Викторина "Олимпийские игры"
презентация к уроку на тему

Мамцев Денис Юрьевич

Данная викторина предназначена для учащихся 5-9 классов. Тема "Исторяи олимпийских игр", входит как и в теоритическую часть экзамена, так и в программный материал по физической культуре. Можно использовать как в урочной, так и внурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sochi_2014.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

3.Зигфрид Эдстрем 2.Деметриус Викелас 1. Пьер Де Кубертен 1. Кто возродил идею древних соревнований? 1. Пьер Де Кубертен

Слайд 3

3.Австралия 2.Африка 1. Европа 2.Африка 2.Какой континент символизирует черный цвет на Олимпийских кольцах?

Слайд 4

3.Италия 2.Америка 1.Древняя Греция 3. Где возникли Олимпийские игры? 1.Древняя Греция

Слайд 5

3.Животные 2.Рабы 1.Женщины 4. Кто не имел права быть зрителем на Олимпийских играх? 1.Женщины

Слайд 6

3.5 дней 2.2 дня 1.10 дней 5. Назовите продолжительность Олимпийских игр, которые проходили в Д ревней Греции? 3.5 дней

Слайд 7

3. Магик - горный эльф 2.Леопард, белый медведь, зайка 1. Заяц, койот, мишка гризли 6. Назовите талисманы Зимних Олимпийских Игр в 2014 году. 2.Леопард, белый медведь, зайка

Слайд 8

3. Дальше, больше, лучше 2. Лучше, больше, скорее 1.Быстрее, выше, сильнее 7. Что обозначает девиз: «Ситиус, альтиус, фортиус»? 1. Быстрее, выше, сильнее

Слайд 9

3. три 2. два 1. четыре 8. Сколько игр не состоялось из-за войн? 3. три

Слайд 10

3.Демченко 2.Зубков 1.Кнейб 9 .Назовите фамилию известного саночника, которому присвоено звание «Почетный гражданин города Братска» . 2.Зубков

Слайд 11

3. 20 2.10 1.15 10. Сколько видов спорта будет представлено на Олимпиаде-2014 в Сочи? 1. 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...