Акция «Сказка для детей-инвалидов»
статья на тему
Цели:
Создать комфортную, доброжелательную обстановку.
Развивать психофизические способности инвалидов, эмоциональную сферу.
Формировать эстетическую культуру.
Воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к детям-инвалидам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Акция «Сказка для детей-инвалидов»
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. В России, как и во многих других странах, отмечается он 3 декабря. Организована эта дата специально для тех людей, которым приходится довольно сложно. Это вполне естественно, ведь вовсе не каждому доступны все радости жизни…
В нашей школе-интернате тоже обучаются дети-инвалиды и поэтому мы стараемся воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к таким детям.
А 2 декабря, в канун Дня инвалида, театральный коллектив «Серпантин» школы отправился с концертом в Реабилитационный центр «Ровесник» для детей-инвалидов г. Сосенский. По приезде в центр мы увидели, что все дети готовились к приезду гостей, ждали нас. Девочки были красивы, празднично заплетены, нарядно одеты.
В уютном холле школьники показали детям сказку «Иван царевич в тридевятом царстве».
Выступления детей принимали очень тепло. Спектакль понравился детям и присутствующим взрослым. Дети вручили малышам сладости и подарки, сделанные своими руками.
Такие поездки и встречи нужны, чтобы оживить наши очерствевшие души, осветить их светом, который исходит из душ этих деток, и попробовать нам научиться той Любви, которой любят мир и людей эти не похожие на нас дети и той искренности, чистоте душевной.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собрание для родителей детей c ОВЗ «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов»
Ознакомление родителей с целями, задачами, перспективами проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», организационными моментами, основными этапами работы по организации ...
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...
ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Проблема обучения детей-инвалидов в условиях массовой общеобразовательной школы - одна из актуальных проблем современного российского общества. Очень важным является решение вопросов, связанных с обес...
ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ
ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ И ИНВАЛИДОВ...
Статья "Социальная интеграция детей-инвалидов через внеурочную деятельность в условиях школы-интерната" в сборнике «Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: опыт межведомственного взаимодействия, инновации, технологии»
В сборнике представлены материалы докладов, в которых отражены основные направления комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, предложены технологии, методики и методы реализации индив...
Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения (реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Обучение английскому языку детей с ЗПР и детей-инвалидов.
Описание практического педагогического опыта работы с детьми с особыми потребностями. Опыт работы с книгой В. Скультэ...
Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ
Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ...