Викторина "Олимпийские игры"
презентация к уроку на тему
Данная викторина предназначена для учащихся 5-9 классов. Тема "Исторяи олимпийских игр", входит как и в теоритическую часть экзамена, так и в программный материал по физической культуре. Можно использовать как в урочной, так и внурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sochi_2014.ppt | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3.Зигфрид Эдстрем 2.Деметриус Викелас 1. Пьер Де Кубертен 1. Кто возродил идею древних соревнований? 1. Пьер Де Кубертен
3.Австралия 2.Африка 1. Европа 2.Африка 2.Какой континент символизирует черный цвет на Олимпийских кольцах?
3.Италия 2.Америка 1.Древняя Греция 3. Где возникли Олимпийские игры? 1.Древняя Греция
3.Животные 2.Рабы 1.Женщины 4. Кто не имел права быть зрителем на Олимпийских играх? 1.Женщины
3.5 дней 2.2 дня 1.10 дней 5. Назовите продолжительность Олимпийских игр, которые проходили в Д ревней Греции? 3.5 дней
3. Магик - горный эльф 2.Леопард, белый медведь, зайка 1. Заяц, койот, мишка гризли 6. Назовите талисманы Зимних Олимпийских Игр в 2014 году. 2.Леопард, белый медведь, зайка
3. Дальше, больше, лучше 2. Лучше, больше, скорее 1.Быстрее, выше, сильнее 7. Что обозначает девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»? 1. Быстрее, выше, сильнее
3. три 2. два 1. четыре 8. Сколько игр не состоялось из-за войн? 3. три
3.Демченко 2.Зубков 1.Кнейб 9 .Назовите фамилию известного саночника, которому присвоено звание «Почетный гражданин города Братска» . 2.Зубков
3. 20 2.10 1.15 10. Сколько видов спорта будет представлено на Олимпиаде-2014 в Сочи? 1. 15
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...