Защита проекта "Богатыри"
методическая разработка (7 класс) по теме
На данном мероприятии учащиеся 7 классов рассказали как работали по проекту "Богатыри", используя презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
защита проекта | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Защита коллективно-творческого проекта «Богатыри».
Цель:
Формирование представлений о героическом прошлом русского народа , истории Руси.
ЗАДАЧИ:
-дать элементарные знания о былинах , как жанре народного творчества;
-показать образ защитника Родины через образы реально существовавших исторических личностей, былинных и сказочных богатырей;
-вызвать у учащихся интерес к первым защитникам русской землибогатырям;
-формировать коммуникативные навыки учащихся, умения поддерживать доброжелательные отношения между собой;
-воспитывать интерес к национальной культуре, чувство гордости за своих предков.
-расширять кругозор на основе материала, доступного пониманию детей : былин, рассказов об исторических событиях нашей Родины, иллюстраций картин художников, развивать познавательную и творческую активность учащихся, диалогическую, устную связную речь.
Оборудование: ТСО, запись песни «Богатырская наша сила», альбом «Богатыри», рисунки.
Ход занятия:
I.Организационный момент.
-Добрый день, уважаемые взрослые, добрый день, дети! Сегодня учащиеся 6А и 6Б классов, посещающие кружок устного народного творчества «На завалинке» представят вашему вниманию заключительный этап проекта «Богатыри»-презентация альбома «Богатыри». Учащиеся совместно со мной покажут и расскажут, как работали и что получилось. Так же у нас присутствует семья Ладушкиных, учащиеся 1-2 классов, так как для них мы приготовили альбом «Богатыри».
II. Работа по теме. Презентация.
- И так мы представляем коллективно - творческий проект «Богатыри» (1 слайд)
2 слайд. Холкин Д. рассказал о проблемной ситуации, почему возникла проблема работы над данным проектом.
3 слайд. Елена Викторовна познакомила с целями и задачами проекта.
4,5 слайды. Холкин Д. познакомил с планом работы, о создании групп учащимися («Читатели», «Историки», «Художники»), и какое задание им предстояло выполнить.
6 слайд. Басс А. рассказала о группе «Читатели», они обратились за помощью к библиотекарю школы Черепановой Г.В., узнали что такое былины, главные герои былин. Чтобы приблизиться к быту русского народа, разучивали скороговорки, пословицы и поговорки о труде, дружбе и смелости. Приятные впечатления оставили просмотренные нами мультфильмы о богатырях Земли Русской. Галина Вячеславовна сделала подборку произведений о богатырях.
7,8 слайды. Окуловских Ю.- группа «Историки» узнала у учителя истории Бутаковой Н.В. о богатырях в разное время, были ли богатыри в истории, не в былинах и сказках, а в жизни, ознакомились с исторической литературой
9,10слайды. Мальцева Р.- группа «Художники». Подвиги русских богатырей отражены не только в былинах, но и в творчестве художников. Так с учителем ИЗОПустуевой Н.А. на занятиях мы познакомились с картиной В.М. Васнецова «Богатыри», учились изображать богатырей, их доспехи и защиту.Полученные знания мы применяли в своих рисунках по следующим темам: «Портрет богатыря», «Богатырь на коне», «Бой богатыря», «Змей Горыныч».
11,12 слайды. Окуловских Ю. рассказал о работе на компьютере,о поиске информации в интернете, о самостоятельном набирании текста.
13,14,15 слайды. Холкин Д. познакомил с главными героями былин, старшими богатырями.
16 слайд. Елена Викторовна зачитала о Святогоре- богатыре силы великой.
17,18,19 слайды. Окуловских Ю. познакомил с младшими богатырями (Добрыня Никитич, Алёша Попович, Илья Муромец).
20 слайд. Елена Викторовна зачитала слова о самом популярном герое былин, могучем богатыре Илье Муромце.
21,22 слайды. Окуловских Ю. рассказал о картинах великого русского художника Васнецова В.М. «Три богатыря», «Витязь на распутье».
23,24,25,26 слайды.Дощанова Ю., Басс А., Холкин Д. познакомили с героями былин в своих рисунках и рисунках других ребят.
27 слайд. Окуловских Ю. рассказал о богатырях в наше время- это военные, космонавты, люди, работающие в службе спасения.
III. Подведение итога. Выводы 28 слайд. Холкин Д.
1.Былины учат нас любить свою Родину, защищать её, быть добрыми.
2.В наше время богатыри- это люди разных профессий, которые охраняют нашу землю, делают её богаче, а также отдают свои жизни для спасения других.
3.За время работы над проектом, изучая информацию о былинах из литературных источников, мы также научились самостоятельно читать тексты в интернете, находить нужную в них информацию и оформили альбом для малышей.
IV. Вручение альбома «Богатыри» семье Ладушкиных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках
Учебная единица Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках относится к Модулю 1. Компьютер как средство автоматизации электронных процессов и являетс...
Индивидуальные средства защиты. Средства защиты органов дыхания и кожи, медицинские средства защиты
В доступной форме изложен материал по индивидуальным средствам защиты органов дыхания, кожи и медицинским СЗ....
Защита информации, антивирусная защита
Занятие по теме "Защита информации, антивирусная защита" содержит теоретический материал и презентацию к нему....
Методическая разработка: «Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита»
В современном образовании особое внимание уделяется обучению студентов умению учиться, что обеспечивает обще-учебные умения и навыки. В методической разработке излагается методика проведения занятия ...
Тест "Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ".
Тест составлен по учебнику Н.Д.Угриновича "Информатика и ИКТ" базовый уровень для 11 класса По параграфам: §1.4 Защита от несанкционированного доступа к информации. §1.5 Физическая защита данных на ди...
Разработка урока по праву Общая собственность и порядок защиты права собственности. защита неимущественных прав.
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс(ы): 11 класс Предмет(ы): право: основы правовой культуры ...
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...