Внеклассное мероприятие по теме "Овощи"
план-конспект на тему
Данное занятие проводилось с учащимися с нарушениями интеллекта в начальных классах с целью знакомства с овощами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchiotkrytoe_meropriyatie.docx | 132.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: уточнение и расширение знаний по теме «Овощи»
Задачи: продолжить знакомство с овощами, формировать понятие овощи; развитие связной речи;
развитие внимания, памяти;
развивать общую и мелкую моторику;
воспитывать интерес к занятиям.
Оборудование: натуральные овощи(огурец, помидор, капуста, лук, свекла, картофель и т. д.), вырезанные фигуры к сказке «Репка»,компьютер, мультимедийный проектор.
Ход занятия:
Воспитатель: Потрите ладони, почувствуйте тепло. А теперь поделимся с теплом друг с другом: протяните соседу ладошки. Улыбнемся, пожелаем друг другу хорошего настроения и удачи.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем играть, угадывать и узнаем много интересного. О чем же мы будем говорить? Посмотрите на экран. Что это? Дети поднимают руки и отвечают. ( Морковь, капуста, картофель, свекла, лук, огурец, помидор и т. д.). Как все это можно сказать одним словом? (Овощи). Где растут овощи? ( Овощи растут в огороде, на грядках).
Физкультминутка:
В огород мы пойдем Урожай мы соберем, Мы морковки натаскаем И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты Круглый, сочный, очень вкусный. Щавеля нарвем немножко И вернемся по дорожке.
Воспитатель: О каком овоще мы читали с вами сказку? (О репке.)
Инсценировка сказки «Репка» с помощью бумажных фигур.
Воспитатель: Чему учит эта сказка? (Дружбе, помощи в трудной ситуации, что вместе, дружно можно преодолеть любые трудности).
Воспитатель: А что же можно приготовить из овощей? (Суп, салат). Вот здесь у нас есть овощи. Давайте отберем овощи для супа, салата.
(Дети выбирают овощи и кладут в кастрюлю и на тарелку).
Пальчиковая игра:
Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту жмем, жмем. Мы капусту солим, солим. Мы капусту мнем, мнем.
Теперь я вам загадаю загадки, а вы отгадайте.
1.Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь )
2.Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (Огурец)
3.Сто одёжек, а все без застёжек. (Капуста)
4.Я важный и сочный,
У меня красные щечки. (Помидор)
5.Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. ( Репка)
6.Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает-
слезы проливает. (Лук)
7.Маленький и горький, луку брат. (Чеснок)
Итог: О чем мы сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали? (Ответы детей).
А сейчас, внимательно, послушайте, какое задание я вам дам: за обедом обязательно обратите внимание, какие блюда повар приготовил из овощей.
КС(К)ОУ «Калининская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
ОВОЩИ
Провела воспитатель
Малицкая Л. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...