План воспитательной работы воспитателя группы продленного дня
рабочая программа на тему
В данном документе содержатся план работы воспитателя гпд дня, режим группы и тд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp.rab_.docx | 38.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «ОШ Сельхозтехника»
План воспитательной работы
ГПД
Воспитатель: Шульгина М.В.
2015-2016 уч.год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.
Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде.
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности, музыкальных и театральных занятиях.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8.Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных Уроков Доброты..
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями и растениями в классе.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе, в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)
-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)
-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Общие цели и задачи режимных моментов в работе группы продленного дня.
Нельзя недооценивать важность режимных моментов в рамках ГПД. Поэтому воспитатель считает, что режим способствует формированию позитивных личностных качеств сам по себе и отдельные режимные элементы формируют у каждого ребенка необходимые в социуме навыки. Группа продленного дня- это модель социума и ребенок в течение дня воспроизводит те или иные действия, которые осуществляет затем и вне группы. Поэтому вот какие цели и задачи основных режимных моментов в группе продленного дня ставит педагог перед собой:
1. Прием детей в группу.
Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной работы учащихся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.
Прием детей по списку, заполнение журнала, отметить количество обедов и полдников, уборка рабочих мест, учебных принадлежностей, переодевание в удобную одежду и обувь, знакомство с просьбами детей и родителей, сообщения детям плана на день.
2.Отдых и деятельность на свежем воздухе (в холодную погоду занятия по интересам), наблюдение за погодой, определение температуры воздуха, проследить за одеванием детей их одеждой, проведение индивидуальных и групповых бесед, проветрить помещение, проследить за порядком возвращения детей в школу, гигиенические процедуры.
Цели: оздоровительные: снятие умственной усталости, мышечного напряжения, совершенствовать опорно-двигательный аппарат, укреплять здоровье, развивать внимание, координацию движений.
Воспитательные: воспитание нравственных качеств, трудолюбия, бережного отношения к природе, доброжелательное отношение к товарищам, умение подчинить свое желание коллективу.
Обучающие: учить ориентироваться на местности, познакомить с видами ходьбы и бега, учить бросать, ловить и вести мяч.
Развивающие: развивать физическую силу, ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, лидерские качества, творческий подход к выполнению заданий.
3.Обед. Гигиенические процедуры.
Цель: проверка чистоты рук, беседа о культуре приема пищи, учить детей навыкам самообслуживания после приема пищи, повторять правила спуска и подъема по лестничным пролетам.
4. Индивидуальная развивающая работа с учащимися: подготовка учащимися рабочих мест, оказание своевременной помощи учащимся, испытывающих затруднения, оценить прилежание учащихся.
5. Игровая гостиная, воспитательный час, творческие мастерские.
Цель: ознакомление детей с планом беседы, следить за участием детей в мероприятии, дать оценку активности воспитанников, анализ самооценок.
6. Спортивная разминка.
Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности, предупреждение травматизма во время игр.
7. Развивающие игры.
Цель: развитие воображения, мышления, памяти, любознательности, умение работать в коллективе.
8. Работа с родителями.
Цель: повышать уровень родительской компетентности в вопросах воспитания детей, создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Ожидаемые результаты.
- повышение качества выполнения поставленных задач, нацеливание детей на результативную работу.
-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
-активизация познавательной деятельности учащихся.
-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
-развитие любознательности у ребят.
-расширение представления быта ребят о нашем городе.
Материально – техническое обеспечение класса.
- установлен компьютер, локальная сеть;
- осуществлено подключение к сети ИНТЕРНЕТ;
- функционирует программное обеспечение для проведения сетевых демонстраций во время занятий;
- имеется оргтехника: принтер, проектор, экран;
- пополняется копилка мультимедийных презентаций к занятиям.
.
Режим работы группы продлённого дня
на 2014 – 2015 учебный год
Воспитатель: Шульгина М.В.
Время | Режимные моменты |
11.00 - 12.00 | Организационная работа. Прием детей. |
12.00 – 12.40 | Общеразвивающие занятие по плану. |
12.40 – 13.30 | Подготовка к обеду. Обед. |
13.30 - 15.00 | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. |
15.00 - 16.00 | Индивидуальная работа, игры по интересам, занятия в объединениях дополнительного образования. |
16. 00 – 16.30 | Клубный час. Занятия по интересам. |
16. 30 - 17.00 | Вторая прогулка. Уход детей домой. |
Дата | Занятия на воздухе | Клубные часы |
День знаний. Экскурсия по школе. Игра «Ручеёк» | Инструкция по технике безопастности «Правила поведения в школе, в общественных местах, транспорте». | |
Игры на свежем воздухе. «Пятнашки», «Ручеёк». Правила поведения на природе (беседа). | Урок доброты «Жил был я». | |
Читаем стихи об осени. Игра «Угадай чей листок?» | Аппликация «Рыбки». | |
Игры «Назови цветок», «Догонялки». Прогулка – наблюдение «Цветы вокруг нас». | Конкурс рисунков «Как я провел лето». | |
Игры «Классики», «Бегемотики». | Викторина «Здравствуй, школа». | |
Ищем предметы осени. Игра «Салки по месяцам». | Физ. досуг «Попади в цель». | |
Игры на свежем воздухе «Горячая картошка», «Классики». | У.Д. «Известно всем из века в век, не злостью славен человек». | |
Игры «Вышибалы», «Мяч по кругу». | Путешествие в страну дорожных знаков (Беседа внимание светофор). | |
Подвижные игры «Деревце», «Ловишки с колокольчиком». | Рисуем осенний день. | |
Игры «Вороны и воробьи», «Третий лишний». | Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино», лепим героев мультфильма. | |
Игра «Прятки», «Попади в цель» | «Ловкие, сильные, смелые» (физ. досуг) | |
Игра «12 записок» | У, Д. «Уважай отца и мать, будет в жизни благодать». | |
Народные игры. | Аппликация «Необычный цветок» | |
Игра «Садовник» | Беседа «Повторяем правила поведения в лесу» | |
Игры «Ручеёк», «Море волнуется раз» | Экскурсия «В гостях к Водяному» | |
Прогулка «Адрес нашей школы» | Листопад – что это такое? | |
Игры на свежем воздухе «Кольцеброс». «Бадминтон» | У.Д. «Что мы Родиной зовем?» Дом в котором мы живем!» | |
Игра «Воробушки и автомобили» | Беседа о безопасности дорожного движения. | |
Конкурс рисунков «Красный, желтый, зеленый» (рисунки на асфальте) | Чтение и обсуждение сказки «Калиф - аист» | |
Игра – пантомима «Крокодил» | Беседа «Я б в учителя пошел». | |
Разучивание игр на свежем воздухе «Третий лишний», «Хромая ворона» | Рисуем открытку для учителей. | |
«Трудовой десант» | У.Д. «Быть добрым лучше, чем скупым и жадным» | |
Игры на свежем воздухе «Игры с обручем» | Рисуем овощи и фрукты | |
Игры на свежем воздухе. | Концерт «С праздником учителя!» | |
Игра с мячом "Животные и птицы" | Читаем и обсуждаемых сказку "Карлик Нос" | |
Прогулка наблюдение "Почему желтеют листья" | Эстафета с мячами | |
Игры "Назови грибы и ягоды", "Птичка на дереве, собака на земле". | У.Д. "Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным". | |
Игры на свежем воздухе "Игра с мячом", игры со скакалкой. | Конкурс "В гостях у Берендея", аппликация из листьев. | |
Игра "Кто скорее перенесён предметы" | Чтение и обсуждение книг об осенней поре. | |
Собираем букет из листьев. Игра "Верю не верю". | Просмотр мультфильма "Маша и медведь". Лепим героев мультфильма. | |
Игры "Кто где живёт?" "Удерживать мяч на ракетке". | Викторина мир вокруг нас. | |
Подвижные игры "Пятнашки", "Бегемотики" | У.Д. "Когда у друзей лад, каждый этому рад". | |
Подвижные игры "Вороны и воробьи", "Птички и автомобиль". | Рисуем осень. | |
Разучиваем игры на свежем воздухе "Щуки и караси" | Читаем и обсуждаемых книгу "Маугли" | |
Подвижные игры "Попали в цель" | Время загадок. | |
Воллейбол с воздушными шарами. | Внимание "Красная книга!" | |
Игры "Палки", "Мяч по кругу". | У.Д. " Что такое доброта? Это сердца высота!" | |
Игры на свежем воздухе "Прятки", "Попали в цель" | Беседа "Не жгите опавшие листья". Панно из листьев. | |
Народные игры на свежем воздухе. | Викторина "Насекомые". | |
Игры "Ручеек", " Сова". | Лепим на свободную тему. | |
Игры на свежем воздухе. | Чистота залог здоровья. | |
Игра "Поймай и угадай" | У.Д. "Можно ли кошельком мерить все на свете?" | |
Игра " Зеркала". Наблюдаем за небом. | Чтение и обсуждение книг. | |
Игра "Мышеловка". Наблюдение за птицами. | Лепим любимых сказочных персонажей. | |
Игра "Глухой телефон". | Инструктаж по технике безопасности "Безопасность на дороге". Просмотр любимых мультфильмов. | |
Подвижные игры по желанию детей. | У.Д. "Как хорошо что Вас любит кто-то,как хорошо любить кого-то". | |
Час природы "Сажаем деревья и кустарники". | Поделка из бумаги "Бабка -коробка". | |
Игра свежем воздухе "Али-Баба". | Викторина "Что? Где? Когда?" (осень) | |
Игра "Бездомный заяц". | Чтение и обсуждение книги "Маугли» | |
Подвижные игры "Попрыгунчики и воробушки". | Спортивно -оздоровительный досуг с обручами. | |
Игры на свежем воздухе "Попали в цель". | У.Д. "В лесу шуметь не нужно, живи с природой дружно". | |
Игра "Палочки выручалочки" | Викторина "Неизвестные животные". Рисуем животных. | |
Экскурсия "Осенние приметы". | Концерт любимых песен. | |
Игра "Попали в десятку". | Беседа " Права и обязанности детей". | |
Игры "Мышеловка" и "Горячая картошка". | Загадки о природе и её явлениях. | |
Игры "Прятки". | У.Д. "Хочу все знать, хоть я и кроха. А хорошо ли это, а может плохо?" | |
Игры "День, ночь", "Караси и щуки". | Аппликация из ватных дисков "Овечка". | |
Игра "Море волнуется." | Отгадываем кроссворды "Мир грибов". | |
Игра "Салки". | Игра "Угадай мелодию" | |
Наблюдаем как замерзают лужи. Игра "Птичка на дереве". | Досуг "Быстрее, выше, сильнее". | |
Игра "Летает не летает". | У.Д. "Вся боль уходит за ворота, когда сочувствует Вам кто-то". | |
Игра "Рассмотри снежинку". | Досуг. Дискотека. | |
Игры на свежем воздухе "Снежки". | Читаем стихи о зиме. | |
Экскурсия "Зимующие птицы" | Викторина "Загадки о природе". | |
Наблюдение за погодой, игра "Правила дорожного движения". | Разгадываем кроссворды. | |
Игры на свежем воздухе "Взятие крепости", "Догонялки". | У.Д. "Доброе дело, делай смело". | |
Игры "Попали в цель". | Разгадывает кроссворды о зиме. | |
Игра "Мышеловка". | Поле чудес. | |
Спортивные забавы. | Ура! Мультики! Занятие "Опасность на дороге в зимний период". | |
Игра "Быстро и метко". Зимние гости (наблюдение за птицами). | Беседа о зимних видах спорта. Соревнование "Быстрый, ловкий, смелый". | |
Игра "Из круга в круг" | У.Д. Добрый человек поймёт по взгляду, в трудную минуту будет рядом". | |
Игры на свежем воздухе ", «Ледяные забавы". | Рисуем на тему "Зимушка-зима". | |
Игра на свежем воздухе "Попали в цель". Зимняя экскурсия. | Чтение и обсуждение сказки "Госпожа метелица". | |
Подвижные игры. | Учим песни, стихи к Новому году. | |
Поделки из снега. | У.Д. "Дед Мороз заболел и помочь нам велел". | |
Декабрь - студень - смурень. | Кроссворд "Зима". | |
Экскурсия к Новогодней елке. | Беседа "Новый год в разных странах". | |
Новогодний праздник. | Чаепитие, дискотека. | |
Лепим снеговика. | Беседа "Кто и когда изобрел лыжи". | |
Хоккей с льдинкой. | Вырезаем снежинки. Мастерская Д.Мороза. Инструктаж по технике безопасности "Осторожно гололёд". | |
Игры на свежем воздухе. Катание с горки. "Хоккей" | Беседа "Как я провёл зимние каникулы". | |
Подвижные игры. | У.Д. "Так много в мире есть чудес, все вызывает интерес". | |
Экскурсия в зимний лес. | Рисуем на тему " Зимние каникулы" | |
Умелые руки. Мастерим кормушки для птиц. | Читаем и обсуждаем "Волшебные сказки". | |
Наблюдаем за птицами, играем в подвижные игры. | Занятие "Огород на подоконнике". | |
Лепим фигуры зверей из снега. | Игра "Путешествие в страну Поговорок". | |
Соревнование на санках. | У.Д. "Мы- маленькие дети на большой планете". | |
Подвижные игры. | Беседа "Обморожения". Игра "Что за прелесть эти сказки!" | |
Игры, эстафеты на лыжах. | Кроссворд "Дикие животные". | |
Подвижные игры по желанию детей. | Просмотр и обсуждение мультфильма "Три богатыря и Шамаханская царица". Рисуем герое мультфильма. | |
Прогулка - практикум "Ветер". | Развлечение "Зимушка - зима". | |
Строим горку. | У.Д. "Где добрые люди, там беды не будет". | |
Катание с горы. Лепим снеговика. | Рисуем зимний пейзаж. | |
Народные игры. "Плетень", "Али - баба". | Чтение и обсуждение рассказа А.П. Чехова "Белолобый". | |
Беседа "Откуда взялся снег?". | Игра "В поисках волшебной палочки!". | |
Беседа "Куда исчезают снежинки?". | Эстафета - соревнование. | |
Экскурсия в библиотеку. | У.Д. "Успех, здоровье, дружба, сладости... Так много поводов для радости". | |
Игра на свежем воздухе "Царь горы". | Аппликация "Заяц" из ватных дисков. | |
Подвижные игры "Третий лишний", "Салки". | Слушаем любимые песни. | |
Игры по желанию детей. | Вечер загадок. | |
Спортивные игры, наблюдение за погодой. | Концерт "Алло! Мы ищем таланты!". | |
Февраль - бокогрей и ветродув. | У.Д. "Мы все вместе целый день, и трудится нам не лень." | |
Народные игры. | Поделки из конусов "Медведь". | |
Игры на свежем воздухе "Третий лишний". | Трудовой десант "Аккуратный портфель". Беседа "Значение имени". | |
Хоккей с льдинкой. | Кроссворд "Правила поведения на дорогах в зимний период". | |
"А ну ка, мальчики!" | Беседа "Как я провёл каникулы". | |
Игра "Царь горы". | У.Д. "У нас - новенькая!". | |
Поле чудес. | ||
Игры "Море волнуется раз", "Снежинки". | Читаем и обсуждаемых книги. | |
Зимние забавы, катание с горы. | Викторина "Планета земля". | |
Игры на свежем воздухе "Пятнашки", "Салки". | Музыкальная гостиная. Слушаем любимые песни. | |
Игра на свежем воздухе "Попали в цель". | У.Д. "Я себе хочу помочь, уходи обида прочь". | |
"Прощай зимушка зима!". | Учим песни и стихи к празднику 8 Марта! | |
Подвижные игры. | Мастерим подарок маме. | |
"А ну-ка девочки!" | Дискотека. | |
Март- гречевник. Игра "Воробушки и автомобили". | Беседа "Моя родословная". Рисуем "Портрет близкого человека". | |
Народные игры. Беседа "Пришла весна -красна!". | У.Д. "Людям забота как воздух нужна - стать добрее поможет она". | |
Игры на свежем воздухе "Догонялки", "Море волнуется раз". | Игра "Звёздный час". | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Читаем и обсуждаемых герое книги "Бременские музыканты". | |
Игры "Земля, огонь, воздух», "Палочка-выручалочка". | Кроссворд "Красота русской природы". | |
Подвижные игры. | Весёлые старты. | |
Беседа "Пожарным можешь ты не быть, но правила пожарной безопасности ты знать обязан". | У.Д. "Удивлению есть причина, слон катается в машине". | |
Игры на свежем воздухе. | Рисуем "Будь внимателен! Тонкий лед!" | |
Наблюдаем за деревьями, играем в игры "Бездомный заяц", "Летает не летает". | Читаем и обсуждаемых любимые книжки. Лепим героев. | |
Обсуждаем народные приметы, играем в игру "День, ночь". | Викторина "Весна идёт, весне дорогу". Инструктаж по технике безопасности "Осторожно тонкий лёд". | |
Игры на свежем воздухе. | Рисуем на тему "Как я провёл каникулы". | |
Народные игры. | Беседа "Красная книга Нижегородской области. Как я помогают животным". | |
Наблюдение за погодой. | Интеллектуальный марафон "Умники и умницы". | |
Физкультурный досуг "Весёлые старты". | Беседа "Как я помогают маме". Загадки и ребусы. | |
Игры "Разрывные цепи", "Колдунчик". | У.Д. "Долог день до вечера, если делать нечего!". | |
Беседа "Безопасность дорожного движения". Игра "Классики". | Круговая беседа "Мир вокруг нас". | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Читаем и обсуждаемых книгу "Винни- Пух и его друзья". | |
Игры на свежем воздухе "Мяч в игре". | Смотрим советские мультфильмы. | |
Игра "Глухой телефон". | Эстафета "Ловкие, сильные, смелые". | |
Игра "Жмурки". | У.Д. "Скупой потеряет, а щедрый найдёт!" | |
Экологический десант. Игра "Догонялки". | Беседа "Проблема загрязнения окружающего мира". | |
Рисуем на асфальте. | Читаем и обсуждаем книгу "Винни Пух и его друзья". | |
Игры на свежем воздухе "Футбол", "Разрывные цепи". | Викторина "Овощи, фрукты, ягоды - это вкусно и полезно". | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | Профессии наших родителей. | |
Рисунки на асфальте. Народные игры. | Чтение и обсуждение "Волшебные сказки". | |
Игры "Вышибалы". | Смотрим мультфильм "Три богатыря на дальних берегах" | |
Экскурсия "Красота вокруг нас". | Игра "Подумай - отгадай". | |
Игры "Классики", "Бегемотики". Наблюдение за деревьями. | У.Д. "Хоть я трусом не зовусь, но чудовища боюсь". | |
Игры "Палочка-выручалочка","Караси и щуки". | Читаем и обсуждаемых рассказ "Воробей". Лепим птиц. | |
Игры на свежем воздухе. | Эстафеты с мячом. | |
Народные игры. | У.Д. "Благодарит мы деда:"Спасибо за победу!" | |
Рисуем на асфальте. Подвижные игры. | Учим стихи и песни к 9 Мая. | |
Игра "Перепрыгни через ручей". | Читаем рассказ "Шёл солдат по городу". | |
Игра "Разведчики". | Мастером подарки ветеранам. | |
Игра "Попали в цель". | У.Д. "Не нужно доброты стыдится, когда у Вас есть чем гордится". | |
Игра -эстафета с обручами. | Аппликации "Цветы". | |
Игры на свежем воздухе. | Читаем и обсуждаем рассказ Носова "Незнайка" | |
Наблюдаем за погодой. Игра "Летает не летает". | Просмотр любимых мультфильмов. | |
Игры на свежем воздухе. | Беседа "Гости с юга" (перелётные птицы). | |
Игра "Бездомный заяц". | У.Д. "Не торопись забрать птенца. Обдумай помощь до конца". | |
Экскурсия на при школьный участок. | Знакомимся с искусством "Оригами". | |
Народные игры. | Читаем и обсуждаем рассказ Носова"Незнайка". | |
Наблюдаем весенние явление природы, играем в подвижные игры. | Разгадываем загадки "Явления природы". | |
Инструктаж по теме "Весенняя гроза". Игры "Сибири букет", "Крокодил". | У.Д."Чтоб мечты своей добился, нужно к этому стремится". | |
Игра "Бегемотики". | Читаем и обсуждаемых рассказ Носова "Незнайка". Лепим героев. | |
Подвижные игры по желанию детей. | Дискотека. | |
Народные игры. | Инструктаж по технике жизнедеятельности на дорогах, в транспорте, общественных местах. | |
Игра «Ручеёк». | Игра «Огонь наш друг». | |
Подвижные игры по желанию детей. | Читаем и обсуждаем русские народные сказки. | |
Народные игры. | Рисуем на тему: «Мой любимый герой сказки». | |
Игра «Классики», «Ручеёк» | Спортивная игра «Юный полицейский». | |
Народные игры. | Рисуем на асфальте «Здравствуй лето!!!» | |
Подвижные игры по желанию детей. | Дискотека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи и направления воспитательной работы в группе продленного дня
Основные задачи воспитательной деятельности и пути их решения....
План работы воспитателя группы продленного дня. 8 класс.
Материал предназначен для использования в работе воспитателя коррекционной школы VIII вида....
Дидактический материал по воспитательной работе в группе продленного дня школы VIII вида.
Описание упражнений по развитию внимания, памяти и речи....
Аналитический проект «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя группы продленного дня»
Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя группы продленного дня.Типы технологийЗдоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организаци...
План воспитательной работы воспитателя группы продленного дня на 2014-2015 учебный год
Цели и задачи на год, ежедневное планирование, план работы с родителями, характеристика группы...
Методические рекомендации по планированию работы воспитателя группы продленного дня
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7360572","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"335"}}]]...
Статья "Современные формы организации воспитательной работы в группе продленного дня при введении ФГОС".
Задача состоит в том, чтобы не только занять ребенка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые были бы интенсивны и полезны школьнику, способствовали его интел...