Сценарий линейки " Памяти жертв ДТП"
методическая разработка на тему
Сценарий данной линейки расчитан на 6-7 минут. Включае в себя историю возеникновения Всемирного дня памяти жертв ДТП, статистические данные, стихотворения о ДТП, и призывы соблюдения ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий линейки "Памяти жертв ДТП" | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Линейка « Памяти жертв ДТП…»
(Звучит звук тормозов, аварии и скорой помощи)
Ученик:
Внимание, школа!
Сегодня мы проводим линейку, посвященную Всемирному дню памяти жертв ДТП.
Ученик:
С 2005года третье воскресение ноября согласно решению Генеральной Ассамблеи ООН считается Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Автомобиль стал неотъемлемым спутником прогресса общества. Он оказывает неоценимую помощь человеку, как в перевозке грузов, так и в перевозке пассажиров. Вместе с тем автомобиль стал и причиной несчастных случаев.
Ученик:
Подсчитано, что с момента появления первых автомобилей на улицах и дорогах нашей планеты погибло более 2,5 млн. человек. Сейчас в автомобильных катастрофах гибнет ежегодно до 250 тысяч человек.
К этому нужно добавить, что в результате дорожно-транспортных происшествий миллионы людей получают разного рода травмы.
Ученик:
За последний год в дорожно-транспортных происшествиях на территории Ростовской обл. погибли более 100 человек, еще более 2 тыс. человек получили травмы различной степени тяжести. Количество жертв ДТП увеличилось по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 20,8%. Такую статистику привели в управлении ГИБДД РФ по Ростовской области.
Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Из года в год растет количество ДТП с участием детей. Но цифры статистики сухи. А ведь за ними стоят смерть, боль, страдания людей.
Ученик:
Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест -каждый 2 случай.
Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств – каждый 3 случай.
Неподчинение сигналам светофора – каждый 6 случай.
Игры на проезжей части или ходьба по ней при наличии тротуара – каждый 10.
Этот страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей. Оказывается, пешеходы терпеть не могут подходящего момента, чтобы перейти дорогу.
(Звучит инструментальная музыка «Памяти жертв…»)
Ученик:
И нет страшнее слов на целом свете –
«Вниманье! На дорогах гибнут дети!»
Едва начавши жить – навек прощаются,
И молодые жизни обрываются.
Я помню до сих пор, такого не забыть:
Скрип тормозов, гул голосов и крики.
Девчушка под колесами. Как быть?
И что-то сделать было уже поздно.
Кто прав, а кто виновен был тогда?
Беспечность детская иль невниманье взрослых,
Когда скрипели по асфальту тормоза,
И все смотрели, но исправить было поздно.
Я обращусь сейчас ко всем водителям
И к пешеходам-нарушителям:
Запомните! И никогда не забывайте.
Вы даже в мыслях ПДД не нарушайте!
Запомни навсегда! Навечно!
Людская жизнь не бесконечна!
Ученик:
Мы предлагаем почтить память о погибших в Дорожно-транспортных происшествиях минутой молчания.
(Звучит звук метронома)
Ученик:
Мы не хотим, чтобы кто-то из вас, из ваших родных или близких попал в эту ужасную, страшную статистику. Жизнь – это бесценный дар Божий, и человек обязан беречь этот дар. Нужно всегда, и на дорогах тоже, относиться друг к другу с уважением, быть заботливыми и внимательными к тем, кто рядом с вами.
(Звучит инструментальная музыка «Реквием № 8» В. Моцарта)
Ученик:
Читал молитву слабый голос в тишине
Под сводами и куполами храма,
И нет страшнее слова на Земле –
Погиб ребенок снова в ДТП,
И вот теперь молитва в тишине.
В огнях свечей лилась молитва в тишину,
Все, кто любил и знал, сегодня вместе.
Он так же, как и ты играл в войну,
И жил в подъездном и беспечном детстве,
И в этом мире всем хватало места,
Пока о правилах дороги помнил он.
Идет война несуществующих врагов.
Горят в церквях по убиенным свечи.
Молитесь, и быть может, дураков
В России нашей станет чуть поменьше,
Ну а пока покрыты сотни женщин
В знамена черных, траурных платков.
Ученик:
День памяти жертв ДТП призван привлечь внимание к печальной статистике смертности на дорогах и спасти чьи-то жизни. Твою. Мою. Наших друзей и близких.
Ученик:
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
А основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.
Чтоб жить, не зная огорченья.
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду выполнять!
Вместе: Ребята! Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите свою жизнь! Она бесценна!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Линейка памяти жертв ДТП
Сценарий...
Сценарий линейки памяти жертв ДТП
Содержит сценарий и презентацию....
Сценарий линейки " Памяти жертв ДТП"
Сценарий данной линейки расчитан на 6-7 минут. Включает в себя историю возеникновения Всемирного дня памяти жертв ДТП, статистические данные, стихотворения о ДТП, и призывы соблюдения ПДД....
Общешкольная линейка "Памяти жертв Беслана".
Цель:· Формирование у учащихся толерантности, сострадания, общероссийской гражданской идентичности· Восп...
Сценарий линейки памяти, посвященной Всемирному дню памяти жертв ДТП
Целью линейки памяти, посвящённой Всемирному дню памяти жертв ДТП является привлечение внимания к проблеме смертности в результате дорожно - транспортных происшествий, напоминание участникам дорожного...
Сценарий линейки памяти жертв Беслана
Сценарий линейки памяти жертв Беслана...
Общешкольная линейка «Памяти жертв Беслана»
Общешкольная линейка «Памяти жертв Беслана»Девиз: «Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра».Цели :Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотно...