классному руководителю
материал (11 класс) по теме
сценарий выпускного вечера в 11 классе, стихи и поздравления для учителей и учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_9.docx | 20.31 КБ |
dokument_microsoft_word_11.docx2014_vypusknoy.docx | 24.64 КБ |
dokument_microsoft_word.docx | 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.
Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.
Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.
И через много лет вы будете любимы,
Поверьте, так Т.Г. вам
Ребята, милые, вы неповторимы,
И в жизни этой вы – мой светлый миг.
- А сейчас вашему вниманию предлагается «Мини-Оскар 11», где будут
представлены 12 весьма интересных персонажей, чье пребывание в стенах школы было тесно связано с названием «11 класс». Победителями номинаций становятся:
-Номинация «Талант и творчество 11» -...
Она, конечно же, болтушка.
И на носу её веснушки.
Она художник – не учёный.
Бывает грустной, как Мадонна.
И кудри буйные порой
Её характер озорной
Невольно преставляют миру - Кирова Илона
вручается благодарность (грамота))
- Следующая номинация – «Элегантность и галантность 11» – …
Застенчива улыбка, слегка потуплен взор,
Черноволос, одет всегда со вкусом.
Немного Дон Жуан, жаль, не рождён французом
Галантный кавалер, джентльмен – Бондаренко Влад
вручается благодарность (грамота))
- Номинация «Золотое сердце 11 » – …
Ей мило всякое зверьё,
А с кошками – почти родня.
Как отражение её
С ней рядом младшая сестра.
Порой застенчива, ранима,
Как майский цвет нежна Арина. Штуканова
вручается благодарность (грамота)
- Номинация «Казанова из 11» – …
Посвятить хочу тебе стихи.
А зачем? Да просто так, на память.
Вот промчались школьные деньки…
Если можно, то хочу оставить
Лёгкий след я в памяти твоей…
Как забыть возможно столько дней?
Уж тебя забыть, поверь мне, трудно –
Ладный парень: ноги, плечи, губы
И такой «подвешенный» язык
Шутки, прибаутки – это вмиг!
Есть задатки стать крутым, богатым.
…На дворе уже и ветер стих…
Кто бы мог подумать, что когда-то
О тебе создам я акростих – Гриненко Дмитрий
вручается благодарность (грамота))
-Номинация «Вызов подиуму от 11» -...
Стройна, как кипарис. Она скромна порою,
Бывает иногда такою озорною, «В рот палец не клади» - Такой бывает также
И умница она, фотомодель – Колмогорова Юлия
Тверда в решеньях, нрав – как огонёк,
Ей смелости не занимать. Кому-то
Наверное, и вправду невдомёк,
Какая стойкая она у нас девчонка.
(вручается благодарность (грамота))
- Следующая номинация «Сила и слава 11» - …
Добрейшая душа, хороший друг, а также
Спортсмен, и на плацу он выправку покажет,
Трудолюбив и честен. Ресницы – словно в туши,
Как синь озёр – глаза.… Он и артист, бесспорно - Полетаев Николай
вручается благодарность (грамота))
- Номинация – «Очарование 11» – …
Поставив цель, идёт к ней смело.
«История» нужна для дела.
Веснушки, синие глаза,
Улыбка милая. Картину
С неё бы надо рисовать –
Похорошела так – Крапивина Мария
вручается благодарность (грамота)
- Номинация «Тургеневская девушка из 11» – …
Девчонка-веточка, девчонка-стебелёк,
Такая хрупкая, ранимая такая.
Порой задумчива: как много ей дорог
Преодолеть ещё, волнуясь и мечтая!
Слегка медлительна. Романтики в ней столько –
Ей двести лет назад родиться б надо, Мордасова Мария
вручается благодарность (грамота))
- В номинации «Гвоздь любой программы 11 » – …
Ему блистать на сцене, где в разговорном жанре
И сто десятилетий ему не будет равных.
Нельзя его представить без шуток и проказ
Он, в общем, добрый парень, наш непоседа - Петров Антон
- Номинация «Честь и совесть 11» – …
Она надёжна, справедлива,
Умна, бесспорно, и красива.
Её глазищи и ресницы
Кому-то долго будут сниться.
Она – ум, честь и совесть наша.
Она же замстаросты, Жинамбаева Галия
вручается благодарность (грамота))
- В номинации «Неразгаданная тайна (terra incognita)11» – …
Не зря он в январе рождён
И обаяньем наделён,
Хорош собой. Девчонки млеют,
Когда он рядом, и краснеют.
Всегда с друзьями он. И всё же
Весьма загадочный блондин – Кузнецов Александр
вручается благодарность (грамота)
- У нас есть еще творческие люди. В номинации «Талант и творчество 11» – …
Мне привиделось как-то во сне
(Ах, как странен, конечно, был сон!)
Рисовала она на стекле,
Горделиво танцуя чарльстон,
Апельсиново-жёлтый лимон
Рисовала она на стекле.
И браслетов серебряных звон
Тактом вторил движеньям её.
Южный ветер шелками играл,
Робко платья подол шевелил…
Отблеск лунного света упал…
В волны рыжих кудрей тот Зефир
Ароматы востока вплетал – Комарова Анастасия
вручается благодарность (грамота)
- Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
Навек вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения выпускного бала в 11 классах
В удобное время - танцевальные паузы, на протяжении всего вечера работает почта, оформление зала - если сохранились- старые стенгазеты, фотогазета "Какими мы были, какими мы стали", запомнившиеся фразы из школьной жизни, интервью, взятые у родителей, учителей, выпускников.
Ведущий:
Главный урок
Вот и последний школьный бал
С волнующим названьем выпускной!
И по-особому украшен главный школьный зал,
Где ваше детство остаётся за спиной.
Всё реже будете в родную школу вы стремиться -
Таков закон - мы это знаем...
Пришла пора другим наукам научиться,
Мы вас с волнением сегодня выпускаем.
Вы, как птенцы, нетерпеливы на краю гнезда -
В самостоятельный полёт уже готовы!
Никто не сможет предсказать и никогда
Что вам готовит этот мир -
такой заманчивый и новый,
Где не распишет больше план учитель,
Где не известен никому сюжет,
Где вам помочь теперь не в силах ни один родитель
И где подсказок и шпаргалок нет,
Но есть багаж, который собирали вы немало лет
И мы собрать его вам, как умели, помогли,
Чтобы смогли вы на любой вопрос найти ответ,
Чтобы задачку, даже очень трудную, решить могли.
Дорогие выпускники! Вот и настал этот волнующий для каждого момент - выпускной бал. Вы отправляетесь сегодня в плавание по морю жизни. Ваши корабли - корабли мечты, веры, надежды ждет долгое путешествие по неизведанным путям. После выпускного бала ваши дороги разойдутся. Каждый из вас пойдет своим путем . Но эти годы, которые мы провели вместе, навсегда останутся в нашей памяти.Так давайте перед расставанием дадим клятву верности тому, чему учила нас Школа.
Клятва выпускника:
Я, выпускник 20… года, на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь:
— пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь;
— быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе;
— высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь;
— никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников.
Да сбудется все, что задумано, сегодня и во веки веков.
Чем запомнится вам школа? Конечно же знаниями, которые вы здесь получили, благодаря уважаемым нашим учителям, верными друзьями, первой любовью...
И конечно , вы надолго запомните наш веселый и вместе с тем немного грустный сегодняшний вечер.
Давайте вспомним фамилии знаменитых людей, о которых вы узнали в школе.
У этого не худого писателя не худая фамилия. (Толстой)
Одного однофамильца лучше было сто раз увидеть,
другого –сто раз услышать. (Левитан)
Хороший учёный, а фамилия хулиганская. (Ломоносов)
Как фамилия у дяди Стёпы – разбойника? (Разин)
При жизни был железным, после смерти стал бронзовым. (Дзержинский)
Какой композитор в бане липнет? (Лист)
Немного поиграем. Игра Карманы. Все просто: приз получает тот, у кого больше всех карманов. Считают их с азартом. Даже самые полувялые выпускники.
Следующий конкурс называется "Рассыпанные пары". Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Я буду говорить вам слово, а вы подбираете подходящее для него имя собственное.
Штаны…(Пифагора)
Бином…(Ньютона)
Винт…(Архимеда)
Башня…(Эйфелева, Пизанская)
Лампа…(Алладина, накаливания)
Таблица…(Менделеева, Брадиса)
Азбука…(Морзе)
Нить…(Ариадны, красная)
Счетчик…(Гейгера)
Голова…(Профессора Доуэля)
Давид и …(Голиаф)
Тристан и …(Изольда)
Минин и …(Пожарский)
Для того, чтобы ребята получили образование, продолжая учебу, им необходим "Эликсир везения". Любой сладкий напиток или, наоборот, соленый, капается из пипетки на язык каждому выпускнику.
Абсолютно все любят получать подарки. Но еще приятнее подарки дарить! Поэтому наступает особенно торжественный момент! Ваши подарки учителям. В работе учителя любая вещь может превратиться в очень нужную и полезную. Поэтому, сегодня мы вам предлагаем пополнить боевой комплект необходимых педагогу мелочей следующими экспонатами.
1. Дудочка заклинательная. Только благодаря ее проникновенной музыке в расшумевшемся классе может наступить мгновенная тишина.
2. Прищепка индивидуальная. Применяется, если не действует дудочка заклинательная. Мгновенно погасит все колебания в эпицентре возмущения.
3. Подушечка – думка. Такая уникальная вещь должна быть в каждом кабинете. На задней парте. Если ученик вдруг нечаянно уснет на вашем уроке, не будите его! Не портите себе и ему настроение!
4. Наушники праздничные. Если ученик у доски несет всякий бред, от которого в ограниченном пространстве класса просто некуда скрыться, рекомендуем немедленно надеть наушники праздничные и вы больше не услышите ни единой глупой фразы. При этом выглядеть вы будете просто сногсшибательно!
5. Лупа универсальная. Только через нашу лупу вы сможете во всей красе разглядеть самые незначительные старания, стремления и победы ваших учеников.
Подарки учителям вручили, теперь пришло время и учителям пройти испытания.
Учителям приходится часто общаться с молодежью. Они обучают своих подопечных премудростям наук, передают свои знания. А интересно, все ли знают сами учителя? Говорят, учитель вечно молод душой. Так ли это, мы проверим сейчас. Приглашаю сюда классных руководителей.
Обычно вы устраивали экзамены своим ученикам, а сейчас сами побываете на их месте. Предлагаю вам вопросы из раздела русского языка. Вам предстоит перевести слова молодежного слэнга на обычный язык. Что, по-вашему, означают слова:
Гонщик (гнать) – обманщик (лгать, врать);
Базар – разговор;
Бабки (или воздух, или капуста) – деньги;
Измена – испуг;
100 пудов – 100%, т.е. обязательно, непременно;
Крейзить (крейзи) – сходить с ума (дурак, сумасшедший);
Отхватить пару – получить двойку;
Ржать – смеяться;
Костыли – ноги;
Хауз - дом, квартира;
Класс – здорово;
Шнурки – родители;
Шнурки в стакане – родители дома;
Дискач, драйв – дискотека;
Клубиться, тусоваться – собираться вместе, отдыхать;
Прикинутый, упакованный – хорошо одетый;
Комп – компьютер;
Видак, ящик – телевизор, видеомагнитофон;
Тачка, мотор – автомобиль;
Лечить – читать нотации, давать ненужные советы;
Клава – клавиатура компьютерная;
Ботва – второстепенное, не важное;
Мутить - встречаться (с паpнем\девушкой);
Колбаситься – веселиться;
Веник – винчестер, жесткий диск;
Аскет — человек, который постоянно работает и не развлекается;
Доза (сложносокращ.) — домашнее задание;
Глюкать – работать с ошибками;
Препод — преподаватель;
Душевный дрюкер – хороший принтер;
Бацила – компьютерный вирус;
Мыло – письмо;
Болванка – чистый CD или DVD диск.
Сейчас мы с вами сыграем в игру «Угадай парня по ушам».
Каждой девушке по очереди завязывают глаза и, повернув несколько раз, подводят к одному из юношей. Она должна по ушам определить, кто это. Побеждает та девушка, которая угадала владельца ушей. Она получает приз.
Ребята, к нам пришла посылка с надписью "Выпускникам". Посмотрим, что в ней.
1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.
3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.
«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.
4. Блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…
5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.
6. Пачка соли - маленькая толика того пуда соли который предстоит съесть в другой жизни .
7.Телефонная книжка - чтоб не забывать позвонить старым друзьям.
8. Плитка шоколада - чтоб пуд соли не казался таким горьким.
Теперь давайте проведем ритуал "Очищения головы от дурных мыслей" Чтобы вы выбросили из головы все глупости и с хорошими мыслями готовились ко вступительным экзаменам в ВУЗ.
"Обряд" выглядит так: нужно почесать голову двумя руками, а затем "сбросить" то, что "прилипло" к рукам, на землю. И так три раза.
Энциклопедия школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).
Дорога в школу – «Звериной тропой».
Дорога из школы – «Светлый путь».
Директор школы – «Великий государь».
Завхоз – «Скупой рыцарь».
Классный руководитель – «Укротительница тигров»
Класс – «Беспокойное хозяйство».
Родительское собрание – «Суд народов».
Классное собрание – «Много шума из ничего».
Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам».
Кабинет до уборки – «На графских развалинах».
Кабинет после уборки – «Поднятая целина».
Ответ у доски – «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок – «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, – «не все коту масленица».
Двойка за подсказку – «Горе от ума».
Вызов на педсовет – «Укрощение строптивой».
Домашнее сочинение – «Стакан воды».
Классное сочинение – «Записки сумасшедшего».
Буфет – «Доходное место».
Гардероб – «Куликовская битва».
Дискотека – «Ярмарка невест».
Воскресенье – «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»
Танцевальный конкурс. Танцуют пары парень-девушка, когда музыка останавливается, кавалер становится на колено, поднимает руку, дама его оббегает, держа за руку, садится на колено и целует в щечку. Последняя пара выбывает. Та, что осталась, получает приз.
Игра «Вопрос-ответ» (для учеников)
• Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
• Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
• Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
• Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
• Списывал(а)ли ты домашние задания?
• Подкладывал(а)ли ты кнопки на стулья?
• Часто ли ты влюблялся?
• Спал(а)ли ты на уроках?
• Подглядывал(а)ли ты в раздевалке?
• Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
• Пользовался(лась)ли ты шпаргалками?
• Исправлял(а)ли ты двойки в своём дневнике?
• Подглядывал(а)ли ты контрольные у соседки?
• Прятал(а)ли ты свой дневник от родителей?
• Разбивал(а)ли ты окна в школе?
Ответы
• Часто приходилось страдать от этого.
• Это происходило помимо моей воли.
• Всегда!
• Когда выгоняли из дома.
• Всегда так было!
• С кем не бывает.
• Это моя тайна!
• Это было моим хобби.
• Это было.
• Это было самое приятное для меня.
• Только при плохом настроении.
• Только ночью.
• Не представлял жизни без этого.
• Только когда никто не видел.
• Один раз в день позволял себе это удовольствие.
Следующая игра называется «Хрустальная туфелька».
Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторая нога у девушки закрывается плотным пакетом. Мальчики, войдя в зал, должны определить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. Затем, когда все туфли одеты на ноги девушкам, снимаются пакеты. Побеждает тот, кто нашёл пару.
В завершение вечера мы предлагаем вам, дорогие выпускники, написать письмо в 20..год, в котором вы выскажете свои пожелания, мечты, чувства, которые испытываете на пороге взрослой жизни. А письма эти мы вскроем и прочитаем на встрече выпускников через пять лет.
Звучит песня «Прекрасное далеко». Выпускникам раздаются ручки и листы, они пишут письма в будущее, кладут их в большой конверт, конверт запечатывают и передают классным руководителям на хранение.
Выпускники вручают цветы учителям, выходят на крыльцо школы и поют песню "Куда уходит детство", а после выпускают шары, наполненные гелием и привязанными к ним бумажными корабликами. Получается очень волнующе.
Предварительный просмотр:
Песня на мотив И. Николаева "Маленькая страна".
Есть за домами, за лесами
Маленькая страна,
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
Много прекрасных лет,
В школьном дворце живет жар-птица,
Там зла и горя нет.
Припев:
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет -
Вот она, вот она!
Маленькая страна,
Маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
Эта страна всем часто снится,
Но миг уйти придет,
Ты - выпускник, пора проститься
Твой начался полет.
Час расставания назначен
В школьной твоей стране.
Май пролетел, а это значит,
Грустно тебе и мне!
Песня на мотив «Влюбленный и безумно одинокий»
От вас за эти годы так сильно мы устали
Теперь поем вам вот эти строки.
Вы школу покидаете, мы с вами расстаемся!
Сегодня мы безумно одиноки – 2 раза
И пусть вы чаще частого нас недопонимали,
И были вы порою к нам жестоки,
Но мы не помним зла,
Забыли все печали,
Сегодня мы ужасно одиноки! – 2 раза
У жизни много лиц – и добрые и злые,
Мы им не удивляемся нисколько.
Идем своей дорогой через годы золотые,
Когда вы с нами – мы не одиноки – 2 раза
Глаза выпускников – сегодня нам отрада,
Цены за труд нет более высокой,
На смену вам в родную школу вновь придут ребята –
Вот потому-то мы – не одиноки! - 2раза
В музей необыкновенных вещей - попадут любимые или необходимые предметы тех, кто работает в нашей школы.
Вещи эти пока еще невидимы т.к. надо поскорее угадать их и хозяев.
Экспонат №1 (ежедневник директора школы) Слушайте все! В одном из кабинетов найден предмет в коже ______ цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, профессором математики, бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса, чьи родители неоднократно вызывались в школу. Между страниц обнаружена ___________(отличительный предмет). Назовите предмет и владельца (______________).
Экспонат №2 (классный журнал и том стихов А. Ахматовой) Предмет, о котором сейчас говорится, очень важен, в нем вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное - оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго бдил человек, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом, на столе которого книга со стихами русской поэтессы. Узнав, кто эта поэтесса, догадаетесь чьей любимицей она является. Внешние данные поэтессы очень выразительны: у нее римский профиль, целеустремленный взгляд, "женскую" поэзию ХХ века называют ее именем. Так чья же эта книга стихов, и кто тот учитель, который обожает талант этой поэтессы Назовите о ком и о чем речь? (__________________)
Экспонат №3 (амперметр, указка). Этим прибором - устройством для измерения не только силы тока, но и количества энергии, потраченного на изучение одной из важнейших наук, пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день, в простонародье называемой «аргументом». Что это за вещи? Как зовут учителя? (______________)
Экспонат №4 (глобус и расписание) следующий предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… С его помощью можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец. Она же владеет еще одной вещью, которую она же и сочинила и составила, а чтобы составить, нужно потратить множество сил. В ней (вернее в нём) все уроки и номера кабинетов. (________________)
Экспонат №5 (противогаз) Одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит нас выживать в любых, даже невыносимых условиях. (_________)
Экспонат №6 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны 2-х человек, владеющих в школе самым большим помещением, но все время считающим, что на двоих им его не хватает . Кто это? И что за предмет страдающий от них? (___________________)
Экспонат №7 (кисточка и карандаш) Эти экспонаты очень специфичны, являются орудием труда людей одаренных, представляют из себя палочки: с мягкой метелкой на конце и остро заточенным носом. Поводив этими предметами по поверхности листа или холста, обладатель сего может выдать на свет шедевр. Что это и кто его обладатель? (_______________)
Экспонат №8 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное - нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (_____________)
Экспонат №9 (циркуль, счетная машинка) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки.
Кроме этого экспоната на ее уроке нам часто бывает необходим маленький плоский прибор с экранчиком, где мы можем увидеть такой долгожданный итог трудов счетных. Что за предметы и кто владелец? (_______________)
Экспонат №10 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (_________________________)
Экспонат №11 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета так дрожит над ним, что готова отдать за него жизнь. (_____________________)
Экспонат №12 (обои) рулон какой-то бумаги, хозяина которого летом можно увидеть наклеивающим ее на стену. Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам Например: ножницы, краски, магнитофон, скотч, телевизор, журнал, кнопки, кисточки, компьютер… Кто это? (______________________)
Экспонат №13 (формуляры библиотечные) А этот предмет или предметы, заведены на каждого ученика нашей школы, в них записываются не рост, цвет волос и партийная принадлежность. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью их строгий учет того, что вы у нее берете, когда берете, когда отдаете, в каком виде. И если в плохом, и нужно заниматься подклейкой, то на следующий год вообще можете не получить ничего! Что за экспонаты и кто она? (_________________)
Экспонат №14 (диск и флэшка) Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду, но без них теряется и такая необходимая всем информация. Еще хорошо, что чаще всего она есть в компьютере в ее кабинете.
Экспонат №15 (ключи и молоток) Найден предмет, точнее - несколько на одной связке, подходящее и к легковому автомобилю, и к вселяющей уважение махине, чаще стоящей в помещении с большими воротами. Кроме этого экспоната обладатели его имеют еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Его часто можно увидеть в руках и одного и другого учителя, ведущих специалистов по бортированию, ремонтированию и т. д. Так кто же они? О каких предметах шла речь? (__________________)
Экспонат №16 ( сковородка) в быту эта вещь может и на кухне послужить, и грозным оружием стать. А в нашей школе ее владелица всегда приветлива и хлопотлива, вас и встретит, и накормит – напоит, и котлет вам на ней нажарит!
Экспонат №17 ( микроскоп ) вещь просто необходима, когда надо увидеть то, что изучает наука, которую нам и преподает эта обаятельная, музыкальная, но строгая владелица этого чуда (______________)
Экспонат №18 (микрофон) чтобы двух очаровательных хозяек этого предмета было слышно и в зале и на сцене, а иногда и на улице, он просто необходим. А еще им просто необходима их верная помощница – то медленная и плавная, то яркая и быстрая, всегда звучащая во время праздников. Кто эти хозяйки зала и что это за предмет (____________)
переделка песни А. Пугачевой «Делу - время»
Что это такое?
Просто жуть, жуть, жуть!
Нам ни погулять, ни отдохнуть!
Папа. За «Динамо» нам не поболеть.
Мама. Сериалы нам не посмотреть
Бабушка. Эй, вы, учителя!
В последний раз я вас прошу!
Позвоню президенту и все министру Фурсенко скажу!
Все
Эй, вы, там, наверху!
Ну, надо что-то вам решать...
Позвоним, позвоним!
Пора детишек разгружать!
Слишком много задавали, да, да, да, да, да, да, да.
Детство у детей украли, да, да, да, да, да, да, да!
Нагружали нас!
Песня на мелодию «Нам нужна одна победа»
Нас на уроках очень сильно напрягали
И очень много задавали нам домой.
И мы не ели, и не спали, не гуляли,
А лишь работали все время головой!
Опять я дома стихи учу,
Опять гулять не пустит мама,
А я озоном дышать хочу,
Такая вот, представьте, драма!
Финальная песня.
(на мелодию песни «Осень» группы «ДДТ»
Что в июне в школе происходит?
Чьё-то детство кончилось внезапно,
И сегодня детство навсегда от нас уходит,
И нам не вернуть его обратно.
Позади последние уроки,
Грустно нам звенел звонок прощальный,
Пропоём о школе мы не раз все эти строки
На мотив торжественно-печальный.
Припев : Школе скажешь тихо: «Прощай!»,
Помнить школу ты обещай,
Снова вместе вернёмся сюда,
Школа, ты с нами всегда!
А учителя всех будут помнить!
Что же пожелать им на прощанье?
Были бы волшебники, могли для них исполнить
Все их сокровенные желанья.
Что там впереди, никто не знает,
И у каждого своя дорога.
Школьные года ведь не вернуть, все понимают.
Оттого и грустно всем немного.
Припев .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"
В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"
тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...
Выступление на семинаре классных руководителей "Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ"
Доклад и презентация к выступлению на городском семинаре классных руководителей «Роль классного руководителя в профилактике асоциального поведения учащихся и употребления ПАВ»...
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...