами. (каждый член жюри за конкурс выставляет свою оценку. Оценки всех членов жюри суммируются – это и будет балл конкурсанта за данное задание)
Проведем жеребьевку. (назвать последовательность)
Мы просим ребят занять свои места, а для вас – КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
-А сейчас мы проведём небольшую разминку, зададим участникам экспресс-вопрос, узнаем их поближе.(без оценивания)
- Мне хорошо, когда…
- Я сержусь, когда…
- Я мечтаю о…
- К каждому человеку надо относиться…
- В людях больше всего я ценю…
- Сегодня настроение у меня…
- Самым большим недостатком я считаю…
- Сегодня своим соперникам я желаю…
- Сегодня после мероприятия я…
А вот следующий вопрос: почему я должен стать учеником года? уже оценивает жюри
Ведущий: : Милые участники,
Вас сложные ждут впереди испытания,
Чтоб титул лучшего получить,
Должны приложить вы много старанья
И чуточку лучше соперников быть.
2конкурс«Поддержка класса» (класс представляет своего конкурсанта)
(КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР)???
(ИТОГИ КОНКУРСА «ПОЧЕМУ Я…»)
3 конкурс « Реклама любимого предмета» (ВИДЕОРОЛИК)
Ведущий В школе много разных предметов. Угадайте, о каких школьных предметах речь в следующих загадках:
1)Урок интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно — без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок... (математики)
2) Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.
Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)
3) Кроссы пробегаем, делаем зарядку...
Со здоровьем будет все у нас в порядке,
Спорт нам помогает сохранить фигуру,
Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру)
4) С компьютером дружим мы,
Многое знаем —
Работаем, тексты легко набираем.
Знакомы мы даже с компьютерной графикой.
И всё — на уроке одном — ... (информатики)
5) Мы учимся ноты писать и читать
И вальс от мелодий других отличать.
Мы слушаем арии и сонаты.
Что за урок? Подскажите, ребята! (Урок музыки)
-А сколько ещё других предметов встречается вам в школьной жизни. (к зрителям) А какой ваш любимый предмет? (можно аплодисментами перекличку предметов)
-Вот сейчас и наши конкурсанты представят нашему вниманию видеоролик «Мой любимый школьный предмет» (критерии: глубина раскрытия темы, искусство воздействия на аудиторию)
-Пока члены жюри выводят балл за этот конкурс и подсчитывают общий итог, для вас КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
4 конкурс «Напиши верно слово» (сколько слов написано верно – столько баллов)
Ведущий: ученик года, безусловно, должен быть эрудированным, интеллектуальным человеком. И, конечно, грамотным. (приглашаются участники, по листочку. Под диктовку написать грамотно слова. Сколько слов будет написано верно, столько баллов - проверяет кто-то один. После сдачи листов – сразу следующий конкурс)
1. Восстание 2. Двухмиллионный 3. Завещание 4. Дискуссионный
5. Кровеносный 6. Кристаллический 7. Накрахмаленный 8. Огненно-красный 9. Подоконник 10. Пятиклассница
5. Конкурс пожеланий.
Участники должны показать умение говорить и высказывать добрые пожелания (задания раздаются на карточках по одному на участника – тянут сами):
- всем присутствующим болельщикам;
- будущим участникам конкурса “Ученик года”;
- членам жюри;
- учителям;
- родителям;
- одноклассникам;
- всем девушкам;
- всем юношам;
- выпускникам школы этого года;
(пока составляют пожелания –ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ)
1) Дышит ли цыпленок в яйце? (Дышит)
2) У какого слона нет хобота? (Шахматного)
3)В каком месяце есть 28 дней (в любом)
4)Когда мы мальчика называем женским именем? (Много спит – соня)
5)Самая высокая вершина земли? (Эверест)
6)Какое растение называют самой большой ягодой? Где ее Родина? (Арбуз, Африка)
7)Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)
8)На какую работу поп нанял Балду? (Повар, конюх, плотник)
9)Назовите любимое выражение Карлесона? (Дело житейское)
10)Какое растение умеет “шагать” по стене? (Плющ)
11)Какой ключ не бьет и не отмыкает? (Нотный)
12)Какое животное обладает сильным громким голосом? (Крокодил)
13)Где у кузнечика ухо? (На ноге)
14)Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук).
15)От чего утка плавает? (От реки)
16)Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)
17)Сколько лет рыбачил старик из сказки А.С.Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года)
18)У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)
19)Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)
20)Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает)
(ИТОГИ КОНКУРСА ГРАМОТЕЕВ И ОБЩИЙ ИТОГ)
(КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР. ИТОГИ КОНКУРСА ПОЖЕЛАНИЙ)
6 конкурс «Творчество конкурсантов» (выступления)
(КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР)
Ведущий :
Вы старались как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди-
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесный праздник,
Нелёгкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
Слово жюри. (сказать несколько слов о конкурсе, потом объявить результаты)
Конечно, ведь, если звезды зажигают –
Значит это кому-нибудь нужно?
Значит, кто-то хочет, чтобы они были.
И у нас они есть, и не просто маленькие звездочки, а целое созвездие «Ученик года».
1. «Ученик года – 2014» 2. «Эрудит школы» 3. «Пытливый ум»
4. «Надежда школы» 5. «Школьная звёздочка» 6. «Интеллектуал» 7. «Активист» 8. «Творец» 9. «Лидер» 10. «Созидатель»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка на финал районного конкурса «Ученик года 2012».
Визитная карточка к районному конкурсу "Ученик года"....
Визитка на финал районного конкурса «Ученик года». 2011г.
Визитка + музыкальное сопровождение....
Школьный конкурс "Ученик года"
Материал содержит положение о конкурсе "Ученик года" и подробный сценарий данного конкурса для учащихся начального, основного и среднего звена....
Школьный конкурс "Ученик года"
сценарий и презентация конкурса, проведенного нашей кафедрой....
Положение о школьном конкурсе "Ученик года"
Внеклассна работа по предметуПоложение о конкурсе содержит цели,задачи, задания конкурса, оборудование, содержание языкового портфолио...
Визитная карточка ученика 5 класса для школьного конкурса "Ученик года"
Визитная карточка ученика 5 класса для участия в школьном конкурсе"Ученик года". Визитная карточка рассчитана на 6 -7 минут, включает рассказ обучастнике конкурса и песню ( фонограмма песни "Песня пер...
школьный конкурс "Ученик года"
ПОЛОЖЕНИЕо школьном конкурсе «Ученик года -2013»(5-11 классы)...