Классный час "Приглашает Челябинский Арбат!"
методическая разработка по теме
Видеоэкскурсия по Челябинскому Арбату. Материал содержит пояснительную записку, текст экскурсии и презетацию. Может быть использован на веклассном мероприятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kirovka.part1_.rar | 2.9 МБ |
kirovka.part2_.rar | 2.9 МБ |
kirovka.part3_.rar | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Модернизация структуры и содержания иноязычного образования предполагает усиление роли социокультурного компонента в формировании познавательной и коммуникативной культуры личности.
Чтобы значительно расширить содержание обучения английскому языку, необходимо включать в курс темы из других областей знаний. И в этом случае краеведение становится неотъемлемой частью культуроведческого образования средствами иностранного языка.
Школьники должны получить не только знания о национальном достоянии и культурном наследии стран изучаемого языка, но и овладеть способами представления родной культуры на английском языке, так как необходимость рассказать о родной стране, её культуре и обычаях, о родном крае, его достопримечательностях, памятных событиях, традициях тесно связана с межкультурной коммуникацией.
При работе по изучению краеведения на иностранном языке обеспечивается комплексная реализация практических, образовательных и воспитательных целей:
- развивать навыки и умения пользоваться иноязычной речью в различных ситуациях;
- способствовать интеллектуальному развитию и развитию творческих способностей учащихся;
- стимулировать познавательную активность, расширяя тем самым кругозор и повышая образовательный уровень учащихся;
- мотивировать учащихся к изучению не только иностранного языка, но и краеведческого материала;
- формировать потребность в самостоятельном приобретении знаний;
- воспитывать в учащихся толерантность, открытость, уважение культуры своей страны.
Реализация этих целей может должна дать возможность:
- сформировать определённый уровень знаний, ориентированных на конкретные области применения;
- пользоваться языком для творческого самовыражения за счёт расширения словаря;
- переводить с иностранного языка на русский и с русского на иностранный в ситуациях устного сообщения по краеведению;
- обеспечить учащимся знания, умения и навыки выполнять функцию экскурсоводов;
- овладеть культурой проектирования – от планирования до презентации. Приобретённые знания фиксировать не только устно, но и письменно, передавая информацию в разного типа проектах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час, посвященный 275 городу Челябинску
Классный час "275 лет городу Челябинску", Викторина...
«Дети Арбата» Рыбакова, как отражение эпохи «сталинизма». 11 класс
Цели:Обучающие: 1.Познакомить с творчеством А. Рыбакова, а именно с трилогией «Дети Арбата»....
Трилогия А.Н. Рыбакова «Дети Арбата»: социокультурный аспект
Новый всплеск интереса к трилогии "Дети Арбата" можно было ожидать после выхода в 2004 г. на телеэкраны сериала, снятого по трилогии А. Рыбакова, но этого не произошло: сериал оказался слабее книги, и...
Экскурсия "Коломенский Арбат"
Экскурсия «Коломенский Арбат» для учащихся 6 - 9 классов, с участием детей в роли экскурсоводов (возможно использование в качестве заочной интерактивной экскурсии - презентации)...
Литературное исследование по роману А. Рыбакова «Дети Арбата»
Среди художественных произведений о непростых тридцатых годах особое значение имеет роман «Дети Арбата». После своей первой публикации (1988 год) он единодушно был выделен и читателями, и критикой. О...
Классный час к юбилею Челябинска
Челябинску - 275...
Классный час на тему "История школьного образования села Травники Челябинской области Чебаркульского района
Классный час об истории школьного образования в нашем селе...